No Image

Гранта седан отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Проходимость, Ремонтопригодность, Цена, Подвеска, Расход топлива, Размер багажника, Срок гарантии, Стоимость ТО, Расход масла

Стоимость страховки, Комфорт, Качество сборки, Электроника, Транспортный налог, Устойчивость, КПП

Лада Гранта для поездок в деревню самое то

Рабочая лошадка, а не шикарная машина для комфортной езды

Без недостатков не обошлось

Отзыв от владельца Lada Granta

Решился взять Ладу Гранту

Лада Гранта в горах

Лада Гранта после иномарок — как впечатления

Цена Лады Гранта равна качеству

Поделитесь своим впечатлением о Lada Granta седан&nbsp

Смотрите актуальные предложения Lada Granta седан по цене от 404 900 Р.

Поделитесь своим впечатлением о Lada Granta седан&nbsp

Похожие модели

Lada Granta хэтчбек

Бюджетный седан Lada Granta

Преимущество седана этой модели – его небольшая стоимость. Именно она является главным критерием покупки. Что касается качества езды, то оно здесь на среднем уровне. Мощность мотора небольшая – до 98 л. с. Разгон машины плавный, но не очень быстрый. Максимальная возможная скорость составляет 168,5 км/час. Салон скромный, но достаточно просторный. Он оснащен подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, подогревом передних сидений.

О чем расскажут реальные отзывы о Lada Granta?

На нашем сайте покупатель сможет найти реальные мнения владельцев этой модели о ее качестве. Расскажут они о том, что:

  • авто хорошо переносит мороз, зимой его не нужно дополнительно прогревать;
  • обслуживание машины обойдется совсем недорого;
  • среди недостатков – шумная коробка передач и низкий уровень звукоизоляции.

Все представленные отзывы о Лада Гранта написаны реальными людьми.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Granta (седан), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Лада гранта не дорогой автомобиль, это у нас зарплаты маленькие. А так, машина для России класс. Иномарки тоже производят в России, только качество такое же, как и на отечественных. А цены загибают, как-будто произвели за бугром.

Lada Granta у меня с января 2013 года. До 2013 года не покупал – ждал пока доведут машину и устранят “детские” болезни.
Автомобилем в целом очень доволен.
Ездил на юга, покатался по побережью Черного моря.
Экономична, достаточно комфортна, для багажа места предостаточно.
Неправда, что у машины простоват дизайн. Вид очень даже стильный, Мне нравиться гораздо больше чем “Приора” или “Калина”.
Технических претензий у меня к машине за это время не появилось.
Пробовал разгонять с одним пассажиром до 190, дальше супруга не разрешает. А мощность движка явно позволяет превысить 190-километровый рубеж, но езда на такой скорости мягко скажу “не комфортна”. Отлично держит дорогу до 130-135 км/час, на более высокой скорости приходиться “подруливать”.
Единственный недостаток – “подвывает” 2-3 передача. За рулем – более 40 лет. Как-то так.

«автомат» у седана пропал, но появился «робот»

Пробег 31 000 км. (двигатель 87 л.с., без кондея).

Поменяли щетки стеклоочистителя, датчик скорости.
Дилер заменил подшипник в задней ступице (ничего не шумело – подозреваю, что это был развод).
И всё!

Читайте также:  Как спиртом удалить воду из бензобака

Машинка хороша! Ухаживаем… Регулярно ТО делаем.
Безотказно ездит.

Выше 120 км/час потряхивает руль, а так – нет претензий.

Средний расход 7,5 литров (ездим по Москве и за город иногда).

Примерно три месяца назад стал владельцем седана «Гранта». Выбрал автомобиль в самой простой комплектации с 87-сильным мотором. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями о нем.

Подвеска валкая в поворотах, но в то же время мягко преодолевает неровности. Клиренс – высокий (что просто не может ни радовать, так как я часто выезжаю за город, а дороги у нас оставляют желать лучшего).

Сиденья, на удивление, оказались достаточно удобными. Езжу на автомобиле очень много, но особой усталости не ощущаю.
Более того, на невысоких скоростях звук двигателя в салоне почти не слышен.

Что касается расхода топлива, то в городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе – в 7 литров.
С точки зрения динамики седан неплох (особенно если учесть мощность его мотора).

В первое время было трудно привыкнуть к расположению педалей газа и тормоза – я считаю, что они находятся слишком близко друг к другу. Но это не серьезный недостаток, поскольку я быстро привык.

Спустя месяц после покупки в салоне появились «сверчки». Сильнее всего дребезжит водительская дверь.

Индикатор топлива “неадекватный” – иногда показывает, что бак заполнен больше, чем наполовину, но при этом в него можно запросто залить 35-40 литров бензина (напомню, что его объем составляет 50 литров).

У меня на Ладе Гранте седан 25 комплектация “норма+”, при троганье спереди с левой стороны вибрация (именно при троганье) – не пойму что это? … снимал стойку, опорник – думал от туда шум, но увы … поставил все на место, а вибрация так и осталась!

Подскажите пожалуйста – что может быть, ни как не пойму.

С 2015 г. владею 4-дв. “Грантой”. Брал у дилера, правда, денег хватило только на “Стандарт” с МКПП. За руль сажусь редко – за 2,5 года намотал всего 15 т.км.

Салон просторный, для 4 человек места хватает с избытком. Ну а багажник – тот вообще огромный. В нем без проблем помещаются 4 колеса с дисками на 15.
Посадка нравится, удобная – сижу как влитой. На дальние расстояния не ездил, но за 1-1,5 часа спина не болит.

Печка греет просто шикарно. Салон прогревается достаточно быстро, даже когда на улице мороз -30.

А вот с шумкой беда. Не спорю, она лучше, чем у “классики”, но до иномарок еще очень далеко. Да и двигатель работает шумновато.

ЛКП плохое. Еще прошлой зимой на дверях стали появляться рыжики – в тех местах, где они касаются уплотнительных резинок. Капот, к слову, тоже ржавеет.

Двигатель слабый. Поначалу динамика показалась неплохой, но потом понял, что это не так. 82-х сил автомобилю явно не хватает.

Читайте также:  Как настроить модулятор чтобы не шипел

Подвеска жесткая, даже на сравнительно небольших неровностях происходят сильные удары. Выход всего один – приходится сбрасывать скорость.

Зато рулежка на твердую 4-ку. Руль довольно-таки острый и в то же время не очень легкий. В общем, все как я люблю.

По расходу. Летом на трассе можно уложиться в 5 л на 100 км. В городе, с учетом пробок, получается не меньше 10 л (зимой и того больше – 12-14).

7-й месяц катаюсь на седане Granta 18 г.в. Это первый авто, который я купил в салоне (раньше были только б/у). Мотор – 1,6 л, 8 кл., 87 л.с. Коробка – 5МТ. С февраля проехал ни много ни мало 22.000 км.

Что нравится:

— Внешность. На мой взгляд, Granta выглядит довольно симпатично – да, это еще не иномарка, но уже не “Жигули”.

— Двигатель. Он очень эластичный и неплохо тянет на низах (ощущение, что стоит дизель). Динамика, конечно, не супер, но меня устраивает. Комфортная скорость – до 100 км/ч.

— Клиренс. Его хватает везде – и в городе, и на трассе (в т.ч. с разбитым асфальтом), и на проселочных дорогах. Плюс, когда нужно, можно и на бордюр забраться. Короче говоря, с таким просветом всегда чувствуешь себя уверенно.

— Багажник. Он очень вместительный, особенно как для седана. Большой плюс, что за сиденьями нет никакой перегородки – можно возить длинномеры.

— Обзор. Проезжую часть видно замечательно, да и зеркала стоят хорошие – они широкие и при этом вообще не пачкаются (ни грязью, ни снегом).

Что не нравится:

— Коробка. Мало того, что она воет (никак не могу к этому привыкнуть), так еще и передачи втыкаются нечетко – хуже всего обстоят дела с 2-й и 3-й. Как бороться с подобными болячками, ума не приложу.

— Эргономика. Несмотря на то, что многим посадка нравится, у меня от сиденья быстро устает спина, в т.ч. из-за нехватки боковой поддержки. Да и подстаканники сделаны как-то неудачно – ими удобно пользоваться разве что на стоянке.

— Шумка. Если так разобраться, то ее нет вообще. Летом в салоне еще более-менее тихо, а вот зимой – можно оглохнуть, особенно при скорости 80+ км/ч.

— Сборка. Качество, мягко говоря, на троечку. С морозами начали стучать двери и появились скрипы в торпеде. Такое чувство, что меня все время сопровождает “оркестр”. Пластик, кстати, местами какой-то старый – уже вовсю крошится…

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Читайте также:  Лада веста хэтчбек видео

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector