No Image

Гранд чероки старая модель

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В начале девяностых Jeep оказался в очень интересной ситуации. Прародитель комфортабельного внедорожника все больше и больше вытеснялся с созданного им же самим рынка.
Быстрее всех среагировали на появление нового спроса японцы, предложив свои варианты «городского внедорожника». Самое смешное — японские модели превосходили американских собратьев прежде всего по уровню комфорта. То есть именно по тому параметру, который и добавили в военный вездеход создатели гражданской модификации. Естественно, реакция потребителя не замедлила сказаться на уровне продаж отделения Jeep. Казалось, время упущено, и у Страны восходящего солнца есть все шансы стать безоговорочным лидером в новом классе машин.
Однако в 1992 году Jeep взял реванш. Да еще какой. Новая модель просто поражала покупателей просторностью и удобством салона, наличием прекрасно подобранного электропакета и элегантностью.
Впрочем, и сейчас разработчики словно не верили, что потребитель готов переплачивать за комфорт. Изначально Grand
Cherokee предлагался в четырех комплектациях, но от самой простой (Base) пришлось отказаться в том же 1992 году.
Наибольшее же распространение получили Laredo и Limited. Основные различия — в типах трансмиссий и узлов управления ими. Внешне отличить один от другого можно по решетке радиатора (у Laredo она хромированная), бамперам и накладкам на нижнюю часть дверей (серые у Laredo и окрашенные в цвет кузова у Limited). Оформление салона практически идентичное, но Limited порадует любителей кожаных сидений.
Очень недолгое время (с 1994 по 1995 гг.) выпускался Grand Cherokee в специальном исполнении для любителей активного отдыха — Orvis. Эта достаточно редко встречающаяся модель отличалась усиленной подвеской, заводской защитой раздаточной коробки, рулевых тяг и даже бензобака. Казалось бы, все в расчете на сурового охотника или эдакого аскетичного искателя приключений. Но по богатству оснащения и отделке салона (использовалась кожа двух цветов: коричневого и зеленого) эта машина явно не спартанская и удовлетворит любого любителя роскоши. Внешне Orvis легко отличить по красным, а не золотистым, как у остальных Grand Cherokee, молдингам.
В России встречаются Grand Cherokee как в европейском исполнении, так и произведенные для внутреннего рынка США и Канады. Европейские модели собирают в городе Граце (Австрия) и отличить их проще всего по наличию на передних крыльях повторителей поворотов.
Внешний облик Grand Cherokee оказался настолько удачным, что не менялся на протяжении семи лет. Лишь в 1999 году компания решила обновить эту модель. В новом исполнении джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписали противотуманные фонари.
Поскольку во главу угла разработчики поставили уровень комфорта. Grand Cherokee предлагается покупателям только в пятидверном исполнении. Огромный внедорожник почти пятиметровой длины и шириной 1,8 метра обеспечивает абсолютно свобод-‘ ное размещение в салоне пяти пассажиров. Объем багажника в 1135 литров увеличивается при складывании задних сидений до 2255 литров и позволяет взять с собой в поездку немыслимое количество нужных и ненужных вещей.
Кузов практически не подвержен коррозии даже в условиях российских солевых ванн. Естественно, если только автомобиль не попадал в серьезную аварию. Кстати, поиск ржавчины при покупке Grand Cherokee — один из способов выявления имевшего места кузовного ремонта.
Заводской защиты картера двигателя конструкторы не предусмотрели, но по большому счету, она и не требуется. Намного более незащищенными оказываются рулевые тяги. Если автомобиль предполагается часто эксплуатировать в условиях бездорожья, рекомендуется позаботиться об их защите. Вообще же, в этом случае имеет смысл искать модификацию Orvis.
У Grand Cherokee очень крепкие и надежные бамперы, позволяющие выдержать даже достаточно сильные удары. Поэтому установку «кенгурятника» можно назвать лишь данью моде, хотя на нем удобно располагать противотуманные фары. Следует все же помнить: любое навесное оборудование неизбежно ухудшает динамические характеристики любой машины и не следует им злоупотреблять.
Распространенная «болезнь» европейских моделей — выпадение стеклянных рассеивателей передних блок-фар. Поскольку по отдельности они не продаются, приходится покупать всю фару целиком. Можно установить и американскую, с пластмассовыми рассеивателями, которая к тому же раза в два дешевле. Единственное неудобство такой замены — отсутствие корректора для управления из салона высотой светового пучка.
Двигатель
В 1992 году Grand Cherokee дебютировал с одним-единственным бензиновым двигателем объемом 4 литра и мощностью 178 л.с. при 4600 мин-1. Рядная 12-кла-панная ОНС «шестерка» потребляет по европейскому стандарту 11,4 литра топлива на 100 километров при движении по шоссе и 21 литр в городском режиме. Время разгона до сотни км/ч — 10,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой до 180 км/час.
Через год появился новый мотор: V-образная 16-клапанная «восьмерка» объемом 5,2 литра и мощностью 212 л.с. на 4400 мин-1. Расход топлива на 100 км возрос до 12,7 литра на шоссе и 23 литров в городе. Динамика разгона улучшилась: 9,8 с до 100 км/час. Максимальная скорость — 200 км/час.
Третий и наиболее мощный на сегодняшний день бензиновый двигатель объемом 5,9 литра предложили покупателям лишь в 1997 г. V-образный, также 8-цилиндровый и 16-клапанный мотор при тех же 4400 мин-1 позволяет выжать 241 л. с. Бензина, как понимаете, он потребляет еще больше: 13,3 литра на шоссе и 26,1 литра в городе. До сотни теперь можно разогнаться всего за 8,2 с, но ограничение максимальной скорости сохранено на уровне 200 км/час.
В европейском исполнении очень редко встречаются дизельные Grand Cherokee. 2,5-литровый агрегат выдает 116 л.с. на 3900 мин-1. ОНС мотор имеет 4 цилиндра и 8 клапанов. Дизель использует разделенные камеры сгорания топлива (так называемая вихрекамерная схема). Расход топлива, естественно, ниже, чем у предыдущих двигателей: соответственно 7,9 литра на шоссе и 12,3 литра в городе. Максимальная скорость — 160 км/час.
Все двигатели — продольно расположенные, с системой распределенного впрыска топлива. В схеме питания дизеля применен турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Надежность моторов (за небольшим исключением) выше всяких похвал. Из сальников коленвала, как показывает практика, наиболее часто подтекает задний. Кроме того, нередки случаи выхода из строя бензонасоса, что, впрочем, объясняется использованием некачественного топлива.
На модели 1999 года из всех перечисленных агрегатов сохранен только бензиновый, объемом 4,0 литра. Зато появилось два новых мотора: 5-цилиндровый дизель объемом 3,1 литра и 8-цилиндровый V-образный бензиновый объемом 4,7 литра.
Бензобак изготовлен из пластмассы. Его объем — 87 литров, что не кажется слишком большим для прожорливых бензиновых двигателей.
Подвеска
Передняя и задняя — пружинные, зависимые, с цельными балками мостов. Подвеска неплохо поглощает удары, но, естественно, за это приходится платить регулярной заменой шаровых опор, сайлентблоков и втулок переднего стабилизатора. По большому же счету, не стоит увлекаться регулярной ездой по бездорожью. Машина все-таки не рассчитана на постоянную эксплуатацию в таких условиях.

Читайте также:  Масло моторное мазда 0w20

Многих водителей, пересевших на Grand Cherokee с других машин, пугает стук задних полуосей. На самом деле, это вовсе не проявление каких-либо неисправностей. Шумная задняя подвеска — конструкционная особенность данного автомобиля, с которой придется смириться.
Имейте в виду: различные модели Grand Cherokee комплектуются колесами разного типоразмера в зависимости от мощности двигателя. Если при покупке перепутать и поставить не тот тип, то в лучшем случае, при замене всех четырех колес, вы получите лишь изменения в показаниях спидометра. Установка же одного или двух колес другого типоразмера может вызвать серьезные поломки трансмиссии.
Трансмиссия
Это только с нашей точки зрения джип должен обязательно иметь колесную формулу 4х4. В Америке же встречаются и заднеприводные модели Grand Cherokee. Говорят, покупают их преимущественно домохозяйки. На которых наши джиперы, между прочим, совсем не похожи. Поэтому при покупке лучше сразу проверить внедорожник на наличие полного привода.
Полноприводные Grand Cherokee также различаются: существуют варианты с отключаемым или не отключаемым передним мостом. Первые, разумеется, дороже.
На американских автомобилях устанавливаются четырехступенчатые гидромеханические «автоматы». Рычаг селектора передач в штатовских версиях традиционно находится на руле, а на «канадцах» — в более привычном для нас месте, между передними сиденьями. Европейские модели комплектуются как АКПП, так и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. «Механика» вызывает у российских владельцев меньше нареканий, но справедливости ради отметим: автоматические КП чаще всего выходят из строя просто из-за неправильной эксплуатации.
Рулевое управление
Тип — «червяк-ролик». Гидроусилитель руля входит в стандартную комплектацию всех Grand Cherokee. Такое решение совсем не роскошь — без него управление подобной махиной представить достаточно сложно. Гидроусилитель вполне надежен и хлопот владельцу обычно не доставляет.
Кроме периодической замены наконечников рулевых тяг, внимания к себе рулевое управление почти не требует. Особенно если, как уже говорилось, вы не забыли перед штурмом красот природы установить защитные чехлы рулевых тяг.
Тормоза
Передние — дисковые. Задние могут быть и дисковыми, и барабанными. В конструкции заднего тормоза достаточно много различных узлов, имеющих свойство иногда закисать. Обычно эта проблема возникает у водителей, редко пользующихся стояночным тормозом. Для профилактики рекомендуется пару раз в неделю «дергать» ручник, даже если в этом нет необходимости.
Дабы сделать езду на Grand Cherokee максимально комфортной и безопасной, конструкторы укомплектовали автомобиль по полной программе: кроме упоминавшейся ABS, присутствуют кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности и т.п. Казалось бы, наличие такого количества оборудования неизбежно должно привести к увеличению числа отказов в работе электрики. Но, как это ни удивительно, все «навороты» достаточно надежны и ломаются редко. Основные же неприятности вызывают совсем другие причины.
Прежде всего, периодически доставляют головную боль перебои в системе зажигания. Обычно причина заключается в катушке зажигания. Причем подводит родная, американская. В свое время сервисы продавали их чуть ли не как расходные детали. Впоследствии Grand Cherokee стали комплектовать японскими катушками, и отказы прекратились. Проверьте, какая стоит на вашей модели, и если старая — лучше сразу запастись японским изделием.
Иногда владельцы жалуются на периодические «глюки» приборов на панели. Чаще всего причину следует искать совсем в других узлах. Например, случается, что при перегорании габаритных лампочек их заменяют на первые попавшиеся. Но хоть отечественная продукция и выглядит точно такой же, блок контроля исправности ламп, скорее всего, ее не опознает и будет выдавать сигнал неисправности (даже при работающей лампочке).
Резюме
Несмотря на внушительный внешний вид и солидные размеры, Grand Cherokee вовсе не является автомобилем для передвижения по пескам, болотам и прочим прелестям матушки-природы. Как в известной рекламе: может, но не должен. Нет, объехать по раскисшей обочине дорожную пробку труда не составит.
В остальном же Grand Cherokee зарекомендовал себя как очень неприхотливый и надежный автомобиль.
1992 модельный год
Апрель — начало производства.
Из-за нехватки автоматических коробок некоторые машины собирались с ручной коробкой передач.
Из-за нехватки раздаточных коробок некоторые машины собирались с раздаточной коробкой NV 231 (Command-Trac) (от Jeep Cherokee).

1993 модельный год
Комплектации: Base, Laredo, Limited и Grand Wagoneer
Появление заднеприводной комплектации.
Антиблокировочная система тормозов стала стандартом.
Подушка безопасности водителя стала стандартом.
Появление двигателя 5,2 литра как опции.
Появление комплектации Grand Wagoneer (двигатель 5,2 литра, накладки "под дерево" на боках)

1994 модельный год
Комплектации: SE, Laredo, Limited
На комплектации Limited появились задние дисковые тормоза как опция.
Защитные балки появились в дверях для защиты от бокового удара
Комплектация Base стала называться SE
Выпуск комплектации Grand Wagoneer прекращен
В переднем мосту вместо крестовин стали ставить ШРУСы
Появились задние подголовники

Читайте также:  Ниссан x trail t31

1995 модельный год
Комплектации: SE, Laredo, Limited и Orvis (фотографии комплектации Orvis 95 года)
Появилась комплектация Orvis
На комплектации Limited задние дисковые тормоза стали стандартом.
На комплектации Laredo появились задние дисковые тормоза как опция
Изменилась система подачи топлива
Люк в крыше появился как опция
Подъемное стекло в двери задка появилось как опция
Встроенное детское сиденье появилось как опция

1996 модельный год
Комплектации: Laredo и Limited. Комплектация Orvis сохранилась лишь как опция к Limited (фотографии комплектации Orvis 96 года).
Внешний вид. Изменился передний бампер, противотуманные фары переместились в нижнюю часть бампера.
Автомобили стали оснащаться подушкой безопасности пассажира.
Раздаточная коробка NV249 (Quadra-Trac) стала принципиально другой. Если до 96 года крутящий момент через межосевой дифференциал постоянно передавался на оба моста, а виско-муфта частично блокировала межосевой дифференциал при пробуксовке одного из мостов, то с 96 года крутящий момент постоянно передается только на задний мост, а при его пробуксовке виско-муфта подключает передний мост.
Вместо крестовины в переднем карданном валу стал устанавливаться ШРУС

1997 модельный год
В комплектации Laredo появилась опция TSi.

1998 модельный год
Комплектации: Laredo и Limited (комплектация Orvis прекращена). Комплектация Laredo также поставлялась в исполнении Special Edition.
Ключ зажигания получил повышенную защиту
Изменен механизм рулевого управления.
Появилась комплектация с двигателем 5,9 литра. Решетка радиатора у автомобилей с таким двигателем ставилась другая(см.фото).

Всего было произведено 1 662 552 автомобилей

Новый Джип Гранд Чероки 2019 – это настоящее воплощение стиля и мощности. Полноприводный внедорожник «премиум-класса» сочетает в себе идеальный внешний вид, вместительность, безопасность и отличные технические характеристики.

История модели

Впервые Jeep Grand Cherokee был представлен в 1974 году, как усовершенствованная и более спортивная версия модели Wagoneer – 1963 года. От исходника транспортное средство отличалось, как внешним видом, так и комплектацией. В 1984 году производитель начал выпускать автомобили под индексом XJ. Они стали одними из первых внедорожников с компактными размерами. Вместо рамы был установлен несущий кузов, а на замену рессору пришла передняя пружинная подвеска. Для автомобилей устанавливали моторы V6 4.0 литра и четырёхцилиндровые с 2.5 литрами.

Jeep Grand Cherokee с внутренним индексом ZJ – это поколение внедорожников, представленных в 1992 году. По истечению четырёх лет, «американец» был кардинально обновлён, это затронуло не только интерьер, экстерьер, но и технические характеристики.

В 2001 году выпустили «Чероки» было присвоен новый индекс KJ. У джип чероки KJ был абсолютно новый дизайн, производитель сделал независимой переднюю подвеску. Среди моделей исчезли трёхдверные варианты. А также их оснастили бензиновым двигателем 2.4 литра и турбодизелями с объёмом 2.8 литра либо 2.5 литра.

Появлению новой 2019 модели поспособствовало четвёртое поколение гранд чероки WK2. Это внедорожник, который стал более современным и стильным внешне, гораздо благороднее внутри и совершенным в техническом плане. Сюда стоит отнести восьми диапазонную коробку автомат, взамен на пятиступенчатую. Сегодня чероки 2019 года выглядит просто превосходно, обладает отличной безопасностью, маневренностью и комфортом.

Похожие статьи

Внешний вид и габариты

Новый Джип Чероки 2019 обладает безупречным экстерьером. Современная модель может похвастаться фарами со светодиодами ходовых огней, семью прорезями в радиаторной решётке и достаточно внушительным бампером. Несмотря на небольшую площадь остекления, а также «мускулистые» росчерки с скруглёно-квадратными колёсными арками, Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет совершенный внешний вид.

И это не говоря уже о мощном тыле, который украшают красивые фонари, бампер, имеющий две фигурные патрубки выхлопной системы. Так что, новый кузов действительно идеален.

Если говорить про джип чероки размеры, его длина достигает 4828 миллиметров, из них: 2915 миллиметров – это межосевое расстояние, а ширина достигает 1943 миллиметра. Высота модели – 1802 миллиметра.

Салон

Говоря про обзор джип гранд чероки «внутри», автомобиль также совершенен, как и снаружи. Интерьер отличается отсутствием угловатых очертаний, иными словами тут нет резких углов. При этом интерьер смотрится красиво и дорого. Центральная консоль обустроена 8.4 дюймовым экраном мультимедийного комплекса, а также наличием регулятора климатической установки. А на водительском месте находится трехспицевый руль и несколько полезных для передвижения приборов.

Читая отзывы о Джипе Гранд Чероки можно с уверенностью утверждать, что внутреннее пространство выполнено из качественной отделки: алюминия, натуральной кожи податливого пластика, вставок, напоминающих дерево. Машина имеет пятиместную компоновку. Передние кресла очень комфортабельны, в меру плотной набивкой, а также регулировкой для комфортной поездки. Что касается задних сидений, тут находится полноценный трёхместный диван, с плоской подушкой.

По большому счёту, «внутренний мир» автомобиля достаточно просторный, а объём багажного отсека составляет 457 литров. Также его моно увеличить до 1554 литров.

Технические характеристики

Джип Чероки 2018 технические характеристики достаточно приемлемые и надёжные. Оснащён автомобиль двумя бензиновыми «шестёрками» V-образной формы, которые соответствуют экологическим стандартам «Евро-5», с двумя распредвалами, многоточечным впрыском горючего, а также фазовращателями на выпуске, впуске, 24-клапанным ГРМ. Естественно, старый вариант модели не имел подобных характеристик. Так как старая версия была максимально упрощённой, по сравнению с современными моделями нового поколения.

Предлагается внедорожник 2019 года с двигателем, объёмом 3.0 литра, а также 3.6 литровым мотором. По большому счёту расход топлива, как для такого транспортного средства небольшой. Также, каждый из двигателей комплектуется восьми диапазонным автоматом, где присутствует переключение передач, с помощью подрулевых «лепестков». Проведённый тест драйв джип чероки привёл в восторг многих автолюбителей.

Quadra-Drive II – это полный привод, имеющий симметричное распределение тяги по осям в нормальных условиях езды, межколесными дифференциалами повышенного трения, где присутствует электронное управление, в обоих мостах.

Читайте также:  Через сколько необходимо менять свечи зажигания

В основе новой модели лежит платформа от Mercedes-Benz M-класса «W164» с несущим кузовом, для создания которой была использована высокопрочная сталь, а также продольно ориентированный двигатель. По кругу, автомобиль имеет независимые пружинные подвески, с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, современный внедорожник обустроен реечным рулевым механизмом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления. А на всех автомобилях были использованы дисковые тормоза, дополненные всевозможной электроникой.

В основе новой модели лежит платформа от Mercedes-Benz M-класса «W164» с несущим кузовом, для создания которой была использована высокопрочная сталь, а также продольно ориентированный двигатель. По кругу, автомобиль имеет независимые пружинные подвески, с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, современный внедорожник обустроен реечным рулевым механизмом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления. А на всех автомобилях были использованы дисковые тормоза, дополненные всевозможной электроникой.

Конечно же, многих интересуют комплектации и цены. Тут стоит отметить, что данный внедорожник доступен автолюбителям в трёх комплектациях: «Overland», «Laredo», «Limited».

Если говорить о том, сколько стоит джип гранд чероки, то минимально за такое авто просят 2 870 000 рублей – это базовый вариант. А вот в топовый вариант придётся вложить около 3 800 000 рублей. Как видите, цена вполне приемлема, как для транспортного средства с подобными характеристиками.

Заключение

Подводя итоги, стоит отметить, что данное транспортное средство отличается прекрасными характеристиками, качеством исполнения, красивым внутренним миром и экстерьером. Об этом также свидетельствуют отзывы владельцев.

«Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает Джип Cherokee и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» выпита, выясняется, что Джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип Grand Cherokee и шестнадцать ящиков «Абсолюта»… В какой-то момент (если банк бандитский) человека убивают, или (если банк государственный) он объявляет себя банкротом…». Виктор Пелевин, «Generation «П».

Т ак вышло, что производство нового флагмана американской компании Jeep пришлось на 1992 год – самый разгар перестройки. Вряд ли автопромышленники из США планировали обширную экспансию России, но вскоре этот внедорожник стали закупать целыми железнодорожными составами. Мощные траулеры, загруженные машинами под завязку, сверхурочно курсировали по Атлантике, не успевая выполнять заказы. Особенно верно это отмечено в пелевинской фразе, послужившей эпиграфом к данному материалу, ведь наличие джипа Grand Cherokee подчеркивало статус владельца и отражало серьезность его намерений. Новая бизнес-модель только зародившегося государства, как в родоплеменной общине, на всех этапах была обусловлена фетишами и символами, без которых просто не принимали в игру. И когда орды предпринимателей подбирали монеты из лопнувшего, словно керамическая копилка «совка», заокеанские менеджеры Jeep радостно присвоили своему детищу статус «Лучшего внедорожника планеты». Так или это? Давайте попробуем разобраться…

Еще один козырь в рукаве Якокки

Когда с Grand Cherokee, наконец, сняли темное покрывало, а случилось это 7 января 1992 года на автосалоне в Детройте, общественность повела себя так, словно в их канапе подсыпали слабительного. Понять зрителей было можно – новый джип выглядел небрежно и хамовато, но с толикой обезоруживающей смелости. Длиннющий, крутобокий, с мощной квадратной «челюстью», увенчанной семеркой хромированных переборок (ставших визитной карточкой модели впоследствии), Grand Cherokee был похож на поджарого вояку-отставника, готового ко всему. Производители отважились на редкую для своего времени технологию UniFrame, сделав несущим кузов и интегрировав в него силовые элементы. Это приблизило вес автомобиля к двум тоннам, но подарило ему исключительную устойчивость на дороге.

И все-таки, прежде чем начать детальный разбор сего образчика «бандитского этикета», предлагаю отмотать события немного назад, в год 1986, т.к. для будущей «иконы стиля» среди внедорожников это было судьбоносное время. Тогда решалась участь Jeep, и весы склонялись не в пользу бренда. Ведь количество автомобилей, проданных детройтскими производителями в этом году, пошло на спад. Цифры в накладных были по-прежнему впечатляющими, но этот результат достигался фиктивными скидками для потребителей – на деле реализация машин оказалась в четыре раза ниже по сравнению с триумфальным началом 1980-х. А теперь американский автомобильный рынок напоминал проколотую шину, которые производители лихорадочно пытались накачать.

По сравнению с японскими аналогами, машины Большой тройки выглядели устаревшими и некачественными. Концерн Chrysler, даже после успешной презентации минивена Dodge Caravan, по-прежнему плелся в хвосте конкурентов, а холдинг AMC, наполовину выкупленный Renault, и вовсе дышал на ладан. Вверенное Ли Якокке производство хоть и обрело финансовую независимость, все же нуждалось в крепком партнере. Финансовый руководитель Chrysler, Стив Миллер, рекомендовал президенту расширить сферу оказываемых услуг, отчего воздух заискрился угрозой предстоящего слияния.

Среди подходящих кандидатов на эту роль Якокка видел American Motors, но не всю компанию целиком, а подразделение Jeep – ее главный актив. Маркетинговые исследования рынка показывали, что американские потребители в основном положительно отзывались о продукции этой марки. В их мозгу с названием Jeep давно и накрепко утвердились ассоциации с военным внедорожником, который помог выиграть Вторую мировую войну. Определенная покупательская прослойка год за годом обновляла свои роскошные полноприводные джипы Wagoneer. Клиенты попроще выбирали Cherokee за его не худшую, чем у военного аналога, проходимость по бездорожью. А молодежи нравилась модель Jeep-CJ7, хотя та и переворачивалась регулярно, хороня под собой водителя и пассажиров. Словом, в 1980-х в США резко повысился интерес к внедорожным автомобилям, поэтому Якокка решил, что приобретение бренда Jeep даст ему преимущество перед остальными производителями в этом сегменте.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector