No Image

Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Водители, которые стремятся придать своим автомобилям спортивный вид, часто выбирают низкопрофильную резину. При этом мало кто из них задумывается о последствии подобного выбора. Низкопрофильная резина — это не только интересный внешний вид, но и ряд преимуществ, а также недостатков, в которых мы предлагаем разобраться в рамках данной статьи.

Когда появилась низкопрофильная резина

Стоит сказать, что разработку низкопрофильной резины можно записать в портфолио компании Michelin. Впервые она выпустила нечто похожее на то, что можно видеть сейчас, в 1937 году. Но тогда массовости их изобретение не получило, во много из-за дорог посредственного качества.

Естественно, самые лучшие дороги, как раньше, так и сейчас, находятся на гоночных трассах. И именно на гоночных автомобилях тестируются многие нововведения, которые потом доходят до массового потребителя. Так было и с низкопрофильной резиной, которая в 1977 году стала появляться на гоночных автомобилях.

Массовость же низкопрофильная резина получила уже в начале 2000 годов. Заметив интерес к таким покрышкам, “подтянулись” и производители. Сейчас почти у каждой компании, которая занимается выпуском шин, можно увидеть в ассортименте низкопрофильную резину.

Что такое низкопрофильная резина

Согласно принятым нормам, если высота автомобильной шины к ширине 55% и ниже, такая резина считается низкопрофильной. Стоит отметить, что раньше данный показатель был гораздо выше, и низкопрофильными называли шины, которые обладали соотношением в 70%.

Примеры маркировок низкопрофильной резины: 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18.

Как можно понять, низкопрофильная резина создана для скоростных автомобилей, которым требуется повышенное сцепление с дорогой. Уменьшая профиль резины производители получают возможность увеличить площадь для сцепления с дорожным полотном, что и является целью при выпуске низкопрофильной резиной.

Преимущества низкопрофильной резины

Сейчас низкопрофильная резина устанавливается по умолчанию, в том числе, на некоторые массовые автомобили премиального класса. Делается это не только с целью придать таким машинам более агрессивный и спортивный внешний вид. Низкопрофильная резина обладает целым рядом преимуществ:

  • Улучшает управляемость при скоростном движении. На низкопрофильной резине заметно меньше боковое качение автомобиля в резком повороте, благодаря лучшему сцеплению с дорогой;
  • Лучше нивелирует недостатки дорожного полотна. Поскольку больше пятно соприкосновения колеса с дорогой, меньше вероятность, что одно или несколько колес из-за преодоления дефекта дорожного полотна окажутся полностью без сцепления с дорогой;
  • Снижает массу автомобиля. Низкопрофильная резина, особенно в сочетании с легкосплавными дисками, весит меньше, чем обычные колеса. Уменьшенный вес придает автомобилю дополнительную динамику при разгоне и улучшает его маневрирование.
Читайте также:  Фольксваген тигуан или туарег что лучше

Минусы низкопрофильной резины

Само собой, низкопрофильная резина имеет не только преимущества, но и недостатки. Ряд из которых довольно существенны, особенно для массового автомобильного сегмента. Ключевые минусы низкпрофильных шин:

  • Малая высота резины. Как можно понять, чем ниже высота резины, тем хуже колеса отрабатывают и сглаживают неровности дорожного полотна. Соответственно, если колеса и другие элементы автомобиля не успевают погасить качение, вызванное преодолением дорожного препятствия, оно уходит вверх — в кузов. То есть, водитель и пассажиры будут чувствовать себя в салоне автомобиля с низкопрофильными шинами менее комфортно;
  • Повышенный износ элементов автомобиля. Из-за дополнительного качения, вызванного низкой высотой резины, испытывают дискомфорт не только люди в салоне, но и другие элементы автомобиля. Снижается срок службы деталей подвески и рулевого управления, увеличивается вероятность возникновения дефектов кузова;
  • Ухудшение маневрирования на малых скоростях. Из-за большего пятна при соприкосновении покрышки с дорожным полотном усложняется маневрирование при малых скоростях. Если автомобиль не обладает гидроусилителем, маневрировать на нем в городе становится крайне сложно.

Также стоит отметить, что автомобиль на низкопрофильной резине не стоит ставить на продолжительную стоянку. Подобные шины для этого не предназначены, и они быстро “мнутся”, что позже вызовет дискомфорт при вождении.

Какое давление должно быть в низкопрофильной резине

Многие водители, приобретая для своего автомобиля низкопрофильные шины, решают, что возникающий дискомфорт при вождении может быть связан с давлением. Но это не так.

Нет особых рекомендаций, какое давление должно быть в низкопрофильной резине. Нужно придерживаться рекомендаций производителя автомобиля. Если ездить совсем не комфортно, можно попробовать повысить давление на 0,15-0,2 бара.

Cколько атмосфер нужно качать

Многие автовладельцы задавались вопросом: А сколько атмосфер нужно качать колеса? Не многие водители на самом деле знают, идеальное давление в шинах своего автомобиля.

Читайте также:  Замена масла в кпп фиат

ПОСЛЕДСТВИЯ НЕПРАВИЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСАХ

Для каждого размеров шин должно быть определенно давление.

— плоскость наружней части шины плотно и на всю площадь прилегает к полотну дороги, это способствуюет правильному и равномерному износу, экономия топлива;

— в этом случае повернхность покрышек соприкасается с полотном дорожного покрытия наружными частями, исходя из этого, происходит значительный изной по краям, повышенный расход топлива;

— как и при низзком давлении, идет износ, но уже средней части.

Низкопрофильные шины позволяют улучшить управляемость машины в связи с меньшим боковым уводом. К этой категории можно отнести покрышки с профилем ниже либо равным 55-50 с учетом ширины. Такая автомобильная резина дает возможность уменьшить раскачку кузова, сократить тормозной путь и быстрее набирать скорость. Она становится залогом лучшего контакта с машиной и позволяет предвидеть ее поведение. Выбор таких покрышек обусловлен практичностью, которые диктуют современные технические условия. Они обычно поставляются в комплекте с ребром защиты диска.

В процессе эксплуатации низкопрофильных шин правильное давление становится залогом безопасности и комфортности езды. Специфика их конструкции накладывает строгие ограничения на допустимое давление в покрышках. При правильно установленном параметре в низкопрофильной шине с дорожным полотном в ходе движения контактирует исключительно протектор. Низкое давление воздуха в автомобильных шинах может привести к искажению боковины, в результате чего она станет касаться дорожного покрытия. Автопокрышка станет постепенно изнашиваться и перегреваться, а со временем может и стереться полностью. Последствия эксплуатации такой резины на дороге при высокой скорости могут стать весьма. Слишком высокое давление тоже способно повлечь за собой проблемы. Перекаченные автомобильные покрышки приводят к быстрой порче подвески и неправильному износу самой резины, снижается комфортность поездки. Потому следует уделить особое внимание проверке в низкопрофильных шинах правильного давления.

Читайте также:  Как снять масляный фильтр

Значение должно соответствовать полной нагрузке и высокой скорости. У низкопрофильных шин правильное давление обычно выше в сравнении с аналогичным параметром стандартных автопокрышек. Выбрать подходящий параметр не так просто. Стоит обратиться за помощью к специалисту.

Проводить проверку необходимо с учетом условий, в которых планируется эксплуатировать автомобиль. Процедуру желательно осуществлять регулярно в особенности перед продолжительной поездкой на машине. Проверять давление в автопокрышках рекомендовано, когда шины «холодные». Это означает, что автомобиль на протяжении хотя бы 2 часов не совершал перемещений.

Если на автомобиле установлены низкопрофильные шины – парильное давление приобретает особое значение. Большой диаметр обода и низкая высота боковины – специфические особенности таких автомобильных покрышек, которые следует обязательно учитывать. При установке давления в низкопрофильных покрышках нужно ориентироваться на параметры рекомендованные производителем. Мастера рекомендуют для низкопрофильной резины более высокое давление – отклонение составляет в пределах 0,2 бара. Разобраться во всех тонкостях процедуры под силу только опытному профессионалу. Грамотные специалисты нашей автомастерской способны легко справиться с решением подобной задачи. Мы поможем установить в ваших низкопрофильных шинах правильное давление, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность езды на автомобиле.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector