No Image

Какого класса фольксваген поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020
VW Polo Sedan
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства 2010 — настоящее время
Сборка Пуна Индия,
Калуга, Россия,
Pekan, Малайзия
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа A05 (PQ25) [1]
Двигатель
1.4 TSI
Производитель Volkswagen
Код двигателя CZCA
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1395 см 3
Максимальная мощность 92 кВт ( 125 л. с. ), при 5 000—6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м , при 1400—4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Разгон до 100 км/ч 9
Экологические нормы Евро 6
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) четырёхтактный
1.6 MPI (до 2015 г.)
Производитель Volkswagen
Код двигателя CFNA
Тип бензиновый атмосферный
Объём 1598 см 3
Максимальная мощность 85—105 л. с. ( 63—77 кВт ), при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 144—153 Н·м , при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 86,9 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 95
1.6 MPI (с 2015 г.)
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый атмосферный
Объём 1597 см 3
Максимальная мощность 90—110 л. с. ( 66—81 кВт ), при 5250—6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м , при 3800—4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-5
Система питания распределённый впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 95
Трансмиссия
механическая 5-ступ. Производитель Volkswagen Модель 02T Тип механическая Число ступеней 5 Передаточные отношения Главная передача 4,55 1 передача 3,46 2 передача 1,96 3 передача 1,28 4 передача 0,88 5 передача 0,67 Задняя передача 3,18 Синхронизаторы на всех передачах Механизм управления между сидениями Переключение ручное
автоматическая 6-ступ.
Производитель Aisin
Модель 09G
Тип автоматическая
Число ступеней 6
Передаточные отношения
1 передача 4,148 [2]
2 передача 2,370
3 передача 1,556
4 передача 1,155
5 передача 0,859
6 передача 0,686
Задняя передача 3,394
Механизм управления между сидениями
Переключение автоматическое и ручное (секвентальное)
Массово-габаритные характеристики Длина 4384 мм [3] ,
4390 мм (с 2015 г.) [4] Ширина 1699 мм Высота 1465 мм,
1467 мм (с 2015 г.) Клиренс 168—170 мм,
163 мм (с 2015 г.) Колёсная база 2552 мм,
2553 мм (с 2015 г.) Колея задняя 1498 мм,
1500 мм (с 2015 г.) Колея передняя 1460 мм,
1457 мм (с 2015 г.) Масса 1120—1217 кг,
1163—1208 кг (с 2015 г.),
1223—1291 кг (Polo GT) [5] Полная масса 1600—1730 кг,
1700 кг (с 2015 г.),
1740 кг (Polo GT) Динамические характеристики Максимальная скорость 190 км/ч Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,319 [6] —0,327 На рынке Связанные Škoda Rapid Похожие модели Renault Logan, Fiat Albea, Hyundai Solaris, Honda City Сегмент B-сегмент Другая информация Объём бака 55 л

Volkswagen Polo Sedan (рус. Фольксва́ген По́ло Седа́н ) — легковой автомобиль, производимый с 2010 года по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, на заводе фирмы Volkswagen под Калугой.

Polo Sedan был первым в истории фирмы автомобилем, специально разработанным для России. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате Polo Sedan получил оцинкованный в местах, наиболее подверженных коррозии, кузов, неприхотливый двигатель и усиленную подвеску [7] .

Весной 2010 года первые образцы автомобиля были продемонстрированы на закрытом показе российским журналистам [8] , в начале лета состоялась официальная презентация автомобиля в Москве [7] , а 10 сентября он поступил в продажу [9] .

В 2015 году был произведен рестайлинг. Изменился дизайн фар, решетки радиатора, бамперов. В салон были установлены более удобные сиденья, заменён руль, появилась возможность установки усовершенствованных медиа-систем.

Несмотря на общее с европейской моделью название и внешнее сходство, Polo Sedan — другой автомобиль. Он имеет оригинальный, большего размера с более вместительным салоном кузов, иные двигатели, изменённую ходовую часть.

После ухода европейской модели с российского рынка, автомобиль принято называть просто Volkswagen Polo [10]

Следует заметить, что в 2003—2009 годах на базе Polo четвёртого поколения уже выпускался автомобиль под названием Polo Sedan.

Содержание

Polo Sedan [ править | править код ]

Кузов и оборудование [ править | править код ]

У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу.

Кузов автомобиля несущий цельнометаллический с навесными дверями, капотом, крышкой багажника и передними крыльями. Все детали, подверженные коррозии, оцинкованы и имеют гарантированную 12-летнюю защиту от ржавления. Для получения жёсткой конструкции передние и задние лонжероны, центральные стойки и каркас порогов выполнены из высокопрочной стали. Наклонные брусья в дверях эффективно предохраняют пассажиров при боковом столкновении. Все модели стандартно оснащены двумя передними подушками безопасности, по заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности спереди. Все места, в том числе три задних, оборудуются подголовниками и ремнями безопасности. Имеются крепления для детских сидений ISOFIX, на задней полке установлены специальные петли для верхнего ремня крепления детского кресла (top-tether). Сиденье водителя стандартно имеет регулировку по высоте, по заказу оба передних сидения могут оборудоваться подогревом и карманами сзади. Заднее сиденье складывается целиком или по частям, на более дорогих версиях. Багажник отпирается кнопкой из салона или ключом снаружи, его объём составляет 460 литров, под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. В салоне, помимо перчаточного ящика, имеются места для хранения мелочей под передней консолью, в передних и задних дверях и, если установлен подлокотник между передними сиденьями, под его крышкой [11] .

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый автомобиль. Внешний вид нового Polo Sedan стал солиднее, у него появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот, эмблема теперь не врезается в кромку капота. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый автомобиль может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником.

Читайте также:  Замена акпп на субару легаси

Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, усечённое снизу рулевое колесо и более элегантная консоль спереди. Улучшена шумоизоляция передней панели, дверей и колёсных арок. На крышке багажника появилась кнопка открывания, ранее он открывался только из салона или ключом [12] .

В феврале 2016 года специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Теперь он включает аккумуляторную батарею повышенной ёмкости и более мощный стартер, что позволяет запускать двигатель при температуре до -36 градусов. Для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, а базовая версия со 110-сильным двигателем теперь стандартно оборудуется задними дисковыми тормозами [13] .

В мае 2016 года была представлена спортивная версия автомобиля, Polo GT. Новая модель комплектуется бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л. с. и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробками передач. На автомобиль устанавливаются спортивные бамперы, расширители порогов, решётка радиатора с сотовой структурой, двойная выхлопная труба, а также, новые легкосплавные колёса, затемнённые задние фонари и задний спойлер. В салоне — кожаный спортивный руль, новая обивка сидений, алюминиевые накладки на педали [14] .

Двигатели и трансмиссия [ править | править код ]

Расположенный спереди поперечно вертикально четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объём 1,6 литра и развивает мощность 105 л. с. В блоке цилиндров двигателя из алюминиевого сплава размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Полноопорный коленчатый вал с помощью цепи приводит во вращение два распредвала, расположенные в головке блока (DOHC). Один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Полнопоточная система смазки под давлением питается от расположенного в картере масляного насоса с внутренним зацеплением шестерён, который приводится цепью от коленчатого вала. Впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор с помощью электронно управляемых форсунок. Подача топлива к форсункам происходит от единой топливной рампы. Отработавшие газы двигателя выводятся с помощью выпускного коллектора, совмещённого с каталитическим нейтрализатором (катколлектор) [15] .

С начала 2014 года появилась возможность заказать автомобиль с дефорсированный мотором мощностью 85 л. с. [16] Конструкция двигателя полностью идентична 105-сильной версии, изменение мощности достигается корректировкой программы управления. Автомобили с таким двигателем попадают в льготную налоговую категорию в России.

От двигателя вращение передаётся, с помощью однодискового сухого сцепления с гидроприводом, на коробку передач. Механическая пятиступенчатая коробка передач модели 02T выполнена по двухвальной схеме с синхронизаторами на всех передачах. Привод коробки от рычага управления, расположенного между передними сидениями, осуществляется с помощью тросового механизма. Коробка объединена в едином картере с дифференциалом, от которого вращение с помощью валов привода неравной длины передаётся на передние колёса. Внутренние шарниры приводов типа Трипод, наружные — типа Рцеппа-Лебро.

Автомобиль может оснащаться автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией фирмы Aisin типа TT60SN, имеющей заводское обозначение Volkswagen 09G. Трансмиссия скомпонована по традиционной схеме и имеет гидротрансформатор с муфтой блокировки, планетарный редуктор с ленточными тормозами и электрогидравлическую систему управления. Особенностью трансмиссии является возможность ручного переключения передач за счёт перемещения рычага выбора передач вперёд или назад [2] .

С ноября 2015 года на автомобиль стали устанавливать новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л. с. Они приспособлены к установке на автомобили, построенные на модульной платформе MQB, имеют стандартное установочное положение и унифицированные места подсоединения систем. Особенностью конструкции двигателя является головка блока цилиндров, объединённая с выпускным коллектором, модульная конструкция корпуса распредвалов и привод газораспределительного механизма зубчатым ремнём [17] . Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием [18] .

Ходовая часть [ править | править код ]

На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. На Polo Sedan применена более простая и дешёвая, но более прочная и надёжная, по сравнению с хэтчбеком конструкция: гнутая поперечная балка постоянного сечения соединена с продольными рычагами с помощью приварных треугольных косынок. Амортизаторы размещены отдельно от пружин в задней части продольных рычагов.

Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

В двухконтурной, с диагональным разделением, тормозной системе с гидроприводом и усилителем спереди применяются дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, а сзади — барабанные тормоза (только на машинах с двигателями 90 л.с). На все версии, устанавливается антиблокировочная система (ABS), по заказу может быть установлена система управления курсовой устойчивостью (ESP) [19] [20] [21] .

Безопасность [ править | править код ]

ARCAP [22] Безопасность пассажиров
(фронтальный удар) 14,3 баллов из 16 Протестированная модель:
Volkswagen Polo,
четырехдверный седан (2010)

Vento [ править | править код ]

В начале августа 2010 года такой же автомобиль, как Polo Sedan [Комм. 1] под названием Vento начали производить на заводе Volkswagen в индийском городе Пуна [24] . Осенью 2013 года сборка Polo Sedan началась в Малайзии на заводе местной промышленной группы DRB-HICOM [25] . После модернизации автомобиля весной 2016 года, он, также, стал называться Vento [26] .

Индийский Vento, помимо 1,6-литрового мотора, комплектуется также 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (TSI) мощностью 105 л. с. и 1,5-литровым турбодизелем (TDI) мощностью 110 л. с. [23]

Читайте также:  Замена тормозной жидкости лада ларгус

Производство и продажи [ править | править код ]

Автомобиль понравился российским покупателям, очередь на первые автомобили растянулась на полгода [27] , а уже через два года, осенью 2012, был продан 100-тысячный автомобиль [28] . Ещё через полтора года, весной 2014, был продан 200-тысячный экземпляр в России [29] . В мае 2016 года покупателю был передан 350-тысячный автомобиль [30] , а в марте 2017 года был произведён 400-тысячный автомобиль [31] .

VW Polo седан (2010-2015)

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Страна марки — Германия
Сборка модели — Россия
Класс автомобиля — B
Количество дверей — 4
Количество мест — 5

Длина — 4384
Ширина — 1699
Высота — 1465
Колёсная база — 2552
Клиренс — 170
Ширина передней колеи — 1460
Ширина задней колеи — 1498
Размер колёс — 195/55/R15

Объем багажника, л — 460
Объём топливного бака, л — 55
Снаряженная масса, кг — 1159
Полная масса, кг — 1660

Коробка передач — механика/автомат
Количество передач — 5/6
Тип привода — передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — барабанные

Максимальная скорость, км/ч — 179
Марка топлива — АИ-95
Экологический класс — Euro 4
Выбросы CO2, г/км — 153

Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ — 1598
Тип наддува — нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 4
Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия — 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

VW Polo седан (2015-н.в.)

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый VW Polo седан. Внешний вид рестайлингового Polo стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот. Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная передняя консоль. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый VW Polo седан может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. С ноября 2015 года на автомобиль устанавливаются новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием.

Модификации VW Polo V (седан, рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

Читайте также:  Mopar atf 4 характеристики

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9
Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211

Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.

Руководство по эксплуатации ссылка pdf формат : yadi.sk/d/PRDr1MPx6iaoL

НОМЕРА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:
Эксплуатационные жидкости и смазки:
G 052 195 M2 — Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 1л
G 052 195 M4 — Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л
G 012 A8G M1 — Антифриз-концентрат G12 plus plus (G13), 1.5л
G 000 150 — Смазка для деталей тормозной системы, тюбик 80 гр.
G 052 778 A2 – Смазка замка двери, 200 мл, спрей
G 000 115 A2 — Масло универсальное, 200 мл, спрей
03C115561Н (03C115561D)  масляный фильтр
036129620J воздушный фильтр
6Q0820367B салонный фильтр
6Q0 819 653 Фильтр салона угольный
6Q0 819 647 Рамка корпуса салонного фильтра
N 908 132 02 Пробка сливная с прокладкой (она одноразовая)
1K0201051K (6Q0 201 051 J) топливный фильтр с регулятором давления
6Q0199555AS опора КПП испанская
D 600 100 M1 Очиститель испарителя климатической установки, 150 мл
101 905 601 F ‘Longlife’ свечи зажигания
400011 — Полиуретановая втулка стабилизатора x2
RH5157 — Пружина подвески задней x2

1J0698525B задние тормозные колодки
1J0609617B тормозной барабан
6R0615301 диск тормозной вентилируемый
6R0 698 151A колодки передние
Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151.
В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

1J0 501 249 C колпачки на ступицы колеса.
1Z0 867 159 A – держатель парковочный
000979950 Тканевая изолента
19011682 – полиуретановые втулки стабилизатора передней подвески
6RU805915 9B9  спойлер нижний переднего бампера

Седану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?

Volkswagen > Polo

Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.

Приспособленность к России

Управляемость и комфорт

У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля. Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.

Эргономика и оснащение

За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать. Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.

Богатство выбора

Базовый Polo оценивается в 599 900 рублей. Для современной иномарки это весьма интересное предложение. Со 110-сильным двигателем цена стартует от 709 900 рублей (оснащение при этом будет более богатым), а за турбоверсию немцы просят от 769 900 рублей. Кстати, за автомат придется накинуть 45 000 рублей, в то время как доплата за DSG составит уже 70 000 целковых. Как видите, цены вполне вменяемые. И неспадающая популярность Polo лучшее тому подтверждение.

Но есть у этого Фолькса один недочет, который с каждым месяцем становится все серьезней и серьезней.

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector