No Image

Как поменять стойки стабилизатора на солярисе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

На пробеге 76 500 км. (3,5 года эксплуатации) на неровностях появился неприятный стук, словно болт болтается и стучит по стенкам.

Так же немного увеличился крен при поворотах, причём в одну сторону больше чем в другую. Записался на вибростенд и диагностику подвески к приятелю.
Амортизаторы в порядке, заподозрили в стуке ещё рулевую рейку. Только стойка стабилизатора устала. И подходят тормозные диски и третий комплект колодок.

Поскольку рулевая рейка слабое место и дорогая => Записался к дилеру на Свердловском. Повезло, мастер был кажется Иван (главное не Вячеслав — старайтесь избегать его смен)
Поменяли по гарантии правую стойку стабилизатора. Рейка была ни причём.
Повторная диагностика и ремонт у дилера заняли 4 часа.

Артикул: актуальный 548302V000 примерно 923 руб./шт.

Многие ставят дешёвые заменители, но поскольку артикул обновился, а заменители нет, то я решил заказать оригинальные 2 шт. У нас ещё есть пару Солярисов — они чуть старше. заменить эту деталь проще самому без дилера.

Тем временем:
У второго соляриса (белый) 75 000 км. — передние стойки готовятся к замене. В остальном всё в норме.
У третьего соляриса (красный) 77 000 км. — отремонтировали рулевую рейку по гарантии, поставили ГБО, заменили задние пружины и амортизаторы — старые "сомкнулись витки без особой нагрузки", стучат направляющие переднего суппорта, передние стойки готовятся к замене. —

Здравствуйте . Произведем замену передних стоек стабилизатора на Хендай Солярис.

Оригинальный артикул для покупки передних стоек стабилизатора: 54830-0U000.

Для работы нужны два рожковых ключа на семнадцать.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем колесо со стороны замены.

2. Первый ключ на семнадцать одеваем на верхнюю гайку крепления стойки. Второй ключ одеваем на грани которые расположены возле пыльника верхнего шарнира стойки стабилизатора. Получается вы удерживаете шарнир от проворота и откручиваете гайку.

Читайте также:  Бугатти шерон характеристики разгон

Гайка частенько прикипает, пользуемся WD-40.

3. Проделываем операцию описанную выше из нижней гайкой крепления стойки.

4. После откручивания гаек, стойку не так просто вынуть. Конечно ее можно выбить молотком, но трудно будет устанавливать новую. Чтобы стойку легко достать, нужно вывесить колесо на другой стороне.

Стойки все равно меняются парой, поэтому советую сразу это сделать.

5. По сборке никаких нюансов, все в обратном порядке. Ставим стойку, наживляем гайку, фиксируем шарнир, и затягиваем гайку.

В общем как то внезапно появился стук при езде по неровной поверхности. Первое на что подумал, так это на блок розжига который в крыле лежал. Думал что он отклеился и теперь долбит по крылу на кочках… Залез, посмотрел, но там все норм, он как был приклеен так и остался. Потом подумал что стойка амортизатора болтается, но проверив понял что все снова норм…
Поговорив с друзьями, мне сказали что это скорей всего стойка стабилизатора.
Т.е. симптомы такие:
При езде по ровной гладкой дороге — тишина
При езде по неровности — что-то долбит. Причем звук такой, словно болт на ниточке висит и качается, стуча об корпус.

Немного позже съездил к ОД на акцию "Лучшее для своих", ну пусть проверят подвеску заодно и скажут. И действительно, передняя правая стойка стабилизатора умерла.

Заказывая себе расходники на ТО, заодно заказал стойки и втулки.
Брал все фирмы CTR — цена/качество

Коды:
CLKH-46 — Стойка стабилизатор
CVKH-159 Втулка стабилизатора

Втулки поменять не смог, так как глубоко и скорей всего менять их либо на подъемнике либо на яме…

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector