No Image

Хонда фит ария 2002

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Название: Fit ARIA
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: светлый
Салон: климат контроль. 2 подушки. ну и по мелочи
Ходовая часть: ABS,TRC

Доброго времени суток вам.мой первый авто и первый отзыв,не судите строго.
начну с предистории.
прочитал все объявления в газетах,сутками сидел на дроме но так конкретно не определился. на выходных было решено ехать на барахолку.
и вот настал тот день. на улице мороз -30,приехали на балку,машин тьма,ходили часа 3,и вот увидели ЕЁ.с виду понравилась не обычным дизайном, решил посмотреть салон+замерз. сев в нее приятно удивился.
достаточно современная панель,удобные сиденья,короче говоря понравилась.решили брать,съездили на диагностику,пробили на угон и вот наконец то она моя.

о машине.
Ходовка жестковата,но это скорей плюс чем минус.(состояние дорог)
двигатель(110 лошадок) довольно резвый скорость набирает шустро,особенно в S режиме.руль немного туговат(электроусилитель)
но четок.салон просторный,в плане эргономики все на 5. магнитола читает только CD,в замен есть AUX.расход конечно радует 6-8 литров городе.а на трассе вот тут начинается волшебство.до 120 5-6 литров. а после она начинает ЖРАТЬ.140-9,10. 150-11,12.160-до 14.87 доходило.(+ ехал я в режиме механики(7 скоростей,переключение на руле) Дальше разгонять боюсь она на 160 уже терять дорогу начинает.(думаю виной тому вес который равен всего 1060кг) машина прекрасно подходящая для города.в морозы ведет себя на 5.с парковкой проблем нет.очень большой багажник(500 литров)задние сиденья раскладываются в ровную площадку.

.
о ремонте.
после покупки заменил масло в движке,воздушный фильтр=4000. позже заменил опоры стоек передних=1000. узнал цену за стойки 1-5000р.дорого по сравнению с той же тойотой.+ в коробку надо лить только хондовское для вариков.короче печальная тема для кошелька.

итог.
"+"
расход
эргономика салона
переключение на механику
устойчивость к морозам
багажник.
"-"
дорогие запчасти
нет MP3
теряет дорогу после 160
зимой холод с багажника.

в целом автомобилем доволен.считаю лучшим в своем классе.

PS/ пардон за фотки позже выложу нормальные.

Honda Fit Aria 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Отзыв владельца

Совсем недавно получил права и, конечно же, сразу захотел приобрести себе личный автотранспорт. Машины в семье никогда не было, собственная кривизна рук и отсутствие даже минимальных знаний об устройстве, эксплуатации и ремонте автомобилей сыграли свою роль, и главным критерием при поиске автомобиля была его надежность.

Выбор пал на Honda Fit Aria, 2002 г.в., с двигателем 1.5 литра (i-DSI, 90 л.с.), потому как знакомый продавал как раз такую, и отзывался о ней очень хорошо. К слову, слова его с делом не разошлись, и чуть менее чем за год эксплуатации, ничего серьезного в машине не сломалось.

Сложно судить об этом автомобиле объективно, т.к. сравнивать совершенно не с чем, поэтому постараюсь максимально объективно отнестись к собственным впечатлениям. Динамика меня радует — скорость набирает достаточно быстро, в городском потоке при желании и со светофора можно первым уйти (по сравнению с одноклассниками, разумеется), и при интенсивном движении продавливать пол не приходится. Не могу сказать, как себя будет чувствовать данный авто на трассе — езжу только по городу — но могу предположить, что на обгонах мощности двигателя будет немножко нехватать.

Расход. Сколько копий сломано в дискуссиях о расходе… Конкретные цифры всегда получаются у всех разные, т.к. слишком отличается режим эксплуатации. Летом он меня очень даже радовал, при далеко не спокойном стиле езды, он не выходил за 8л (город), зимой немного расстроил — прогревы и короткие поездки (это когда 10-15 минут греешь авто, потом проезжаешь 3-5км за 5-10 минут) сделали свое дело, и при все том же стиле езды, расход выходил уже приличный — около 12 литров.

В целом впечатления об автомобиле положительные. Достаточно просторный салон (по крайней мере свои 190см и 120+кг я вполне комфортно умещаю спереди, и после этого за собой могу сесть сзади), относительная надежность, небольшой расход, приемлимая динамика — радуют.

Без минусов, к слову, не обходится. Цена на запчасти могла бы быть и пониже (впрочем, наверное, у всех японцев так), да и шумоизоляция — на уровне бюджетных автомобилей.

Honda Fit Aria — фото 1

Honda Fit Aria — фото 2

Honda Fit Aria — фото 3

Honda Fit Aria — фото 4

Honda Fit Aria — фото 5

Технические характеристики Honda Fit Aria

Год выпуска 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1485
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Таиланд

Модификации Honda Fit Aria

Honda Fit Aria 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1339
Мощность, л.с. / оборотах 86/5700
Момент, Н·м / оборотах 119/2800
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики
Читайте также:  Прашу падергат и ждать атвета сава

Honda Fit Aria 1.3 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1339
Мощность, л.с. / оборотах 86/5700
Момент, Н·м / оборотах 119/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Fit Aria 1.5 CVT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, Н·м / оборотах 131/2700
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Fit Aria 1.5 CVT 4WD 90 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, Н·м / оборотах 131/2700
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Fit Aria 1.5 CVT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 143/4800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Fit Aria 1.5 CVT 4WD 110 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 143/4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Fit Aria по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Fit Aria

Honda Fit Aria, 2003 г

Владею автомобилем больше года, впечатления положительные. Накрутил 25 000 за это время. Купил я свою Honda Fit Aria на рынке очень неожиданно. До поездки на рынок планировал Honda Civic. «Фита» не хотелось, а эта на фото понравилась сразу. Вариатор не пугал — все же «Хонда», что и подтвердилось. Но встретить не ожидал. Обойдя все и вся, Honda Fit Aria оказалась лучшей машиной для меня на всем рынке. Вариатор — это «песня». На таком малом «движке» иметь столь хорошую разгонную динамику просто нереально. «Хондовский» i- DSI мотор не верх перфоманса, на нем нет VTEC, но стартует со светофоров лучше многих, при этом, не перенапрягая авто. Обгон в городе уверенный. Стихия двигателя 1,3 — это 0-80 км/ч. Конечно, свободно можно разгоняться и до 140, когда один. Но часто вожу детей, поэтому 100 хватает в нашем небольшом городе.

Разгонная динамика: в своем классе (1,3 — 1,6л «атмо») Honda Fit Aria надерет любое неподготовленное авто на «автомате». Разгон- торможение позволяет делать перестроения максимально комфортно. Места для задних пассажиров достаточно. Это, конечно, не представительское авто, но места для ног очень прилично. Трансформация салона. Передние сиденья удобно настраиваются, как и полагается в своем классе. Задние сиденья опускаются/поднимаются совершенно без усилий.

Достоинства : подсветка салона дружественно включается и выключается с замедлением. Светлый салон и ворсистые коврики дают положительный настрой. Клиренс.

Недостатки : подвеска. Долго прогревается зимой двигатель и быстро остывает. Стандартное утепление недостаточно, надо дополнительно утеплять.

Honda Fit Aria, 2004 г

Двигателя объемом 1,5 литра хватает «с головой» и для поездок по городу, и на трассе, динамика продолжает удивлять. Двигатель имеет 8 свечей зажигания — благодаря этой инновации осуществляется полный «дожиг», так что соответственно бензин существенно экономится. Вариаторная коробка у Honda Fit Aria очень интересная вещь, действительно машина едет как троллейбус, набор скоростей происходит очень плавно, никаких рывков не осуществляется. Конечно, таких ощущений, как у «автомата», тут нет, где вы чувствуете все переключения передач, плюс «типтроник», благодаря которому можно поездить в ручном режиме, переключая лепестки подрулевые, если включить виртуальный режим, вы на выходе получите настоящую автоматическую коробку. Если менять жидкости вовремя и не «насиловать» коробку, то будет она служить вам очень долго. Далеко не все так печально на самом деле, как описывают. Подвеска у Honda Fit Aria довольно жесткая, так что тело ощущает на себе все неровности, которые есть на дороге. Но в обмен на это вы получаете машину с хорошей устойчивостью на дороге, что не может не радовать. Когда автомобиль загружен пассажирами, все неровности прорабатываются намного мягче.

Читайте также:  Замена масла в заднем мосту рено дастер

В моем автомобиле интерьер изготовлен из ткани и пластика светлых оттенков. Деревянные вставки смотрятся очень достойно, у кресел есть хорошая боковая поддержка, у водительского кресла есть подлокотник. Шкалы приборов выглядят как колодцы, читается все довольно хорошо и легко, все переключатели расположены удобно, достать легко, можно регулировать и стекла, и зеркала. Управлять магнитолой тоже несложно, правда есть один недостаток — она не читает файлы mp3, зато есть вход AUX и можно запросто к магнитоле подключить свой навигатор или плеер, где можно слушать любые аудиозаписи и даже просматривать видео.

Достоинства : устойчивость. Резвый мотор. Вариатор. Управляемость.

Недостатки : жесткость подвески.

Honda Fit Aria, 2004 г

Внешний вид: хитрые японские (а может и не японские) дизайнеры сделали «ход конём». Взяли хэтчбек Fit обычный и приварили багажник. Отсюда и весьма странный вид, «на любителя». Маленькие штатные колёса и багажник Honda Fit Aria — вот что сразу бросается в глаза. В остальном — обычная Honda. Чем-то отдалённо напоминает Civic Ferio. Симпатичная «морда», с мелкими колёсами, вопрос тоже можно решить, не в ущерб ходовым качествам. В общем, допилим сами. Достаточно хорошая покраска кузова, всё качественно. Сборка не отличается от японской. (напомню, Honda Fit Aria собирают не в Японии). Салон специально искал серый (чтоб не марать). Нечего особенного. Опять же обычный «Фит». Очень сильно не хватает подлокотника, или бардачка между сиденьями. Для тех, кто очень хочет — ищите консоль между сиденьями от Airwave. Подходит 1 в 1, даже цвет серый есть. Удобно. Пластик в салоне Honda Fit Aria достаточно грубый. Хотя это болезнь всех производителей, кроме «ТОП». «Сверчков» не обнаружено. Стыковки пластика и креплений чисто японские, так что ничего не отвалиться в пути. С ростом 180 см за баранкой сидеть удобно. Есть место, где развернуться, при этом задним пассажирам остаётся куча места. Из минусов — нет задних динамиков. Мотор — обычный. Сверх мощности и кучи момента на колесе нет. В городе хватает. Разгон достаточно резвый.

Достоинства : салон. Экономичность.

Honda Fit Aria, 2005 г

Решил и я поделиться впечатлениями о приобретенной Honda Fit Aria. Машину покупали для жены, до этого она ездила на Пиканто EX 2006 г. (для решения жилищных проблем была продана). Выбирали из ряда: Хонда Фит, Мазда Демио и Тойота Витц не старше 2002 года. Honda Fit Aria первоначально не рассматривалась в виду редкости данного авто даже в миллионом Челябинске. После пары просмотров Демио поняли, что машина не нравиться и всё тут, Витц после рассуждения исключили (не по средствам он был, денег было 300 руб.), и вот на сайте продаж авто появилось объявление о продаже Арии Фит, договорились с хозяином и на следующий день состоялся просмотр. Смотрели не более 5 минут, машина сразу понравилась и мне и жене (видно было, как глаза засверкали). Через два часа владелицей авто стала моя жена. Это все лирика, теперь по сути: ходовка жестковата, но дорогу держит отлично, кренов на поворотах (при 70-80 км) практически нет. С кочками, неровностями и прочими косяками наших дорог подвеска справляется на ура (передние и задние стойки по заверению бывшего хозяина оригинальные «хондовские»). Двигатель радует, после запуска совсем не слышно в салоне звука, да и при движении слышно только звук от шин (yokohama 175х65х14). В салоне Honda Fit Aria везде пластик жесткий, но сверчков и прочих скрипов не слышал пока, два бардачка очень удобно, магнитола читает только CD, сзади места много, когда отрегулировал переднее кресло для себя, сзади моего кресла спокойно уместиться дядя с ростом 200 см, сам я 180 см и весом 100 кг. Багажник просто большой (500 литров вроде как). Слыхал, что слабое место у Фитов — это вариатор, который пока радует плавностью и весьма приличной резвостью (режим S так вообще огонь). В общем давать какую либо оценку авто думаю рановато, но впечатления первоначальные сугубо положительные. Прошу не судить строго если расписал тут поэму, от который зевают, пишу просто то, что на уме от машины.

Достоинства : внешность. Отлично держит дорогу. Резвый двигатель и вариатор. Удобство.

Недостатки : жесткая подвеска.

Honda Fit Aria, 2005 г

Эксплуатирую Honda Fit Aria уже год, пробег уже 74 тыс. км, много езжу по работе, да и в свободное время люблю передвигаться на авто. За время эксплуатации поменял только расходники, впервые за такой промежуток времени с таким пробегом не пришлось ничего менять. Плюсы, уже высказаны — это и экономичность, до 4.5 летом трасса, не более 7 летом, с кондиционером, нагрузкой и не более 10 зимой с постоянными 20 мин. прогревами, я не любитель морозить, поэтому на прогревах не экономлю. Огромный багажник, трансформируемые задние сиденья, AUX выход на мобильный, громкая связь или плейер, очень удобно, управляемость, усилитель руля точно передает информацию дорога-водитель. В поворотах тебя не вжимает с одного бока на другой. Ходовая Honda Fit Aria работает четко, может для кого то она достаточно жесткая, но зато она и более долговечная, в мороз заводится без проблем, несколько раз ночевала при -30, с «сиги» не завелась, с ключа без вопросов. Кондиционер и печка работают на 5. Салон светлый и поэтому маркий, но материал легко подается чистке любым подручным моющим средством.

Читайте также:  Замена масла в акпп лексус

Минусы — на скорости в салон проходят воздушные потоки с улицы, зимой это не есть приятно, большую часть холодных масс дает багажник, штатный магнитофон портит весь вид, хотя надежен. Пластика на дверях и панели могло бы быть и поменьше. Нет запаса для аккумулятора помощнее, там место только под 45. Замена лампочек в правой фаре просто огромная проблема, вариатор зимой с утра ехать не хочет, через минут 10-20 все работает в норме. В общем для того кому нужна практичная машинка, советую. Всем удачи. Лично меня данная машина устраивает.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Fit Aria, 2003 г

У меня предыдущей машиной была Honda Fit. Менять не хотел, но в связи с тем, что отъездил 1,5 года, сменил из правила. По ходовым качествам небо и земля. Совсем другая машина. Другой класс. Совсем иначе себя ведет. Седан. Разгон, поворот – мне все нравится. В качестве эксперимента, по пути Владивосток – Находка, стрелку спидометра положил, однако свыше 150 км, машина ведет себя странно, возникает ощущение, что не контролируешь движение. В повороте Honda Fit Aria очень устойчива, особенно обращаешь внимание, что совсем отсутствует крен. Что сразу немного пугает, так как невозможно понять, где та критическая точка, когда колеса потеряют сцепление с дорогой. Но это трасса. Относительно города, машина ведет себя идеально. Очень удобна. При разгоне трудно поверить, что под капотом всего лишь 1,5литра. Расход топлива по городу 8 литров. Ходовая не вызывает у меня каких-то сомнений или нареканий. Да она более жесткая, чем на Toyota, но главное ее состояние. Держи все в порядке и все неровности дороги она будет облизывать. Не стука, не тряски. В общем, машина хороша. Для тех, кто просто хочет ездить с комфортом, преимущественно по городу, причем в основном возить только себя любимого (это о том, что салон маркий) выбор очень хороший. Гонок на Honda Fit Aria не устроить, но переживаний о недостатке тяги испытывать не будешь, если конечно ты не пилот гоночного болида. Если машина вдруг нравится внешне, советую брать. Проблем с технической стороны нет. Из комплектаций рекомендую 1,5 литра, 110 л.с. при 1060 кг веса. Есть еще комплектация с 1,3. Заметно уступает при нахождении в салоне 3 человек. Сам проверял.

Достоинства : отличный автомобиль для города. Комфортный. Устойчивый. Экономичный. Надежный.

Honda Fit Aria, 2004 г

Приобрёл-таки себе авто. Многие отговаривали именно от: объём двигателя; производитель (говорили, что Honda Fit Aria дороговат в обслуживании, запчасти только под заказ). Мнение у всех изменяется после того, как сядут в неё. Движка по трассе иной раз не хватало, пока не открыл для себя режим спорт. Проблемы с обгоном на 120-130 исчезли сразу. Салон Honda Fit Aria порадовал объёмом, сам я среднего роста, помещаюсь без проблем, и что самое интересное, люди с ростом 196 см как на переднем так и на заднем сиденье не то, что головой в потолок, но и сидя сзади, в передние сиденье коленями не упираются. Музыку пока менять не буду, т.к. есть вход АUX за ручником и МР 3 плеер на 4 Гб (плеер мой). О расходе бензина: расход по трассе (каждый день по 60 км) 5 л, по городу больше 6 л не получалось. Габариты и манёвренность: парковаться в городских условиях — идеально, управляемость отличная, да что там рассказывать, всё супер. А чтобы по настоящему ощутить, нужно на ней прокатиться, фотографии всё равно покажут лишь внешний вид. Удобные и приятные моменты: регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка рулевой колонки, блокировка управления стёклами (для пап и мам штука актуальная), трансформация задних кресел – супер. Впервые такое увидел.

Достоинства : городской, вместительный, экономичный, приятный эстетически и по управлению автомобиль для всех без ограничений.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector