No Image

Хенде санта фе отзывы владельцев с фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

У дебютировавшего четвертого поколения новой модели Хендай Санта Фе 2019 с новым кузовом комплектации и цены на момент даты выхода в России призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке.

Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбо-дизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил.

Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе

  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Отсутствие электрообогрева лба
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Дизайнеры и снаружи, и внутри поработали на славу. Тут 5++++.
Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно.

Пока расход 10 на 100. В салоне просторно. Странно, что нет омывателя фар.

Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе….Это придирки. Средний расход за 5000 км — 10 литров по город+дача.

А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все-таки минут 5 нужно… Подогревы просто космические(руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка.

Багажник огромный. На заднем ряду места очень много, я 184 см, сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении думаю полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями. Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата.

По внутрянке все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо.
Но, уже на 3-х тысячах км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30) на авто периодически раздаются сверчки в передней левой стойке и левой то ли центральной, то ли задней стойке, пока не удалось однозначно выявить источник…
Если будет и дальше нарастать зона бряканья, думаю,придется проклеить салон.

Отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Санта Фе 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Санта Фе 2019 в России составляет от 2 049 000 до 2 749 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Family 4WD AT6 2 049 000
2.4 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 209 000
2.4 (188 л.с.) Premier 4WD AT6 2 379 000
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 2 379 000
2.2D (200 л.с.) Premier 4WD AT8 2 549 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT8 2 749 000

* AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Hyundai Santa Fe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4770 / 1890 / 1680
Колесная база, мм 2765
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 328 / 2019
Снаряженная масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,2
Мощность, л.с. 188 200
Крутящий момент, Нм 241 440
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,4
Макс скорость, км/ч 195 203
Расход топлива, л
— город 12,6 9,9
— трасса 7,3 6,2
— смешанный 9,3 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 1500 об/мин. Оттого и расход топлива радует ― борткомпьютер говорит о семи литрах на сотню.

У всех российских Santa Fe в приводе задних колёс ― многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением. Доля передаваемого на них крутящего момента зависит от выбранного ездового режима. В Eco это 0-20%, в «Комфорте» ― 20-35%, а в режиме Sport ― 35-50%.

Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe


Передок китайского Santa Fe такой же, как у кроссовера для других рынков, но колесная база растянута на 100 мм (до 2865 мм), а задняя часть кузова полностью оригинальная — с увеличенной площадью стекол и непривычными для Hyundai задними фонарями. Общая длина машины — 4930 мм против 4770 у «нашей» версии.

Зато в Hyundai решились на радикальную смену имиджа. Если самый первый Santa Fe 2000 года воспринимался эдаким милым толстячком с округло-пухловатым кузовом, затем формы модели становились рельефнее, то в четвертом поколении с индексом TM кроссовер огрубел до агрессивности. «Двухэтажная» оптика, массивные колесные арки, четкая подоконная линия и решетка радиатора, символизирующая «вытекающую из чана расплавленную сталь», — интересно вышло, но не перебор ли брутальности для семейного транспорта?

Несмотря на почти полностью прикрытое щитками днище, оптимизированную форму крыши, капота и переднего бампера, Сх «лобастого» кузова — 0,337. То есть по аэродинамике новый Santa Fe превзошел предшественника символически.

Santa Fe «натянул» фары ближнего и дальнего света на бампер, оставив сверху, на привычном месте, ходовые огни и габариты. Насчет грязи не скажем, на момент теста в Киргизии было пыльно, но сухо. А вот насекомых на трассе оптика и правда собирает активно, да и дистанцию лучше держать побольше — у летящих из-под колес камней появились крупные хрупкие цели. Об авариях думать вообще не хочется, ценник на кузовной ремонт скромным, похоже, не будет.

Светодиодные ходовые огни и габариты идут в базе, LED-фары появляются во второй комплектации Lifestyle (от 2 159 000), фонари — начиная с третьей Premier, а высшему исполнению High-Tech положена адаптивная оптика.

Салон

Второй ряд радует простором, сдвижным диваном с наклоном спинки и обогревом. Еще тут есть управление потоками воздуха и USB зарядки для двух пассажиров. Впервые в истории модели в багажнике появились дополнительные детские места, места там не много, но детям и подросткам будет уютно.

Для детей и домашних животных придумали систему Rear Occupant Alert, её суть заключается в том, что если вы забыли и заперли в машине ребенка или собаку, и решили уйти в магазин, то они не останутся один на один с жарой или морозом. Машина обнаружит присутствие живого существа (нужно шевелится) и включит звуковую и световую сигнализацию для привлечения прохожих, а они в крайней необходимости, смогут разбить стекло и спасти ребенка или вашего любимого кота.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Santa Fe, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Хундай Санта Фе 2006 года (автомат 2.7 189 л.с.).

Читайте также:  Машины для женщин фото и цены

Проблемка такая: жрет бензин, по городу 18-20 литров. В чем проблема – понять не могу. Ни одна диагностика никаких проблем не показала.

Может кто сталкивался, в чем дело? Напишите, заранее Спасибо.

Хундай Санта Фе 2011 бензин 2.4 – при пробеге 190 тыс км. начал появляться хрюкающий звук со стороны двигателя при оборотах около 1000 и усиливается при включении кондиционера.

Был на двух СТО – всю машину осмотрели, прослушали и никто не может понять причину. Методом исключения на СТО поменяли ремень ГРМ, помпу, муфту подшипника кондиционера, натяжитель ремня ГРМ, перезаправили компрессор кондиционера, но звук остался.

На СТО сразу два автомобиля были с аналогичной проблемой.

Если кто сталкивался при эксплуатации с подобной проблемой – подскажите причину. Буду Вам очень признателен.

Купил я Санту и на второй день еду себе спокойненько, перед перекрестком скинул газ, а он у меня заглох и больше не запускается… по диагностике показал “датчик распредвала” – поменял, но тоже ни как – опять та же ошибка! Может кто подскажет что это такое?

У меня Санта Фе-2 2011 года (2.4 литровый, 174-сильный).

Проблемка такая: когда останавливаешься на светофоре и держишь на тормозах – появляется вибрация (не большая, правда, но не приятно) – от чего это может быть?

Всех приветствую! Уже почти два месяца эксплуатирую Hyundai Santa Fe, автомобиль в максимальной комплектации с семиместным салоном, на дизеле. До него ездил на Nissan X-Trail 2014 года, и машина меня в целом устраивала, однако в этом году моя семья стала больше на одного человечка (родился третий ребенок), поэтому встал вопрос о покупке именно семиместного авто.

Спустя два месяца могу сказать однозначно – офигенный кроссовер! Все-таки корейцы научились делать действительно хорошие автомобили.

На внешности останавливаться даже не буду, потому что лично мне в дизайне все нравится, перейду сразу к салону. По оформлению – просто космос, если сравнивать с тем же X-Trail, очень хорошая графика у экранов и на приборке, и на центральной консоли. Свободного пространства навалом, места теперь хватает всем. Внутри очень тихо, шумка действительно на высоте.

Возможностей 200-сильного мотора машине хватает с лихвой, он невероятно тяговитый и позволяет ощущать себя на дороге очень уверенно. По расходу при спокойном вождении укладываюсь в 11-11.5 литров, если пытаться «ураганить» – увеличивается до 12-13 литров.

Подвеска – просто идеал. Не назвал бы ее шибко комфортно, но практически все неровности сглаживает, при этом не укачивает задних пассажиров даже в длительных поездках. По управляемости – обычный кроссовер, и по этому параметру чего-то сверхъестественного от него требовать не стоит.

По оснащению есть вообще все, что только душе угодно. Расписывать все не буду, но скажу однозначно – по богатству комплектации автомобиль превосходит большинство одноклассников, особенно если брать их за схожие деньги.

В общем, пока только положительные эмоции, автомобиль только радует изо дня в день. Как семейный вариант – самое то!

Тестили с женой его несколько раз и катались по долго…

Главные плюсы:

1) Высокая крыша над головой, просторный салон

2) Удобные передние сидения

3) Очень красивый бежевый салон, богато смотрится

4) Двери прикрывают пороги (в отличие от Туссона)

Недостатки:

1) Очень жесткая подвеска: лежачего полицейского проходили медленно, но трясет и громыхает очень непривычно.

2) Неудобные задние сидения: не смог подобрать для себя удобное положение спинки по углу наклона.

Шумоизоляция не настолько хороша, как пишут в обзорах.

Итог: смириться с недостатками в машине за 2,5 млн. не смог, заказал за те же деньги другой корейский авто-аналог.

Гранд Санта Фе , 3 литра 248 л.с. 2017 года в полной максималке с пакетом адвенсет.

Владею полтора года, единственная претензия к салону – скрип в задней части третьего ряда сидений слева и справа. Кто с таким встречался – подскажите что делать ? Официалы сами не знают что и как.

Не знаю, кому как, но мне новый дизайн нравится – он стильный, современный и, что самое главное, совсем не скучный!
Чего стоят одни только фары – на мой взгляд, они выглядят очень интересно. Одного не пойму, зачем они перенесли задние поворотники в бампер? Решение, честно говоря, сомнительное.
Да и наплывы над колесными арками, я считаю, на любителя. С другой стороны, думаю, к ним можно будет привыкнуть.

А вот салон меня отталкивает – вернее, не сам салон, а архитектура передней панели. Она вообще не соответствует внешности. Спрашивается, для чего нужно было делать столько округлостей (особенно возле монитора)?!
При взгляде на торпеду, появляется чувство, что это не дорогой кроссовер (пусть и корейской марки), а бюджетная малолитражка.

В техническом плане нет вопросов. Выбор двигателей, я смотрю, нормальный. Но самый интересный вариант – это, конечно же, “шестерка” 3.5 и 8-ст. АКП (по крайней мере, я взял бы именно эту связку).

С проходимостью, правда, могут быть проблемы – мало того, что клиренс небольшой, особенно если учесть, что это кроссовер, так еще и днище, судя по фотографиям, не очень уж ровное.

Но как бы там ни было, корейцы молодцы – в последнее время их продукция очень близко подошла к “большой немецкой тройке”, не говоря уже о японском автопроме.

Владею Сантой 2 с 2008 года. Люблю его за всё! – за внешнюю форму, внутреннее содержание и особый характер. Стараюсь его беречь дабы он меня берёг!

Все таки согласитесь – 10 лет это значительный срок, который даёт мне право на подобную оценку неодушевлённному предмету.
На самом деле я отношусь к нему как к другу.

Владею Санта Фе III с декабря 2017 года, брал новый в автосалоне. На сегодня пробег 1 300 км.

Недостатки:

— Действительно задняя дверь закрывается с третьего раза, но это конструктивная недоработка. Попробуйте перед закрытием задней двери открыть любую дверь салона и задняя крышка закроется с первого раза. Все дело в отсутствии или недостаточной проработке клапанов (под задним бампером) они должны выпускать лишний воздух из салона;

— Свесы (передний и задний) достаточно длинные и массивные, вопрос с допустимым углом подъема и проблемы со съездом, но это конструкция авто никуда не деться….;

— Тяжелая (бегемотик) поэтому в глубокий, мокрый снег и, я думаю, в хорошую грязь на ней соваться нет смысла, может себя не вытянуть;

— Расход по городу в период обкатки 18

19л/100км (да, прожорливый).

По мощности, если с женой и двумя детьми – вполне хватает чтобы комфортно разгоняться. Но при постоянной полной загрузке эксплуатации – однозначно необходим дизель.

При покупке проехал на всех автомобилях подобного класса и этой ценовой категории. Однозначно – Санта на сегодня лучший (хотя качеством сборки уступает КИА Спортейдж пр-ва Словакия).

Что касается допов. так они по деньгам: есть – бери навороченную, нет – и без них можно альтернативу найти. Как вариант можно рассмотреть Субару Форестер – тоже неплохое авто.

Из положительного по Санте:

— Объем;
— Багажник раскладывается в ровный пол;
— Комфортное управление;
— Теплый…

Читайте также:  Диск сцепления на 2114

Одним словом – достаточно хороший семейный автомобиль. Для людей которые “уже всем, все доказали, а пижонство на дороге, это… себе дороже”.

С апреля владею Санта Фе. Год выпуска – 2016. Комплектация Комфорт. Мотор выбрал бензиновый – 2,4 литра, 171 л.с. Коробка – автомат (6 передач).

Пробег пока небольшой, т.к. за руль сажусь далеко не каждый день и езжу, в основном, по городу. За полгода намотал всего 5500 км.

Первое, что мне понравилось, так это ДВС – проверенный временем атмосферник, которого хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным. Конечно, это не спорткар (на бумаге – 11 сек до 100), но на трассе легко разгоняюсь до 150-160 км/ч.

То, что стоит простой автомат, а не вариатор, тоже плюс (по крайней мере, для меня). Переключения мягкие и четкие. Коробка не тупит и не толкается.

Уже после покупки узнал о проблеме 4WD. Начал было переживать, но оказалось, что ее решили еще в 2015-м (проблемный узел заполнили смазкой).

В салоне кожа. Не знаю, может, она и искусственная, но качество хорошее. Торпеда и дверные карты мягкие. Собрано все добротно – за полгода не слышал ни одного сверчка.

Несмотря на то, что комплектация не самая дорогая, оснащение очень даже неплохое. Есть подогрев руля, передних и задних сидений, парктроники, камера, авто-свет и т.д.

В общем, за свои деньги вариант хороший. До этого у меня были только японцы, но, сев в корейца, я не испытал никакого дискомфорта.

Вот только недавно взял новый Santa Fe – 2017 год, 2,4 л, 6АТ, Dynamic. ОД сделал неплохую скидку – 400 000 руб. (с учетом Trade-In). В итоге я отдал около 1,8 млн.

Мотор сначала вообще не понравился – мало того, что были сильные вибрации на руле, так он еще и тупил при разгоне. Да и расход в городе составлял под 18 л.
Но затем все наладилось (где-то после 1000 км). Вибрации почти полностью исчезли, динамика стала заметно лучше, а расход в городском цикле упал до 12-13 л.

На трассе решающую роль играет скорость: при 90 км/ч получается 8,5 л, а при 160-180 км/ч – уже 13 (это без пассажиров и с пустым багажником).
И еще, в экономичном режиме движок ест ровно столько же, сколько и в обычном. Включал его как в городе, так и на трассе, но никакой пользы от этого не было.
А вот спорт-режим – совсем другое дело. Автомобиль начинает резвее рвать из-под себя. Это именно то, что нужно, когда хочется немного притопить.

Подвеска и не мягкая, и не жесткая. Ехать комфортно – нет ни раскачки как на корабле, ни тряски как на телеге. С ямами и кочками она справляется нормально.
Дорогу машина держит замечательно – такое впечатление, что управляешь поездом. Но стоит только повернуть руль, как тут же поворачивают и колеса.

Салоном доволен. Есть всего один нюанс – климат очень шумный, но только пока догоняет заданную температуру (после этого он начинает работать намного тише).

Ну и пару слов об освещении. Ближний свет порадовал – все-таки ксенон есть ксенон. А вот дальний слабоват (он здесь обычный, с желтизной).

У меня Санта Фе 2.2 CRDI 2007 года.

Проблема со штатной автомагнитолой – после снятия клемм и обратного подключения, не работает радио.
Подскажите как решить проблему, кто знает.

2,5 месяца езжу на Grand Santa Fe – рестайл, 2017 г.в., High-Tech (максималка). Движок – дизель CRDi 2.2. Покупал у дилера в Москве.

Пожалуй, больше всего порадовал уровень оснащения. Если честно, с некоторыми функциями вроде автопарковки и интеллектуального круиза я вообще столкнулся впервые.

К размерам привык достаточно быстро. Да, машина крупная, но маневрировать на ней не сложно – в этом заслуга системы кругового обзора (как показала практика, вещь очень полезная).

Мотор, правда, немного туповат. Разгон не такой быстрый, как хотелось бы. Согласен, есть спорт-режим, но он не особо помогает.

Зато расход меня устраивает. В смешанном цикле – 8,2 л на 100 км (это в среднем за 2,5 месяца). Как по мне, то для 200 кобыл результат прекрасный.

В салоне очень просторно, особенно на первых двух рядах (галерка все-таки больше подходит для детей, чем для взрослых).

А вот багажник с поднятыми задними сиденьями маловат. Решил проблему, поставив бокс от Thule. Вместе с установкой он обошелся мне в 63 тысячи рублей. Крыша открывается нормально, ничего не мешает.

Оптика довольно яркая. Плюс, в авто-режиме машина сама определяет, какой лучше включить свет – дальний или ближний. Мне нравится, удобно.

У меня дизельный Гранд Санта Фе 17 г. Купил недавно – в конце мая. Также смотрел Соренто Прайм, но не выбрал его только потому, что в салоне Хендай мне сделали более интересное предложение. В итоге взял топ-версию, правда, без пакета Advanced.

На сегодняшний день проехал чуть больше тысячи км. Впечатления, в основном, положительные (во всяком случае, пока что).

Динамика, в принципе, хорошая. 200-сильного дизеля хватает и в городе, и при обгонах на трассе. Но в то же время машина едет по-взрослому плавно и совсем не провоцирует на агрессивное вождение. Мне это даже нравится – видимо, вырос из того возраста, когда хочется гонять от одного светофора к другому.

На подвеску и вовсе грех жаловаться. Она неплохо справляется с неровностями дороги, причем как с мелкими, так и с теми, что покрупнее. Крены в поворотах есть, но минимальные.

Салон просторный и вместительный – то, что нужно, для большой семьи. Багажник тоже ничего – при сложенных задних сиденьях в нем хватает места для велосипеда в неразобранном виде.

Сиденья хорошие, удобные. Единственное, не совсем нравится, как работает вентиляция. Включал ее несколько раз и тут же приходилось выключать, поскольку даже в минимальном режиме пятая точка мгновенно отмораживается.

Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен качеством шумки, но, поездив пару дней, привык – теперь хочется чего-то большего.

Кстати говоря, на 3-й день эксплуатации начал скрипеть руль. Полазив по форумам, понял, что у меня есть 2 варианта – обратиться к дилеру, чтобы тот поменял контактное кольцо, или же пшикнуть WD-40. Я выбрал второй, т.к. не слишком доверяю сервисменам. Как ни странно, помогло. Скрипов будто бы и не было.

Скоро будет год, как я пересел на Санта Фе 2015 г.в. Покупал у официального дилера – в максималке с дизелем 2.2 на 200 л.с. и 6-ступ. АКПП.

Из подарков: коврики в салон, металлическая защита картера, обработка антикором, а самое главное – расширенный пакет (панорамная крыша, 4 камеры по кругу, 19-е диски), который сам по себе стоит 75 т.руб.

Двигатель, как я и ожидал, оказался очень бодрым. Плюс, от него практически нет вибраций. Многие вообще не верят, что он дизельный – думают, бензиновый.

Расход солярки небольшой. В городе, если ехать спокойно, выходит около 9 л на 100 км. С пробками – 12 л. На трассе и вовсе укладываюсь в 7. Бак, правда, маловат – всего 55 л. Хотелось бы, чтобы было 80-100.

Читайте также:  Чехлы на автомобильные сидения лада xray

Коробка-автомат, в принципе, работает неплохо – переключения, конечно, чувствуются, но не так уж и сильно.

О подвеске ничего плохого не скажу. Зачастую езжу по асфальту – в леса и болота не суюсь. Да и катки на 19, откровенно говоря, не совсем подходят для бездорожья.

Управление во многом зависит от режима – эконом, комфорт или спорт. Первый включал всего несколько раз (машина в нем становится уж больно расхлябанной). В основном, езжу в комфортном режиме, иногда – в спортивном.

Размеры чувствуются отлично – круговой обзор и парковочные датчики делают свое дело. Наверное, еще год-полтора так поезжу и вообще разучусь парковаться без всех этих помощников.

Сиденья очень комфортные, с 3-ступенчатым подогревом и вентиляцией (летом незаменимая вещь).

Отделка – кожа с перфорацией. За 16,5 т.км пробега ее внешний вид особо не изменился. Что будет дальше, посмотрим. Передняя панель сделана из мягких и тактильно приятных материалов – назвать ее дубовой язык не поворачивается.

Шумоизоляция довольно-таки неплохая – езжу почти год, но при этом еще ни разу не было желания как-то ее доработать.

Санта Фе 2010 года (бензин, 2.4, механика) эксплуатируем с 2013 года. Брали с пробегом 25.000 км. Проехали 40.000 км. и сейчас 65.000 км.

Машинка чудесная, правда экономичной ее не назовешь, но и прожорливая в меру. Все зависит от стиля езды. При хорошем бензине расход по трассе 8,5-9,0 литров при скорости до 120 км.

Возникла проблема. Периодически на скорости от 80 км/ч появляется вибрация и ее как будто за задницу держит, впечатление что троит или в подвеске что-то. Останавливаешься до 0 км, трогаешься и вибрация пропадает.
Машин было много, но такое впервые. Впечатление что шалит какой-то датчик. Официалы на диагностике ничего не видят, говорят что все идеально работает.

Подскажите что это может быть? Спасибо за отзыв заранее.

Всем привет!
Сам владелец “Санты 3″, куплена в 2013 году, пробег 86 000 км.

Это мой первый и последний корейский автомобиль.

Говорить и спорить можно долго, но за 4 года эксплуатации:
— замена рейки (16 000 км)
— сайлентблоки рычагов (задние) каждые 25 000 км (болячка от прошлой версии)
— ЭУР (цена с НДС 92 000 руб)
— стойки на пробеге в 50 000 км
— промвал рулевой рейки
— датчик положения колен.вала
— обгонная муфта (шкив на генераторе)
— гидроблок АКП
— под вопросом работа самой коробки и трансмиссии (полный привод)
… и это не полный список.
Протечка задней двери багажника.

В целом у авто хороший дизайн, внутри приятно, но качество оставляет желать лучшего (тем более за такие деньги).
При нынешней ценовой политике возможно за 2 мульта купить что-то по-надежней.

C ужасом обнаружил, что у этой модели отсутствует пробка слива охлаждающей жидкости на радиаторе охлаждения. Менял антифриз путём снятия нижнего патрубка. А это – Ну ОЧЕНЬ неудобно.

У меня вопрос…
Держу Санту два года. Машине 5 лет, автомат.
В последнее время, при включении заднего хода или движении вперед, стал слышен небольшой щелчок и на панели загораются контрольные лампы курсовой устойчивости и подключения заднего привода.
В чем дело и на сколько это может быть серьезно в дальнейшем ?
Подскажите, если кто сталкивался.

Отзывы по поколениям

Александр — добавлено 19 сентября 2019

Прошло два года с момента покупки этого автомобиля, и по такому случаю решил написать про свои впечатления от Санты. Тем более наверняка есть люди, думающие над приобретением такого аппарата и читающие отзывы, как я два года назад. Опишу и субъективные и объективные. отзыв полностью →

Олег — добавлено 7 сентября 2017

Санта Фе — отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За девять лет, что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить. Автомобиль устойчив на дороге при. отзыв полностью →

Семен — добавлено 19 октября 2015

Месяц назад стал обладателем Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 112 л. с., передний привод, механика, 2007 год, производство ТагАЗ. До него были ВАЗ-2111, Форд Мондео 3 хетчбек, Ниссан Ноут. Вообще искал семейный авто (универсал, минивэн, кроссоверы особо не. отзыв полностью →

Urbanchik — добавлено 7 февраля 2010

Hyundai Santa Fe 2.7, автомат, максимальная комплектация, из салона "Оками" — одна из первых машинок этой модели в Ебурге. Пришлось "доработать" кое-что. Ксенон, парктроник, защита картера, малтилок, сигналка с автозапуском, динамики, полностью проклеил салон. За 3. отзыв полностью →

man — добавлено 29 июля 2009

Хочу немного поделиться с вами относительно корейского 5-местного санта-клауса. Брал в 2008 году, вернее заказал на заводе в Ульсане (Южная Корея) потому как к нам попадают в основном азиатки (ОАЭ), которые существенно отличаются по комплектации. Сразу скажу что машина. отзыв полностью →

сантавод — добавлено 5 мая 2015

Являюсь владельцем Hyundai Santa Fe 2008 г. Могу сказать, что аппарат очень добротный и качественный, по расходникам относительно других иномарок недорого. Работяги на СТО тоже хвалят Хендай Санта Фе, говорят что очень надёжный аппарат. По сельской грязи и. отзыв полностью →

esv709 — добавлено 11 июня 2014

Владею своим Санта Фе уже 1 год. Пробег на момент отзыва 15000 км. До него были в течение последних 20 лет шестерка и восьмерка Жигулей, 41 москвич, десятка Жигулей, Форд фокус, Опель Астра Н. После того, как несколько раз застревал на опеле почти на ровной дороге. отзыв полностью →

Acvet — добавлено 17 декабря 2012

Машину купил в январе 2012. САНТА ФЕ FL, бензин, 2,4 л, автомат, 4WD, St+Navy. Основным требованием при выборе был комфорт, поскольку по определению машины подобного класса не для «гонок». Именно поэтому после множества тест-драйвов пришлось отказаться от японских и. отзыв полностью →

Николай — добавлено 18 ноября 2008

Автомобиль приобрел под заказ в Тюмени 30 мая 2008 года, полная комплектация с V6 2,7 л 173 л. с. выбор пал именно на эту модель из-за её вместительности, просвет, полный привод ну и конечно цена. ко всему этому меня порадовала динамика. Я не любитель ехать в конце. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 20 октября 2008

Купил новую Санта Фе дизель с автоматом 3 месяца назад. За это время проехал 10000 км. У меня дизель с автоматом, и когда я топлю педаль в пол, меня вжимает в спинку кресла, динамика убойная, на трассе при обгоне – супер. Расход радует: город – около 12 л, трасса при. отзыв полностью →

avtoR — добавлено 7 мая 2008

Приобрел в начале апреля. Модельный год 2008 с легкими изменениями по сравнению с прошлым годом. Комплектация максимальная из бензин, 5 мест. Теперь нет люка, да он и не нужен. 18 quot; колеса, сабвуфер, мп3 с СД на 6 дисков, атермальные стекла, электроскладываемые. отзыв полностью →

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector