No Image

Как называются провода на катушке

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Катушка — тара для хранения ниток, полос бумаги, проволоки, струн и других протяжённых предметов.

Катушка представляет собой ось, на концах которых находятся ограничители (обычно в форме достаточно плоского цилиндра или в форме усечённого конуса, основание которого обращено наружу, а высота существенно меньше диаметра), при этом плоскость основания ограничителя обычно перпендикулярна оси.

Катушки применяются как для бытовых, так и для промышленных целей.

Промышленные катушки [ править | править код ]

Катушки для силовых и многожильных телекоммуникационных проводов бывают большого размера — до 3—5 метров в диаметре.

Катушки для хранения проводов и кабелей в зависимости от модели могут оснащаться устройствами для разматывания, креплениями и ножками, раскрывающимися во время использования. Обычная катушка для Ethernet кабеля 5-й категории обычно содержит от 305 до 1250 метров кабеля. Для удобства хранения и транспортировки часто упаковываются в квадратную тару, иногда с механизмом размотки внутри коробки англ. Reel-in-Box (в этом случае в ходе нормальной эксплуатации катушка не достаётся из коробки).

катушка с намотанным на нее проводом

• залив водного бассейна

• морской залив, пригодный для стоянки судов

• небольшой глубокий морской залив

• природное образование на море

• свернутый трос, канат

• трос или канат, уложенный кругами

• трос, уложенный кругами, цилиндром или восьмеркой

• часть водоема, более или менее защищенная от открытой воды вогнутостью берега, мысами или островами

• небольшой глубокий залив

• «кусок» моря в нише между скал

• уложенный кольцами трос

• переведите на голландский и немецкий языки «изгиб»

• фильм Эльдара Кулиева «. радости»

• фильм Абрама Роома «. смерти»

• картина французского художника Эжена Делакруа «. Танжера в Марокко»

• Золотой Рог с географической точки зрения

• небольшой морской залив, годный для стоянки судов

• находка, но не город

• фильм Роома «. смерти»

• канат, уложенный кругами

• сложенный кольцами канат

• залив, подходящий для гавани

• залив или уложенный кольцами канат

• залив для стоянки судов

• имя столицы Исландии с кельтского переводят как «дымящаяся . »

• уложенный кольцами кабель или трос

• залив или связка каната

• Небольшой глубокий залив

• Катушка с намотанным на нее проводом

• "кусок" моря в нише между скал

• ж. немецк. морской залив, заводь. Круг укладки якорного каната, на палубе. Команда: Из бухты вон, перед отдачей якоря, остерегает людей, отскочить от разведенного каната. Всякий погиб, дуга, обвислость веревки или длинной жерди. Твер. неровности на пиленом тесе, ухабы, от жидкой пилы. Пила бухтит, виляет, идет не прямо по отбою, не по нитке

• и залив, и канат кольцами

• имя столицы Исландии с кельтского переводят как "дымящаяся . "

Читайте также:  Брелок старлайн как настроить время

• картина французского художника Эжена Делакруа ". Танжера в Марокко"

• переведите на голландский и немецкий языки "изгиб"

В отдел продаж поступила информация от клиента о том, что кабель марки Siemon при вытягивании из коробки образует петли. Партия кабеля упакована в картонные коробки без применения катушек – такая упаковка всегда использовалась для данного типа кабеля. Клиент отметил, что, по его опыту, такая же упаковка у других производителей не приводит к образованию петель на кабеле, и что в других упаковках размотка кабеля осуществляется не изнутри, а снаружи. Прошу проконсультировать по видам упаковки кабеля витая пара, а также дать рекомендации, как избежать появления петель на кабеле.

Принципиально разных видов упаковки кабеля витая пара всего два – с использованием катушек и без них. Все остальное – лишь вариации этих двух методов. Опишем подробнее самые распространенные варианты упаковки и их особенности.

Кабель на катушке

Самый простой метод – намотка кабеля на катушку без использования коробки. Катушки изготавливаются из дерева или пластика и вмещают, как правило, 305 или 500 метров кабеля для 4-парной витой пары. Некоторые производители предлагают и большие длины, особенно для многопарной продукции. Витки кабеля на катушке ложатся параллельно друг другу. Для размотки катушку необходимо установить на какую-либо горизонтальную ось, чтобы она могла свободно вращаться.

Такой вариант упаковки практически всегда используется для многожильных (т.н. «патчевых» кабелей), для многопарных и гибридных кабелей, а также для экранированных кабелей независимо от их категории (последнее объясняется необходимостью беречь экран от повреждений, которые могут вызываться резкими изгибами и скручиванием). Плюс такой упаковки в том, что при размотке катушка вращается, кабель сходит с нее легко, без поперечного скручивания. В результате не образуется ни узлов, ни петель. Понятно, что сначала разматываются внешние слои кабеля, затем внутренние. Если внутренний диаметр катушки невелик, то надо быть особенно внимательными при размотке внутренних слоев. Кабель за время нахождения на катушке приобретает определенный изгиб и стремится сохранить его при размотке. Но при аккуратной работе монтажников это не создает проблем.

Чтобы кабель не страдал от чрезмерного натяжения, существуют специальные размоточно-перемоточные машины, в которых не просто тянется кабель и он сам раскручивает катушку, а ей придается строго дозированное усилие, чтобы она вращалась с соответствующей скоростью. Чаще всего такие устройства оснащены электродвигателем и дополнительно имеют возможность замера длины. Существуют и простенькие ручные модели без электропривода – их можно увидеть в магазинах, где кабель (например, электрический) продается в розницу по длине.

В описываемом случае готовая катушка не укладывается в коробку. Внешний слой кабеля накрывается картоном и/или защитной пупырчатой полиэтиленовой пленкой, которая закрепляется либо скотчем, либо упаковочной полиэтиленовой пленкой. Катушки небольшого размера ставятся на палеты плоско, одна на другую, после чего вся палета обматывается полиэтиленом. Большие и особенно очень большие деревянные катушки ставят вертикально, на ребра, к которым по всему периметру прибивают поперечные планки, чтобы кабель не получил повреждений от ребер соседних катушек. Естественно, катушки фиксируются так, чтобы они не могли укатиться. Большинство производителей предусматривают возможность ставить катушки друг на друга (второй ряд укладывается в ложбины, образованные первым рядом). Строго говоря, все виды катушек следует хранить именно на ребре. Укладка кабеля «на щеку« не рекомендуется, а некоторыми стандартами и прямо запрещается.

Читайте также:  Шкода фелиция 1998 отзывы владельцев

Кабель на катушке, уложенной в коробку

Для дорогих марок 4-парного кабеля (особенно для категории 6, но иногда также и для категории 5е, если это улучшенная марка кабеля) применяется коробочная упаковка, внутри которой прячется катушка. В англоязычных каталогах применяется название «reel-in-a-box» – катушка в коробке. Вот как выглядит коробка кабеля Siemon категории 6. Из нее смотали большую часть кабеля, чтобы внутренняя конструкция была полностью видна.

Ребра катушки изготовлены из прессованного картона или оргалита, реже из пластика, еще реже из фанеры. Ось катушки крепится на довольно основательных пластинах из оргалита или фанеры, которые одновременно придают коробке дополнительную жесткость.

Такая упаковка обеспечивает кабелю сохранение рабочих характеристик, а монтажникам – удобство транспортировки и размотки кабеля. Как и при размотке обычных катушек, кабель не страдает от поперечного скручивания, разматывается с наружных слоев, петли и узлы при этом не образуются. Но, естественно, дополнительные элементы в упаковке приводят к удорожанию продукции. Для кабеля категории 6 это может быть оправданно, поскольку он и так недешевый, а из-за наличия разделителя-крестовины еще и очень уязвим к резким перегибам. Но для кабеля категории 5е все-таки такую дорогую упаковку стараются не использовать.

Кабели свободной намотки в коробке

Такой метод упаковки называется «reel-less» – «без катушки». Многие изготовители станков предлагают специальные машины для намотки кабеля в бухты и последующей укладки их в картонные коробки, но во всем мире такой принцип упаковки принято называть по имени компании Reelex, которая первой это придумала еще 30 лет назад. Коробка выглядит так:

Кабель на производстве сначала наматывается на специальную бобину (которая может иметь вид усеченного конуса или более сложную форму), витки кладутся со смещением. Они не параллельны друг другу, а пересекаются с определенным шагом, виток за витком, слой за слоем. Затем кабель снимается с бобины и укладывается в коробку. Между витками кабеля вставляется пластиковая трубка-диспенсер, которая закрепляется одним концом в картонной стенке коробки. Через диспенсер кабель вытягивается наружу, всегда начиная с внутренних слоев. В такой упаковке невозможно разматывать кабель с наружных слоев – это не катушка, которая может разматываться сама.

Читайте также:  Кнопки на брелке сигнализации кгб

У разных изготовителей может быть разная конструкция диспенсера (разной длины; с закруглениями или без; с крючком для удержания торчащего кончика кабеля или без него и т.п.). Разной может быть толщина получившегося мотка кабеля, разные размеры коробки, толщина и прочность картона. Но принцип один и тот же: размотка производится изнутри.

Особенность такой упаковки состоит в том, что избежать поперечного скручивания кабеля принципиально невозможно. Поскольку содержимое коробки не вращается при размотке, при вытягивании витков кабеля он обязательно претерпевает определенное скручивание, как бы изготовители ни старались при намотке на бобину заранее это компенсировать. Но опытные монтажники всегда ставят одного человека около коробок, чтобы он аккуратно поддергивал кабель и не допускал образования «баранов». Единственный совет, который можно дать вашему клиенту – более аккуратно проводить размотку. Если петли образовывались только на кабеле из одной коробки, еще можно было бы предположить, что причина, например, в лишнем куске картона внутри или облое на диспенсере. Это несложно проверить, вскрыв коробку, и несложно устранить. Но если «бараны» образуются постоянно, то причина, скорее всего, человеческий фактор. Независимо от изготовителя кабеля коробки со свободной намоткой не могут разматываться снаружи, их конструкция этого не допускает в принципе.

На более дешевых намоточных машинах кабели мотаются на усеченный конус примерно так же, как рукодельницы мотают вязальные нитки в клубок – с подкруткой самого «клубка». Затем в снятом мотке рабочий специальным стеком раздвигает витки кабеля и вставляет между ними пластиковый диспенсер, который потом фиксируется в картонной стенке коробки с помощью внешней пластиковой шайбы. Иногда в отверстие диспенсера вставляется заглушка, зажимающая кончик кабеля, чтобы он не ускользнул внутрь коробки.

На более дорогих поточных линиях используется разборная конструкция бобины, а намотку витков контролирует электронный процессор. На таком оборудовании витки заранее укладываются с зазором, в который впоследствии будет вставлен диспенсер, причем очень широкий.

Он позволяет с большей, чем у обычных коробок, легкостью вытягивать кабель и успешно противостоит образованию петель. Это новая технология компании Reelex, с которой можно ознакомиться на веб-сайте производителя. На этом же сайте представлены видеоролики, показывающие работу заводского оборудования, упаковывающего кабель, в том числе полностью автоматизированного станка. Поскольку на сегодняшний день такой вид упаковки обходится существенно дороже обычных картонных коробок, он используется только для очень дорогих марок кабеля. Но в будущем, возможно, коробки с увеличенным диаметром диспенсера станут более популярными.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector