No Image

Как спустить газовый баллон

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Как устранить утечку газа из вентиля газового баллона высокого давления или из системы, присоединенной к баллону?

Пример ситуации. Вы заправили баллон на станции, приехали домой, подключили редуктор, а также рукава, затянули шестигранник редуктора на баллоне, открыли вентиль баллона – и понимаете, что травит газ где-то в верхней части маховика. Если в баллон заправлена, например, углекислота, вы сразу же почувствуете посторонний запах.

Внимание! Предупреждаем, что ремонт баллонов должны производить специально обученные и аттестованные специалисты! Настоятельно не рекомендуем вам проводить самостоятельный ремонт баллонов высокого давления, неквалифицированное вмешательство может привести к трагедии. При проведении ремонтных работ, описанных ниже по тексту, ответственность за проводимые манипуляции несете вы сами.

Бывает такое, что работать надо, а есть небольшая неисправность, которую вполне допустимо устранить самостоятельно.

Итак, чтобы устранить поломку, описанную выше, необходимо проделать следующие действия (справедливо только для вентиля типа ВК-94 и его модификаций):

  • Для начала возьмите гаечный ключ 27 мм и пытайтесь подтянуть гайку, указанную на фото, по часовой стрелке. В большинстве случаев это помогает.

Если при попытке открыть маховик снова начинает травить газ с его верхней части, необходимо открутить его против часовой стрелки до упора, утечка должна прекратиться.

Если предыдущая манипуляция не помогла, то необходимо сделать следующее (справедливо только для вентиля ВК-94, процедуру проводить только со знанием дела):

  • Гайку под маховиком открутите против часовой стрелки и снимите ее с баллона.

  • Затем ключом на 10 мм открутите гайку, находящуюся в верхней части маховика.

  • Выньте шток из гайки – внутри ее установлена сальниковая прокладка.

  • Если баллон не первой свежести (а таковых в нашей стране 90%), то и прокладка будет находиться в соответствующем, «потрепанном» ,состоянии. Чтобы устранить утечку нужно сделать такую же новую прокладку из фторопласта (ГОСТ 15180-86) или паронита (ГОСТ 481-80). Можно попробовать сделать прокладку из пластиковой канистры, но это недолговечно и малоэффективно. Внутреннее отверстие прокладки должно быть размером не более 8,5 мм, наружное, соответственно, по размеру внутреннего диаметра гайки. Шток после замены прокладки,должен садиться по плотной посадке, понадобится дополнительный инструмент, чтобы его забить (молоточек, плоская часть разводного ключа и т.д. и т.п.) и таким образом поставить обратно на место. Затем обратно устанавливается маховик и прикручивается гайкой.

Примечание. Гайка маховика закручивается не до упора, а так, чтобы пружина была натянута, но не зажата. Иначе, маховик не будет вращаться.

  • Узел установите обратно на баллон и закрутите гайкой по часовой стрелке ключом на 27 мм не до упора (с усилием 5-7 кг).
Читайте также:  Navitel не видит карты

Примечание. Подобные процедуры можно производить только с вентилем ВК-94 и его модификациями.

Вентиль типа ВКБ разбирать нельзя. Если в баллоне есть газ, даже остаточное давление, вскрывать гайку категорически запрещается. Потому что кроме нее давление в баллоне не держит ничего! ТАКОЙ БАЛЛОН МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ТОЛЬКО ПУСТЫМ.

С задней стороны вентиля типа ВКБ находится небольшое контрольное отверстие. В случае пробоя диафрагм, которые находятся внутри вентиля, с этого отверстия начинает идти газ. Если при накручивании редуктора и открытии крана газ из этого отверстия не идет, значит вентиль находится в исправном состоянии и им допускается работать.

ВКБ обычно устанавливают на баллоны с гелием, на все остальные газы, как правило, устанавливаются ВК-94.

Если баллон просрочен и его нужно освидетельствовать или заменить, обратите внимание на следующие вещи:

    • Стенка баллона не должна иметь вмятин, раковин от гниения глубиной более 1 мм;
    • Обратите внимание на дату изготовления баллона, на нем должен читаться паспорт;
    • Обратите внимание на вентиль, он не должен быть отбит (чтобы его можно было выкрутить).

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Всем здравствуйте вот такая проблема низкое давление газа выходила ошибка проверив все оборудование выяснил что сработал скоростник на мультиклапане, до этого подкачивал воздух и сегодня ещё заправился до полного пока выяснял причины, откинул магистраль от редуктора на него одел шланг и хотел спустить газ, но не вышло сработанный скоростник не даёт этого сделать . Подскажите как спустить газ из полного Баллона .

    Комментарии 51

    скоростник должен открыться после закручивания/откручивания вентиля на мультиклапане.

    Нужно просто кенту пиво поставить.))) И с его блогасловения начинать выкруивать.

    На личном опыте испытал, думал баллон пустой! Хотел перед установкой резинку под арматурой промазоть герметиком. Баллон лежал в гараже при темп -5. Открутил я арматуру, естественно слегка пшыкнуло, а потом я оху. Ел, баллон та полный газа! Ничего страшного, вылил содержимое наулицу, в этот момент главное руки не обморозить. Страху большого нет

    а вылавать-то зачем было?
    Ему достаточно клапан на место вернуть в мультике а на газе этом ещё поездить можно!

    сунул *грека* руку в реку…
    оказалось, жидкий газ (О!О)
    NO SMOKING !

    Не надо ничего сливать!
    Тут уже есть правильный ответ.
    Надо взять обычный автомобильный компрессор, открутить трубку по которой газ подаётся в редуктор, качнуть воздухом на вход в баллон чтобы скоростник впрыгнул на место, вот и всё.

    Один мудак с шруповёртом откручивал! И машина полностю сгорела!😂😂😂

    Отырыть кран и стравить

    Если вам просто поменять мультик, то, если есть желание, можете попробовать следующим образом — чуть чуть приоткручивайте болты крепления, пока не зашипит. Откручиваете еще больше, что бы шипело еще больше. Через некоторое время начнет обмерзать баллон. Тогда откручиваете еще больше и ждете, когда начнет падать давление. Когда шипеть активно перестанет, снимаете мультик совсем. В баллоне увидите газ в жидкой фазе, лениво кипящий. Прикручиваете новый мультик. Все. Курить в радиусе километра и пользоваться огнем вообще — запрещается. Делать лучше в лесу, что бы претензий не было.

    Читайте также:  Постоянно горит лампа заряда аккумулятора

    Как устранить утечку газа из вентиля газового баллона высокого давления или из системы, присоединенной к баллону?

    Пример ситуации. Вы заправили баллон на станции, приехали домой, подключили редуктор, а также рукава, затянули шестигранник редуктора на баллоне, открыли вентиль баллона – и понимаете, что травит газ где-то в верхней части маховика. Если в баллон заправлена, например, углекислота, вы сразу же почувствуете посторонний запах.

    Внимание! Предупреждаем, что ремонт баллонов должны производить специально обученные и аттестованные специалисты! Настоятельно не рекомендуем вам проводить самостоятельный ремонт баллонов высокого давления, неквалифицированное вмешательство может привести к трагедии. При проведении ремонтных работ, описанных ниже по тексту, ответственность за проводимые манипуляции несете вы сами.

    Бывает такое, что работать надо, а есть небольшая неисправность, которую вполне допустимо устранить самостоятельно.

    Итак, чтобы устранить поломку, описанную выше, необходимо проделать следующие действия (справедливо только для вентиля типа ВК-94 и его модификаций):

    • Для начала возьмите гаечный ключ 27 мм и пытайтесь подтянуть гайку, указанную на фото, по часовой стрелке. В большинстве случаев это помогает.

    Если при попытке открыть маховик снова начинает травить газ с его верхней части, необходимо открутить его против часовой стрелки до упора, утечка должна прекратиться.

    Если предыдущая манипуляция не помогла, то необходимо сделать следующее (справедливо только для вентиля ВК-94, процедуру проводить только со знанием дела):

    • Гайку под маховиком открутите против часовой стрелки и снимите ее с баллона.

    • Затем ключом на 10 мм открутите гайку, находящуюся в верхней части маховика.

    • Выньте шток из гайки – внутри ее установлена сальниковая прокладка.

    • Если баллон не первой свежести (а таковых в нашей стране 90%), то и прокладка будет находиться в соответствующем, «потрепанном» ,состоянии. Чтобы устранить утечку нужно сделать такую же новую прокладку из фторопласта (ГОСТ 15180-86) или паронита (ГОСТ 481-80). Можно попробовать сделать прокладку из пластиковой канистры, но это недолговечно и малоэффективно. Внутреннее отверстие прокладки должно быть размером не более 8,5 мм, наружное, соответственно, по размеру внутреннего диаметра гайки. Шток после замены прокладки,должен садиться по плотной посадке, понадобится дополнительный инструмент, чтобы его забить (молоточек, плоская часть разводного ключа и т.д. и т.п.) и таким образом поставить обратно на место. Затем обратно устанавливается маховик и прикручивается гайкой.
    Читайте также:  Пежо 308 клемма аккумулятора

    Примечание. Гайка маховика закручивается не до упора, а так, чтобы пружина была натянута, но не зажата. Иначе, маховик не будет вращаться.

    • Узел установите обратно на баллон и закрутите гайкой по часовой стрелке ключом на 27 мм не до упора (с усилием 5-7 кг).

    Примечание. Подобные процедуры можно производить только с вентилем ВК-94 и его модификациями.

    Вентиль типа ВКБ разбирать нельзя. Если в баллоне есть газ, даже остаточное давление, вскрывать гайку категорически запрещается. Потому что кроме нее давление в баллоне не держит ничего! ТАКОЙ БАЛЛОН МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ТОЛЬКО ПУСТЫМ.

    С задней стороны вентиля типа ВКБ находится небольшое контрольное отверстие. В случае пробоя диафрагм, которые находятся внутри вентиля, с этого отверстия начинает идти газ. Если при накручивании редуктора и открытии крана газ из этого отверстия не идет, значит вентиль находится в исправном состоянии и им допускается работать.

    ВКБ обычно устанавливают на баллоны с гелием, на все остальные газы, как правило, устанавливаются ВК-94.

    Если баллон просрочен и его нужно освидетельствовать или заменить, обратите внимание на следующие вещи:

      • Стенка баллона не должна иметь вмятин, раковин от гниения глубиной более 1 мм;
      • Обратите внимание на дату изготовления баллона, на нем должен читаться паспорт;
      • Обратите внимание на вентиль, он не должен быть отбит (чтобы его можно было выкрутить).

      Баллон цилиндрический пропановый 50л Харпромтех, газопровод пластиковый, объём газа в баллоне около 35л. Необходимость разрядить возникла в связи с тем, что отвалился по дороге (на будущее — лучше бы не колхозить не стандартное крепление баллонов, найдите рамку).
      И так … повреждения … тк отвалился при движении по асфальту и протарахтев метров 100, был ой! (мало волнует), повреждён мультиклапан (слизаны 2 болта крепления + подпорчен запорный клапан заправочного трубопровода).
      ВАЖНО. всю процедуру проводить в хорошо проветриваемом месте, вдалеке от людей, автомобилей и случайного возникновения искры (я выбрал лес, тк другого варианта не было, но лучше чисто поле).
      Чем я пользовался (те минимальный набор инструмента):
      — ключ 17
      — ключ 13
      — пассатижи с изменяемым зажимом (можно и плоскогубцы)
      — отвёртка
      — пластиковая бутылка с толстым горлышком объёмом 0,5 л (нашел на помойке … ой … в лесу … они же у нас и помойки).

      Комментировать
      0 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock detector