No Image

Хендай санта фе 2011 дизель

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

18 Июня 2015 , просмотров: 3818

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Дизельный 2.2 л
  • Мощность: 197 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Hyundai Santa Fe 2

История покупки

Может, кому мой отзыв поможет в плане выбора машины. Будет ли много букв, еще не решил, как пойдет. Итак, в январе 2012 года решил сменить автомобиль. На тот момент был Субару Форестор 2010 года. Решил остановиться на Hyundai Santa Fe 2.

Описывать процесс выбора не буду, поэтому просто факт. Решил и все. Покупал в дилерском центре в Тольятти. Комплектация предмаксимальная — Style+Navi, плюсом салон сделал скидку 50 000, коврики, установка сигналки с автозапуском, защита картера, зимняя резина.

Сравнение пусть может будет и некорректным, но со своими машинами, на которых сам ездил.

Впечатления

Двигатель на Hyundai Santa Fe 2 отличный, шустрый и резвый. Да, шумный, но для меня не критично. На трассе обгоны -легко, максимально выжимал 180 км/ч на хорошей дороге.

Расход примерно в диапозоне 9-16 л/100км, в зависимости от сезона и город / трасса. Зимой заводился без проблем, был автозапуск, если уж сильный мороз вставал ночью и заводил на прогрев мин на 20-30.

Присадки никакие не использовал, заправлялся только на одной сети заправок, хотя они, как мне кажется под франшизой работают. Ездил на дальняк в Москву несколько раз, Казань, Оренбург, на трассе машина устойчивая, сильных кренов нет.

Кожа в салоне дубоватая, если сравнивать с Субару Форестер, который был до Санта Фе, на 4 год кожа на сиденье водителя стала трескаться, наверно, чаще нужно было ухаживать. Кожа на руле стала слезать где то на 7-10 т. пробега. Заменил по гарантии без проблем.

Часто грешат в отзывах, что двери в машине не закрываются, если машина стоит неровно или на бордюре — не заметил такого, но после покупки двери с первого раза не закрывались, пока резинки не притерлись.

Привод полный подключается с кнопки, либо когда необходимо, работает нормально, понимаю, что не внедорожник, в говна не залезал, а где нужно было, машина проезжала, особенный плюс таких машин — это зима, когда снега много, во дворе колея, а она едет. Ни разу не застревал на ней.

Но как показалось, на Форесторе из колеи выезжать лучше, руль повернул и Форик выехал, на Санте не всегда так было. Подвестка на Hyundai Santa Fe 2 в принципе комфортная, если в яму попадешь, то пробьет, конечно.

Самые большие минусы машины — это сверчки, при езде по "стиральной доске" гремыхали все сиденья, это болезнь Санты: что только не делал, мой вердикт — бесполезно, можно только уменьшить звук. Опустить полностью заднее сиденье, которое для одного человека и под него, что-то подложить, иначе тоже сверчок будет.

Багажная дверь тоже проблема на морозе скрипит и по езде зимой по неровной дороге. Пытался устранить, так и не смог.

Что ломалось за 4 года:

— Про кожу на руле сказал.

— Передние опорные подшипники 2 раза менял.

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России. На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д. На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Читайте также:  Технические характеристики фольксваген туарег

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом. Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км. Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки. К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности. Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

Читайте также:  Какая приборная панель подходит на ваз 2107

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51. Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master. АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения. В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Читайте также:  Эмблема вольво на решетку радиатора

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях. У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с. соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку. Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5. Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

Год, пробег: 2011 , 120.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 дизель
Кузов: универсал, 5 дв.

Купил машину в феврале 2011 года, на сегодняшний день (26.04.2013г) набегала уже 120000 км! Радует что экономная — при езде 100-110 км/ч, расход дизеля 7-7.5 на трассе, при 140 км/ч возрастает до 8.5-9 литров. Комфортная в вождении, но надежности явно не хватает, в промежутке 65 -100 тыс. км поменял правый передний амортизатор, и три. Ступичных подшипника! Шаровые опоры, опорные подшипники. Т/О на 60000 км и на 120000 км очень дорогое — свыше 6500 грн. Сейчас пишу потому что, начал искать отзывы о машине, так как думаю, что с ней делать дальше! Сегодня загнал на СТО, где то что то пробило и выхлопные газы попадают в систему охлаждения, причем при плановом ТО "мастера" этого не обнаружили, две недели назад, думали расширительный бачок. Теперь надо готовить еще 5000 грн на ремонт и я задумался, если я за нее отдал 42000 у.е. И столько приходится платить за ремонт, то может надо было брать Прадо . ;(

Плюсы автомобиля:
Семь мест, экономная, удобная.

Минусы автомобиля:
Дорогое ТО и запчасти, никакие задние амортизаторы, задние седушки с самого нового жутко стучат и скрипят. Руль меняли дважды — с него напыление облазит и остается на руках.

Совет покупателю: Ребята помните — это не джип, это просто легковой автомобиль в форме джипа.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector