No Image

Как везут авто из японии

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Как автомобиль попадает на аукцион?

Японские аукционы – это отличная возможность приобрести автомобиль в хорошем состоянии и по выгодной цене без риска быть обманутым. Каждый лот на таких аукционах обязательно проходит объективную оценку, по результатам которой составляется аукционный лист, в котором сухо и емко дается характеристика состояния автомобиля. Такая оценка дает достаточно точное представление о лоте еще до того, как он будет приобретен. В правдивости аукционного листа можно не сомневаться – ни один крупный аукционный дом не позволит себе подтасовку результатов проверки в ту или иную сторону, ведь это серьезный риск для их репутации. Объективность важна для них не меньше, чем для нас, покупателей.

Как же автомобили попадают на японские аукционы, и какой смысл недорого продавать автомобиль с пробегом всего лишь 70 тысяч километров, состояние которого у нас в стране можно оценить не иначе, как «отличное»? Все дело в том, что японскому автовладельцу это выгодно. Владеть автомобилем в Японии – удовольствие совсем не из дешевых. Помимо обязательного парковочного места, дорогого обучения на права и высоких налогов на автомобиль, главной головной болью японских автолюбителей остается «сякен».

Сякен – это обязательный ежегодный техосмотр, который вынужден проходить каждый владелец авто с истекшим сроком гарантийного обслуживания. После проверки всех узлов автомобиля составляется список деталей, подлежащих замене. Владелец должен отремонтировать авто за свой счет, если хочет и дальше им пользоваться. Естественно, что с каждым годом количество подобных замен только увеличивается. Добавьте к этому существенное увеличение стоимости самого сякена с каждым последующим годом жизни подержанной машины, и тогда причины, по которым японский автолюбитель предпочитает продать своего любимца на аукционе, становятся очевидны. Спустя несколько лет обслуживание старого автомобиля становится очень дорогостоящим, и куда выгоднее продать старую машину, добавить денег и купить новую, на гарантии, и на несколько лет забыть обо всех этих проблемах, связанных с техосмотром.

Как автомобиль попадает к вам в руки?

Компания «Pacific Auto» имеет немалый опыт работы с японскими аукционами. На основе этого опыта сформировалась надежная система, по которой мы, вместе с нашими клиентами, отбираем наиболее подходящий и выгодный вариант и доставляем его в Россию.

Первый и очень важный шаг – совместно с заказчиком выяснить, какой автомобиль ему нужен и для каких целей, а также на какой бюджет следует рассчитывать. Выяснение всех деталей может занять немало времени и требует максимального контакта, поэтому лучше все обсудить в нашем офисе во Владивостоке (ул. Снеговая, 135а). Ну а в том случае, когда «живая» встреча не представляется возможной, оптимальным вариантом остается телефонный разговор.

После уточнения всех деталей, мы в обязательном порядке заключаем договор с заказчиком. Заключение договора происходит либо в нашем офисе, либо дистанционно при помощи электронной почты. После заключения договора покупатель вносит депозит в размере 40 000 рублей. Депозит включен в стоимость автомобиля и возвращается заказчику в случае, если договор будет расторгнут до непосредственной покупки. Эта сумма нужна для того, чтобы компенсировать наши обязательства перед аукционным домом в том случае, если лот не будет выкуплен по каким-то причинам.

Договор – это юридический документ, который гарантирует, что мы исполним свои обязательства.
Когда все формальности соблюдены, наши специалисты начинают изучать аукционы, ожидая, когда на торгах будет выставлен нужный автомобиль. Все подходящие варианты будут обсуждаться с покупателем через WhatsApp, электронную почту или другими удобными средствами, в ходе этого обсуждения будет решаться, стоит делать ставку или нет.

После победы на аукционе определяются расходы на доставку автомобиля из Японии во Владивосток, покупатель оплачивает счет (стоимость автомобиля, плюс доставка), и мы ждем прибытия автомобиля на таможню. Доставка занимает от 3 до 5 недель.

Читайте также:  Краш тест лада гранта лифтбек

После прибытия во Владивосток автомобиль проходит необходимые таможенные процедуры и проверки, что обычно занимает от 7 до 10 рабочих дней. Для прохождения таможни необходимо оплатить разбор автомобиля и таможенную пошлину. В зависимости от пожеланий клиента, мы отправляем ему автомобиль либо в разобранном состоянии, либо за отдельную плату собираем его перед отправкой.

Отдельно стоит упомянуть о сборке. Так называемый «распил» предполагает разрез кузова авто практически пополам. Естественно, что при последующей сварке кузов не только теряет прочность, но и может быть существенно снижена точность его конструкции. Чтобы этого не происходило, важно доверить сборку опытным профессионалам. По вполне понятным причинам, мастера во Владивостоке, занимающиеся сборкой «распилов», имеют гораздо больший опыт по сравнению с коллегами из других городов. Компания «Pacific Auto» рада предложить своим клиентам услуги проверенных мастеров по сборке, с которыми мы успешно сотрудничаем на постоянной основе вот уже 4 года.

После сборки (если она требуется), мы отправляем груз покупателю автовозом. В зависимости от отдаленности, доставка займет разное время. Например, в Хабаровск автомобиль придет спустя два дня после отправки, а до Москвы будет идти около двух недель. Стоимость доставки по России варьируется от 30 до 50 тысяч рублей.

Подводя итоги, можно отметить, что покупка автомобиля на аукционе и доставка его из Японии – сложный поэтапный процесс со своими нюансами. Наша задача – взять все сложности на себя, помочь вам сделать правильный выбор, проконтролировать процесс на всех этапах, чтобы вы остались довольны приобретением.

Принимайте только взвешенные решения вместе с «Pacific Auto».

Заказать автомобиль и задать интересующие вас вопросы вы можете в комментариях или личным сообщением

Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.
Как возили машины из Японии до 2009 года?
"Полная пошлина"
Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.

Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.

Под "полную пошлину" выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.

В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.
"Конструктор"
Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой "машинокомплект" не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.

На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.

Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить "конструктором" старые авто стало невыгодно.

Читайте также:  Отзывы о авто киа спортейдж

"Распил"
Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с "распилами", и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.

Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?
Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.

Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.
Впрочем, есть и минусы.

Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.
Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.

О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора.
Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?
Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам "Евро-5". Есть "серые" схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.

Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?
Да. Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.

Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?
Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.

На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.

Читайте также:  Тюнинг лх 470 фото

Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.

После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.

Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой "под заказ", то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.

Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.

Так все же брать или не брать?
Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с "маленькими" моторами.

Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.

Несмотря на то, что курсы мировых валют идут в верх, заказать машину из Японии все еще можно по выгодной стоимости. И поэтому спрос на японские машины не падает даже в связи со сложной экономикой России. Если же вы никогда прежде не слышали о японских автоаукционах, то цены, которые вы увидите на виртуальных торгах, могут вас насторожить, а иногда и просто отпугнуть. В чем состоит причина доступной стоимости машин из Японии, предлагаемых на заказ?

Начнем с того, что каждый день на японских автоаукционах продаются десятки тысяч отличных машин. В связи с огромной конкуренцией, цены и идут вниз. Для того, чтобы выделить свой автомобиль на фоне прочих, японцам приходится предлагать самую доступную и привлекательную для покупателей стоимость. Для чего вообще избавляться от хорошей машины? Для того, чтобы избавить себя и от огромных расходов, связанных с прохождением техосмотра в стране Восходящего солнца. Для вас же это оборачивается только плюсом, так как заказать машину из Японии вы можете за действительно скромные деньги.

Как заказать машину из Японии?

Если вы решили приобрести автомобиль из Японии, то заказ машины в фирме Токидоки будет самым правильным решением. Ее сотрудники проконсультируют вас по всем интересующим вопросам. Более того, они станут вашими личными представителями на японском автоаукционе. Дело в том, что стать участником виртуальных торгов достаточно сложно. Японцы бдительно следят за тем, чтобы обе стороны исполняли все принятые на себя обязательства. И продавцы, и покупатели проходят тщательный отбор.

Но если вы решили заказать машину из Японии с помощью компании Токидоки, к вам все эти проблемы не будут иметь никакого отношения. Сотрудники фирмы сами приобретут желаемую вами японскую машину, оформят все бумаги и привезут ее в Россию — быстро и недорого. Вам же останется только предвкушать те радостные ощущения, которые вы будете испытывать при эксплуатации стильного японского автомобиля.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector