No Image

Как покрасить порог на авто

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Вчера случайно налетел на бордюр, содрал с порога немного краски.

Чем можно закрасить и стоит ли? Может антикором каким-то?

-Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.

-Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.

-проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.

-Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.

Сначала необходимо сгладить все выпирающие сколы. Шлифовальной машинкой сглаживаются сварные швы. Если они небольшие, то достаточно будет наждачной бумаги. С помощью шлифовальной машинки проводится финальная зачистка поверхности до голого металла. Как видите, своими руками справиться здесь довольно просто. Далее кисточкой наносится средство против ржавчины. Через 10 минут раствор можно снимать ветошью. Это позволит полностью удалить ржавчину с поверхности металла. Далее поверхность обезжиривается бензином или спиртосодержащим раствором, после чего можно переходить к шпаклевке порогов.

-После шпаклевки порогов, приступаем к грунтовке и покраске

Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпаклевкой.Грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

-Наносим антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.

-Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.

Вот и весь принцип работы, но лучше всего советую обратиться "в сервис к специалистам"

Молодые люди часто покупают подержанные машины старше 10 лет. Иногда с дефектами кузова и прогнившими порогами. У многих из них из-за ограниченных финансовых возможностей возникает вопрос: как правильно покрасить пороги самому? Эта статья поможет найти на него ответ.

Что важно знать о покраске металлов

Иногда в магазинах автоэмалей покупатели просят продать краску в баллончиках по металлу. Но для сферы кузовного ремонта автомобилей такой запрос некорректен. И вот почему. Для того чтобы металл покрасить надежно и надолго, любую краску нужно наносить только на грунт, иначе она вскоре начнет от железа отваливаться. Помимо этого, краски типа металлик или перламутр почти прозрачные. Ими трудно закрашивать белые, черные цвета и голую сталь. Поэтому в целях экономии лучше применять грунт серого нейтрального цвета.

Вам будет интересно: Как ездить на вариаторе: понятие, особенности вождения, скорость и рекомендации

В рекламных объявлениях можно встретить выражение «краска в баллончиках по металлу». В таких случаях речь идет о матовых или полуматовых красках, предназначенных для подкраски дефектов на металлочерепице. Причем их цвета не соответствуют автомобильным.

Три варианта работы

Вам будет интересно: Мазда СХ 7: расход топлива, обзор и технические характеристики

Покраска порогов автомобиля – довольно простая операция. Выполнить ее достаточно легко благодаря узкой форме деталей и их расположению внизу машины, где какие-либо огрехи ремонта не бросаются в глаза.

Обычно окраска проводится по трем причинам:

  • их пришлось поменять (переварить) по факту серьезной коррозии или после аварии;
  • на них появилась небольшая сквозная коррозия;
  • на пороге появилась вмятина.

Во всех трех случаях технологический процесс будет разным, хотя и во многом похожим. Рассмотрим каждый из них, но сначала ознакомимся с порядком работ.

Покраска порогов

Основной порядок работ выглядит так:

Читайте также:  Какой объем масла в кпп ваз 2114
  • Очистка поверхности в зоне ремонта.
  • Шпаклевание.
  • Маскировка прилегающих к месту ремонта частей машины перед грунтованием.
  • Грунтование.
  • Шлифовка грунта.
  • Маскировка прилегающих к месту ремонта частей машины перед покраской и нанесением защитного антигравийного слоя.
  • Нанесение защитного антигравийного слоя.
  • Покраска порогов.
  • Полировка стыков новой и старой краски.
  • Необходимые лакокрасочные материалы

    Для выполнения работ вам понадобится:

    • Обезжириватель.
    • Полиэфирная автомобильная шпаклевка.
    • Шлифовальная бумага в листах градаций Р 80, Р 120, Р 240, Р 800.
    • Скотч малярный.
    • Грунт серый акриловый в аэрозольном баллоне.

    • Краска в аэрозольном баллоне.
    • Лак прозрачный в аэрозольном баллоне (если машина окрашивалась в металлик или перламутр).
    • Ремкомплект из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани для ремонта сквозной коррозии.

    • Полироль фирмы «3 М» № 09374 в количестве 50 граммов для полировки стыков старой и новой краски.

    • Скотч-брайт серый (абразивная губка).

    Покраска порогов после замены

    После замены порогов остаются сварочные швы, которые придется шпаклевать полиэфирной шпаклевкой. Но вначале нужно удалить из зоны ремонта любую грязь и ,что особенно важно, все битумные, масляные, жировые пятна с помощью обезжиривателя.

    Запомните правило: перед нанесением любых материалов, обезжириватель должен полностью испариться с поверхности!

    После обезжиривания отшлифуйте краску и черный грунт на новом пороге в районе сварочного шва на ширину не меньше 5 сантиметров в каждую сторону. Шпаклевка хорошо держится только на зашлифованной абразивом поверхности. Смешивайте шпаклевку с отвердителем на стальном шпателе. А вот намазывать ее на сварочные стыки удобнее шпателем резиновым. Тонкости процесса подробно показаны на этом видео.

    Пока шпаклевка сохнет на стыках, нужно шлифовальной бумагой с абразивом Р 80 удалить защитную черную краску с нового порога. Шлифуя порог, можно обнаружить небольшие вмятины, которые тоже следует шпаклевать. С оригинальных порогов для иномарок, включая тайваньские, защитную краску удалять не нужно.

    После окончания работы со шпаклевкой закройте с помощью малярного скотча, пленки или газет все места на машине, куда не должен попасть грунт, обезжирьте зону ремонта и нанесите два полных слоя грунта на зашпаклеванные места и голый металл. Между слоями давайте выдержку 15 минут. Через 40-60 минут грунт можно шлифовать.

    Для этого возьмите четвертую часть листа градации Р 1000 и осторожно удалите весь мусор, который прилип на грунт. Также удалите сухие пылинки в местах обрыва грунта. Если этого не сделать, то после покраски эта «рыхлость» проявится и испортит всю работу.

    Следующий шаг – это расширение зоны матовости на передних и средних стойках машины, а также арках задних колес. Для этого используем серый скотч-брайт, потому что он очень гибкий и отлично матирует заводской лак машины. Дело в том, что нельзя наносить лакокрасочные материалы на глянцевую поверхность заводского лака. Даже тщательно очищенную. Нужно обязательно сделать ее матовой с помощью тонких абразивов. Лучше всего с этим справится скотч-брайт.

    Итак, увеличьте зону матовости до 30-40 сантиметров от сварных швов. Далее отступите еще на 10 сантиметров выше по стойкам. Это граница маскировки неокрашиваемых частей машины. Возьмите малярный скотч, газеты и все, что выше границы маскировки, закройте от краски и лака.

    Наконец наступает этап покраски порогов. С помощью салфетки и обезжиривателя очистите всю зону ремонта и наносите краску на грунт слой за слоем, пока он не закрасится. Между слоями делайте паузы по 5 минут. Затем через 15 минут нанесите 2 слоя лака до границ матовости и глянца так, чтобы глянец вашего лака соединился с глянцем заводским.

    Через сутки после покраски можно приступить к полировке лака в местах стыков. Там нужно будет спилить абразивом Р 2000 частички нового лака, которые попали на лак заводской. Затем возьмите небольшой кусок чистой хлопчатобумажной ткани, примерно 10 х 10 сантиметров, поместите на него немного полироля «3 М» (примерно чайную ложку) и вручную отполируйте риски от абразива Р 2000.

    Читайте также:  Реле задержки выключения 12в своими руками

    Ремонт прогнивших порогов без сварки

    Когда покупается машина со сквозной коррозией, у нового владельца может возникнуть вопрос о том, как покрасить пороги без использования сварки для латания дыр. К счастью, современные технологии позволяют решать и эту проблему.

    Если старую машину не планируется использовать больше пяти лет, то ремонтировать пороги можно без сварки, применяя для заплат стеклоткань. Для этого в специализированном магазине, где продают материалы для покраски машин, нужно купить набор, состоящий из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани.

    Прежде чем приготавливать смолу к работе, необходимо грубым абразивом зачистить ржавчину и краску вокруг прогнившего места. Затем легким молотком следует слегка осадить зачищенное место внутрь. Делается этого для того, чтобы наклеенная стеклоткань не выступала за контур порога. После наклейки двух-трех слоев ткани и пропитки ее полиэфирной смолой дайте один час на просушку и спилите абразивом Р 80 все лишнее. Теперь можно приступить к шпаклеванию.

    Все подробности процесса показаны на видео. Удачи!

    Как покрасить пороги -ведь это самые уязвимые места кузова машины, которые подвергаются серьезной нагрузке на наших дорогах. Вы узнаете об этом из предлагаемой статьи.

    Покраска порогов машины

    Эта процедура необходима для того, чтобы защитить пороги от коррозии. Наиболее удобным решением будет обратиться к мастерам и профессионалам со станций техобслуживания. Конечно, покрыть порог можно при желании и самостоятельно. Но ниже мы расскажем, как много сил и, самое главное, времени может занять даже такая, нехитрая на первый взгляд, операция.

    Начинается покраска порогов с подготовительных операций.

    Первым делом требуется хорошо подготовиться к работе. Какие инструменты нужны для покраски порога? Ниже на картинке вы можете увидеть наглядный список того, что нужно приготовить, чтобы провести все операции.

    Автомобиль тщательно моется и осматривается. Порог может составлять единое целое с кузовом автомобиля, а также изготавливаться в виде съемного элемента. Съемный порог дает большое преимущество, его просто отвинчивают от кузова отрихтовывают, подготавливают и красят. Опытный кузовщик после внимательного осмотра автомобиля сможет почти сразу определить, есть ли смысл вообще производить ремонт порога или его просто нужно заменить.

    Если порог несъемный, то выравнивание (рихтовка) может производиться как снаружи, так и изнутри. В местах вмятин привариваются зацепы, к которым можно зацепить споттер. Это специальный инструмент, который нужен для того чтобы выравнивать вмятины кузова. Самые проблемные места придется вырезать и приварить заплатку. При невозможности произвести ремонт снаружи, придется снимать сиденья и двери, все уплотнения, чтобы получить доступ к порогу изнури.

    Все выпирающие сколы, трещины на пороге придется сгладить специальным рубанком. Швы от сварки и припоя шлифуются угловой шлифовальной машиной, также известной у нас как «болгарка». Она же поможет обработать различные вмятины и царапины. Там, где болгарка не дотянется, хороший мастер все тщательно обрабатывает вручную, наждачной шкуркой, включая места с пузырьками ржавчины. Обработанные места порога должны быть очищены «до металла». После этого металл заделывают шпатлевкой.

    Как наносят шпатлевку

    Шпаклевание металла заключается в нанесении специального состава на предварительно подготовленную, зачищенную от старой краски и обезжиренную поверхность. Только на таком металле можно гарантировать отсутствие отслоений и качественное нанесение состава. Шпатлевать по старой краске также не имеет смысла.

    Читайте также:  Замена воздушного фильтра опель мерива

    Отвердитель добавляется в состав непосредственно перед применением. Смесь для шпатлевания готовится одну-две минуты, процентная масса отвердителя не более 2-4% от массы. Сам процесс нанесения шпатлевки на порог должен занимать по времени не более 5-7 минут, затем начинается необратимый процесс застывания смеси. Поэтому работать надо очень оперативно и профессионально.

    Шпатлевку наносят слоями, не толстым слоем, давая хорошо просохнуть (10-15 минут). При нанесении смеси надо равномерно надавливать шпателем, удаляя пузырьки воздуха. В помещении автомастерской, где проводятся эти работы, нужно соблюдать температурный режим и влажность воздуха. При повышенной влажности смесь будет медленно затвердевать. Если будет сильно жарко — смесь высохнет и потеряет свои качества.

    Существует достаточно много различных видов шпатлевки от разных производителей. Те, что содержат в своем составе стекловолокно, придают прочность последующей покраске, но их тяжело перекрыть грунтом. Поэтому такие шпатлевки приходится сверху шпатлевать более жидким составом, для доводки. После того как шпатлевка высохла, ее шлифуют шлифовальной машиной или вручную. После окончания этой операции переходят к грунтовке порога.

    Грунтование должно создать на порогах слой с хорошей адгезией, на который будет наноситься краска. При грунтовке, скорее всего, выявятся мелкие дефекты на шпатлевке, их необходимо своевременно устранять. Наносить грунтовку надо в 2 слоя. Смесь эта довольно жидкая по консистенции, поэтому придется подождать, пока она застынет между подходами. После грунтования порог опять тщательно шлифуют.

    Чем пороги грунтуют? Различных грунтовок для автомобилей очень много. Сейчас очень популярен акриловый грунт. Перед тем как приступать к грунтованию порога машины надо внимательно изучить инструкцию к составу. Эмалевый грунт наносится стандартно, кистью. При использовании разных грунтов надо учитывать их совместимость. Например, эпоксидный грунт нельзя наносить поверх кислотного (протравливающего).

    Это самая простая операция, которая предстоит мастеру. Занимает она совсем немного времени по сравнению с подготовительными работами. Красят автомобильными красками в баллончиках, которых на сегодняшний день на рынке очень большое количество различных вариантов.

    Очень важный момент всей операции по покраске порогов — правильно подобрать цвет. Это сложный и ответственный процесс, а также еще один аргумент в пользу того, что покраску лучше доверять работникам СТО. У этих специалистов есть специальные компьютерные программы, которые помогают быстро и точно подобрать краску.

    Чтобы правильно покрасить порог надо владеть определенными приемами и навыками. Краска из баллончика накладывается (распыляется) слоями. Первый слой распыляют движениями сверху вниз. Второй слой идет перпендикулярно. Каждый последующий слой краски распределяется перпендикулярно предыдущему. Баллончик нужно держать на расстоянии 20 сантиметров от металла. Во время работы необходимо использовать средства индивидуальной защиты, так как краска опасна для здоровья. После того как она окончательно высохнет, порог тщательно полируют.

    Мы разобрались с тем, как происходит покраска порогов автомобиля. И можно сказать, что эту операцию лучше всего производить на СТО. Но как найти хорошую мастерскую, работа которой вас не разочарует? Существует специальный сервис, под названием Uremont.com. Это агрегатор (сайт подбора) СТО, в базе которого тысячи мастерских из сотен городов по всей стране. Найти СТО, что производит покраску порогов с помощью Uremont.com очень просто. Надо только оставить заявку, где указан вид услуги, который вам нужен, то есть — «покраска порогов» и сервис, автоматически определив ваше местоположение, покажет, где расположены ближайшие автомастерские, производящие такие работы. Использование сервиса для владельца авто абсолютно бесплатное.

    Попробуйте наш сервис по подбору СТО

    Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector