No Image

Характеристики нового субару форестер

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В нашем обзоре нового Субару Форестер 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация модели прошла на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого — машина получила множество технических новшеств, при этом ее дизайн изменился незначительно. Старт продаж Subaru Forester 5 поколения в России пришелся на осень того же года.

Комплектации и цены Subaru Forester 2019

Кроссовер Subaru Forester 5 продается в России в пяти комплектациях: Standard, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium. Цена Субару Форестер 2019 в новом кузове варьируются от 2 049 000 до 2 659 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT 2 049 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT 2 179 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT 2 299 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT 2 419 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT 2 519 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT 2 659 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2019 / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4625 / 1815 / 1730
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 505 / 1775
Снаряженная масса, кг 1599 — 1630
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 185
Крутящий момент, Нм 196 239
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 9,5
Макс скорость, км/ч 193 207
Расход топлива, л
— город 9,0 9,3
— трасса 6,2 6,3
— смешанный 7,2 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Кроссовер построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) и, по сравнению с предшественником, слегка прибавил в размерах. Габаритная длина Субару Форестер 2019 в новом кузове увеличилась до 4 625 мм (+ 15), ширина — до 1 815 мм (+ 20), а высота — до 1 730 мм (+ 5).

Колесная база оказалась «растянутой» на 30 миллиметров — до 2 670, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. Со сложенными задними сиденьями объем багажника вырос до 2 155 литров (+ 40), при этом загрузка стала проще за счет увеличенного до 1 300 мм (+ 144) проема пятой двери. Дорогие комплектации оснащены электроприводом задней двери.

Для американской версии Субару Форестер 2019 доступен только 2,5-литровый оппозитный атмосферник, который был существенно доработан. Порядка 90% компонентов мотора заменили на новые, плюс агрегат получил непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и штатную систему «старт-стоп».

В итоге модернизированный движок развивает 185 л.с. (+ 13), а его максимальный крутящий момент увеличился до 239 Нм (+ 3). Сочетается двигатель в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic, который в топовых комплектациях имеет семь фиксированных передач.

Читайте также:  Как поставить ниву на раму

Новая модель Subaru Forester 2019 по умолчанию оснащена фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, где задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты, а также имеет систему векторизации тяги Active Torque Vectoring от седана WRX. Последняя подтормаживает колеса в поворотах для улучшения управляемости.

Для дорогих версий вседорожника подготовлена система X-Mode, предоставляющая доступ к нескольким внедорожным режимам. Активация этих надстроек адаптирует двигатель, трансмиссию и систему стабилизации к более сложным условиям работы.

Фото новой модели Субару Форестер













Экстерьер

При беглом осмотре отличить новую Субару Форестер 2019 от машины предыдущей генерации окажется не так-то просто, поскольку большинство изменений в экстерьере носят эволюционный характер.

Сильнее всего изменилась передняя часть, хотя «мордашка» внедорожника осталась стопроцентно узнаваемой. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, однако хромированная горизонтальная планка с логотипом марки переехала на самых верх.

Передний бампер стал мускулистее и радует глаз угловатыми формами. Форма и рисунок фар практически повторяет предшественника, однако сами грани оптики стали острее, добавив «взгляду» авто больше агрессии.

Сбоку Subaru Forester 5 похож на концепт Viziv Future, показанный широкой публике пару лет назад. О прототипе напоминает схожая линия остекленения, выштамповки и четко очерченные колесные арки. Отметим, что рейлинги на крыше полагаются всем версиям, за исключением базовой.

На пятой двери авто отныне установлены двухсекционные фонари с C-образным рисунком. Последний раз подобное решение было использовано на машине первого поколения. В глаза бросается также массивная защитная накладка на заднем бампере, имитирующая защиту днища. Аналогичный элемент имеется и спереди, однако там он не так ярко выражен.

А еще новый Форестер обзавелся версией Sport, щеголяющей контрастными вставками на кузове, тонированными фонарями и особыми колесами. Цветовая палитра модели представлена множеством оттенков, включая несколько недоступных ранее: Jasper Green Metallic (зеленый), Horizon Blue Pearl (синий) и Crimson Red Pearl (красный).

Салон

При оформлении интерьера новинки дизайнеры марки также не решились на революцию, произведя ряд точечных корректировок и улучшений. В салоне Субару Форестер 2019-2020 «прописалась» мультимедийная система Starlink, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Плюс развлекательный комплекс предлагает к услугам пассажиров радио SiriusXM, а также сервисы Aha и Pandora.

В базе мультимедийка идет с небольшим 6,5-дюймовым тачпадом, тогда как в дорогих версиях установлен экран на 8,0″, дополенный навигацией фирмы TomTom. Над дисплеем развлекательного комплекса во всех версиях имеется еще один дисплей — на него выводится различная «ездовая» информация.

Дополнительно кроссовер получил новый руль, хотя в целом «баранка» сохранила знакомый трехспицевый дизайн, а также обзавелся иной приборной панелью. Из-за отказа от рычага стояночного тормоза в пользу электронного ручника на торпедо появилось больше свободного места.

Японцы подчеркивают, что при создании этого «Лесника» они сделали ставку на улучшение комфортабельности интерьера. Теперь расстояние между рядами сидений составляет 1 001 мм (+ 36), а за счет распахивающихся на более широкий угол задних дверей посадка в салон стала удобнее.

Читайте также:  Дорожный знак подъем и спуск

Кроме того, в компании оптимизировали эргономику модели и поработали над улучшением шумоизоляции и обзорности. Система климат-контроля отныне полагается авто уже в базе, причем в топовых исполнениях Limited и Touring она двухзонная.

Видео тест-драйв Subaru Forester 5


Автосалон в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого стал местом премьеры автомобиля Subaru Forester 5 поколения, который перебрался на новую платформу, обзавелся модернизированным оппозитным двигателем и получил ряд недоступного ранее оснащения.

По словам представителей компании, официальная продажа стартует 15 ноября. В сравнении с 4-м поколением, новый Субару Форестер 2019 года изменился не сильно, как внешне, так и внутри. Все достаточно консервативно, без каких-либо сенсорных панелей и пультов управления. Дизайнеры решили отказаться от современной новизны, придав более классические черты и варианты исполнения.

Плюсы и все минусы Субару Форестер

  • Безопасность
  • Внешний вид
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Subaru Forester

За 6 месяцев расход был разный. По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л. (на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при t воздуха 7-12 град) показывает 12,2 л. при движении исключительно по городу.

Из приятного:
— учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод, были оценены по достоинству;
— сиденья (ткань), боковинки имеют кожную оббивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел;
— мультимедия — о чудо, дружит с андроидом и айосом одинаково хорошо. Прежняя модель имела проблемы блютус соединения, выдавала неоднократные ошибки.
— изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее;
— круиз-контроль, подогрев руля, авто свет, качество света и освещения — на отлично;

Из недостатков:
— шумоизоляция. Подаренная шипованная резина, хакка 8 начинает гудеть при скорости 90.
— при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости (например притормозил перед камерой, проехал и притопил) может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или в двигателе (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает), о чем буду сообщать на ТО. Вместе с тем, примечательно то, что на IV похожая ситуация возникала после чистки дроссельной заслонки, в течение 2000 км, может засориться и всё пройдет, посмотрим.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском — Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Сочетание двигатель/вариатор на 2 л работает отлично, в городе и по трассе до 130 км хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку (в горах) с полной загрузкой салона, и если любите скорость (больше 130) – то берите 2.5 л, когда заезжаю в гору – приходится чуть активнее давить на педаль, на 2.5 думаю будет легче в горах кататься.

Вариатор также интересно работает, он в начале разгона имитирует работу обычной коробки, то есть «отщелкивает» скорости, на знаю, что там намудрили в Subaru, но эта связка (2 л + вариатор) у нового Forester работает быстрее чем 2.5 л + вариатор у Nissan X Trail. (Forester 2л разгон до 100 за 10.3 с; X Trail 2.5 л разгон до 100 за 10.5 с). В общем, если вы не гонщик, и не живете в горной местности, 2 л более чем достаточно.

Читайте также:  Как подключить монитор к ресиверу

SUBARU FORESTER 19MY

Модификация 2.0i 2.0i-L 2.0i-L ES 2.5i-L ES 2.5i-S ES Комплектация STANDARD COMFORT ELEGANCE ELEGANCE ES ELEGANCE+ ES PREMIUM ES Код комплектации VF VF BT LT LT FR Трансмиссия LINEARTRONIC* Тип привода Постоянный полный привод Двигатель Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов Рабочий объем см3 1 995 2 498 Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин 110 (150) / 6 000 — 6 200 136 (185) / 5800 Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400 Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше Объем топливного бака л 63 Динамические характеристики Максимальная скорость км/ч 193 207 Время разгона (0-100 км/ч) c 10,3 9,5 Расход топлива городской цикл 1 л/100 км 9,0 9,3 Расход топлива загородный цикл 1 л/100 км 6,2 6,3 Расход топлива смешанный цикл 1 л/100 км 7,2 7,4 Габариты и масса Длина мм 4 625 Ширина мм 1 815 Высота мм 1 730 Колесная база мм 2 670 Колея передних колес мм 1 565 Колея задних колес мм 1 570 Угол въезда град 20,1 20,2 Угол съезда град 25,8 Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0 Снаряженная масса 2 кг 1 559 1607 — 1614 1 630 1 677 Полная масса транспортного средства кг 2 233 Масса буксируемого прицепа кг 1 300 1 400 Объем багажного отделения л 505 Объем багажного отделения, максимальный 3 л 1775 Количество мест 5 Шасси Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления Минимальный радиус разворота м 5,4 Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7 J 225/55R18, 18 x 7 J Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые

*Линеартроник. Бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа

Записаться на тест-драйв

Subaru FORESTER

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector