No Image

Электровентилятор на уаз 469 своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Замена вентилятора охлаждения на электрический.

Comments

Александр Бандурин: У меня газель с 402 двигателем. Я тоже искперементировал с датчиком. И тоже ставил датчик после помпы, да он срабатывал как надо при 87 включался при 85 выключаля. Но когда двигатель заглушенный и датчик включается, он очень долго отключается. И причина этого, горячая вода из блока мало церкулирует при заглушенном двигатель, а вентилятор охлаждает радиатор. Надо чтоб датчик стоял на радиатора.

Но Олл: Здравствуйте
тоже поставил электро вентилятор который включается после выключения двигателя
но теперь хочу чтобы одновременно включался бошовская помпа
и чтобы можно было зимой в холода включать с кнопки эту бошовскую помпу
но у меня датчик от ауди и он включает вентилятор и одновременно и муфту охлаждения и через него идет минусовой провод один с реле один провод на корпус
нарисуйте пожалуйста с названием всего а то я не понимаю в электрике и не могу разобрать схему
спасибо вам! На личку zhambul.alkeev@mail.ru

Алексей Бобылёв: радиатор же на раме стоит? или его тоже лифтовал?

Mikhail 1975: А почему не захотел поставить вентилятор спереди? У УАЗа там полно места. Мог бы так же оставить принудительный винтилятор и найти к нему вискомуфту, чтобы не париться за купания. Ну и была бы двойная система для большей надёжности. Я хочу так сделать на Чероки. Там тоже есть место спереди и вискомуфта есть. Он вроде и так не перегревается, но хочу продублировать систему для сложных дорог.

Владимир Комков: А так отлично сделал,температура стабильная,прогрев быстрей,на дизеле хочу попробовать,вечно проблема нагреть.

Владимир Комков: Температура не напрягает,что чуть за 80?А вообще датчики есть до 80?

Владимир Комков: Про патрубок понял,газель,по внимательней послушал,сам хотел делать такой,еще лучше если готовый есть)

Владимир Комков: Трубка с датчиком,понял что самоделка? Сварка? Такой же патрубок интересует,подкиньте идею,как делали?

Читайте также:  Перевозка груза на багажнике легкового автомобиля

Владимир Вовка: мне не понравилась температура больше 80ти. я не привык к такому

Демидов Борян: круто, а я от ТАЗА 2 штуки хочу поставить, будет круто

Санёк Герасимов: У меня на УАЗике стоял эл.вентилятор от восьмёрки. Подключался без реле и нормально всё было! Этот вентилятор получше, чем мой)) Мощный!

Елена Лейко: а как реле подключили схему можно

Андрей: Подскажите , а без реле что никак ?

Андрей Бойко: расстояние от вентилятора до помпы маловатое. на кочке хорошей мотор подпрыгнет последствия при таких оборотах в копеечку .а так нормально.

Руслан Мухамадеев: можно ли на ниву

splaxa: а дует в ту сторону? четё както наружу валит =)

Сергей Гамаюнов: Здорово придумал подобрать вентилятор под диффузор 🙂 А как развалцовывал трубку? Она алюминиевая?

Как подключить электровентилятор охлаждения двигателя своими руками

Подключаем электровентилятор через 4 контактное рэле, показываю подробно на какой номер подключать провод.

Вентилятор радиатора РИФ электрический для УАЗ

Вентилятор от компании РИФ установленный на старый радиатор УАЗ. Установлено с глобальными переделками.

Карлсон который живет под капотом уаз

Можно обсудить на форуме: http://www.uazinfo.ru/index.php/forum/elektrooborudovanie/28-elektroventilyatory-vmesto-viskomufty-uaz-patriot Вентиляторы .

Установка электовентилятора на радиатор уаз469

Клуб 4х4 «Проходимец» г.Мозырь.

УАЗ без перегрева! Электровентилятор на УАЗ Буханку.

Обзор, монтаж и установка электровентилятора от Нивы на Уазик.

уаз за 30 тысяч серия 43,электровентилятор

УАЗ 469 установка электровентилятора

Замена вентилятора охлаждения на электрический.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Давно хотел поставить электровентиляторы и вот, наконец, руки дошли.

Были куплены два электровентилятора LSA от ВАЗ-классики и два диффузора от ВАЗ-2108/2115.

Дальше документирование не велось, т.к. было не до этого. Но расскажу на пальцах, думаю будет понятно.

Читайте также:  Двигатель 3mz fe характеристики

На фото 3, отчетливо видно что диффузоры выступают за пределы радиатора. Так вот, наружные части нужно резать прямо по окончанию окружности и перпендикулярно верхнему и нижнему бачкам радиатора. Выбор на болгарку и сварку пал из-за того что диффузоры выштампованы в трех плоскостях. Согнуть край диффузора в уголок для крепления к радиатору не повредив при этом сам диффузор практически невозможно.
Поэтому только «резать». Отрезав лишнее и выгнув как нам нужно (из отрезанного делаем уголок с одной полкой 20 мм) другая полка повторяет изгибы диффузора, т.к. от него же и отрезана. Варим аккуратно и прихватками, т.к. металл — фольга. Зачищаем швы и ставим вентиляторы для того чтобы удостовериться что диффузоры не повело при сварке.

Дальше просто — грунтуем, красим, устанавливаем

Все с наступающим Новым годом!

Стройка «Летучего голландца» идет, и идет довольно неплохо.
Расскажу я сегодня, как и в последнее время про работу, которая была проделана.
Ах, да сразу пожалуйста извините за качество фото!

Вернусь для начала, к переднему мосту.
В предыдущем посте рассказал как его собрали т. д. Но как оказалось осталось не тронутая одна проблема:

Из-за лифта подвески в 5.5 см тормозные шланги от «Газель Бизнес» оказались коротки, хотя они даже чуточку длиннее родных «уазовских». Проблему быстро решил — нарастил шлангом сцепления от «Ваз 01» кажется. Соединение промазал герметиком. По переднему мосту, впринципе все.

Задний мост
По состоянию внутренних частей можно сделать вывод: все в пределах нормы. осевого люфта нет. Поэтому с задним мостом повозиться не пришлось-отрегулировали быстро…

После установки 35 BFG

Теперь о электрике.
Монтаж проводки оставили знакомому специалисту.
Схему он решил переделать напрочь. Из за различных «подрулевых переключателей», «доп. кнопок» и прочего, схему пришлось бы все равно менять. Во вторых он предложил заменить старенький блок с 3-мя предохранителями на более современный, от Волги. Нам эта идея понравилась.

Читайте также:  Каким лаком можно покрыть акриловую краску

Вот, собственно сам блок

Вместо тумблеров «врезали» переключатели фар от Классики или Нивы. (точно не помню).
Для смены дальнего на ближний и обратно поставили «подрулевой переключатель Камаз Евро».

Отопитель теперь имеет 3 режима:
— «Выкл»- пояснять думаю не стоит)))
— «1» — соединено через сопротивление, за счет чего отопитель работает не так интенсивно.
— «2 — без сопротивления. Что называется-«Дует по максимуму»

"Дворники" так же имею 3 аналогичных режима:
— "Выкл"
— "Медленно"
— "Быстро".
Управление-на Камазовском переключателе.

Теперь о генераторе.

Встал Гена от ЗИЛа на родное место почти как без проблем. Пришлось только немного подточить…подсверлить ухо. Планка натяжная оказалось коротка…От газ 66 не нашел-будем варить.

РР купил внешний 67.3702. Купить посоветовали мне РР с 3х уровневой регулировкой производства "Энергомаш". Я так и сделал.
Хочу вывести его сразу в салон.
Внешне впечатлило устройство! Посмотрим что покажет на практике. Кстати, обещают даже 2 года гарантии)))

Электровентилятор собирались ставить от Jeep comass, но он не влазил спереди. Шторки убирать не хотелось, поэтому решили сдвинуть радиатор.

Вот так выглядело все до переноса

Понадобились: серьги газели, подушки двигателя и болты.

Спустя несколько часов радиатор был смещен вперед.
Единственное-пришлось удлинить раскосины.

Вот что вышло после смещения:

Ставить вентилятор от Jepp расхотелось — больно он здоровый…с креплениями мучиться.
Поэтому было приобретено 2 вентилятора от жигулей.
Сварили между собой диффузоры, рассверлили отверстия, и поставили все это.
Датчик хотел снизу сделать, но патрубок от газели оказался почему то мал. Поэтому поставили вверх.
Пока что, зимой подключим 1 вентилятор с режимами:
— "авто"
— принудительно "Вкл"
— принудительно "Выкл"

А второй вентилятор будет чисто БЕЗ режима авто.
То есть "Вкл" и "Выкл"

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector