No Image

Гусеничный вездеход амфибия охотец

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В одной из предыдущих статей мы уже рассматривали 5 самых дешевых вездеходов-амфибий на шинах сверхнизкого давления. Продолжим эту тему, но сегодня рассмотрим 5 серийно выпускаемых гусеничных плавающих вездеходов стоимостью до 500 тысяч рублей. Именно вездеходов, не мотобуксировщиков и не снегоходов, хоть их, при желании, тоже можно использовать как вездеходы. В большинстве своем это мини вездеходы с маломощными китайскими двигателями, преимущественно Lifan. Итак, начнем.

Если не хочется читать, можете посмотреть следующее видео, которое по содержанию повторяет статью:

1. Охотец

Двигатель — Lifan, мощностью от 13 л.с.
Трансмиссия — КПП и задний мост ВАЗ
Ширина гусеницы — 250 мм
Масса — от 450 кг
Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 4 км/ч на воде
Цена — от 190 000 рублей.

Вездеход “Охотец” является, пожалуй, наиболее доступным среди всех гусеничных вездеходов-амфибий. Аппарат примечателен тем, что на нем почти не используются оригинальные комплектующие. Обычный китайский двигатель, трансмиссия и ходовая почти полностью состоит из жигулевских деталей. Все это легко найти в продаже, соответственно ремонтопригодность этого вездехода очень высокая, что является несомненным достоинством.

2. Пелец Мини 420

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с.
Трансмиссия — вариатор
Ширина гусеницы — 380 мм
Масса — от 535 кг
Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 3 км/ч на воде
Цена — от 287 000 рублей.

“Пелец Мини” довольно компактен, что весьма полезно, например в лесистой местности. За отдельную плату вездеход комплектуется каркасом безопасности, тентом, фаркопом и прочим дополнительным оборудованием.

3. Мираж-Т

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с. (по другим данным — 32 л.с.)
Трансмиссия — вариатор
Ширина гусеницы — 500 мм
Масса — от 300 кг
Максимальная скорость — до 40 км/ч
Цена — от 295 000 рублей.

Вездеход Мираж-Т несколько выбивается из нашего списка, т.к. не является амфибией. Тем не менее мне он показался достаточно интересным, чтобы включить его сюда.

4. РАШ

Двигатель — Lifan, мощностью 21 л.с. (по другим данным — 27 л.с.)
Трансмиссия — вариатор + 5-ступенчатая КПП ГАЗ
Ширина гусеницы — 450 мм
Масса — от 550 кг
Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 5 км/ч на воде
Цена — от 390 000 рублей.

Снегоболотоход “РАШ” отличается довольно интересной подвеской: легкой резиновой гусеницей в сочетании с пневмокатками приличного диаметра.

5. Tinger Scout 420

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с.
Трансмиссия — вариатор
Ширина гусеницы — 380 мм
Масса — от 580 кг
Максимальная скорость — до 25 км/ч на суше и до 5 км/ч на воде
Цена — от 399 000 рублей.

Также за дополнительную плату на вездеход может быть установлено дополнительное оборудование: лебедка, багажник, дополнительный свет и многое другое.

Вывод

Как и в случае с пятью недорогими вездеходами на шинах низкого давления, это далеко не полный список, сюда можно добавить и другие относительно доступные модели. Разумеется, стоимость перечисленных вездеходов не такая уж и низкая, поэтому народные умельцы часто изготавливают подобную технику своими руками. Ничего особенно сложного в этом нет, нужны всего лишь прямые руки, соображающая голова, инструменты и комплектующие, которые легко найти в продаже. Ну и конечно, желание и время.

Читайте также:  Как сушить машину после мойки

Гусеничные вездеходы, появившиеся сперва как разновидность военной техники, нашли широкое применение в народном хозяйстве. Особенности их конструкции такой техники обеспечивают высокую проходимость в условиях пересеченной и заболоченной местности, песка, снежного наста. В то же время, допустима эксплуатация вездеходов на дорогах общего пользования.

Простота конструкции, превосходная управляемость, удобство эксплуатации и технического обслуживания ввиду частичной унификации с классическими автомобилями сделали серийные вездеходы популярными среди охотников, рыбаков, жителей удаленных поселков и всех, кто по какой-либо причине вынужден сталкиваться со сложными дорожными условиями.

Для удобства сравнения основных технических характеристик, комплектаций и тягово-динамических характеристик гусеничных вездеходов, мы составили рейтинг самых массовых моделей. Все они зарекомендовали себя в качестве надежных, эффективных и долговечных транспортных средств, которые могут использоваться в различных природно-климатических зонах.

Охотец

Гусеничный вездеход-амфибия Охотец отличается открытой конструкцией и крайне малыми габаритами. Он свободно умещается в грузовом прицепе легкового авто, а на месте демонстрирует чудеса проходимости, преодолевая как обыкновенное бездорожье, так и небольшие водоемы. Амфибия оснащена простейшей системой управления из двух рычагов, комплектуется узлами и агрегатами компании АвтоВАЗ, за исключением двигателя. Его роль играет одноцилиндровый бензиновый ДВС Lifan объемом 389 или 420 куб. см и мощностью соответственно 13 или 15 л. с. Более мощный мотор комплектуется электростартером и генератором.

В качестве дополнительных опций к вездеходам Охотец с колесной формулой 6х6 предлагается автоматическое сцепление с расширителями гусениц, электрическая лебедка, силовые бампера и светодиодные фары головного света. Кроме того, существует модификация Охотец 8х8, которая комплектуется задним рядом сидений (их общее количество увеличено с 2 до 4) и имеет все опции в базовой комплектации. Заявленная максимальная скорость вездехода на суше составляет 25 км/ч, при преодолении водных преград – 2 км/ч. Габаритные размеры шестиколесного Охотца составляют 2450х1570х1320 мм в соотношении длина-ширина-высота, у восьмиколесного длина увеличена до 3160 мм; масса техники варьируется в пределах 480-680 кг. Цены на гусеничные вездеходы-амфибии Охотец стартуют с 220 тысяч рублей.

BV-206 Лось

Тяжелый сочлененный вездеход-амфибия Bandvagn 206 был разработан для нужд шведской армии в далеком 1974 году. Модель получилась очень удачной, завоевала популярность в качестве военной, спасательной, исследовательской техники для самых труднодоступных уголков земного шара – от тропиков до полярного круга. Со временем она появилась и на гражданском рынке. Сегодня выпущено многожество модификаций «Лосей», которые отличаются конфигурацией кузова, типом и оснащением прицепа и другими факторами.

В качестве силового агрегата BV-206 «Лось» может использоваться трехлитровый турбодизель Mercedes-Benz мощностью 136 л. с. либо бензиновый мотор Ford аналогичной мощности. Оба ДВС работают в паре с автоматической пятиступенчатой трансмиссией. Снаряженная масса тяговой платформы достигает 2, 7 т, прицепа – 1,7 т. Кабина вмещает до 6 человек, прицепной модуль (к слову, тоже тяговый) может быть грузовым, пассажирским или грузопассажирским. Все гусеницы оснащаются дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Боровая электроника работает с напряжением 24 В, включает генератор, стартер и АКБ на 105-110 А*ч. Общая вместимость топливных емкостей достигает 200 л, что обеспечивает дальность поездки не менее 330 км.

Читайте также:  Подключение стартера через кнопку схема

«Лось» является самым универсальным среди гусеничных вездеходов. Он может использоваться для охоты и рыбалки, частного или коммерческого туризма в труднодоступных местах, грузоперевозок в пересеченной местности и в сложных климатических условиях, а также для проведения лесных, геологических, монтажно-строительных, санитарных и спасательных работ. Дополнительно оборудование вездехода обуславливается его первоначальной модификацией и может включать что угодно – от выдвижных носилок до устройств пожаротушения. Утверждается, что Bandvagn 206 с легкостью проедет там, где вовсе нет никаких дорог. При этом его скорость по суше достигает 42 км/ч, а по воде – 4,5 км/ч. На вторичном рынке цена BV-206 очень нестабильна – от 500 тысяч то 4 миллионов рублей.

Газ 3409 Бобр

Техническая документация определяет вездеход ГАЗ-3409 Бобр как «снегоболотоходный плавающий гусеничный транспортер». «Бобр» серийно производится с 2006 года по настоящее время, поставляется службам МЧС, Минздраву, некоторым силовым структурам России. Отличительной чертой вездехода являются съемные резиновые башмаки для гусениц, которые необходимы для сохранения асфальтобетонного покрытия дорог общего пользования. Грузоподъемность транспортного средства достигает 600 кг, допустима буксировка прицепа полной массой до 1,3 т.

Под капотом вездехода расположен четырехцилиндровый турбированный дизель Cummins ISF 2.8, которыми оснащаются «Газель-Бизнес» и «Соболь». Максимальная мощность ДВС – около 120 «лошадок». В базовой комплектации модель оснащается пассажирским салоном, в котором, помимо водителя и переднего пассажира, могут разместиться еще четыре человека. При относительно небольших габаритах (4625х2020х2500 мм в соотношении длина-ширина-высота) снегоболотоход Бобр способен развивать высокую скорость – до 65 км/ч при движении по дороге с твердым покрытием под полной нагрузкой и до 6 км/ч на воде. Заявленный запас хода по шоссе – 700 км. Цена нового ГАЗ-3409 у официальных дилеров составляет 3,2-3,5 миллиона рублей.

Tinger Track

Отечественная компания Tinger относительно недавно наладила выпуск открытого снегоболотохода Tinger Track. На сегодняшний день производятся три его модификации: Track S380, Track C500 и Track S500. Цифровой индекс означает ширину гусениц, параллельно с которой возрастает и габаритная ширина транспортного средства. Ассортимент доступных двигателей включает двухцилиндровый 35-сильный мотор объемом 0,6 л и трехцилиндровый ДВС на 57 л. с. при 800 «кубиках» объема. Оба силовых агрегата работают на бензине марок АИ-92 или АИ-95. Трансмиссия представлена бесступенчатым вариатором.

Кузов вездехода оборудован двумя передними сиденьями для водителя и пассажира, а также задней лавкой, на которой могут разместиться три человека во время движения по суше и два – на водоемах. В первом случае развивается скорость до 35 км/ч, во втором – 2-3 км/ч. Благодаря широкому низкому кузову и мощным моторам, Tinger Track способен преодолевать подъемы с уклоном 40 градусов и 45-градусные спуски, а также выдерживать боковой крен до 30 градусов включительно. Для преодоления крутых холмов и рек с высокими берегами может использоваться лебедка. Кроме того, вездеходу нипочем ямы шириной менее метра и выступы до 40 см в высоту. Самая дешевая модификация Track S380 обойдется Вам в 900 тысяч рублей, цена 500-й версии достигает миллиона.

Гусеничная платформа ТСН-74

Интересным и относительно недорогим решение для тех, кто хочет сохранить комфорт передвижения на личном автомобиле и обеспечить максимальную проходимость транспортного средства, станет гусеничная платформа ТСН-74. Она представляет собой внешний модуль, на который устанавливается автомобиль с задним приводом. От задней оси крутящий момент передается внутренним системам платформы, а оттуда раздается на 8-10 пар катков.

Читайте также:  Автокредит на новые авто

На данный момент производятся платформы для автомобилей серий «Жигули» и «Нива» от ВАЗ, а также большинства легковых и грузопассажирских УАЗов. Для автомобилей марки ГАЗ продают «полуфабрикат» – набор гусениц со звездами для самостоятельной сборки. В зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели выбирается количество катков и ширина гусениц, которая обычно лежит в пределах 300-500 мм. Заявленные максимальные скорости передвижения на платформе ТСН-74 составляют 30-40 км/ч. Цена изделия не превышает 300-400 тысяч рублей.

Подводя итог, отметим, что для частных поездок по бездорожью, связанных с активным отдыхом, охотой и рыбалкой, лучше подойдут компактные амфибии Охотец и мощные снегоболотоходы Tinger Track, в то время как бизнесмены, работающие с удаленными объектами либо занятые в сфере сложных грузовых и пассажирских перевозок, наверняка оценят преимущества шведского BV-206 «Лось» и отечественного ГАЗ 3409 «Бобр». Обладателям автомобилей ВАЗ и УАЗ можно смело советовать гусеничную платформу ТСН-74 как бюджетную, надежную и долговечную, а также требующую минимальных вспомогательных затрат на ремонт и техническое обслуживание. Надеемся, наш обзор был интересным и познавательным, помог узнать больше о популярных вездеходах и, возможно, выбрать модель, подходящую именно Вам.

Гусеничный мини болотоход «Охотец» для охоты и рыбалки. Кузов герметичный из цельно листового металла толщиной 2 мм, поворот дифференциальный, двигатель Лифан, все остальные запчасти от ВАЗ — НОВЫЕ.
Габариты: 245 х 157 х 100 см.
Гусеница шириной 25 см. и 40 см.
Сухой вес вездехода «Охотец» — 500 кг.
Отличный вариант для охоты или для рыбалки. Может преодолевать крутые спуски и подъемы, плавать. В разы дешевле, чем ARGO (Арго), Пелец, Тингер (Tinger) или Медведь. 3 в 1: квадроцикл, снегоход, лодка.
Цена в базовой комплектации за новый вездеход ВСЕГО 220 т.р
Есть КИТ-набор для самостоятельной сборки вездехода от 40 т.р. до 130 т.р.
Вездеходы «Охотец» имеются в наличии, большой выбор. Возможна продажа по безналичному расчету и с ПСМ.
Пишите, звоните есть WhatsApp и Viber.

УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
• все запчасти кроме двигателя от автомобилей ВАЗ
• разбирается двумя ключами до основания за пол часа
• всего один ведущий мост
• пассажировместимость для 3-х осного вездехода: 4 человека
• компактные габаритные размеры
• разворачивается на месте
• перевозится любым легковым авто в прицепе
• постоянный полный привод
• гусеницы могут проехать там, где на колесах делать нечего

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
• мотор воздушного охлаждения
• автоматическое сцепление
• ручная КПП с переключением передач как на авто
• посадка САЙД БАЙ САЙД
• всего одна педаль (газа)
• два рычага для управления как на танке
• много места внутри
• капотная компоновка
• большой и вместительный багажник
• кузов из высокопрочной стали толщиной 2 мм, а не пластика.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector