No Image

Как снять ручку кпп рено дастер

1 просмотров
11 марта 2020

Рассмотрим вариант если мы решили заменить кожаный чехол с рукоятки МКПП Дастера на свой, сшитый под дизайн сидений или просто взамен протершегося.

Для начала нам надо снять наконечник-ручку с рычага переключения передач. На просторах интернета часто упоминается, что он не съемный и предлагают распарывать часть шва у чехла. Это не так! Рукоятка прекрасно снимается и сейчас мы это сделаем.

Поставьте рычаг в нейтральное положение, плотно обнимите обеими руками ручку и прокручивая ее постоянно в разные стороны вокруг оси рычага сильно тяните вверх. В какой-то момент она резко соскочит. Смотрите аккуратно, чтоб не "залепить" себе в лоб 🙂

Ручка имеет специальные пазы и углубления, с помощью которых она фиксируется на нижней кромке пластмассовой втулки надетой на металлический стержень рычага.

Далее вынимаете пружинку, которая прижимает втулку при включении заднего хода.

После этого отщелкиваете нижнюю рамку с чехлом от консоли и снимаете с рычага саму пластиковую втулку с надетым на нее чехлом.

Чехол крепится на втулке в специальной канавке и затянут пластиковой стяжкой. Перекусываем стяжку и стаскиваем чехол. К нижней рамке чехол крепится скобами.

Одев новый чехол взамен старого собираем всё в обратной последовательности. В конце одеваем ручку и надавив на нее сверху защелкиваем до фиксации. Этот процесс происходит уже легко 🙂

В итоге получили чехольчик рукоятки КПП в своем стиле под цвет чехлов на сиденья! Заодно можно заменить и саму штатную ручку на тюнингованную.

Рассмотрим вариант если мы решили заменить кожаный чехол с рукоятки МКПП Дастера на свой, сшитый под дизайн сидений или просто взамен протершегося.
Для начала нам надо снять наконечник-ручку с рычага переключения передач. На просторах интернета часто упоминается, что он не съемный и предлагают распарывать часть шва у чехла. Это не так! Рукоятка прекрасно снимается и сейчас мы это сделаем.

Читайте также:  Скорпионы в абхазии опасны или нет

Прочитать полностью можно здесь.
(Статья моя, но что бы не дублировать здесь продолжение по ссылке.)

Причиной перетяжки чаще всего является неприглядный вид ручки КПП, которая приобретает его после долгих лет эксплуатации. Иногда владельцы машины хотят поменять материал обтяжки или сменить цвет… ну а я… да я просто решил попробовать себя в этом деле.

Что понадобится:
— Машинка швейная ( «Подольск 2М»).
— Экокожа ( «Матера»

1 мм толщиной).
— Капрон обувной 9К (для ручного шитья).
— Нитки ЛЛ70 (для машинного шитья).
— Иглы – 3 шт (двумя сшивать, третьей поправлять стежки).
— Канцелярские принадлежности (скотч, ножницы и т.д.)

В интернете куча всего про это написано и снято, но увы, порой, так изложено, что становится понятно, что ничего не понятно. Все красиво и быстро, а о нюансах и тонкостях, к сожалению, ни слова. Это и сподвигло меня заснять всю эту процедуру. Старался видео сделать максимально подробным. Плюсом прилагаю описание к нему – в скобках будет указано время (00:00), далее — описание процесса.

Из-за разногласий с Ютубом ролик лишился аудиотрека. Надеюсь на ваше понимание.

(04:06) – Делаем обрисовку по контуру и отрезаем лишнее.

(05:08) – Полученное лекало приклеиваем на лист бумаги, так оно лучше будет держать свою форму. Обрисовал и вырезал.

(06:11) – Экокожа в разные стороны тянется по-разному. Минимально – поперек волокон, максимально – по диагонали. Я выбрал, чтобы материал растягивался по ширине (необходимо для компенсирования морщин, что были на лекале).

(06:17) – Обвожу. Добавляю припуски на материале вверху и внизу полученной заготовки.

(08:53) – Так как я человек дотошный и люблю, чтобы все было «по красоте», сделал отстрочку сшиваемых сторон на машинке. Это послужило разметкой для ручного шитья + визуально мне так больше нравится. По желанию машинную отстрочку можно не делать и произвести разметку вручную.

Читайте также:  Масло mobil 1 esp formula 5w30

(09:36) – Сделал «замок», чтобы швы не расходились. Как вариант – сделать на машинке, прострочив «вперед-назад», но лишние уплотнения мне ни к чему.

(11:03) – Начал сшивать полученные заготовки «крестом».

(17:49) – Скотч все-таки снял, с целью показать, как выглядит шов изнутри. Так же видно, что припуски я не сшивал.

(25:34) – Подрезал излишки на припусках.

(25:49) – Подтягиваю швы для устранения зазоров между сшиваемыми деталями, тем самым делаю их «внатяг». Если кожзам будет держаться свободно, то перетяжка на рукоятке КПП будет елозить.

(29:39) – Сшиваю прпуски.

(35:15) – Вставляю «пятак» со скоростями.

Если плохо видно, как выполняю шов "крестом", можно посмотреть на следующем видео:

Примечание 1. Вырезанные заготовки обязательно нужно примерить на самой рукоятке, т.к. они могут при натяжении оказаться немного больше, чем сама ручка. Все складывается по принципу «семь раз отмерь».

Примечание 2. Рекомендуется ставить вспомогательные метки на шаблонах (лекало) в местах будущих швов, а потом их же переносить на вырезанные детали. Если при сшивании они совпадут, значит все делаете правильно и избежите перекоса.

Примечание 3. При шитье крестом старайтесь не попасть ниткой в нитку, в противном случае, при натяжении шва крестики уведёт и испортится внешний вид. Старайтесь не использовать слишком тонкие и короткие иглы – это усложнит процесс. С первого раза может не получиться. Не расстраивайтесь — не ошибается тот, кто ничего не делает!

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector