No Image

Характеристика рено меган универсал дизель

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Рено Меган второго поколения представляет из себя надежный и функциональный семейный автомобиль, параметров и характеристик которого хватит с лихвой даже для динамичной езды. Особенно популярным является исполнение с дизелем, который обладает отличными техническими характеристиками, высокой надежностью и низкой стоимостью запчастей. Сегодня вы узнаете, в чем особенности данного типа двигателя и какие возможности он предоставляет водителю.

Паспортные данные

Ничего удивительного в том, что версии с дизелем чаще всего имеют именно кузов универсал, нет.

Действительно, этот вариант исполнения обладает самым большим объемом багажника и грузоподъемностью, что в совокупности с низкими ценами на запчасти подталкивает многих владельцев использовать машину в качестве «рабочей лошадки».

Пора ознакомиться с техническими характеристиками машины подробнее. Длина кузова универсала Renault 4500 мм. При этом ширина здесь составляет 1777 мм, а высота — 1467. Согласно перечню характеристик, объем багажника универсала при сложенных спинках задних сидений достигает 1600 литров. Если верить таблице технических характеристик, это позволит вмещать солидный объем груза. При этом снаряженная масса Renault Megane — 1260 кг, а максимально допустимая цифра с учетом нагрузки — 1840 кг.

Для универсала Renault Megane предоставляются два дизельных мотора объемом 1.5 и 1.9, технические характеристики которых отличаются друг от друга достаточно значительно. Оба варианта имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра с рядным расположением, турбонаддув и систему впрыска Common Rail.

Первый вариант имеет объем 1.5 литра и мощность 101 л. с. Если верить перечню технических характеристик, универсал Renault Megane с мотором 1.5 способен развить максимальную скорость 174 км/ч. При этом разгон до сотни составит чуть более 14 секунд, а максимальный крутящий момент — внушительные 201 ньютон-метр. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5.8 литров на 100 км пути.

Универсал с двигателем 1.9 литров обладает лучшими техническими характеристиками и предоставляет водителю большие возможности. Так, мощность здесь составит на 19 единиц больше, чем у 1.5, и достигает 120 лошадиных сил. Согласно техническим характеристикам, крутящий момент при этом составляет 300 единиц, а разогнаться универсал Renault Megane сможет до 194 км/ч. К слову, разгон до сотни составляет всего 12 секунд, а расход топлива сопоставим с паспортными данными 1.5 и равен чуть более 7 литров в смешанном цикле.

Возможные проблемы и пути их решения

Очень часто обладатели Рено Меган с дизельными двигателями 1.5 и 1.9 сталкиваются с рядом проблем, связанных со стартом на холодную и в мороз. Это вызвано низким качеством заправляемого топлива, которое легко густеет, образует при горении большое количество сажи и, в конечном счете, забивает необходимые для нормальной работы машины узлы. Также может сказаться применение некачественных запчастей.

Для Renault Megane как с мотором 1.5, так и 1.9, главной проблемой является одна: стартер подолгу крутит впустую, а заводится машина далеко не с первого раза. В чем же дело? Для начала, необходимо выяснить, насколько выполняет свои функции стартер. Выяснить, почему машина не заводится, без дополнительного оборудования и диагностики примененных запчастей достаточно сложно, поэтому, если машина заводится плохо, лучше начать именно с поездки к специалистам и диагностики стартера и свечей накала.

Помимо стартера, машина часто не заводится из-за состояния таких запчастей, как свечи накала, особенно часто это происходит на моторах 1.5.

Даже несмотря на то, что производитель не рекомендует производить их замену на Renault Megane, при их засорении стартер крутит мотор впустую, ведь топливная смесь остается холодной и не способна заставить двигатель начать работать.

Если универсал плохо заводится зимой или же заводится не с первой попытки, то проблема может крыться не в качестве запчастей и работе стартера, а загустевшем топливе: при использовании в холода летнего сорта солярки, избежать этого будет достаточно сложно. В этом случае стартер крутит распредвал, но топливная смесь не поступает в цилиндры. В итоге свечам не удастся разжечь смесь, и авто откажется заводиться.

Чтобы машина стала заводиться, лучшим выходом будет приобрести специальный антигель, применяемый для разжижения топлива. Затем Renault Megane загоняется в теплое помещение, и через пару часов необходимо начать крутить стартер до тех пор, пока авто не станет заводиться.

Читайте также:  Помпа сузуки гранд витара

Резюме

Дизели 1.5 и 1.9 на Рено Меган обладают большим запасом прочности и дешевизной запчастей, и способны работать безотказно в течение больших пробегов. Их слабыми местами являются стартер и свечи накала, если следить за их состоянием и производить своевременный ремонт, большинства проблем удастся избежать, и тогда Renault будет служить верой и правдой долгие годы.

Уверенный рост количества универсалов эконом-класса на территории России, вот первичная характеристика сегмента данного типа автомобилей. Автолюбители с каждым разом предпочитают иметь универсальный автомобиль, который органично сочетает функции легкового авто и мини-грузовичка. Поэтому в большинстве своем в качестве силовой установки на машины подобного плана устанавливается дизельный ДВС, который хорошо справляется с повседневными повышенными нагрузками.

Элегантный автомобиль Меган

Рено Меган 2 универсал является неплохим вариантом для того, чтобы стать владельцем автомобиля, так как данная модификация наиболее привлекательна среди моделей вторичного сегмента. Детально рассмотрим все достоинства и недостатки этого авто. Различия по типу ДВС будут расписаны отдельными пунктами. Начнем с наиболее важной характеристики – возможности по преобразованию салона Megane и удобства по транспортировке габаритного багажа.

Опыт использования говорит об отличной оценке универсала по данному аспекту. Это более чем соответствует нормальной оценке багажа, который достигает 520 л. Megane имеет возможность расширения багажного пространства до 1600 л за счет трансформации задних сидений. Это вполне приличный показатель для данного типа машин. Сравним данные значения с Lacetti можно в полной мере ощутить плюсы по данной характеристике. Данная машина, даже при полностью разложенных сидениях, будет иметь показатель всего в 1410 л. Renault Megane в этом вопросе явно остается победителем.

В максимальной комплектации есть приятный сюрприз для водителя Renault Megane в виде стеклоподъёмника задней двери. Но багажник таит в себе и неприятные моменты. Существенным минус на который следует обратить внимание автомобилистам, имеющим высокий рост, выступает тот нюанс, что собранный ряд сзади будет упираться в передние кресла, что уменьшит возможности по регулированию положения кресла водителя. Данный аспект явно не очень придётся по душе высокому человеку. Об этом также свидетельствуют фото.

Конечно, можно снять с Рено Меган 2 универсал подушки. Однако подобная вариант – это не самая лучшая альтернатива для решения данной проблемы. По оценкам багажное отделение французского универсала вполне заслуживает на твердое «хорошо». Далее уделим время рассмотрения дизельного на 1,5 л и бензинового ДВС, которыми комплектуется машина.

Почему предпочтительнее дизель?

В большинстве своем жители Европы приобретают автомобили с дизельными моторами, что происходит не просто так. Исходя из отзывов российских автолюбителей, Renault Megane 2 универсал, имеющий дизель объемом в 1,5 л, представляет неплохой и умный выбор, водителя со стажем, если учитывать его технические характеристики. Данный тип силового агрегата, как дизель, неплохо показал себя в тяжелых условиях эксплуатации, которые характерны для отечественных дорог.

Конечно «полетать», как говориться на данной машинке, у которой дизель, не получиться, технические характеристики не на столь высоком уровне, но чувствовать себя уверенно в городском трафике и на загородной автомагистрали можно безоговорочно. При этом, следует помнить, что универсал Renault Megane 2 универсал показывает обороты в достаточно нешироком диапазоне, создавая неплохие тяговые усилия. Для поддержания указателя тахометра на отметке в 2000-3000 оборотов за минуту следует постоянно перемещать рычаг МКПП.

Однако машины с механической трансмиссией вряд ли будут пользоваться спросом среди избалованных юных бизнесменов, привыкших к отсутствию педали сцепления или де среди девушек, которые каждый раз вздрагивают лишь от воспоминания о механике. Исходя из отзывов Рено Меган 2 универсал с 1,5 литровым дизельным ДВС наиболее пользуется спросом среди покупателей возрастной группы, им такие технические характеристики подходят. Ведь, такие водители четко знают границы возможностей машины. Подобная модель имеет неплохой потенциал.

Распишем возможности Renault Megane 2 универсал в дизельной комплектации:

  • Хорош автомобиль для семейных прогулок на природу и загородную дачу. Вполне пригоден для доставки урожая в обратном направлении.
  • Хорошо использовать при выезде на пикник. Хотя клиренс у Renault Megane 2 универсал не такой высокий как у внедорожников, но он вполне позволяет проехать везде, где есть более-менее нормальная грунтовка.
  • Отличный помощник для частных предпринимателей. Вмещает необходимое количество небольшой офисной техники, а также негабаритный инструмент и материалы.
  • Приемлемый вариант, как «разгонный» служебный авто. Меган 2 экономный по топливу при солидном пробеге, тем более если у него дизель.
  • Идеальный автомобиль для людей, занимающихся спортом. Он вполне вмещает и лыжи, и даже акваланг с дополнительным снаряжением. Об этом свидетельствуют многочисленные фото.
Читайте также:  Не срабатывает автозапуск starline a91

Особенно выделяет Рено Меган 2 универсал его главное преимущество – расход за городом всего 5 литров. Это даже в том случае, если водитель не проповедует экономию. При постоянной скорости на уровне 100 км/ч, затраты топлива составят какие-то жалкие 4 литра на сто километров, если мотор — дизель. Технические характеристики положительные.

Объективная критика силовой установки

Это название вполне оправдано для машины Рено Меган 2 универсал, на которой установлен бензиновый силовой агрегат. Он абсолютно хуже дизельного варианта. Что же хорошего имеется? Можно выделить всего несколько позиций:

  • Двигатель не рычит, как трактор и вибраций явно меньше, что положительно сказывается на уровне шума.
  • Машина более динамична, но без существенного груза.
  • Данный вариант больше подойдет для тех, кто осуществляет поездки не очень далеко. Стандартная проблема для возрастного универсала – это продолжительный прогрев дизельного агрегата. Это не очень удобно, да и ждать повышения температуры в салоне приходиться не сразу.
  • Также не везде можно заправиться хорошим дизтопливом. Бензиновый ДВС менее чувствителен к некачественному топливу.

Сейчас немного о расходе. Фактические затраты в городских условиях для Рено Меган 2 универсал 1,6 находятся в диапазоне 9-12 литров. Чем вызвано такое отклонение? Принципиальными отличиями между ездой в черте столицы и скажем Иваново. Изготовитель, вводит в заблуждение техническими данными. Конечно же при движении в зимний период на работу и обратно даже при отсутствии других участников трафика затраты топлива никак не будут на показателе 8,8 л. Хотя автоконцерн говорит об этой цифре. При этом на магистрали соотношение стиля вождения и расхода будет другой.

О чем говорят владельцы модели

Об столь необычном автомобиле в кузове универсал можно долго вести беседу, проводя обзор технической составляющей. Но больше внимание вызовут, конечно же, отзывы владельцев Рено Меган 2 универсал о некоторых аспектах эксплуатации, возможных недочетах. Не следует, и забывать о хороших чертах машины, которые не так мало, а также технические характеристики находятся на должном уровне.

Из-за того, что наша рекомендация – дизельная модификация авто, то и более детально рассмотрим лучшие свойства данной модели. Она имеет, ни с чем несравнимую, тягу. Владельцы подобных автомобилей не раз обращают на достоинства универсала при перемещении небольших грузов и при буксировке другого транспорта на короткие расстояния. Один из водителей говорит о том, что его Меган был тягачом солидного внедорожника почти 200 км. Двигатель выдержал подобные нагрузки даже в зимнее время с учетом отечественных особенностей. Проведение регламентных работ на моторе, гарантирует его безпроблемный запуск даже в -300 С.

При этом собственники иногда грешат на тесноту внутри машины. Задний ряд позволяет удобно ехать только двоим пассажирам. Это понятно, даже по фото. Трое человек уже будут чувствовать некий дискомфорт в Рено Меган 2 универсал при дальних поездках. Свойства подвески достаточно неплохие. Задняя балка не вызывает практически никаких нареканий. А вот о передней подвеске подобного мнения высказать нельзя. Об этом говорят отзывы. Она требует регулярного вмешательства по различным вопросам. Быстро приходят в негодность стойки стабилизатора. То же самое происходит с рулевыми наконечниками. Значительное количество вопросов вызывают пластиковые подшипники, установленные в опорах. Для них не предусмотрена никакая защита от пыли, что приводит к короткому сроку их службы в условиях наших дорог.

Различные мнения высказываются и касательно электрического усилителя руля машины. Для кого удобно вращать рулевое колесо двумя пальцами, а для других отсутствие информации об управлении вызывает раздражение. Но многие приходят в восторг от тормозной системы и его эффективности. Она очень отзывчива. Небольшого усилия при прикосновении к приводу тормоза хватает для остановки машины. К подобной чувствительности адаптироваться можно спустя некоторое время. Недостаток является расположение педалей газа и тормоза в абсолютной близости друг от друга. Поэтому водитель может случайно нажать не ту. Этот нюанс следует учитывать при долгих поездках. Однако, на технические характеристики никто не жаловался.

Читайте также:  Замена расширительного бачка лада приора

Проблемные места автомобиля

При текущей замене комплектующих и сервисном обслуживании затраты владельца незначительные. Они находятся практически на уровне стоимостных показателей для машин-конкурентов. Но на ликвидацию слабых мест иногда требуются значительные вливания.

Для универсала проблемой считается слабые подушечки мотора, недешево обходиться и установка задних дисков тормозной системы. Причина заключается в том, что они продаются как узел совместно с дорогой ступицей. Хрупкое рулевое управление из-за слабых втулок. В остальном технические характеристики на высоком уровне.

Как итог, можно утверждать, что авто это хороший вариант из имеющихся на вторичном рынке. Но есть нюанс. Придется заниматься экономией на регулярное приобретение запасных частей, постоянно выходящих из строя. Этого можно достичь только с помощью квалифицированного специалиста, который все выполнить как надо. Существуют мастера, которые могут заменить именно вышедший из строя элемент на французском универсале, а не менять весь узел в комплексе. С таким подходом можно снизить затраты на ремонтные работы и выйти на показатель, который сопоставим с денежными расходами при обслуживании представителей корейского и европейского автопрома.

Универсал Рено Меган Эстейт (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Megane 4 Estate» с фото и техническими характеристиками.

Грузопассажирская версия «Megane» четвертой генерации с приставкой «Estate» была официально продемонстрирована в марте 2016 года на автомобильной выставке в Женеве, дополнив в «гольф-семействе» марки «Renault» одноименный хэтчбек.

Автомобиль у французов выдался славным, и это касается не только гармоничной внешности (выполненной в духе флагманского «Талисмана») но и броского интерьера, современной «конструктивной начинки» и высокотехнологичного оснащения.

Экстерьер «четвертого» Renault Megane Estate в передней части целиком и полностью заимствован у исходной модели, да и с тылу сходство «налицо» (в особенности это относится к светотехнике). А вот в профиль универсал индивидуален, но при этом не менее красив, гармоничен и по-спортивному подтянут.

Грузопассажирский вариант «Мегана» не выходит за пределы C-класса по европейским нормам: его протяженность составляет 4626 мм, высота – 1449 мм, ширина – 1814 мм, база колес – 2712 мм. Днище автомобиля отделяется от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.

Внутри Renault Megane Estate 4-го воплощения во всем повторяет хэтч – броский «фамильный» дизайн, сбалансированный подбор отделочных материалов, тщательно продуманная эргономика и пятиместная компоновка с удачно спрофилированными сиденьями и достаточным запасом свободного пространства.

Багажное отделение универсала обладает идеальной формой и солидным объемом, насчитывающим 521 литр по стандарту VDA в «походном» виде.

Спинка заднего дивана укладывается заподлицо с полом парой неравных частей, что доводит возможности «трюма» до 1504 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма «четвертого» Renault Megane в грузопассажирском исполнении объединяет широкий спектр силовых установок.

  • Для автомобиля доступны бензиновые четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1.2 литра и «атмосферник» на 1.6 литра, возможности которых составляют 100-130 лошадиных сил и 156-205 Нм крутящего потенциала.
  • А так же турбодизели объемом 1.5 и 1.6 литра, генерирующие 90-130 «жеребцов» и 220-320 Нм максимальной тяги.

В списке трансмиссий числятся «механика» на пять и шесть передач, а также «робот» о шести и семи диапазонах.

В упражнении по набору «первой сотни» универсал слегка уступает хэтчу (10.6-14.6 секунды), но в остальных дисциплинах повторяет его.

Архитектурно Renault Megane Estate копирует хэтчбек и имеет в своей основе модульную переднеприводную «тележку» CMF со стойками вида МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией с поперечиной сзади.
Стандартно универсал оснащается электроусилителем руля с адаптивными характеристиками и дисковыми тормозами всех колес с кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. На европейском рынке, а если быть точнее, то во Франции, грузопассажирский вариант Renault Megane 4-ой генерации (2016-2017 модельного года) продается по цене от 20 100 евро (

1.27 млн. рублей по нынешнему курсу) за начальное исполнение.
В плане стандартного и опционального оборудования автомобиль практически ничем не отличается от одноименного хэтчбека. До российских покупателей универсал, как и его «родственники» по семейству, к сожалению, не доберется.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector