No Image

Как устранить стук суппортов на рено дастер

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Hello everyone)))
For three holiday days do not select, at least one for the car — blasphemy!
Therefore, it was decided to make the prevention of the brake system.
This issue has been tormenting for a long time, since the replacement of front brake pads .
And the cause of insomnia is uneven wear (thanks to rionews ).
The reasons are clear, materials have been acquired (thanks Docent86 for the detailed article lubricants ). Loaded, going to the garage!
Sit back.
We arrange jars-tubes-boxes.
Getting started))

For this sacrament were purchased:
Frenkit 812001 (repair kit guide), 174 rubles.
WURTH 0890108730 (brake cleaner), 142 rubles.
ATE 03.9902-0511.2 (lubricant), 429 rubles.
LUCAS / TRW PFG110 (grease guide), 167 rubles.
The cleaner was not useful, because after replacing the pads, not enough time passed, and the shit was still not stuck))
I wanted to try our ASTROhim AC4575 copper lubricant spray (520 ml, 198 rub.), But decided to dock hatches)

First of all, we measure the brake discs:

Up to the recommended minimum for a replacement, 21.8 cm, there is very little left. In general, people are skeptical about these parameters. Type "ride, yes ride more!". But these are brakes!
Although repeatedly read, many change the discs on the second replacement pads. I’ve changed the pads by almost 60,000 km. Up to 120 thousand disks I think do not reach)).
In short, "carefully observe and control!".
Then compare the guides:

Since the set was bought mainly for studying quality (which turned out to be very even!), I did this: I changed one on each side (by discarding the most "tired" ones). The cap, by the way, beats on the manufacturer’s code ATE 11.8190-0067.1, and costs about 20 rubles (info for rotozeevs, like me)).
And now the main question tormenting me in earnest.
Approximately 4 … 5 mm of the guide pin is in the "open atmosphere" !

Do you need a boot in this place?
The same Frenkit has a directory where you can pick up something suitable.
Or is it a French technical solution, and "neh ." crawl in there?
Thank you in advance for good advice! : 0)
A further smoke break with coffee, and thoughts about the brake discs, led to the following work — the dismantling of these discs))
The remarkable record of the respected SHultz has been extracted from the bookmarks, and it started)).

Читайте также:  Как прокачать кулису на ман тга видео

Right, by the way, appeared easily. But the left had to knock. Well, this is understandable, the left side is always more from the oncoming, suffers)).
I cleaned everything, sprayed with copper spray (for easy dismantling when replacing), and put it in place.
Next, smeared ATE (big blue tube) under the anthers of the pistons. Carefully retracted with fingers, and put grease on the sting of a slotted screwdriver. And TRW th guides.
The grease from the kit has not yet been used. First, I think to solve the issue with the anthers, and then try one side of it.
Well, since the wheels have been removed, stuck Norplast NPLBR6905F (721 rub.) Enlarged mud flaps:

They are shorter than the standard ones in the horizontal plane, so the “extra” self-tapping screw went to the end part (all recommended mounting points are marked on the mudguard), and grabbed the “seed” from below:

"Duster gardy" initially did not want to hurt, they really look like mugs. And the reviews are not very much they save, and come off with a bang (

Блог — Здравствуй товарищ!

Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой. Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить стук суппортов

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.

Читайте также:  Нанопленка на автомобильные номера

Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.

Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.

Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.

Также существуют и другие варианты, более «колхозные». Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов.

Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.

Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.

Если одной пружины мало, ставим две.

Или одну большую.

Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.

Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.

7 thoughts on “ Стук и дребезг суппортов, как устранить ”

По мимо проблем с пальцем, с пыльником или резьбой направляющей, можно встретить и частичное или полное исчезновение уплотнительных колец. Если конструкция предусматривала их наличие, то их отсутствие с очень большой вероятностью вызовет стуки в подвески.

Читайте также:  Концевик двери калина фото

как выкрутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме переднего колеса?
Вбиваете в клапан звездочку с набора отвертки и выкручиваете, в иннете полно пособий

А как выкрутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме переднего колеса?

пружина 10 руб 2 хомута по 20 руб = 50 руб на сторону 20 мин работы и наслаждаешься тишиной! а кто говорит что мол хороший стук наружу вылезет или мафон погромче тот просто не любит свою ласточку или сам на неё не заработал

Dacia Duster. Суппорт переднего тормозного механизма

На автомобиле установлены передние тормозные механизмы с суппортом плавающего типа.

Суппорт выполнен единым элементом с корпусом тормозного цилиндра. К тормозным колодкам крепятся индикаторы износа и противоскрипные пластины. Эти пластины препятствуют возникновению скрипа тормозных колодок при торможении, а при достижении минимально допустимой толщины накладок колодок индикатор износа, соприкасаясь с тормозным диском, издает характерный скрип, сигнализирующий

о необходимости замены тормозных колодок.

Суппорт переднего тормозного механизма снимают для замены или ремонта. Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы, которую выполняют в соответствии с планом технического обслуживания. Если поршень заклинило в цилиндре из-за коррозии и образования окислов, целесообразно заменить суппорт. В случае появления течи из цилиндра из-за повреждения или износа уплотнительной манжеты поршня можно отремонтировать суппорт.

Детали суппорта переднего тормозного механизма (для автомобилей с двигателями F4R 2,0 и К9К 1,5): 1 — колпачок штуцера прокачки; 2 — штуцер прокачки; 3 — суппорт; 4 — пружина суппорта; 5 — уплотнительная манжета; 6 — поршень тормозного цилиндра; 7 — защитный чехол поршня (пыльник); 8 — наружная тормозная колодка; 9 — направляющая колодок; 10 — втулка направляющего пальца; 11 — направляющий палец суппорта; 12 — заглушка; 13 — внутренняя тормозная колодка

Детали суппорта переднего тормозного механизма (для автомобилей с двигателем К4М 1,6): 1 — штуцер прокачки;
2 — болты крепления суппорта; 3 — суппорт; 4 — направляющие пальцы суппорта; 5 — защитные чехлы направляющих пальцев; 6 — уплотнительная манжета; 7 — поршень тормозного цилиндра; 8 — защитный чехол поршня; 9 — болты крепления направляющей колодок; 10 — направляющая тормозных колодок; 11 — передние тормозные колодки; 12 — пружинные фиксаторы тормозных колодок

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector