No Image

Как снять форсунки на опель

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.
Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием, бокорезы.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания Опель Астра h).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем…

Примечание.
Хомут одноразового использования.

5….и отведите жгут в сторону.

6. Выверните четыре болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе…

7….и снимите кронштейн.

Примечание.
Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов и топливную рампу.

8. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую…

9….и заднюю рампы моторного жгута проводов, преодолев упругое сопротивление их фиксаторов.

10. Отожмите отверткой фиксатор наконечника топливоподающей магистрали…

11….шланга и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

Примечание.
При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.

12. Нажимая на пружинные фиксаторы колодок моторного жгута проводов, отсоедините колодки от разъемов форсунок.

13. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…

14….и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Предупреждение.
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

Примечание.
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

16. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав моторным маслом уплотнительные кольца форсунок.
17. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

Читайте также:  Sto100 датчик температуры наружного воздуха

После замены цепи ГРМ, как я уже писал, машина стала плохо работать, как будто троила, и расход мгновенный вырос с 0.7-0.8 л.ч. до 1-1.2, что было очень подозрительно. Первым делом, конечно, подумал, что я рукожоп и выставил метки неверно, но и до замены цепи мне нравилось как машина работала, расход был явно больше чем обычно, и ехала хуже, хотя визуально элементы ГРМ были в порядке, как я убедился при разборке.
Поэтому, чтобы не делать лишней работы, проверил форсунки самым простым методом — отключил разъемы по очереди и смотрел на поведение двигателя)

Снял с первой — ничего не поменялось, с остальных снимаю — глохнет сразу. В принципе, тут все понятно.

Стал искать какую форсунку ставить, изучать, что ставит народ) на наш мотор шли форсунки BOSCH 0445110183 в оригинале, на момент поиска они стоили от 19 тыс где-то, так же любопытные астраводы раскопали, что подходит форсунка от Форда, под артикулом 1538758, в коробке которой лежит тот же самый бош. Заказал, обошлась в 14500, приехала через неделю.
Для замены нужно снять декоративную крышку с двигателя, разъемы форсунок(форсы вынимаются парой). Откручиваем трубки к форсункам, кронштейн шестигранииком на 10 вроде. Бывает, что форсунки сильно прикипают внутри, тогда вытащить их не так-то просто. Мне повезло, открутил кронштейн, и разводным ключем, аккуратно расшатывая, вытащил форсунки.

После извлечения старой форсунки, главное, чтобы в колодец не попал мусор, которого вокруг форсунки много. Долго вычищал все салфетками и пылесосом, прежде чем вытащить форсунку. Совсем не хочется, чтобы песок попал в цилиндр. Но вроде все обошлось)

До меня видимо их когда-то снимали, так как были все подписаны маркером. Заменил форсунку, старую отложил в коробку, потом отремонтирую. На форсунке написан сверху номер для программирования.

Читайте также:  Масса ваз 21099 карбюратор

Оп ком есть, включаем, находим кнопку типа программирование форсунок, вводим новый код и все. Кар пасс не нужен.

После замены машина работает ровно и радует привычно маленьким расходом.
П.с. Подскажите, кто знает артикул прокладок под форсункой, не так что медная, а в клапанной крышке, типа резиновой или пластиковой в металлической обойме, у меня рассыпались они. нужно поменять, а в каталоге не нашел.

Проехался, машинка бодро крутит до 3.5 тыс(дальше не кручу, жалко-), так что цель достигнута. Если начнет моросить, придется новый покупать, в прошлый раз после продувки ездил без проблем тысяч 30 или 40, год короче, так что посмотрим)

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2–9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы Опель Астра h), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Читайте также:  Как нанести антигравий на автомобиль своими руками

4. Подденьте фиксатор форсунки…

5….и снимите его с топливной рампы.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…

8….и со стороны распылителя.
9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector