No Image

Как проходит трасса м11 на карте

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

73 км Кол-во платных участков 2 Дорожное покрытие асфальт Страна Россия

Федеральная трасса М11 имеет протяженность около 73 км.

Информацию о ДТП на трассе М11 можно получить на официальном сайте Госавтоинспекции. На портале представлены даты и время аварий на М11, виды ДТП и количество пострадавших.

Чтобы узнать, какие пробки на трассе М11 сейчас, поставьте галочку «Пробки» и приблизьте карту.

М11 — строящаяся федеральная трасса между Москвой и Санкт-Петербургом. Длина дороги согласно проектной документации составит 684 км. На данный момент она введена в эксплуатацию частично и является платной дорогой в объезд города Вышний Волочёк. Также есть платный участок МКАД — Солнечногорск (15-58 км. М11).

Платные участки на дороге М11

На федеральной трассе М11 есть 2 платных участка. Проезд оплачивается в пунктах взимания платы или с помощью транспондера.

Общее сведения о дороге

Дорога М-11 охватит территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Трасса будет проложена в границах Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. При этом она будет расположена в обход всех населенных пунктов. Новая трасса Москва – Санкт-Петербург на отдельных участках пролегает параллельно ныне функционирующей автомобильной дороге М-10 «Россия». Пересечение М-11 с ее предшественницей осуществляется на 58 км, 149 км, 208 км, 258 км, 334 км, 543 км через разноуровневые транспортные развязки.

Основные этапы (участки) строительства автодороги М-11

Трасса разделена на условные участки. Их границей являются отрезки дороги, исчисляемые в км. К этим участкам относятся:

Задекларированные технические характеристики дороги

Трасса М-11 спроектирована и строится в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами. Первая в России она демонстрирует повышенную устойчивость дорожного полотна к износу, высокие эксплуатационные качества – отсутствие просадок, волн и других дефектов.

Скоростная автодорога Москва – Санкт-Петербург, которая строится в настоящее время, имеет следующие технические характеристики:

  • категория дороги – IA (автомобильная магистраль с 4-мя и более полосами движения, нанесенной разметкой и разноуровневыми пересечениями с иными путепроводами);
  • расчетная скорость, которую может развить транспортное средство при движении по этой трассе — 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, на некоторых участках можно будет встретить 6, 8, 10-рядные отрезки;
  • ширина полосы автодвижения — 3,75 м;
  • ширина полосы разделения -6 м;
  • освещение по всей длине автомагистрали, в том числе и на транспортных развязках;
  • разноуровневые транспортные развязки– 36 шт.;
  • различные проводные сооружения – 325 шт. (путепроводы, мосты, эстакады и скотопрогоны).

Транспортные развязки, которые расположены в разных уровнях, обустроены по следующим типам:

  • «Клеверный лист». Классическая развязка с 4 съездами. Проектная скорость на данном участке – 40 км/час. Данное сооружение выполняется в связке с мостовым переходом.
  • «Двойная труба». Имеет простую конфигурацию, что позволяет без проблем выполнять необходимые маневры даже начинающим водителям. Предназначение элемента – организация безопасного левого поворота.
  • «Труба». Увязывает съезды с главной на второстепенные дороги.
Читайте также:  Отличие ксенона от биксенона

Экологические аспекты строительства трассы М-11 и безопасность дорожного движения

Проект автомагистрали предполагает, что она пролегает вне территории заповедников Московской и других областей. Кроме того, для сохранения благоприятного экологического фона разработаны и внедрены мероприятия по снижению негативного воздействия:

  • Шумозащитные строения и зеленые насаждения. Делают возможным снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий.
  • Специальные конструктивные элементы. Подразумевают собой обустройство прогонов в объеме насыпи проектируемой трассы. Данные элементы предназначены для перемещения диких и домашних животных.
  • Обширная система очистных сооружений. Запланировано использование современных высокоэффективных очистных сооружений для фильтрации ливневых стоков в границах водоохранных зон.

Достижение высокого уровня безопасности движения достигается внедрением ещё на стадии разработки проекта передовых рекомендаций в данной области. Применение инновационных видов барьерного ограждения, современных материалов при строительстве полотна и продуманная установка знаков и указателей позволит в разы снизить уровень аварийности на этом участке. Также на трассе М-11 можно будет увидеть интерактивные информационные табло и современные многопозиционные указатели.

Действующие участки дороги М-11

В настоящее время уже введено в действие два участка будущей магистрали:

Открытие нового участка в Новгородской области

Использована информация Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Автодороги федерального значения в отличие от региональных представляют собой артерии, связывающие крупные областные центры страны со столицей России. Интенсивный рост строительства всё новых и новых магистралей подобного рода продиктован в первую очередь потребностью в увеличении пропускной способности автодорог и разгрузке нарастающего транспортного потока.

Кроме этого такие меры положительным образом отражаются на скорости доставки грузов. Именно эти цели преследовали инициаторы и разработчики проекта по созданию новой скоростной магистрали с учетным номером М11.

Что это за автомагистраль М-11, история создания

Идея создания скоростной автодороги между Москвой и северной столицей России рассматривалась ещё в 2006 году. Возникшие предпосылки реализации подобного проекта стали отправной точкой в его осуществлении. В начале 2006 года президент России поручил главе Минтранса принять все соответствующие меры по воплощению этого инфраструктурного проекта в жизнь.

Несмотря на то, что большая часть средств на строительство была выделена из федерального бюджета, было принято решение привлечь целый ряд частных инвесторов. По расчетам экспертов, их вклад в строительство автотрассы должен был составить 1/3 от общей сметной стоимости, которая ориентировочно оценивалась в 250 млрд. рублей.

В 2008 году, по результатам подрядовых торгов, тендер на проведение строительных работ выиграла ООО Северо-Западная концессионная компания.

2010 год ознаменовал собой начало подготовительных мероприятий по строительству участка дороги, протяженностью 43 км, проходящего через Химкинский и Солнечногорский район. Часть магистрали так или иначе должна была пройти через Химкинский лес, что не могло не вызвать возмущения со стороны общественных движений. Такое положение дел привело к снижению темпа строительства. Всё же, после затянувшихся переговоров, ситуацию удалось урегулировать, и работы возобновились.

Читайте также:  New actyon korando c

В сентябре 2011 года положено начало строительству первого участка, который планировалось сдать не позднее 2014 года.

Годом позже ведутся работы по усовершенствованию так называемой Бусиновской развязке. В 2014 году, по завершении большей части реконструкционных работ, развязка была введена в эксплуатацию. Спустя год, она предстала перед автолюбителями во всей свой красе.

В 2012 году строители принимаются за второй участок трассы, в окрестностях Солнечногорского и Клинского районов. Ведутся работы по устранению микрорельефа данной территории.

Следующий этап строительства предполагает прокладку дороги Москва – Санкт-Петербург в северном направлении, минуя Тверь. Окончательное завершение данного участка запланировано на 2020 г.

Следом за ним идет участок, начинающийся с 205 км. Дорога проложена минуя г. Торжок. Этот дорожный сегмент уже введен в эксплуатацию с середины декабря 2017 г.

Дальнейший отрезок пути также сдан в работу осенью 2014 года. Он проходит через Спировский, Торжокский и Вышневолоцкой районы, минуя Вышний Волочек.

Продвигаясь всё дальше вперед к Северной столице России, дорога пронизывает Окуловский, Маловишерский и Новгородский район.

Два последних отрезка еще не готовы. Они являют собой завершающий этап автотрассы М11. Завершающая стадия строительства представленных участков приходится на осень 2019 года. Дорога пройдет по Новгородскому, Чудскому и Тосненскому району.

Схема и характеристики участка

Схема представленной автодороги предусматривает подробное описание всех развязок и дорожных сооружений на протяжении всего пути следования.

Кроме этого схема дает наглядное представление о всех сервисных пунктах, зонах отдыха и придорожных точек питания.

Отдельное внимание на схеме отводится условным обозначениям, указывающим на наличие платного участка дороги и отрезков трассы, находящихся в стадии строительства.

Протяженность представленной скоростной автомагистрали составляет в среднем 670 км. Её маршрут практически копирует федеральную автодорогу М10. Эти ключевые транспортные линии пересекаются перед Солнечногорском, Тверью, за Торжком, неподалеку от с. Коломно и Хотилово.

Представленная транспортная магистраль, в зависимости от того или иного отрезка будет характеризоваться различным числом полос:

  • по маршруту следования от Москвы до Шереметьево и при въезде в Северную Столицу, дорога имеет 5 полос;
  • отрезок пути до Зеленогорска будет иметь 4 полосы;
  • все остальные дорожные сегменты будут характеризоваться наличием 2 – 4 полос движения.

Проект создания представленной транспортной ветки, связывающей Москву и Санкт – Петербург предусматривал маршрут, находящийся в отдалении от крупных городов и районных центров. Тем не менее, вблизи каждого такого населенного пункта, дорога оборудована специальными съездами и развязками.

Что касается скоростных ограничений, то на некоторых отрезках трассы можно разгоняться до 130 – 150 км/ч. По заверениям многих экспертов, такие скоростные показатели помогут добиться высокой экономии времени и средств.

Платный и бесплатный маршрут

Проезд по представленной транспортной линии, на протяжении всего маршрута следования будет оплачиваться. Оплата будет производиться с учетом заявленных требований, предусматривающих разделение ТС по определенным категориям. Размер таксы за проезд будет варьироваться в зависимости от конкретного участка дороги.

Читайте также:  Сервисный центр форд в краснодаре

На въездах и съездах с автотрассы смонтированы специальные пропускные пункты, на которых будет осуществляться оплата. Расчет можно будет произвести при помощи банковской карты. Кроме этого водитель может приобрести специальный абонемент, рассчитанный на определенное количество поездок. Также, для обеспечения эффективного результата, на трассе устанавливают так называемые транспондеры.

Внедрение таких устройств существенно облегчает процедуру оплаты и позволит водителю беспрепятственно следовать в заданном направлении. В таком случае владельцу ТС достаточно будет привязать свою банковскую карту к транспондеру, и оплата будет взиматься в автоматическом режиме, в тот момент, когда его автомашина пересечет контрольный пункт, оборудованный данным приёмопередающим устройством.

Если же водитель не намерен оплачивать свою поездку, он может воспользоваться старым маршрутом по федеральной трассе М10. Несмотря на то что её общая протяженность на 10 км. меньше платной скоростной магистрали, средняя скорость движения по ней будет существенно ниже.

Объясняется это тем, что дорога проходит непосредственно через населенные пункты, что приводит к многочисленным пробкам и заторам. Нельзя сказать, что на М10 наблюдается транспортный коллапс, но, тем не менее, движение по скоростной магистрали даст хорошую экономию по времени.

Тарифы

Тарифы за проезд по М11 могут варьироваться ввиду различных факторов.

На их размер влияет:

С учетом каждого из представленных факторов складывается среднее значение стоимости оплаты по конкретному отрезку федеральной трассы М11.

Для более подробного изучения этого вопроса, можно воспользоваться специальными сводными таблицами-приложениями, находящимися в открытом доступе на официальном сайте Северо-западной концессионной компании www.15-58m11.ru/trip/grid/

Стоит отметить, что по истечении определенного срока, тарифы на тот или иной участок дороги, пересматриваются, и в тарифную сетку вносятся соответствующие коррективы. Информация обо всех изменениях немедленно отражается на официальном сайте с указанием даты поправки.

Когда конец стройки Москва — Санкт-Петербург

Первоначально открытие трассы должно было быть приурочено к чемпионату мира по футболу, который состоялся летом 2018 года. Но, несмотря на заявленные сроки сдачи представленного дорожного объекта в эксплуатацию, его строительство уже несколько раз приостанавливали.

Представители компания «Автодор» связывают подобные задержки с тем, что отдельные участки местности, выделенных под прокладку трассы представляют собой большую археологическую ценность. Так, на 663 км. будущей магистрали, был обнаружен ряд археологических находок, датируемых 14 – 15 веками.

Возобновление строительных работ, в данном случае, допускается только после проведения определенных археологических изысканий. Такие меры предписаны соответствующей статьей федерального закона «Об объектах культурного наследия». Что же, придется подождать, пока археологи завершат свои раскопки в полной мере.

Остаётся надеяться, это – единственная и последняя загвоздка, препятствующая реализации столь масштабного инфраструктурного проекта государственного значения.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector