No Image

Как поднять зад волги

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

в багжнике 120кг + запаска и всякая мелочёвка причём когда пустая изменения небольшие!вот думаю как зад поднять чтобы зад хотя бы выровнить ну ещё лучше сделать выше!6-ти листовые рессоры не предлогать я их обратно сдал с ними жестковато говорят когда пустой!

Смотрите также

Комментарии 110

нее перед не хочу опускать

зря. высокая волга ущербно смотрится.

почему!зото не думаеш чтобы балкой что нибудь не шоркнуть по нашим дорогам

Волга — это автомобиль для дорог с хорошим покрытием.

это точно только в России этих дорог мало

тогда уазик тебе в помощь.

меня и волга пока устраивает

тогда пили пружины чтобы ровно было.

не я зад подниму и все выровниться

и будет убого выглядеть.

на вкус и цвет товарищей нет

молодцом, что сдал 6листовые, она не просто жесткая, она как вообще как телега становится. у меня вот под коренным от газели стоит…так ей ваще похер че в нее гружу ахахахах

себе на какую усовершенствовал на 2 листовую?

Нее, у меня 6 листов. Выкинули родной подкопенной и поставил от газели коренной, только уши отрезал))

а по мягкоски как

Никак, я делал чтоб специально жестче было, только когда нагрузишь, тог мягкнько)зато в повороты закладывать просто красава))

молодцом, что сдал 6листовые, она не просто жесткая, она как вообще как телега становится. у меня вот под коренным от газели стоит…так ей ваще похер че в нее гружу ахахахах

не знаю, я поставил 6 листов, сначала было жестко, пару месяцев и рессоры просели, стали мягче и немного зад опустился опять

Однозначно лечится только установкой V8. Иначе даже народная медицина бессильна.

поставь Серьги Газелевские)

Читайте также:  Как разобрать ключ астра н

Однозначно лечится только установкой V8. Иначе даже народная медицина бессильна.

у меня стоят Волговские но какие то длинные) вот хочу на стандарт менять…не люблю когда зад выше морды задран)

К примеру дам такой совет:
В Нижнем Новгороде на "Кузбасском рынке" (не знаю, имеються ли подобные в ваших районах) продаются у знатоков хорошая вещь, а именно "усиленная подвеска для волги".
Что в неё входит: 2 комплекта металлических проставок и 2 пружины, уж не знаю от чего. Ставятся снизу на мост, сверху под проставку к кузову, амортизатор естественно в пружине будет.
Зад задирает так, что будешь горбатым ездить, со временем просидает естественно. и попка становиться выше исходной. Красиво, и фиг ты её просадишь.
Отец брал буквально за 800 рублей, дружище взял почему то уже за 2 000 деревянных.
Время установки: 40 МИНУТ с перекурами и чаегоном.

Заднюю рессорную подвеску Волги можно нагрузить даже без специальной доработки сверх меры и без необратимых последующих последствий. К сожалению, приходится признавать тот факт, что на сегодняшний день качество металла рессор низкое по сравнению с производством в 70-80-х гг прошлого века. Поэтому у автовладельцев часто возникает вопрос, как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга? Найти новую малолистовую рессору с переменным сечением ее листов не представляется возможным, поэтому можно попробовать сделать ее самостоятельно.

Пакет рессор можно доработать с помощью изменения его толщины при добавлении 1-2 листов. На практике добавление одного листа оказывается достаточным, но нужно точно знать, куда и какой лист. Для такой работы понадобится центральный болт большей длины и соответствующие детали, например, хомуты и прокладки для них, используемые для стяжки пакета рессоры. Кроме этого еще и прокладки рессоры между мостом и пакетом, стремянки, гайки стремянок и другое. Перед сборкой пакета листы рекомендуется смазать любой недорогой густой смазкой, например, солидолом или графиткой.

Читайте также:  Какие высоковольтные провода лучше

Дополнительный подкоренной лист. Тогда получится стандартный шестилистовой пакет подобный тому, что применяется на универсалах. При этом жесткость подвески автомобиля Волга увеличивается при любой нагрузке, может появиться эффект «табуретки». Однако при хорошей загрузке отработает свое предназначение на все 100%.

Добавлять лист можно по-разному, например, коренной лист со срезанными «ушами» и с использованием штатных противоскрипных пластинок. У последних следует срезать фиксирующий выступ круглой формы, а к листу приклеить клеем, например, «Моментом». Такая конструкция является весьма долговечной и прослужит автовладельцу долго. Можно применять пятый лист 6-ти листового пакета, однако его трудно найти.

Дополнительная установка еще одного третьего листа стандартной рессоры в качестве первого или второго в пакете. В этом случае нужно установить упоры в отверстиях для противоскрипных пластинок. Для этого можно использовать отбойники передней подвески от Москвича или самодельные из фторопласта. Последние меньше подвержены износу от трения. Достоинство этого в том, что увеличивается жесткость подвески при возрастании нагрузки.

Усилить заднюю подвеску можно и при помощи установки еще одного второго листа в качестве второго в пакете. Эффект сходен с таковым при установке третьего листа, но проявляется в меньшей степени. Это не такой трудоемкий процесс по сравнению с другими способами установки дополнительных листов.

Под доработкой крепления рессор подразумевается установка других серег заднего крепления пакета рессор, более длинных. Значение их спорно, потому что при этом изменяется геометрия всей работы рессоры. В свою очередь, это чревато излишним вилянием задней части автомобиля. Однако при хорошем исполнении и правильном применении вместе с другими методами имеет смысл. Дополнительные запчасти: пальцы серег доработанные или штатные, резиновые втулки новые. Один конец пальца нужно обточить под ключ, чтобы им можно было отвернуть.

Читайте также:  Как зарегистрировать замену двигателя на автомобиле

При установке серег от ГАЗели, помните, что отверстие под палец в них может быть немного больше, чем надо и насечка на волговском пальце, возможно, не удержит его от проворота в момент затяжки. Необходима проточка под ключ на пальце или пистон, вставленный в отверстие для пальца. Пистон можно вырезать из жести. Некоторые запчасти можно найти здесь: запчасти xgma.

Доработку амортизирующей системы можно осуществить путем установки амортизаторов регулируемой жесткости. Но они дорогие по цене. Можно использовать газо-масляные или газонаполненные амортизаторы. А настоящие спортсмены устанавливают амортизаторы второго ряда. Изменения в конструкции подвески.

Для установки дополнительных пружин можно приобрести специальный комплект. Ставить его легко, при необходимости можно легко снять. Полезной считается установка заднего стабилизатора. Это не отразится на высоте кузова и грузоподъемности. Процедура трудоемка, требует усиления лонжеронов кузова в точке его крепления и хорошей сварки.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector