No Image

Хавал н9 2018 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В кредит от 28 813 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 245 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 12.4 с
  • Максимальная скорость 180 км/ч

Для великих свершений

Рамный внедорожник H9 от китайского премиум-бренда Haval пережил обновление, став еще более красивым, высокотехнологичным и современным. Его доработанная внешность впечатляет, а улучшенные технические характеристики позволяют сохранять уверенность даже в самых сложных условиях — там, где дорог нет в принципе. Новый H9 2019 — новые возможности на бездорожье!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 21 Октября

Получите скидку на покупку Haval H9

Хавал Н9 Технические характеристики

Xарактеристики

В подкапотном пространстве H9 обитает безальтернативный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодвигатель GW4C20. Согласно заявлению производителя, этот алюминиевый агрегат объемом 2 л. является собственной разработкой Haval. Движок использует технологию прямого впрыска топлива, оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT), предпочитает 95-й бензин и отвечает экологическому стандарту Euro 5. Его мощность достигает 218 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент — 324 Нм при 2000-4000 об/мин, а средний расход топлива — 12,3 л/100 км. В паре с двигателем работает шестиступенчатая коробка-автомат ZF.

Габариты

  • длина — 4.856 м;
  • ширина — 1.926 м;
  • высота — 1.900 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 206 мм;
  • объем багажника — 112 л.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 8AT 4WD 2.0Dt 8AT 4WD
Тип двигателя: Бензин Дизель
Объём двигателя: 1967 1998
Мощность: 245 л.с 190 л.с
Разгон до 100км/час: 12.4 с 12.4 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км
Расход в смешанном цикле: 8.5/100км 7.0/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л
Длина: 4856 мм 4856 мм
Ширина: 1926 мм 1926 мм
Высота: 1900 мм 1900 мм
Колёсная база: 2800 мм 2800 мм
Клиренс: 206 мм 206 мм
Масса: 2325 кг 2325 кг
Объём багажника: 112 л 112 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: независимая двухрычажная независимая двухрычажная
Задняя подвеска: зависимая многорычажная зависимая многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые
Производство: Китай
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Новый Haval H9 2018-2019 имеет внушительный дизайн, который полностью соответствуют современным потребительским требованиям, однако на его счет в сети гуляют различные разговоры, например, его считают китайской копией TLC Prado в 150-ом кузове. Какие-то черты, возможно, и совпадают, но лишь отдаленно.

Задняя часть автомобиля отдаленно напоминает, покоривший ранее российский рынок Great Wall. Этому есть логичное объяснение – Haval искусственно создан компанией, принадлежащий Great Wall. Теперь под данным шильдиком китайские руководители решили производить только премиум-модели. Аналогию можно провести с Toyota-Lexus или Nissan-Infiniti.

Содержание:

Внешность

Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.

Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.

Хавал Н9 2018-2019 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval. Отлично в этот образ вписывается массивная биксеноновая оптика со светодиодными огнями. Круглые противотуманные фары Хавал Н9 расположились в специальных пластиковых нишах по углам переднего бампера.

Читайте также:  Диагностика автомобиля уаз патриот

Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.

Сзади модель Haval H9 2018-2019 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.

Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:

  • Длина – 4856 мм;
  • Ширина – 1926 мм;
  • Высота – 1900 мм;
  • Расстояние между осями – 2.8 метра;
  • Клиренс – 206 мм;
  • Масса без нагрузки – 2 400 кг.

Салон Хавал Н9

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью. «Китаец» имеет безупречное качество сборки салона Haval H9 2018-2019, отличную шумоизоляцию, высококачественные материалы отделки и продуманную эргономику.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

С 2017 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2018-2019. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро. Это бензиновая и дизельная «шестерки» с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом 3.0 литра, который развивает по 313 и 333 л.с. соответственно, а их крутящий момент составляет 480 и 650 Нм.

Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2018-2019 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин). С данной силовой установкой разгон до «сотни» занимает 12.4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.

Читайте также:  Масло для ниссан х трейл т31

Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.

Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.

Подвеска и тормоза

Основа машины – лонжеронная рама. Передняя ось имеет независимую подвеску с пружинно-рычажной конструкцией. Неразрезной мост сзади крепится при помощи продольных рычагов. Также «по кругу» внедорожник оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Дисковые тормоза Haval H9 2018-2019 оснащены системами ABS, EBD, BAS и другими электронными помощниками.

В России автомобиль доступен в самой дорогой комплектации Elite, стоимость которой с бензиновым мотором составляет 2 602 000 рублей. За такую же комплектацию с дизельным мотором дилеру придется отдать 2 673 000 рублей.

В данную комплектацию входят следующие опции:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • Металлические накладки на бампера;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Биксеноновая оптика;
  • Люк с электроприводом;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Двухцветная отделка салона;
  • Бесключевой доступ;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Металлические накладки на педали;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 динамиков акустической системы;
  • Датчики дождя/света/адаптивного освещения;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 датчиков парковки;
  • TPMS, ABS, TCS, BAS, HHC, HDC, RMI, EPB и многие другие системы.

В России любят рамные внедорожники и высокий комфорт, поэтому у Haval H9 2018-2019 имеется здесь определенная ниша. Однако, высокая цена и низкая популярность модели могут сильно повлиять на его продажи.

Видео

Линейка моделей китайского автопроизводителя Haval пополнилась рестайлинговой версией автомобиля H9. Этот рамный внедорожник получил не лишь косметические изменения, но и существенно модернизированную техническую часть. Дебют версии для китайского рынка состоялся в мае 2017 года. В конце октября автомобиль вышел на рынок РФ. Цена Хавал Н9 в России начинается от 2 369 900 рублей. Наш обзор Haval H9 2017-2018 модельного года поможет вам разобраться во всех новшествах этого премиального внедорожника.

Экстерьер автомобиля обновили не очень значительно, новинка выглядит более строго. Основные изменения пришлись на техническую часть и салон. Так, теперь для Haval H9 доступен современный 8-диапазонный «автомат» ZF, новый турбированный дизельный двигатель мощностью 190 сил, а также форсированный до 251 л.с. бензиновый движок, устанавливаемый ранее.

Одновременно с Хавал Н9 в России стартовали продажи и Хавал Н6 купе.

Внешний вид

Внешность пережившего рестайлинг внедорожника получила минимальные отличия. Так, фронтальная часть кузова обзавелась другой фальшрадиаторной решеткой с хромированными горизонтальными полосками и обрамлением. Также дизайнеры решили подкорректировать бампер, в результате чего он выглядит более современно.

В профиль обновленный Haval H9 отличается расположением подножек. У новинки подножки расположены под кузовом, они выезжают в рабочее положение в момент открытия дверей (для этого используются электрические приводы). Напомним, что в дорестайлинговом внедорожнике подножки были зафиксированы, но это негативно сказывалось на характеристиках.

Габаритные размеры Haval H9 (Хавал Н9) 2017-2018 года:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1926 мм;
  • высота – 1900 мм;
  • колесная база – 2800 мм.

Дорожный просвет или клиренс Хавал Н9 равен 206 мм. Снаряженная масса внедорожника достигает 2325 кг.

Интерьер и оборудование

Внутри свежего Хавал Н9 появилось очень много новых компонентов, по сравнению с кузовом. Перед водителем расположены красивый четырехспицевый мультируль и новейший приборный щиток с крупным дисплеем бортового компьютера. По бокам от экрана установлены тахометр и датчики температуры ОЖ / уровня топлива. Центральную консоль и тоннель разрабатывали с нуля. На центральной консоли красиво прописался 8,0-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы. Чуть ниже можно увидеть элементы управления аудиосистемой и климат-контролем, выполненные в достаточно строгом стиле. Внимания заслуживает также стильный рычаг управления автоматической трансмиссией.

Читайте также:  Выставить авто на продажу

Кроме этого, покупателям понравится панорамная крыша (1180х705 мм). Разработчики утверждают, что отделка интерьера выполнена с применением дорогих материалов, соответствующих уровню премиального сегмента. В салоне используется комбинация натуральной кожи и заменителя, имеются элементы из древесины и алюминия.

Обратим внимание и на современное оборудование:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • система обзора на 360°;
  • парковочный помощник;
  • система контроля мертвых зон и др.

Примечательно, что разработчики позаботились и о дополнительном комфорте пассажиров среднего ряда – подушки решили сделать на 50 мм длиннее.

Haval H9 – это семиместный автомобиль. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют продуманный профиль, хорошую боковую поддержку и разнообразные электрические регулировки. Также в наличии функция памяти и подогрев. Второй ряд сидений спрофилирован великолепно, поэтому на нём удобно разместятся три взрослых пассажира. Последний ряд (два места) подойдёт скорее для поездок на небольшие расстояния.

Дверь багажного отсека Haval H9 открывается в сторону, в ней расположены отсеки для хранения различного инструмента и дополнительных принадлежностей. Багажное отделение продумано до мелочей, но его объем составляет лишь 112 л. Если сложить сиденья третьего ряда, объем багажника Хавал Н9 составит уже 747 литров. После складывания второго ряда кресел вы получите уже 1457 л. Отметим, что запасное колесо в автомобиле решили установить под днищем.

Двигатели Хавал Н9 (дизель / бензин) и расход топлива

Технические характеристики Haval H9 2017-2018 модельного года предполагают использование восьмидиапазонной автоматической трансмиссии. Ранее внедорожник оснащался 6-ступенчатой АКПП. Современный «автомат» предоставляет водителю возможность переключать скорости в ручном режиме. В наличии и многодисковая муфта с электронным управлением, которая включается в тот момент, когда колеса задней оси начинают проскальзывать. Инженеры предлагают сразу 6 режимов работы: Sport, Auto, Mud, Sand, 4L и Snow.

Линейка двигателей Haval H9:

  • Бензиновый 2,0-литровый турбированный агрегат мощностью 251 л.с. (у предшественника – 218 «лошадей»). Максимальный крутящий момент данного двигателя – 355 Нм.
  • Турбированный дизель объемом два литра, развивающий 190 «лошадок». Его пиковый крутящий момент достигает 420 Нм.

На рынках других стран внедорожник также доступен с 6-цилиндровыми V-образными 3,0-литровыми двигателями (бензин и дизель), мощность которых составляет от 313 до 333 сил, а максимальный крутящий момент – от 480 до 650 Нм.

Передняя часть автомобиля получила независимую подвеску, а сзади установлена многорычажная схема. Конструкторы поработали и в этом направлении, улучшив некоторые элементы для достижения идеального сочетания маневренности и комфорта.

Новинка оснащена дисковыми тормозами по кругу, причем передние – вентилируемые. В наличии такие системы безопасности как ABS, Brake Assist, EBD и другие. По умолчанию автомобиль оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления.

Цена и комплектация

В России будет одна комплектация Haval H9 2017-2018 года – Elite:

  • бензиновый вариант оценили в 2 369 900 руб.;
  • дизельный внедорожник стоит минимум 2 489 900 руб.

Стандартное оснащение автомобиля включает в себя 6 Airbag, колесные диски на 18 дюймов, климат-контроль с разделением на три зоны, кожаный салон, передние сиденья с электрическими настройками и подогревом, электролюк, а также звуковую систему с 10-ю динамиками. Также все версии модели получили датчики дождя и света, систему контроля усталости водителя, парктроники и др. Кроме этого, доступна новая система Start/Stop, а специально для покупателей из России автомобиль оснастили подогревом рулевого колеса.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector