No Image

Х рей 2017 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 16 200 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Лада Х-рей, комплектация Optima, двигатель 21129, 1,6 литра (106 лс), коробка JR5, цвет Пума. Пробег на момент написания отзыва — 16200 км. Сборка — март 2017 года, куплена в апреле 2017 года.
На вкус и цвет товарищей нет.
Ведро с болтами — не только старые модели ВАЗа, но и бу иномарки.

Не так давно я сам "лазил" по просторам интернета в поисках приемлемого варианта и способов покупки автомобиля. Сейчас хочу поделиться своим нажитым опытом и с вами, вдруг кому пригодится.
Мои поиски сводились к ответам на два вопроса: какой автомобиль выбрать и где и как его купить.
Критерий выбора автомобиля был один — он должен быть только новый и влезать в мой, пенсионера, бюджет: 650 тысяч, машина бралась в кредит и мой банк-Сбербанк дал добро только на такую сумму (сумма с учетом вычета страховки за кредит). Кредит брал потребительский, оформлять кредит в автосалоне желания не было по двум причинам — все указанные в рекламах низкие ставки и есть настоящая реклама, с действительностью не имеющая ничего общего — реальные ставки намного больше, плюс обязательное ежегодное оформление КАСКО — более 50 тысяч в год, ну а вторая причина — до окончания выплаты кредита автомобиль будет принадлежать банку.
С таким бюджетом, естественно, что выбор пал на ВАЗовский автопром и в конце-концов на Ладу Х-рей в самой простой комплектации ценой 612 тысяч.
Много времени ушло и на поиски автосалона. Далее не в рекламных целях, а в целях "может кому пригодится". В результате долгого изучения отзывов и самих автосалонов выбор пал на Автогермес на Ярославском шоссе (я проживаю в подмосковье), о чем до сих пор не жалею — правдиво, быстро и качественно.
При продаже автомобиля в автосалонах обычно устанавливают дополнительные опции, о чем вам скорее всего не сообщат при общении по телефону а поставят перед фактом по приходу в автосалон. В выбранном автосалоне сразу предупредили какие дополнительные опции установлены на имеющийся в единственном экземпляре выбранный автомобиль и цену за допы — 65 тысяч рублей (основные допы — автосигнализация STARLINE A36, защита картера, антикоррозийная обработка всего что можно обработать и газовые упоры на капот), а если нужен "голый автомобиль", то придется ждать 2 недели.
Ждать желания не было. Поехал в автосалон. Результаты — после осмотра автомобиля, небольшой покаталки по технической территории и милой беседы с менеджером, в течении трех часов были оформлены все документы а машина вымыта и поставлена на площадку внутри салона. Если будете брать автомобиль в Автогермесе, учтите, что карточки они не принимают — только наличка, поэтому меня быстренько посадили в тестовый автомобиль, отвезли до ближайшего банкомата и привезли назад уже с наличкой. Конечная цена автомобиля составила (с учетом оформленного на двоих водителей в автосалоне ОСАГО, ценой в 7 тысяч) — 650 тысяч. Торг оказался уместен.
Теперь по автомобилю.
Кузов. Форма кузова мне и моей семье нравится, а цвет Пума, наверное, самый красивый для этого автомобиля, считаю, что шведский дизайнер потрудился хорошо, большие буквы в слове LADA на корме меня совершенно не смущают. Багажник достаточно просторный, влазит много чего, а если сложить одно или оба задних сидений — влезет еще больше, плюс немного места в нише запаски для всяких мелочей. Салон достаточно просторный, потолок высокий, я, с ростом 182 см, с приподнятым креслом в потолок головой не упираюсь, на заднем сиденье (позади водительского) коленями не упираюсь. На заднем сиденье комфортно могут разместиться двое взрослых, троим взрослым будет уже не так удобно, а зимой и не комфортно. Внутренняя облицовка салона — матовый пластик, на ощупь достаточно приятный, формы этого пластика в дверях и торпеде скрашивают интерьер салона, неплохо смотрится приборная панель а вставки из "пластмассового никеля" делают ее торпеду более привлекательней. Передние сиденья довольно комфортны и удобны, спина и пятая точка на дальних расстояниях практически не устают. Перчаточный ящик очень вместительный.
Свет. Дневные светодиодные огни очень яркие, включаются одновременно с включением зажигания. Фары светят отлично — как дальний, так и ближний свет, есть регулировка ближнего света в зависимости от загрузки автомобиля.
Шумоизоляция кузова. Читал в отзывах, что двигателя в салоне на холостых оборотах совершенно не слышно, не знаю, я слышу, хоть и тихо. В целом шумоизоляция достойная. На скорости 130 кмч можно разговаривать не повышая голоса и не поворачивая головы с задним пассажиром. Зимой, с шипованной резиной такого уже не получится. Шум из под колесных арок шипованной резины слышен достаточно громко.
Рулевое управление. Считаю, что рулевое управление (электрогидроусилитель) достойное, на поворот руля машина реагирует мгновенно, мертвых зон нет, на прямой машина с курса не уходит. Как недостаток — отзывчивость руля на колдобины. Руль слегка мягкий, приятный на ощупь. Плохо что нет регулировки по вылету, только по высоте.
Подвеска. Простая, а значит почти неубиваемая, легко проглатываются "лежачие полицейские" и довольно приличные колдобины. Один раз на федеральной трассе влетел на скорости в довольно большую и глубокую яму, честно говоря думал что отлетит колесо вместе со всеми внутренностями, итог — руль на прямой стал смотреть вбок градусов на десять при движении по прямой и больше ничего. При смене резины на зимнюю сделал развал/схождение и руль стал смотреть ровно.
Двигатель. Мотор 21129 выпускается достаточно давно и зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый агрегат. За все время эксплуатации вопросов к нему никаких не было. Масло с завода заливается Роснефть полусинтетика (у меня 5-W-40). Рекомендуемый пробег до смены масла — 15 тысяч км. Я планировал поменять масло после первых 5-7 тысяч км, после обкатки, но в силу некоторых причин поменять масло удалось только после 15300 км, на ТО-1. За это время масло потемнело, но не сильно. Самое приятное то, что за эти 15300 км. уровень масла упал по щупу не более чем на 1 мм! Вообще, за все время эксплуатации все технические жидкости остались на том же уровне как и при покупке, ничего доливать не пришлось.
По бензину. Заливаю 95 на заправках Роснефти. Для эксперимента заливал 92, никакой разницы в работе двигателя, в тяговитости и прочем замечено не было. Или у нас 95 такой же как и 92, или наоборот ;). После обкатки и пробега 12 тысяч км. двигатель стало не узнать. Очень чувствительно изменилась тяга, если поначалу на обгон можно было решиться только переключаясь с пятой передачи на четвертую, то теперь и на пятой, на скорости более 100 кмч, автомобиль уверенно набирает обороты и легко идет на обгон.
По расходу. Расход оценивал только по бортовому компьютеру. В период обкатки — 7-8 литров, после 12000 км — в среднем 6 литров и менее, в зависимости от скорости, пробок и остального. Зимой — немного более 7 литров (2/3 пути на скорости 70-100 км, 1/3 пути — московские пробки).
Минимальная температура при которой приходилась зимой заводить двигатель — минус 23 градуса, двигатель заводится уверенно, без проблем. Кстати, аккумулятор в автомобиле установлен 6СТ64 российского производства.
Проходимость. Высокий клиренс очень упрощает жизнь в поисках места для парковки (легко преодолеваются бордюры) и в движении по плохим дорогам. Хорошо идет по глубокому снегу (около 10-15 см.) за все время пришлось только несколько раз отключать систему стабилизации — при движении по глубокому слежавшемуся снегу и при выезде из глубокой снежной колеи.
Коробка передач. Неприхотливый проверенный агрегат рено-ниссан, короткий ход рычага , изредка не сразу включается задняя передача, после повторного выжима сцепления передача включается сразу без проблем.
Тормозная система. Тормоза — зверь! Пару дней привыкал к ним. АВС, да и все остальные электронные помощники работают безукоризненно, хотя и шумно. Пробовал несколько раз на сколькой дороге уйти в занос (на небольшой скорости — около 50 км/ч) — не удалось.
Магнитола. Работает хорошо, звук достаточно качественный. Не работает микрофон при включении опции "Свободные руки" для пользования телефоном в движении, судя по форумам в сети этот недостаток устраняется перепрошивкой магнитолы. Я этой функцией не пользуюсь, поэтому на ТО-1 даже забыл указать на этот недостаток. Кстати, в салоне установлено 6 динамиков — по одному в каждой двери и два на передних стойках.
Обзор. Обзор с водительского места достаточный хороший, неудобство доставляет передняя левая стойка при повороте налево — загораживает обзор слева.
Зеркала. Мне не нравятся по двум причинам: — плохой обзор, мертвые зоны по бокам автомобиля, и второе — все что видишь в зеркалах кажется намного дальше от автомобиля чем в реальности.
Печка. Отопление салона очень хорошее, прогрев быстрый, но желательно иметь обогрев переднего стекла.
Грязь. Двигательный отсек благодаря защите картера и уплотнителю между капотом и кузовом до сих практически чист, изредка вытираю пыль. Корма автомобиля при движении по грязным дорогам не засирается (извиняюсь за выражение), остается всегда чистой, даже задний номер между посещениями автомойки ни разу протирать не приходилось. Зеркала, независимо от количества грязи летящей из под колес впереди идущих машин, всегда чистые, дворники работают хорошо, слегка загрязняются снизу передние боковые стекла.
За время эксплуатации были три дальних поездки — 1300, 1500 и 750 км. в одну сторону, никаких проблем не было.
ТО-1 (15300 км) проходил там же где и покупал автомобиль. Озвученная цена Автовазом ТО-1 — 6900 руб., реально она больше. Мне ТО обошлось с учетом 5% скидки по карте салона в 8300 рублей. Приемщик сразу объявил цену ТО и причины такой цены (к примеру: снятие и установка защиты картера — 400 рублей). Кстати, у приемщиков сзади на стене висит большой экран с подробным описанием проводимых работ при ТО и их стоимости. На вопрос какие недостатки выявлены в автомобиле я смог назвать только один!- слегка просела задняя правая дверь, и все! За девять месяцев эксплуатации автомобиля ничего не сломалось, не сгорело, не заскрипело, не оторвалось, не потерялось, не испарилось.

Читайте также:  Замена правой подушки двигателя акцент

Вывод. Достойный автомобиль, прямой конкурент забугорным одноклассникам как по цене, так и по оснащенности.

Комментарии 0

Автомобили ВАЗ в продаже

Тест-драйвы ВАЗ

18 сентября 2017 в 12:55

Фотошпионы запечатлели внедорожный седан Lada Vesta. Новинка должна появиться на конвейере в 2018 году.

АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

20 сентября 2017 в 10:41

Цены на универсал Lada Vesta SW начинаются с 11 тысяч долларов по курсу в комплектации Comfort. База включает две подушки безопасности, двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач.

Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross

13 июля 2017 в 17:51

АвтоВАЗ обнародовал дополнительную информацию об универсале Lada Vesta Cross. Показали салон и багажник.

"АвтоВАЗ" представил новые универсал и вседорожник

27 июня 2017 в 14:11

Давно ожидаемые универсал Lada Vesta SW и кроссовер на его базе представили официально. Вседорожник станет самым дорогим автомобилем в гамме производителя.

В Сети рассекретили будущую новинку "АвтоВАЗа"

10 июня 2017 в 13:54

Продажи автомобиля должны начаться во второй половине нынешнего года. Собирать новинку будут на заводе компании в Ижевске.

АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4×4 в "юбилейном" исполнении

21 мая 2017 в 10:17

Lada 4×4 стала доступна в юбилейной версии, посвященной 40-летию модели. Автомобиль получил уникальные детали интерьера и экстерьера и все возможные опции.

"АвтоВАЗ" начал выпуск внедорожника Lada 4×4 в "юбилейном" исполнении. Сделают всего 1977 машин

11 апреля 2017 в 15:32

Технически автомобиль не изменится. Юбилейные версии будут отличаться лишь особыми расцветками кузова и оригинальной отделкой салона.

Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро

Читайте также:  Разборка панели газель бизнес

22 февраля 2017 в 15:26

Автомобиль получил модернизированный двигатель, соответствующий экологическим нормам Евро 6.

Цена более-менее, внешний вид. ТО недорогое, и страховки.
Относительно небольшой автомобиль, и высокий — можно припарковаться в небольшом пространстве, и на бордюр залезть.
Оказывается, есть помощь на дорогах. Для гарантийных авто — бесплатно. Как-то потребовалась помощь — звонок на горячую линию, 3 фото на воцап, заявку приняли, через 30 минут пришел эвакуатор. Быстро все и бесплатно, остался очень доволен.

Несмотря на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году реальных отзывов про этот автомобиль не так много. Часто можно наткнуться на людей владеющие машиной недолгое время.

Пробег в 1000 км тоже не позволяет дать объективную оценку. Для составления полной картины об использовании Лада Х-рей представим вам отзывы владельцев с большим пробегом.

Алексей из Новгорода

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 18 000 км.

Сразу отмечу приемлемую цену. Для меня кредит не страшен, но предпочитаю менять автомобиль каждые несколько лет. Поэтому и решил покупать Lada XRAY. Обошелся автомобиль в 619 тыс. Основную роль сыграл минус в 50 тыс. за услугу «trade-in».

Диски на колесах меня порадовали. Неоднократно попадал на скорости в ямы, но все остается на местах. Изначально стояли 16 дюймовые колеса. Внешний вид с ними выглядит асимметрично, поэтому со временем перешел на 17. Брызговики в целом справляются с ездой по городу. Однако при выезде на легкое бездорожье передние панели отрываются при попадании на них крупных камней – с задними брызговиками все хорошо.

х рей отзывы владельцев

Переходя на кузов, отмечу целостность всех стеклянных элементов: лобового и боковых стекол, фар. Несмотря на частые попадания мелких камней трещины отсутствуют. Двери закрываются без нареканий. Дети также справляются с ними легко. Однако претензии есть к задней двери. Их пришлось несколько раз регулировать у дилера, а вот уплотнители сам поправляю при их смещении.

Читайте также:  Кран печки ваз 2114 замена

Интерьер у меня базовый, поэтому комплиментами тут не раскинешься. Хотя все самое необходимое для семейного человека есть. Нарекания вызывает не убранство салона, а его небольшие размеры.

Спереди под водителя и бокового пассажира отвели достаточно пространства, но сзади его явно недостаточно. Взрослые пассажиры чувствуют себя несколько стесненно в коленях. При длительных поездках на месте водителя комфортно – проезжал за день до 1200 км.

  • в целом качественная сборка всех элементов машины;
  • как для Lada XRAY подвеска с колесной базой справляются в преодолении большинства ям;
  • цена хетчбэка соответствует его уровню оснащенности.

Дмитрий из Брянска

Luxe / Prestige, МТ.

Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.

Пробег – 25 000 км.

Первые 3000 км на Лада Х-рей отъездил довольно быстро, но при этом пределы хороших дорог почти не покидал. После преодоления этого рубежа решил отправиться в путешествие к друзьям на дальний восток. В общем, за 3 недели проехал больше 15 000 км. Сразу отмечу, что серьезных проблем не было тогда и сейчас они отсутствуют. Средней скоростью считаю предел в 140 км/ч.

На трассе Lada XRAY показывает уверенный ход. Особых трудностей в обгоне автомобилей не испытывал, но все же двигателя 1,8 недостаточно в критических ситуациях. Хотя недостатки также отмечаются в резкости коробки переда – возможно в ней вся причина.

Подвеска как для меня жесткая. Отсутствие идеальных дорог делает долгую поездку несколько утомительной, однако при этом в сиденье чувствуешь хорошую поддержку. Особенно на волнистых поверхностях чувствуется подбрасывание машины вверх, если при этом держать скорость больше 100 км/ч. Расход составил примерно 8 литра.

Главные выявленные недостатки:

  • жесткая подвеска;
  • несколько тесный второй ряд;

Сергей из Самары

Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.

Пробег – 39 000 км.

Учитывая наличие большого числа положительных отзывов, буду отмечать основные недостатки, выявленные спустя почти 4 тыс. км пробега. Как для меня печка обладает недостаточно точным шагом обогрева. Выставить оптимальный обдув практически невозможно. Основные положения два: жарко и просто обдув.

Как для Самары радио ловиться несколько некорректно – часто слышны помехи. Такое наблюдается практически на всех радиостанциях. Выбирать те, которые ловятся идеально, не собираюсь, ведь есть свои предпочтения в музыке.

Также есть особые нарекания друзей на дизайн, который подпорчен небольшим диаметром колес. Хотя все устраняется обычной покупкой новых колес, но к чему тогда было вообще создавать 16 дюймовые колеса.

Ночью без центрального осветительного фонаря поиск вещей на заднем сиденье превращается в лотерею.

Цена в 750 тыс. руб. на сегодня не кажется завышенной, но на момент покупки такое ощущение складывалось. Как для отечественного автопрома можно было и снизить стоимость, ведь конкуренция в сегменте хетчбэка большая.

Кирилл из Красноярска

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 35 000 км.

Шумоизоляция на удивление оказалась хорошая в моей Lada XRAY. Однако до идеала конечно далеко. Зимой езжу на шипованных колесах, которые на идеально ровной дороге практически неслышно. За них отдельно пришлось доплачивать 18 тыс. руб. На холостом ходу двигатель также слышно.

До 100 км/ч автомобиль всегда ведет себя адекватно. Подвеска показывает плавный ход. При превышении указанного порога отмечается подбрасывание машины на кочках. Тут приходится для комфортной езды сбавлять скорость – асфальт при этом может быть ровным.

При минусовой погоде Лада Х-рей управляется и заводиться хорошо. В среднем на прогрев салона уходило до 15 минут. Примерно такое время понадобилось и для запуска мультимедийной системы. Никаких особых ухищрений по утеплению автомобиля не использовал.

В салоне чувствую себя комфортно. Особых неудобств от кресла никогда не испытывал. Материалы в отделке салона стандартные для нашего автопрома – качественные. Если еду один, то места предостаточно даже с загруженным под завязку багажником. С семьей все обстоит немного иначе – нескольких сантиметров сзади все же не хватает.

Преимущества Lada XRAY:

  • расход примерно от 8 до 9 литров;
  • хорошая проходимость по относительно небольшому бездорожью;
  • цена соответствует тому, на что я рассчитывал.

Хотя отзывы владельцев с большим пробегом несколько отличаются, но общую картину об Lada XRAY составить можно. Как минимум до 30 000 км пробега автомобилисты не отмечали серьезных проблем при эксплуатации машины каждый день.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector