No Image

Инструкция для зарядного устройства рвс 10

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

С пособы оплаты: 1. Наличные в офисе компании.
2. Безналичный перевод на счет юридического лица.
3. Картой VISA, MasterCard, МИР
4. Яндек.Деньги, webmoney.ru

Д оставка: 1. Бесплатная доставка по г. Красноярску.
2. Доставка транспортными компаниями во все населенные пункты Красноярского края. (в том числе г. НОРИЛЬСК, Дудинка и т.д.)
3. Отправка во все регионы Российской Федерации.
4. Самовывоз со склада по адресу: Красноярск, Северное шоссе 1Г.

С кидки: 1. При заказе через интернет магазин или по электронной почте 2913546@mail.ru -скидка 5%.
2. При заказе свыше 10000 рублей скидка 7%.
3. При заказе свыше 50000 рублей скидка 8%.
4. При заказе свыше 100000 рублей скидка 9%.
5. На второй оплаченный заказ и для постоянных клиентов скидка 10%.

Г арантии: 1. Гарантии Заводов производителей (как правило 1год. на технически сложные товары)
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации.

Делайте заказ прямо сейчас по телефону 291-35-46 или по электронной почте 2913546@mail.ru и получите скидку 5%

Проконсультироваться по продукции и заказать доставку можно по телефону 291-30-90.

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

Внизу страницы можно ознакомиться с подробной видео-инструкцией по зарядке аккумулятора автомобиля и его обслуживанию.

Также вам могут быть полезны следующие материалы:

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно — ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле , для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля , провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

Читайте также:  Замена сцепления ваз калина своими руками

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:
1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см 3 , в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см 3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или "удара" током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Видео-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Добрый день всем,
Я уже выкладывал инструкцию на один из моих зарядников Каскад 2 — (вот здесь инструкция на Каскад 2) . Дабы закончить вопрос со схемами и инструкциями на свои зарядники для АКБ остаётся выложить инструкцию и схему для очень популярного в свой время ВСА

.
Итак, поехали

ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВАМ ВСА

Выпрямительные устройства типа ВСА (в дальнейшем выпрямители) предназначены для зарядки аккумуляторных батарей, а также для использования в качестве источников постоянного (выпрямленного) тока.

Условия эксплуатации выпрямительных устройств типа "ВСА":

— температура окружающего воздуха от минус 40 °С до 40 °С;

— относительная влажность окружающего воздуха до 80 % при температуре 20 °С.

Выпрямители типа "ВСА" допускают эксплуатацию:

— в условиях вибрации в диапазоне частот от 1 до 80 Гц с ускорением до 5 g;

— после воздействия многократных ударов с ускорением до 15 g и длительностью импульса 2÷15 мс.

Предельные условия эксплуатации выпрямительных устройств типа "ВСА":

— температура окружающего воздуха от минус 50 °С до + 45 °С;

— относительная влажность окружающего воздуха до 98 % при температуре 25 °С.

Технические данные выпрямительных устройств типа "ВСА"

Выходные электрические параметры выпрямителей при работе на активную нагрузку приведены в таблице 2.8.

Наиболее широко распространены выпрямители ВСА-5 и ВСА-111, они более приемлемые для условий ремонтных мастерских.

Рассчитаны эти выпрямители на питание от сети однофазного переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 и 60 Гц.

Выпрямительное устройство ВСА-5К позволяет заряжать одновременно четыре батареи типа 6СТ-90 (или 6СТ-75) или две типа 6 СТ-190 (или 6СТ-182).

Перед зарядом, пробки аккумуляторов вывертывают и аккумуляторные батареи подбирают в группу и соединяют между собой проводниками.

Читайте также:  Продажа кузова ваз 2106 с документами

При этом необходимо руководствоваться следующим:

— внутри каждой группы батареи соединяются последовательно, а группы друг с другом — параллельно;

— в группы подбираются аккумуляторные батареи, которые имеют одинаковую емкость с примерно равной степенью разряженности;

— число последовательно включенных аккумуляторов должно быть таким, чтобы на каждый аккумулятор батареи (группы) приходилось напряжение не ниже 2,7 В, т. е.:

где n — число последовательно включенных аккумуляторов, U — выпрямленное напряжение зарядного устройства.

Число групп батарей, подключаемых для одновременного заряда, принимается в зависимости от мощности источника постоянного тока зарядного устройства. Включают такое количество групп, чтобы суммарная сила зарядного тока в цепи всех групп включенных аккумуляторных батарей не превышала номинальной силы тока зарядного устройства.

После формирования группы, аккумуляторные батареи для заряда подключают к зарядному устройству (рисунок 2.41 и 2.42).

Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумуляторов, плотность и температуру электролита. В случае, если температура электролита достигнет + 45 °С, силу зарядного тока уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до + 30 °С.

Заряд батарей ведут до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах батарей. Если плотность электролита и напряжение будут оставаться постоянными в течение 2 часов подряд, то это служит признаком конца заряда.

Если плотность электролита в конце заряда будет отличаться от величин, указанных в таблице 2.9, или будет отличаться более чем на 0,01 г/см3 в отдельных аккумуляторах, необходимо произвести корректировку плотности электролита при продолжающемся заряде доливкой дистиллированной воды в случаях, когда плотность выше, или доливкой электролита плотностью 1,40 г/см3, если она ниже.

Несущей конструкцией выпрямителя служит шасси, на котором смонтированы регулируемый трансформатор Т1, кремниевые диоды VD1÷VD4, предохранитель F1 в цепи переменного и F2 в цепи постоянного тока, клеммы для подключения переменного тока и присоединения нагрузки, переключатель SА1.

Для доступа к присоединительным клеммам и предохранителям в кожухе имеются закрывающиеся люки.

К шасси крепится передняя панель, на которой размещены амперметр РА1 и вольтметр PV1 в цепи постоянного тока и лампа HL1, сигнализирующая о включённом состоянии выпрямителя.

Электромонтаж выпрямителя выполнен гибким проводом.

В шасси выпрямителя имеется винт для присоединения заземляющего провода.

Принцип работы выпрямительных устройств типа ВСА

Напряжение сети через переключатель SA1 и предохранитель F1 подается на первичную обмотку понижающего трансформатора Т1.

Переменное регулируемое напряжение со вторичной обмотки через контактные щетки регулятора напряжения подается на кремниевые диоды VD1÷VD4.

Выпрямленное напряжение поступает на выходные клеммы «+» и «—» через переключатель SA1 и предохранитель F2.

Выпрямители обеспечивают плавную регулировку выпрямленного напряжения двумя ступенями: "I" ступень от О до 50 % и "II" ступень от 50 % до номинального значения выпрямленного напряжения, при этом перекрытие между ступенями составляет не менее 0,5 вольта.

Переход с одной ступени на другую производится переключателем SA1, а регулирование напряжения в пределах каждой ступени осуществляется вращением ручки регулятора напряжения.

Для защиты кремниевых диодов от перенапряжений, возникающих в момент коммутаций, в схеме предусмотрен ограничитель VZ1.

Указания о размещении и монтаже выпрямительных устройств типа ВСА

Для работы выпрямители должны располагаться в сухих отапливаемых, освещаемых помещениях.

В помещении, где расположены выпрямители, недопустимы кислотные, щелочные и другие агрессивные пары.

Выпрямители не следует располагать вблизи предметов, излучающих тепло (отопительные приборы, сильно греющиеся машины и пр.).

К установленному для эксплуатации выпрямителю должен быть обеспечен свободный доступ воздуха.

В помещении, в котором работают выпрямители, должны быть предусмотрены возможность — заземления выпрямителей и подвода питающих кабелей.

Указания по технике безопасности

Запрещается снимать кожух, открывать люки и производить любой ремонт при включенном в сеть выпрямителе.

Перед вводом в эксплуатацию выпрямитель обязательно заземлить.

Подготовка выпрямительных устройств типа ВСА к эксплуатации.

После длительного пребывания выпрямителей в пути или хранения на складе, выпрямители надо хорошо просушить, после этого их можно включить на нагрузку.

До начала эксплуатации необходимо произвести внешний осмотр выпрямителя и убедиться в исправности, проверив его под напряжением.

Проверку произведите в следующем порядке:

Читайте также:  Андрей кувшинов все ремонты ниссан альмера н16

— ознакомьтесь с расположением элементов управления и сигнализации;

— установите выключатель сети в положение ОТКЛ.;

— откройте боковые люки и присоедините провода от сети переменного тока и нагрузки к соответствующим клеммам выпрямителя;

— установите переключатель на 1-ю ступень и, вращая ручку регулятора напряжения, установите максимум напряжения и тока на первой ступени. Затем, не возвращая регулятор напряжения в исходное положение, установите переключатель на 2-ю ступень и, вращая ручку регулятора, следите за показаниями вольтметра.

При этом выпрямленное напряжение при номинальном токе должно быть не менее тех значений, которые указаны в табл. 2.8.

Порядок работы выпрямительных устройств типа ВСА

Аккумуляторная батарея должна подготавливаться для зарядки согласно инструкции по эксплуатации и уходу за аккумуляторами. Перед включением батареи на зарядку проверяется её полярность.

Зарядку батарей производите в следующем порядке:

— убедившись, что выпрямитель отключен от сети, присоедините батарею, строго соблюдая соответствие полярности клемм батареи и выпрямителя (плюс к плюсу и минус к минусу);

— проверьте по вольтметру правильность подключения и исправность заряжаемой батареи;

— выведите ручку регулятора на минимальное напряжение;

— включите выпрямитель и производите зарядку в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторов;

— по окончании зарядки отключите выпрямитель от сети и нагрузки.

Следите, чтобы в процессе зарядки зарядный ток не превышал 12 ампер для выпрямителя ВСА-5К и 8 ампер для выпрямителя ВСА-111К.

В случае эксплуатации выпрямителей при температуре окружающего воздуха свыше 35°С необходимо снизить нагрузку на выпрямителе на 20 %.

Не подавайте на выпрямитель переменное напряжение выше номинального. Допускается повышение напряжения сети не более чем на 10 % за счет возможного колебания напряжения сети, но при этом номинальная нагрузка должна быть снижена не менее, чем на 10 %.

Допускается слабое точечное искрение под контактными щетками регулируемого трансформатора. При увеличении искрения выпрямитель следует отключить от сети, снять кожух и провести очистку контактной поверхности вторичной обмотки трансформатора от накопившейся пыли, после чего закрыть кожух и включить выпрямитель.

Нахождение щеток в неизменном положении при номинальной нагрузке допустимо не более 3-х часов.

Объем и периодичность контрольно-профилактических работ

Периодически, не реже одного раза в месяц, выпрямители необходимо продувать воздухом для удаления пыли с зачищенной (открытой) поверхности вторичной обмотки трансформатора и кремниевых диодов. Скопление пыли на оголенных дорожках вторичной обмотки может привести к искрению двигающихся по ней щеток и выходу из строя выпрямителя.

Один раз в 6 месяцев проверяйте состояние винтовых креплений, гаек.

При формовке новых батарей и зарядке щелочных аккумуляторов, необходимо для уменьшения зарядного тока включить в цепь постоянного тока регулируемое сопротивление (реостат).

В случае длительной эксплуатации выпрямителей при относительной влажности воздуха до 98% на поверхности выпрямителя могут появиться следы коррозии; в этом случае необходимо крепеж с наружной стороны и ручку выпрямителя покрыть техническим вазелином или другой антикоррозийной смазкой.

Характерные неисправности и методы их устранения

Перед началом ремонта отсоедините питающую сеть и нагрузку!

При установке новых диодов, взамен вышедших из строя, не прилагайте к изолированному выводу диода усилия, превышающие 1 кг. Не производите затяжку гаек с усилием более 15 кг/см.

Пайку диода ведите бескислотным флюсом, избегая попадания расплавленного припоя на корпус диода. Не касайтесь нагретым паяльником корпуса диода!

При пайке монтажного провода к выводу диода (минусу) температура пайки не должна превышать 250°С, а время пайки — 3-х секунд.

Транспортирование и хранение выпрямительных устройств типа ВСА

Помещение, в котором производится хранение выпрямителей, должно быть сухим, с температурой окружающего воздуха не ниже 10 °С и не выше 40 °С, с относительной влажностью воздуха не больше 80 %. Наличие в воздухе кислотных и других агрессивных примесей недопустимо.

При получении выпрямителей их необходимо просушить путем подключения на номинальную активную нагрузку на время не менее 2-х часов или поставить для просушки в помещение с температурой 35 °С. После просушки нужно возобновить консервацию и хранить выпрямители в сухом помещении.

Думаю кому-то будет полезна данная информация, тем более зарядник достаточно распространённый.
На этом разрешите откланяться.
с уважением,
MavickMV

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector