No Image

Герметик permatex ultra grey

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Герметик ULTRA GREY PERMATEX входит в состав автохимии, широко используемой при ремонте автомобилей отечественного и иностранного производства. Уникальные свойства герметика позволят применять его в агрессивной среде, в широком интервале температур и при условии эксплуатации под воздействием больших механических напряжений.

В процессе эксплуатации автомобиля потребуется выполнять работы по его техническому обслуживанию и ремонту. Эти работы могут требовать обеспечения герметичности в отдельных узлах и комплектующих транспортного средства. Для этой цели оптимальным выбором станут специальные смеси автомобильной автохимии — герметики, которые позволят гарантировать оптимальный уровень герметичности стыков отдельных деталей и узлов. По своему назначению герметики делятся на:

  • Фиксирующие герметические смеси. Этот тип используется в процессе герметизации резьбового соединения во избежание самоотвинчивания крепежных болтов.
  • Герметики-прокладки. Этот вид герметика применяется при ремонте имеющихся или для создания новых прокладок.

Состав герметической смеси включает в себя полимерную основу и разнообразные добавки, которые формируют специфические свойства конкретной марки герметика. Среди основных используемых добавок можно отметить отвердители и катализаторы, обеспечивающие быстрое и качественное затвердение герметика, а также органические либо неорганические примеси, которые улучшают клеящиеся свойства слоя герметика и снижают величину его усадки при отвердении.

Герметики с повышенной упругостью

Много узлов и агрегатов автомобиля, для функционирования которых важна герметичность, работают под значительными механическими напряжениями. Для таких случаев оптимальным станет применение прокладок холодного отвердения. Создать такие прокладки поможет такой материал, как герметик прокладка серый высокотемпературный ULTRA GREY PERMATEX. Этот тип герметика с высокой плотностью и увеличенными показателями упругости ориентирован на использование в соединениях, где нужны значительные механические напряжения затяжки крепежных механизмов. Этот тип герметика разрабатывался под технические условия эксплуатации автомобилей, выпускаемых в Японии и Кореи. Герметик включен в список материалов, рекомендуемых для ремонтных работ автомобилей таких известных марок как: Hyundai, Honda, Mitsubishi, Toyota, Nissan и др.

Герметик прокладка серый 99г Ultra PERMATEX

Технические характеристики ULTRA GREY PERMATEX

Герметическая смесь повышенной упругости позволит обеспечить возможность формирования, по месту требования, высокопрочной прокладки, толщиной до 6 миллиметров. Этот тип герметика владеет широким интервалом рабочих температур — может применяться при температуре рабочей среды от -54°С до +343°С. Прокладки из этой герметической смеси владеют уникальной устойчивостью к рабочим автомобильным жидкостям (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, бензин, и др.) и демонстрируют хорошие показатели виброустойчивости. Вещества, которые входят в состав герметика, не влияют на работу датчиков автомобильных систем и не вызывают коррозию металлических поверхностей. Герметик нетоксичен и почти не имеет запаха, что позволит применять его в закрытых слабопроветриваемых помещениях.

Читайте также:  Тест драйв тойота прадо 150

Основные места применения герметика ULTRA GREY

Благодаря своим уникальным свойствам, герметик нашел широкое применение при ремонте и обслуживании, как автомобилей иностранного производства, так и отечественного. Основными узлами, где может применяться герметик, являются:

  • впускные коллекторы;
  • крышки клапанного механизма и КПП;
  • поддоны двигателя и КПП;
  • узлы водяных и масляных насосов;
  • дифференциалы, термостаты.

Это далеко не полный список тех агрегатов, где для герметизации может быть применен этот тип герметика. Правда, производитель герметика не рекомендует его применять в качестве материала для формирования прокладок, используемых для головки блока цилиндров силового агрегата, а также для герметизации окрашенных и пластиковых поверхностей.

Процесс использования герметической смеси

Формирование прокладки в месте соединения отдельных элементов узла:

  1. Выполняется зачистка поверхности.
  2. Обезжиривается и высушивается обрабатываемая поверхность.
  3. Обрезается насадка на пометке, отвечающей требуемому размеру валика (диаметр от 1,6 до 6 мм).
  4. Наносится смесь на обрабатываемую поверхность ровным слоем — нужно начинать наносить герметик по периметру детали, а далее возле отверстий для крепежных болтов.
  5. Скрепляемые детали соединяются и затягиваются болтами с усилием указанным в техническом регламенте.
  6. Остатки герметика па боковых поверхностях деталей удаляются специальным шпателем.

Дотягивание фиксирующих болтов после окончательного застывания герметика не потребуется.

Формирование дополнительного уплотнительного слоя для штампованных прокладок:

  1. Выполняются шаги, изложенные выше в пунктах 1-3.
  2. Герметик наносится равномерным слоем на плоскость детали.
  3. Устанавливается штампованная прокладка на нанесенную герметическую смесь.
  4. Наносится герметический слой на вторую поверхность прокладки и устанавливается на нее вторая деталь.
  5. Скрепить детали при помощи крепежных механизмов и удалить лишний герметик шпателем.

Благодаря акции от AvtoALL на герметик-прокладку ULTRA GREY можно приобрести средство для самостоятельного создания надежных герметичных соединений для автомобиля.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Читайте также:  Жиклер холостого хода озон

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Потихоньку, не напрягаясь собираю движок. И тут возник вопрос… Какой герметик лучше для сборки движка? Как то для опеля покупал покупал нахваливаемый Виктор Рейнц. Но, честно сказать, я от него не в восторге. Когда он встает — то как серый полиэтилен получается. У меня из под датчика подтекало — так этот герметик меня не спас, просто стало течь чуть меньше. Простой красный АБРОвский держал лучше.

Посмотрел я на предлагаемый спектр герметиков и выбрал для себя несколько вариантов:
1. LOCTITE 5699
2. ABRO 999
и
3. Permatex Ultra Grey

Читайте также:  Как поменять шрус на калине своими руками

Permatex Ultra Grey отпал, так как не нашел в наличии ни в Автодоке, ни в Экзисте. Осталось два варианта.

Может кто подскажет, какой вариант лучше и с каким удобнее работать? А может есть и какой-либо другой вариант?

RTV-Герметик повышенной плотности и упругости. Рассчитан на использование во фланцевых соединениях, где требуется значительное усилие затяжки. Позволяет сформировать непосредственно по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6 мм. Обладает уникальной устойчивостью к маслам и антифризам, не повреждает датчики и не вызывает коррозии. Имеет широкий рабочий диапазон от -54 до +343°С. По своим характеристикам превосходит ОЕМ-стандарты.

Разрабатывался под ТУ японских и корейских автопроизводителей. Включен в спецификации автозаводов Тoyota, Nissan, Honda, Acura, Mitsubishi и Hyundai как рекомендованный ремонтный продукт. Для профессионального использования выпускается расфасованным в картриджи по 300 мл и тубы с автоматической подачей.

  • Для достижения наилучших результатов очистите и высушите все поверхности растворителем без остатка, таким как Permatex ® Brake & Parts Cleaner.
  • Отрежьте сопло до желаемого размера шарика. Прокладки лучше всего использовать с шариком от 1/16 "до 1/4" (от 2 до 6 мм).
  • Нанесите сплошной ровный шарик силикона на одну поверхность, окружая все отверстия болта.Соберите детали сразу, пока силикон еще влажный. Фингер затянуть, пока материал не начнет выдавливать фланец. Дайте высохнуть в течение одного часа, затем подтяните 1/4 до 1/2 оборота.
  • Силикон будет проходить через один час и полностью вылечить через 24 часа в нормальных условиях.Позвольте больше времени для холодных или очень сухих условий. Очистите неотвержденный силикон от рук, инструментов и одежды с помощью салфеток Permatex ® Fast Orange ® или Fast Orange® Hand Cleaner.

Не рекомендуется использовать на головных прокладках или детали, контактирующие с бензином.

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Объем 85 гр
Бренд Permatex
Диапазон температур до +363°С
Узлы применения для герметизации крышки и картера двигателя, поддонов, впускного коллектора, термостата, клапанной крышки, крышки коробок передач, дифференциалов.

Категории: Герметик,Формирователь прокладок,

Теги: для крышки клапанов Для масляных поддонов Для уплотнения впускного коллектора Для водяных насосов Для корпуса термостата для клапанной крышки

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector