No Image

Great wall deer фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Great Wall Deer – китайский пикап 90-х годов, являющийся полноценной копией Тойоты Хилукс шестого поколения. В те времена китайская компания занималась выпуском только пикапов, например, после него вышел пикап Sailor.

Содержание:

Кузов

Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.

Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.

С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.

Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:

  • G1 – одинарная кабина;
  • G2 – полуторная кабина;
  • G3 – четырехдверная пятиместная машина;
  • G4 – увеличенная колесная база и больше грузовая платформа;
  • G5 – максимально длинная база и улучшенная комплектация.

Салон Great Wall Deer

Внутри все выглядит дешево, плюс еще на ощупь не самое приятное. Весь салон обшит простой тканью. Панели изготовлены из дешевого скрипучего пластика. Весь салон тарахтит.

Да, места в машине достаточно, в этом плане дискомфорта нет. Оснащение максимально простое – аналоговая панель приборов, кассетная штатная магнитола и печка, управляемая тумблерами.

Конечно в этом плане автомобиль даже уступает АвтоВАЗу, но с другой стороны за такие небольшие деньги не стоит ждать кожи и кондиционера.

Характеристики и проблемы двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 25 сек 120 км/ч 4

Подробнее

Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.

Читайте также:  Как установить переднюю камеру

После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.

Трансмиссия

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает моменты на все колеса. Сцепление КПП ходит по 100 тысяч километров, потом нуждается в замене, если вы катаетесь очень спокойно, то проживет еще 100 тысяч.

К 200 тысячам сама коробка начинает умирать. Требуется замена различных элементов, что обойдется максимум в 30 000 рублей.

Полный привод Дир состоит из раздатки с электроприводом, а ступичные подшипники при этом механические. Это очень неудобно, ведь нужно перед дорожным препятствием выйти из машины и повернуть муфты на каждой ступицы передней оси.

Провода полного привода в открытом доступе, что ведет к частому обрыву. Есть проблемы с самими контактами, почему они быстро окисляются. В кардане нужно постоянно менять масло, либо придется часто менять крестовины. Если вы износите шлицевые соединения, то тут только поможет замена кардана целиком.

Подвеска Great Wall Deer

Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.

Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч километров, но и стоят всего 500 рублей. Если умерли шаровые опоры, то скоро грядет смерть ступичных подшипников и амортизаторов. Ходовая вполне живучая, но комфорта не доставит.

Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.

Цена и вывод

Автомобиль сейчас не продается, так как выпуск прекращен в 2013 году. Сейчас машины продаются на вторичном рынке в среднем за смешные 250 000 рублей.

За такую небольшую сумму Great Wall Deer – неплохая рабочая лошадка, которая не порадует скоростью, но зато можно использовать ее в прямом смысле как лошадь, перевозя всякий хлам. Самое главное в машине следить за кузовом.

Читайте также:  Машинка для откручивания колес грузовиков

Видео

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Для поклонников Great Wall Deer фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Great Wall Deer, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Качественные фото Great Wall Deer

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1976 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Great Wall Deer самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Great Wall Deer. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Great Wall» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Great Wall Deer на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Great Wall Deer – это семейство пикапов на базе Toyota Hilux. Насчитывает пять вариантов кузовного исполнения – от G1 до G5. Впервые был показан в Европе в 2005 году на автосалоне в Болонье. В России Грейт Волл Дир оказался одним из самых доступных пикапов.

В момент своего появоления автомобиль стал ярким представителем китайского автопрома начала века. Известная, но устаревшая модель в качестве донора, лицензионный двигатель и трансмиссия, низкое качество сборки и материалов. В результате – низкая цена, но проверенные узлы и агрегаты.

Читайте также:  Forward dinamic 156 отзывы

Салон пикапа Great Wall Deer прост и выглядит не впечатляюще. Доистроические полозки регулировок системы обдува, устаревший дизайн панели, неинформативные приборы – это далеко не все, что можно увидеть внутри.

Водительское кресло низкое и неудобное – разместиться в нем с комфортом не получится. Задний ряд сидений, хоть и рассчитан на трех пассажиров (в пятиместных версиях), но места на нем катастрофически мало.

Материалы отделки салона дешевые, включая кожу на дорогих версиях. Пикап явно не рассчитан на комфортное передвижение и предназначен скорее для сельской местности.

Снаружи впечатление о Грейт Вол Дир складывается несколько лучше: практически старый и известный Hilux, за исключением некоторых деталей. Имеется пять вариантов кузовного исполнения.

Самый простой G1 – двухместная кабина и стандартная длина кузова, G2 – пятиместная двухдверная кабина с коротким кузовом, G3 – пятиместная четырехдверная кабина со стандартным кузовом, G4 – те же пять мест при увеличенной длине кузова и, наконец, топ-версия G5 с самым длинным кузовом (на 530 мм длиннее стандартного) и пятиместной кабиной.

Опционально можно приобрести пластиковый колпак на кузов, который превращает пикап практически в джип, тем более что Great Wall Deer имеет рамную конструкцию.

Силовой агрегат в базе — это лицензионный двигатель Toyota объемом 2,3 литра и мощностью 105 л.с.Недостаток мощности несколько компенсируется крутящим моментом и дизельным характером низкооборотистого движка, что для фермерского автомобиля значительно важней.

Мотор агрегатируется в паре с пятиступенчатой коробкой передач, передающей тягу на задние колеса (в базовом исполнении). А вот жестко подключаемый полный привод доступен для Грейт Вол Дир лишь в качестве опции, равно как и лицензионнный дизель (или турбодизель) Isuzu объемом 2,8 литра мощностью 76 лошадок (или 156 — для турбо).

В начальную комплектацию пикапа включены кондиционер, ГУР, простенькая магнитола и электропакет. Цена на двухместный Great Wall Deer в самой простой комплектации стартовала с отметки в 10 500 долларов, а доплата за полный привод — 2 500 долларов. В настоящее время пикап снят с производства и в России не продается.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector