No Image

Хендай солярис 2014 года рестайлинг фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.

Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I рест.

седан

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 375мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 185 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 120мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,4 с 170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 10,3 с 190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 11,2 с 180 км/ч
Читайте также:  Реле регулятор на уаз 31512

Тест-драйвы Hyundai Solaris поколения I рест.

Вести из Башкортостана мелькают довольно часто. И все равно многие жители России имеют о башкирском народе очень поверхностное представление. Мы решили исправить это и, снарядив седан Hyundai Solaris, отправились знакомиться с «медовым краем»

Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

Рестайлинг полюбившегося Хендай Солярис — как много людей ждало этого момента, специально не заказывая обычную модель! Впрочем, от фейслифтинга с самого начала не стоило ожидать слишком много — конструкторы не собирались кардинально менять и без того отлично продающийся автомобиль, выпуск которого стартовал еще в 2010 году.

Обновление вполне прогнозируемо завершилось незначительным изменением внешности и некоторым метаморфозами в интерьере. Из технической области единственным серьезным новшеством стала установка нового "автомата" и модернизированной МКПП.

Новый кузов

В экстерьере перемен оказалось больше всего. Несмотря на то, что общая стилистика осталась прежней, теперь рестайлинговую модель просто не узнать!

Анфас

В целом облик стал более покатым. Передок может похвастаться новым бампером, в нижней части которого, от одной противотуманной фары до другой, протянулся прямоугольный воздухозаборник — немного уже и длиннее, чем у предшественника. Противотуманки поменяли не только конфигурацию, но и расположение, теперь они стоят не вертикально, а горизонтально.

Дизайн 2010 года:

Радиаторная решетка Хендай Солярис получила две изогнутые линии, покрытые хромом. Головная оптика тоже изменилась. Теперь, вместо скругленных линий, хозяина встречает прищуренный взор фар с резкими нижними углами и полукруглой верхней частью. Причем подобное решение удивительно гармонично сочетается с новым капотом, получившим две длинные линии, визуально делящие его на три зоны.

Рестайлинговый экстерьер.

Если внимательно посмотреть, то можно без труда заметить некоторые аналогии с новой Nissan Almera, внешность которой, в свою очередь, создавалась на примере знаменитой и роскошной Nissan Teana прошлого поколения.

Профиль

Сбоку Хендай Солярис отчетливо видны новые передние крылья, а также оставшиеся от дорестайлинговой версии, но более четкие и выраженные, подштамповки по дверям, причем верхняя проходит по всей боковине, захватывая оба крыла.

Кроме того, новые колесные диски, с причудливым и симпатичным дизайном слегка изогнутых спиц, тоже привлекают внимание.

Корма

Заднюю часть дизайнеры решили особо не трогать. Из перемен можно отметить лишь иные отражатели, а также слегка измененную конфигурацию бампера в его нижней части.

Все остальное осталось прежним — заваленная назад крыша, небольшие боковые стекла (особенно задние), та же крышка багажника, старые двери и тот же наклоненный вперед силуэт Хендай Солярис, ставший, однако, немного острее.

Силовой агрегат

Моторы у седанов и хэтчбеков Hyundai Solaris остались старые — два рядных, бензиновых, объемом в 1,4 и 1,6 литра, с традиционной инжекторной системой впрыска, без турбонаддува и технологии непосредственной подачи горючего.

Читайте также:  Можно ли обгонять автобус на остановке

Первый развивает 107 л. с., выдавая пик мощности лишь на 6 300 оборотах. Тяга движка равняется 135 "ньютонам", что имеются на 5 000 оборотах. С такими показателями добиться хорошей динамики не выйдет. Лучшее тому подтверждение — 11,5 секунды разгона до сотни. Максималка равна 190 км/час.

Более объемный, 1,6 литровый, агрегат способен развить 123 "лошадки" мощности, но доступны они на все тех же 6 300 оборотах. Тяга на 20 Нм больше — 155 Нм крутящего момента, которые достигаются на 4 200 оборотах. Он шустрее своего собрата и разгоняет Хендай Солярис до сотки за 10,3 секунды (на "механике"), но максимальная скорость остается 190 км/час.

Расход у обоих моторов относительно невелик — в городе им потребуется порядка 8-ми литров.

Таким образом обновлённый Hyundai Solaris, как и предшественник, нельзя назвать очень мощным и быстрым каром. При этом он остаётся достаточно экономичным и надёжным автомобилем.

Коробка переключения передач

В КПП у Хендай Солярис притаилась пара серьезных конструктивных изменений.

  1. 5-ти ступенчатая механическая коробка, что агретировалась с 1,6 литровым движком, была заменена на 6-ти ступенчатую. Скорее всего, это сделано в целях экономии горючего, ведь двигателю с 123 "лошадками" с лихвой хватает и 5-ти передач, так что во многом это PR-ход.
  2. 4-х диапазонный "автомат", устанавливавшийся на 1,6 литровые авто, заменен на новую, 5-ти диапазонную АКПП. Это изменение действительно было необходимым, так как множество владельцев жаловались, что на трассе им остро не хватает еще одной передачи на АТ.

А вот 1,4 литровая модификация подобной участи не удостоилась — на ней, как и ранее, стоит 5-ти ступенчатая МТ и 4-х диапазонный "автомат".

Шасси и привод

Привод у Хендай Солярис только передний, что давно стало нормой для подобного сегмента.

Подвеска тоже обычная для такого ценового диапазона. Это стойки типа McPherson, расположенные спереди, а также торсионная балка, установленная на заднюю ось.

Усилитель руля гидравлический, несмотря на то, что большинство производителей переходит на электрические устройства.

Интерьер

В салоне Hyundai Solaris все осталось, как и прежде. Голубая подсветка приборов с белыми шкалами, инфографика в указателях топлива и температуры — все это отлично читается, а также не утомляет глаза в дороге, особенно ночью.

Сиденья достаточно удобные, хотя на заднем диване места откровенно немного, да и низкий потолок не прибавляет в комфорте для высоких пассажиров.

Обзорность неплоха, однако маленькое заднее стекло, вкупе с приподнятой кормой, сильно ограничивает ее в салонном зеркале. 3-х спицевый руль удобен в обхвате, сделан из качественного материала, да и его сечение оптимальное для ладони.

В целом, изменения минимальны. Дизайнеры лишь немного подретушировали облик центральной консоли и рычага КПП. Кроме того, отмечается, что теперь в салоне элементы выполнены из более качественных материалов.

Оснащение

"Начинка" Хендай Солярис почти не изменилось, но некоторые опции все же были добавлены. Отныне клиент автосалона в состоянии приобрести автомобиль, укомплектованный новой мультимедийной системой (для топовых версий), обогревом руля, лобового стекла, кресел (в том числе и заднего дивана) и зеркал.

На этом метаморфозы заканчиваются. Список нового оборудования откровенно не слишком широк, да и получить эти опции можно только за дополнительную плату.

Цены на авто

Стоимость Hyundai Solaris начинается с 473 900 рублей, которые придется отнести дилеру за простейшую модификацию, с мотором в 1,4 литра и "ручкой". За такой же движок, но уже с "автоматом", нужно увеличить плату до 543 900 рублей.

Читайте также:  До какого года выпускался ваз 2114

Ценник на более мощную, 123-х сильную версию (с МКПП) Хендай Солярис, стартует с 533 900 рублей, а за АТ придется выложить от 573 900 рублей.

Максимальная цена самой "навороченной" комплектации автомобиля — 639 900 рублей.

Видео обзоры хэтчбека и седана

Подробнее посмотреть и услышать об изменениях после рестайлинга различных кузовов Hyundai Solaris можно в следующих роликах:

Хэтчбек.

Обновленный Hyundai Solaris внешне заметно отличается от предшественника. Он стал более серьезным и презентабельным. Да и установка новых коробок передач дорогого стоит! А вот внутри изменений на порядок меньше. В целом дизайнеры и маркетологи отлично справились — освежили и доработали дизайн, тогда как цены поднялись незначительно, а автомобиль остался по-прежнему надёжным и безопасным.

    25874 Просмотра

Дождались, обновился бестселлер Российского рынка Хендай солярис. Обновление прошло только кузова и дополнительных опций.
Машина стала выразительней. Выглядит даже лучше, чем на фотографии. Когда машина проезжает, невольно оборачиваешь голову. Поистине получился красивый, богатый опциями автомобиль.
Изменения коснулись передней и задней части автомобиля. изменились фары, туманки и доп. опции ходовые огни.

Коробки Хендай Солярис

5- ти ступенчатая механика и полноценный 6-ти ступенчатый автомат, выглядят неплохо. Механика и автомат с прошлой модели Соляриса. Автомат доработан до 6-ти ступеней, на прошлом было 4-ре ступени. Зарекомендовали себя неплохо, механики хватало на 100 тыс. пробега в зависимости от желания водителя погарцевать, автомат же без ремонта проходит и по 300 тысяч, главное следить за трансмиссионной жидкостью, которая заливается на весь срок службы.

Двигатели Хендай Солярис 2014

Двигателя 2: один 1.4, второй 1.6 литра, Оба двигателя простые атмосферники с цепным ГРМ, зарекомендовали себя неплохо, особых проблем нет. Потребляет по каталогам 5 литров по трассе и 6 литров в городе.

Главное преимущество данных двигателей, они разработаны под ЕВРО 4, а это значит, потребляет бензин АИ92, а это несомненный плюс в наших реалиях.

Характеристики Хендай солярис 2014

Плюсы Хендай солярис

Цена.
Цена остается одной из низких на рынке.

Дополнительные опции.
Количество доп. опций просто зашкаливает, если все опции включить, то получиться седан бизнес класса, но и цена тоже )))
Зимний пакет, который включает в себя подогрев руля, лобовика, зеркал и сидений.
Пакет безопасности — 6 подушек, преднатяжители ремней, система стабилизации
Опции кофорта — климат контроль, камера заднего вида, регулировка руля в 4-х направлениях и тд

Расходники.
Расходники одни из самых дешевых. Свечки по 100 руб штука, фильтр масляный 100 руб, воздушный 200 руб, колодки 500- 800 рублей, стойка по 1500 руб, масло Хендай синтетика 1300 за 4 литра все оригинал.

Двигатели.
Двигатели ЕВРО 4, бензин 92 потребляет и не чихает даже от плохого качества. Двигатели 1.4 конструктивно очень схожи и расходники одни и те же вплоть до цепи ГРМ. Тем более двигатель 1.6 литра всего 123 лошади, когда в страховых повышенный коэффициент идет от 125 лошадей.

Минусы Хендай Солярис

Солярис седан и хетч Б класса, а это значит в салоне места для пятерых недостаточно, колени упираются в сидения.
Плохай шумка, но это лечится не дорого.
В базе бедная комплектация.
Бак как всегда маленький всего 45 литров.
Заднюю часть Соляриса таскает на поворотах, но это лечится, если есть система стабилизации ну и более жесткими стойками.
Нет стрелки температуры двигателя, но это я так понимаю фишка всех корейцев.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector