No Image

Кама евро 129 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Статистика отзывов на шины Кама Евро 129

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама Евро 129 — 530 шт;
Средняя оценка шин Кама Евро 129 пользователями сайта — 4.22 из 5 ;

Резина достойная внимания, очень даже хорошая.
Цена радует, протектор симпатичный.
Дорогу держит хорошо (до этого ездил на континентале немецком). Прохождение поворотов тоже хорошо. Приятно что в резких поворотах не визжит. Очень понравилось прохождение луж. По сравнению с континеталем (протектор — обычные кубики) вероятность уйти в аквапланирование или сойти с курса уменьшилась на порядок.
Да и в целом очень даже хорошо держит дорогу.
Есть косяк с шумом , но на мой взгляд не критично (зимняя гораздо громче).
По поводу износа: товарищи, вы слово сход-развал слышали? Сделайте нормально один раз и будет вам счастье. Уже третий сезон катаюсь на ней. Ресурса хватит еще минимум на этот сезон и быть может на половину следующего.
Так же мне очень понравились отзывы касательно шишек: каждая шина рассчитана под определенный вес машины. Подбирайте вес, не ловите ямы, не перекачивайте колеса и все тогда будет хорошо.
Тормозит машина нормально, как положено.
Так что рекомендую

Приветствую, Вас, дорогие товарищи. Из салона на машине стояла Кама евро в размерности 175/70/14. Езжу спокойно, поэтому решил выкатать ресурс этих покрышек и купить себе другие.

Торможение, разгон и повороты оставляют желать лучшего. До этого ездил на бюджетных шинах двух других производителей, и подобного не было. При том, что разница в цене небольшая. На этих по трассе 120 максимальная скорость, на которой можно управлять машиной. На двух других бюджетниках ездил 150 км/ч по платке. На Каме подобного представить не могу.

Доезжу на них сентябрь, в мае куплю что-то более управляемое. Эти продам вместе с дисками.

купил в прошлом сезоне поставил на опель аскону.

первые два месяца после дешевого кордианта стардарта плевался реально. ощущения писец. при резком разгоне на 3 передаче по сухому асфальту начинает резко менять траекторию влево-вправо , и это на нормальной дороге. хотя понравилось отсутствие срыва передка наружу при резком повороте по кольцу- заслуга сбоку полосы у боковых ламелей .не пищит при повороте на перекрестке. рулится интересно но нервно,хотя траекторию держит. это в городе. по трассе едешь — ощущение, буд-то на нервной феррари и у тебя 500 кобыл под капотом.руль все время в напряге держать достает. хотя четко чувствует дорогу.но курсовой явно не хватает, ламель с елочкой посередки по определению курс держать не будет. а вот зеленка в дождь и проходимость порадовала по глине). за счет середины. про аквапланирование скажу просто. дешевый кордиант стандарт не замечал жижи и луж на скорости до 100кмч и выше. эта на скорости в 60 км ,уже упирается в воду и громко шумит. плавность хода и комфорт середина. стыки проходит нормально . противоямная устойчивость на прочность по рашен хайвеям нормальная).

наступил сезон. как за зиму шина изменила поведение.

это нонсенс. такое ощущение что она за зиму навыков набралась.по трассе курсовая легче стала. стыки плавно проходим как и раньше. в поворотах не пищим как и прежде и ось не сносит с траектори .немного стала чуть управляемей чтоль. может помягчела за зиму))) а летом оттаяла. она действительно стала немного мягче. в чем секрет ,господа?! резину нужно как консерву за пол года заготавливать.ламель по центру сделайте с двумя каналами, разрезав центральный рисунок.и направление поправте с другой стороны,чтоб не носило со стороны в сторону при разгоне на сухом асфальте. на мокром еще более менее .в общем шина сырая кактать на замерах или делаь другую! да и прогрессивный рисунок еще не все. и убрите пожалуйста следы отливки на боковине,чтоб из-за них не приходилось посадочное место шиномонтажникам по пол часа шлифовать и владельцам по два раза на пееобувку не ездить.

Перед тем как покупать Нижнекамскшина Кама-Евро-129 175/65 R14 82H хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 3684 руб.

Предложения интернет-магазинов: от 1 684 руб. до 1 911 руб.

Недостатки: при умеренной езде, недостатков не обнаружил.

Комментарий: Мазда3, 205/55/16 — пробег на резине 12 тыс.км. До этого скатал бридж туранзу-родную и матадор аквила, а так же был опыт белшины на другом авто. Разницы не заметил.
Купил 4 баллона у обладателя новой шкоды октавии (спасибо предрассудкам хозяина о плохом качестве камы, ибо я купил себе 4 шины с пробегом 500км за 5 тыс. рублей и это 16 радиус) , встали на диски нормально, два колеса по — 5 грамм, два по — 15 грамм. При эксплуатации за сезон не выявил каких либо недостатков(шумит обычно, тормозит и рулится предсказуемо, в заносы не уходит). Не было ни одного пред аварийного случая, никаких грыж, неравномерных износов-нет. За 12 тыс.км остаток на протекторе из 7 мм такой: перед -6 мм, зад 6,5 мм.
Возникает вопрос ко всем у кого резина не тормозит, становится овалом, изнашивается за 5 тыс. км в тапочки и тд. может просто ездить нормально, дистанцию держать, и пдд не нарушать, и иногда притормаживать перед лежачими полицейскими, и аккуратнее на бордюры залазить. А то читаешь и думаешь, что только ты один такой муд.к, не чувствуешь особого "послевкусия" при торможении.
В общем не советую тем, кто не умеет считать свои деньги!

Достоинства: Мой размер 205/55/16:
лучшее соотношение цена/качество.

Недостатки: не нашел

Комментарий: Сравниваю с мишлен примеси нр 225/45/17(стояли на киа просид), теперь пришла новая шкода октавиа и думал сразу заменить на ней каму, т.к. на форумах очень её хаяли но с учетом того, что ОД перекачивал давление. Я сразу все исправил и довел до 2,2, может и у октавии шумка лучше чем у прошки, но никакого шума я от камы не слышу! Езжу на каме (скорость 60-120км/ч), по времени два месяца и пытаюсь найти минусы, почему она не нравится многим и чем отличается от мишлен? Сколько не стараюсь, но ничего не выходит. Машина едет?-да
Повышенный расход есть?-нет.
Шум есть?-нет.
А балансируется как?-отлично!
Ездил и в дожди, аквапланирования не заметил. Вывод такой, если вам нужна шина для городской эксплуатации, то можете брать каму и не верить отрицательным отзывам. Если на следующий год, мое мнение к каме изменится то обязательно отпишусь, а пока я ей ставлю 5 баллов.
Как мне кажется, протектор у камы даже больше чем у мишлен, интересно на сколько хватит камы, мишлена мне хватило на 4 года и износ был 60-70%. Надеюсь мой отзыв кому то поможет.
Ну вот пошло второе лето и вот что заметил, чем ниже температура на улице (от +6 до +2) тем выше шум от колес особенной на асфальте который с крупной фракцией камней, как температура поднялась выше повышенный гул ушел.

Достоинства: Цена соответствует российским зарплатам.

Недостатки: для себя никаких не выявил

Комментарий: Хорошо держит дорогу ( менял пирели п6 16 радиуса на каму 16 радиуса)
НЕ ШУМИТ — о чем любят попугать продавцы. Взял из-за выбытия из строя 2 х шин пирели, покупать 2 штуки за 12 тысяч- придушила жаба( у пирели очень слабый бок — постоянно грыжи, за лето уже сменил 2 штуки , и дело не в том, что плохо вожу а в отсутствии дорог в Новгородской области!) , вспомнил, что на октавии — стоит кама и взял себе тоже. Никаких отличий от пирели не вижу. Ни в дождь ни на сухом асфальте. Очень рад, что не взял китайские или что то типа хэнкука.

Читайте также:  Замена салонного фильтра ниссан кашкай j10 видео

Достоинства: Цена. Износоустойчивость.

Недостатки: За год не обнаружил.

Комментарий: Читал вот тут отзывы и удивлялся. У одного по дождю 130 всё в порядке, у других по сухой при 100 км носит по дороге. Только носит как заметил или у троллей, или у шкодоводов. Так что нужно не резину менять, а машину. Просто есть ещё такое дело, что слово Кама, стало нарицательным. И как только оно звучит, значит это . (додумать самому) Но всё вокруг меняется. И наши могут делать хорошие вещи. Так же как и китайцы, они уже давно впереди планеты всей, а многие до сих пор боятся этого слова. Могу со стопроцентной гарантией сказать, что Кама-евро, очень не плохая резина для Российских дорог. Отлично от балансировалась. Не боится ям и ухабов. Очень качественная боковина и корд. Хороший состав резины протектора.Отличные тормозные и разгонные характеристики, другими словами, замечательно цепляется за асфальт. Кто утверждает обратное, или на ней не ездил, или не понимает ровным счётом не чего в шинах.
Я катался на многих шинах, и скажу что больше половины импорта не пригодны для Российских дорог, даже не из дешёвых марок. Так что не уместно выкрикивать что Кама-Евро, да ещё за такие деньги хуже импорта даже в два раза дороже.
Кто рассматривает эти шины для нормальной повседневной езды, берите не сомневайтесь. В один прекрасный день, когда придётся применить экстренное торможение, Вы поймёте что выбрали её не зря. Она сможет то, что многий импорт сможет с большим трудом. Наш производитель выходит на новый уровень.

Достоинства: Цена, управляемость автомобилем повысилась. Рисунок протектора

Недостатки: Не выявлено.

Комментарий: Авто ВАЗ-21124. На кованые диски ВСМПО встала и отбалансировалась изумительно. Шиномонтажник был в легком недоумении:) Поехал, разогнался. По сравнению с предыдущей Камой-217 восторга полные штаны:) Не шумит, трассу держит шикарно. Там, где раньше притормаживал, сейчас прохожу спокойно повороты, потому как уверен в резине. Про мокрую трассу и говорить ничего не приходится. Машина абсолютно адекватно реагирует на все движения руля. Хоть 60, хоть 130-140. Никакого аквапланирования. На старой резине боялся в лужи заезжать на большой скорости. Поймать было проблематично. По грунтовке тоже едет уверенно. Шума реально меньше. По грязи хреново, но она для этого и не предназначена. Следующую резину буду брать такую же.

Достоинства: Резина для плохих дорог: Прочная (5+), хорошо держит дорогу на скорости 170км/ч, управляемость предсказуемая

Недостатки: Жирный один недостаток — твердая и при температуре ниже +10С нужно опасаться заносов/удлиненный тормозной путь

Комментарий: Резина досталась с новым авто (калина универсал). Конец октября — плевался поначалу, потому как с непривычки на неизвестном для меня авто прошел кольцо боком. (параллельно ниссан тиида эксплуатирую). Но буквально месяц в общей сложности накатал уже весной и понял все прелести резины: по нашим дорогам весенним ухайдакал все диски штампованные на выброс, а эту же резину переобул на новые — итог грузиков по 15гр максимум, никаких намеков на грыжи. Машину вожу очень жестоко, часто в узком месте нужно разворачиваться — пользуюсь ручником. Жгу резину на старте. На скорости 170км/ч не заметил уводов-вибраций, шумность приемлемая — их не слышно за шумом ветра. Самое главное — управляемость на этой резине приемлемая по сухому асфальту — как захотел, так и повернул, никаких выкидонов. Много раз было аквапланирование, на скорости порядка 100км/ч в повороте — было жутко но ничего не произошло — вписался в поворот без заноса и рывков плавно. Под Ишимом (Кемерово-Башкирия, кто знает тот поймет) размолотил очередную штамповку так что почти разбортовалось колесо — на сто кувалдой вправил диск, с резиной ничего не случилось! Итог: плохие/отличные дороги резина показала себя только с лучшей стороны. 32900км прошла до облысения без повреждений. Купил такую же.
НО Не использовать КАМА ЕВРО 129 при температурах близких к нулю. (это и других летних резин касается, конечно).
Может все дело в водиле и дороге?
И не нужно ля-ля, что если шумная — сразу "ой резина кака" (кордиант — кака!). Главное безопасность — управляемость, прочность, торможение (сухо, тепло) — вот главное для меня (В тииде йокогама АС02 шумнее в разы даже с шумкой салона). Условия у нас не те, товарищи. Спасибо.

Андрей : На счет шума точно не скажу так как стоит на ваз 07 а как извесон шумо и вибро изоляция на них равна нулю. Проехал на ней 20 тыс протектора еще больше половины. По грязи не едет так как рисунок не позволяет сам проверял. Но влитая в лужи до 7-8см на скорости 100км аквапланирования я незаметл да и по мокрому и сухому асфальту держит достойно все сам проверял.
+10/ -9 ответить14:55 22.04.2011

дмитрий : купил комплект кама129. не могу понять с рисунком протектора. поставил правильно outside наружу. рисунок справой стороны прямопропоционален левой. такое ощущение что резина должна быть правой и левой. звонил по тел. гор. линии никто толком ответить не смог!
+14/ -12 ответить13:37 05.05.2011

Гость Такая же хуйня а ща еще и руль тугой стал как переобулся
ответить19:51 02.04.2014

Гость : Резина не шумит и дорогу держит отлично сам езжу по крымским серпантинам в поворот входит на 5+ и ею доволен. Ее минус бысро изнашиваеться.
+5/ -9 ответить17:45 19.12.2011

Гость гудит токо очень очень
+3/ -3 ответить09:25 13.04.2012

Владимир Может слишком резко ездите и часто тормозите, что у Вас она быстро изнашивается, у меня уже ок. 30 тыс. отходила и еще минимум столько же, а скорее всего и больше.
+2 ответить21:16 14.02.2016

игорь 30 тыс , это вместе с зимой ?
ответить18:24 16.01.2017

Евгений : Ставил на 21099, на ходу шумновата т.к.грубая, после дождя на грунтовку лучше не выезжать.
+2/ -2 ответить11:57 01.04.2012

владимир : я тоже сегодня купил 4-ре колеса. на шиномантажке при магазине сказал что можно ставить хоть как. хотя мне кажется чторезина либо правая либо левая, так ли это?
+2/ -1 ответить15:45 21.04.2012

Гость Да на этой резины есть направление и стороны право и лево !
+6/ -2 ответить11:26 09.04.2014

Гость Да на этой резины есть направление и стороны право и лево !
+1/ -2 ответить11:27 09.04.2014

Гость Асиметрия а шиномонтажник лох, у нее есть внутренняя и наружная сторона
ответить17:22 25.01.2018

Гость Асиметрия а шиномонтажник лох, у нее есть внутренняя и наружная сторона
ответить17:22 25.01.2018

Гость Асиметрия а шиномонтажник лох, у нее есть внутренняя и наружная сторона
ответить17:22 25.01.2018

Гость Асиметрия а шиномонтажник лох, у нее есть внутренняя и наружная сторона
ответить17:22 25.01.2018

Гость Асиметрия а шиномонтажник лох, у нее есть внутренняя и наружная сторона
ответить17:23 25.01.2018

Сергей : Резина по основным показателям (курсовая устойчивость, аквапланирование на твёрдую 5) 2 больших минуса — очень шумная, по грязи и мокрой траве лучше не ездить, проходимость почти нулевая.
+4/ -1 ответить12:30 07.05.2012

Владимир Для грязи просто нужна резина с другим типом протектора, этот же для дорог с твёрдым покрытием. Попробуйте на любых более дорогих шинах с подобным рисунком протектора заехать в грязь и мокрую траву и результат будет сопоставим. Что касается шума, то его уровень если и отличается от других, то не существенно.
+2 ответить21:35 14.02.2016

Георгий : Поставил на Lanos, по сухому асфальту гуд, а вот по мокрой не очень, при торможении нельзя сорвать в занос, а то хреново. Сравниваю с преведущей Клебер Виаксер. Жалею что опять не взял Клебер.
+4 ответить16:07 20.09.2012

Гость не так установили на шыномонтаже. внутреннею часть колеса поставили наружу
+3 ответить22:31 11.03.2014

Гость не так установили на шыномонтаже. внутреннею часть колеса поставили наружу
+5 ответить22:31 11.03.2014

Гость не так установили на шыномонтаже. внутреннею часть колеса поставили наружу
+1 ответить22:31 11.03.2014

вова не так установили на шыномонтаже. внутреннею часть колеса поставили наружу
+1 ответить22:31 11.03.2014

Андрей Крым : Любая летняя шумит после зимней, зимняя намного мягче (гул это особенности протектора). Купил себе на Toyota Corolla в размере 185/60-14. На сегодняшний день проехал около 1 тыс. км. На мокром асфальте 4.5 из 5, по болотам не катался, по сухому нормально, для гололеда есть шиповка BF Goodrich, про износ пока рано говорить. До нее стоял Cordiant Comfort понравился, пробег за три сезона 40 тыс.км. без грыж и гемороя, износ 50 процентов на передней оси! Хотел такой же взять но в магазине подсунули КАМУ. 4 колеса 1600 грн.-приятно! Будем дальше проверять насколько это приятно. Взял только потому что, у товарища стоит второй комплект КАМЫ.
+3/ -1 ответить10:00 21.02.2013

макс эта не просто шумит она воет как на гусеничном ходу стерлась почти на 0 за 20000 после износа 50% управляемости на скорости нет никакой единственный плюс ям не боится совсем два раза люк под водой ловил диск на прокатку а резине ничего.
+1/ -1 ответить21:33 01.04.2013

Руслан : Очень шумит ! Отехал от шиномонтажки офигел! После зимки очень шумно стоит на ваз 2106
-2 ответить20:39 18.04.2013

Гость : Вчера после дождя вышел на грунтовку и офигел. Ощущение что резина лысая, не едет вообще, машину кидает. Создалось ощущение, что на простой самой дешевой каме по льду лучше ездить чем на каме евро 129 по мокрой грунтовке. Больше такую не куплю .
-2 ответить08:26 29.04.2013

Владислав Ты бы еще в грязь по колено заехал и возмущался что трассовая резина не выгребает
ответить18:16 08.10.2017

Евгений : Отъездил 2 лета на КамеЕвро 129, ВАЗ 2110 (2001 г) потом спёрли вместе с дисками, шум есть, но не критичный, за такое сцепление с мокрым и сухим асфальтом можно многое простить, шумит в основном на стыках и плохом асфальте, из колеи в асфальте не любит выходить, но такой асфальт нечасто попадается. Удары держит отлично. Износилась примерно на треть, пробег на ней около 12 т.км. Потом поставил Barum Brillantis 2. Отходил пока 1 сезон, резина комфортнее, чем КамаЕвро129, но сцепление уже не то, после Камы приходится держать ухо востро и на мокром, особенно в начале дождя и на сухом покрытии, с Камой, вообще не заморачивался. И ещё, 129-я конечно лучше всего себя ведёт на асфальте, но я и в грязи не застревал, а мокрую траву специально пробовал (мне тоже говорили, что не очень), идёт, не вездёход, конечно ) но тянет. Оговорюсь, резине тогда было пробега около 2000 км, позже на траву практически не выезжал. Про грунтовку не скажу ничего, я по ней быстро не езжу, вроде нормально. Но если кому-то на грунте не понравилось или в грязи, так для этого есть другая резина )
+2/ -1 ответить09:10 03.05.2013

Евгений Ещё хотел добавить, может она и разрабатывалась совместно с Pirelli, но я вот слышал про Continental. Да и её рисунок — копия ContiPremiumContact
+3 ответить09:19 03.05.2013

Юрий Евгений вы что гоните. как можно эту Каму сравнивать с Барум Брилиантис 2. у меня 2 ската Барума 185 60 14. резина бомба. эту Каму купил бы только если цена в сравнении с Барумом была б в 2 раза ниже.
-1 ответить10:47 31.03.2014

Владимир Крым : У меня Фабия.Поставил весной.Отъездил весну,зиму и пол лета. Пробег примерно 40тыс. Это всё.Умерла ,так умерла.Переставлял с переда на зад. Почти все 4 колеса одинаково изношены. Остаток протектора прим. 1-2 миллиметра. Кое-где шишки. Показала себя ,в принципе неплохо,за свои деньги.Дорогу держит неплохо,и сухую и мокрую.НО ШУМНАЯ,а это кумарит. Думаю для спокойной езды сойдёт.Но больше брать не буду.Купил SAVA Perfecta.Попробую,тоже недорогая.Езжу не быстро,до 110 в основном.Дизель, знаете ли.
+1 ответить22:51 10.07.2013

ПИТ : КОНДИЦОНЕР А100 С4
+1 ответить23:05 16.08.2013

Валерий : Дыбильней резины не встречал. Из плюсов: плюсов не обнаружено. Минусы: производство резины косорукими росияками. При установке на любую машину, машина становится жигульом.
+3/ -6 ответить12:23 22.02.2014

Сергей поди убейся ап стену , "пряморукий" укроп . нормальная резина , между ней и той что в три раза дороже разница в эксплуатационных характеристиках ну никак не в три раза , даже не в два. или у тебя майдаун-аллергия ? так возьми росаву (ту шо премиорри) , по сотке грн на колесо переплатишь (в размере 205/55 16) а получишь те же яйца
+7/ -5 ответить01:26 14.05.2014

Гость Путинский даун, ты для начала попробуй на нормальной резине поездить, а потом сравнивай с отстойной камой.
+1/ -8 ответить09:12 22.01.2015

Гость Ваша хохляцкая отстой- грыжей на ямах вылетает и протектору на 20 тыще пипец!
+1/ -1 ответить09:04 10.04.2015

Сергей Ваша хохляцкая отстой- грыжей на ямах вылетает и протектору на 20 тыще пипец!
+1/ -1 ответить09:05 10.04.2015

Гость дауном может быть только укроп,я смотрю ты заработал на дорогую резину? интересно где ,не в России ли?я про ваше говно автопром вообще молчу,жопорожци))))))))
+3/ -2 ответить15:44 25.04.2015

гость дауном может быть только укроп,я смотрю ты заработал на дорогую резину? интересно где ,не в России ли?я про ваше говно автопром вообще молчу,жопорожци))))))))
+1/ -2 ответить15:44 25.04.2015

Юрий : взял как-то одну машину(2110) проехать по делам на этой резине. я не лихач, и езжу очень аккуратно, но на этих колесах чуть не разбился при скорости 50 км/ч. педаль тормоза ведет себя примерно так: вкл/выкл. сразу юз и разворот. на амтел 301 и то лучше тормозить. кто говорит что нормальная резина — разве что вы впервые в жизни купили новую покрышку
+1/ -2 ответить18:42 22.02.2014

Гость ездить научись и всё будет нормально
+3/ -4 ответить06:49 18.02.2015

Гость ездить научись и всё будет нормально
+1 ответить06:49 18.02.2015

гость ездить научись и всё будет нормально
+2 ответить06:49 18.02.2015

Сергей тормоза иногда делать надо
+3 ответить09:07 10.04.2015

Гость : нормальная резина
+1 ответить13:47 05.03.2014

миша : нормальная резина
ответить13:47 05.03.2014

Александр Донецк : Резиной доволен, а если кто недоволен по грязи, то катайтесь на Ниве
+2 ответить20:36 22.03.2014

Валерий : По цене этой галимой резины можно взять не только Китайскую(которая в 100 раз лучше росейской), а и посмотреть что то типа фулды(расее такого уровня не достичь)
+1/ -6 ответить21:18 22.03.2014

Сергей По цене этой галимой резины можно взять не только Китайскую(которая в 100 раз лучше росейской), а и посмотреть что то типа фулды . мда , правый сектор головного мозга майданулся. тупень , покажи людям резину китайскую, которая за те же деньги "в сто раз лучше" ?! . и посмотри ценник фулды в размере 205/55 16 . Иди лучше башку лечи , тупень . а не каменты тут высирай
+6/ -2 ответить01:31 14.05.2014

Гость : Вчера установил эту резину на Daewoo Sens(резина 175/70/R13+установка 1550грн), и сразу заметил что рулить стало тяжелее как будто затянули рейку, что касаемо шума мне его практически не слышно больше мотор слышно,разгонял авто до 130км короче с 110 до 120км идет вибрация в руль, асфальт ровный(Харьковская окружная), на 60км поворачивал на мост держит дорогу отлично, а также при 130км ведет себя резина уверенно авто держит дорогу отлично, из недостаков такое ощущение что машина стала тяжелее,т.к. на разгоняется как-то туговато.Резина новая еще грязи и мокрого асфальта не видела.Так что все еще впереди, выбирал резину из Росавы,Cordiant,Premiori,Belshina а остановился Кама евро, т.к. вторую зиму катаюсь на Кама Евро-518 с шипами все гуд.Читайте и думайте,а лучше смотрите на нее перед тем как купить.
+1 ответить14:58 02.04.2014

Павел : Взял два месяца назад и сразу переобул своего ланоса,доэтого стояла "нексен" из плюсов цена,качество вроде тоже ничё(пару раз попадал в ямы без последствий,дизайн,на мокром асфальте вообще супер,авто разгонял до 170км. вроде тоже нормально,понятно что не МИШЛЕН но за такие деньги не хуже чем чем некотрые брендовые. Минусов пока нет,может чуть шумнее чем КУМХА Экста
+1/ -1 ответить21:05 20.05.2014

игор ну ну, ланоса до 170 км/час, с горы Арарат небось?
ответить14:18 23.04.2017

Дмитрий : Отличная резина за свои деньги,катаюсь и не парюсь если в яму в летишь не жалко,как было у меня с кумхо 17-одна яма два колеса с боковыми порезами.По управляемости не хуже кумхо,может даже лучше-мегче машина идет.Я доволен!Учитывыя разницу в цене и сколько я отдал за ремонт кумхо,можно взять два колеса камы.до кумхо ездил на расаве тоже был доволен.Наши колеса-для наших дорог!
+1 ответить13:31 04.06.2014

Оленька : Всем привет! Народ подскажите плиз, реально взять Камовские шины и поставить на Matiz, меньше 100-110 я никогда не езжу , будет ли толк от таких шин , будет ли толк от таких шин.
+1 ответить10:10 31.08.2014

Медведев Разгонялся до 247 км/ч, начинается перегрев, резина плывет и быстро изнашивается. До 200 км/ч пойдёт.
ответить14:06 28.02.2016

Гость : ребята отличная резина не мишлен конечно
+1/ -1 ответить18:02 21.09.2014

олег : ребята отличная резина не мишлен конечно
+1/ -1 ответить18:02 21.09.2014

Гость : шумноватая, разгонялся до 220, трассу держит
+1 ответить15:38 20.11.2014

Гость : шумноватая, разгонялся до 220, трассу держит
+1 ответить15:38 20.11.2014

Гость : шумноватая, разгонялся до 220, трассу держит
+1 ответить15:39 20.11.2014

Гость : шумноватая, разгонялся до 220, трассу держит
+1 ответить15:39 20.11.2014

василий : шумноватая, разгонялся до 220, трассу держит
+1 ответить15:39 20.11.2014

ГЕННАДИЙ : ЗАБУДЬТЕ,ЧТО ТАКИЕ ШИНЫ ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЮТ . ИЗ ЧЕТЫРЕХ ШИН ДВЕ С ГРЫЖАМИ . ДЕРЬМО РЕДКОЕ
+3/ -1 ответить22:03 08.03.2015

я укроп Хуйня кацапская
+1/ -3 ответить08:39 19.03.2015

гость сам прочти что написал: ""я укроп хуйня кацапская"" вы внатуре хохлы -дауны
+4/ -1 ответить15:52 25.04.2015

Я Гость ты дибил-я укроп НИК
+1/ -2 ответить23:01 10.01.2016

ukr ты просто хуйло)) ты даже не мужик, ты хуй ло)) неумытое
ответить00:24 15.04.2018

Руслан : Доброго всем дня.Ребята,мой вам совет-никогда не покупайте данную марку резины.Повелся я на рекламу по телику про нано технологии в заводе,тем более навороченный протектор-в итоге купил в том году четыре резины по 1600 штука.Я сам из Татарстана,здесь роль сыграла патриотизм за свою продукцию.Но,резину купил в Астрахани.Купил так же четыре новых евро диска.При выезде из города в Казань,колеса начали бить в руль после 80км.ч.И тут началось!По дороге заезжал на четыре шиномонтажа,диски ровные,резина ровная,баллансируется отлично. Но,после 90км.ч невозможно ехать! Час пробег с ними 20000 км.Резина износилась под ноль!Очень быстрый износ,по-моему.Мокрый грунт и трава сразу окажутся вашими врагами.Забудьте о них.Мокрый асфальт более-менее.Очень мягкая,я накачивал 2.5атмосферы.Руль тяжелый с ними,а машина накатом хорошо идет.Короче,хуже резины не видел!За эти деньги можно купить нормальную резину.Вот так я лохонулся,господа.
+1/ -1 ответить08:12 18.04.2015

Владимир Я бы может и поверил если бы сам лично не использовал 129-ую. Вполне нормальная резина, чудес ждать не стоит, но и плохого ничего сказать не могу. Вероятно, Вам надо просто машиной заняться, а не на резину пенять.
+2 ответить21:28 14.02.2016

андрей : хочу взять каму которую все опсирают у товарища на елантре стоит таекая 2 сезона ездит не слезая с машины и ни каких проблем у другого кордиант и вся в грыжах по моему больше тут пиздежу на моей стоит амтел 1956515 хочу поменять на 2056515каму. проездил сезон лето на амтеле никуда не кидает дорогу держит отлично из грязи и по траве выгребает .. а сколько негатива писали амтел хенда дерьмо . все шины делают по стандарту евро . по гладкому асфальту не одна резина не шумит если чуть не болбшое искажение полотна дороги пупырчатое бесполезно любая зашумит .любое движение имеет свойство шума тем более машина . так что берите шины что душе угодно
+1 ответить19:26 01.05.2015

максим : Очень шумная, на мокром асфальте на скорости машина "плавает" Сравниваю с Кама-217, последняя мне понравилась намного больше.
+1 ответить21:22 08.05.2015

андрей : У иеня две машины. На обоих стоит кама-129 летом и 505 зимой. Много езджу. Постоянно покупаю только ети модели покрышек. 175/70/13 и 215/60/16. Отличная и не дорогая. Не боиться наших дорог. В ней нет метталокорда. Только капроновая нитка. По этому ей не странны ямы и прочее деоьмо на дороге. На Матадоре 15000 и стала как ежик.
+1 ответить13:14 17.06.2015

Сергей : Хорошие шины, за нормальные деньги, дорогу держит хорошо, в отношении шума тоже всё нормально.
+1 ответить11:55 24.01.2016

Поля : Шины которые,я подарил: они дубовые и очень шумные и это перевесит все остальное. купил кумхо екста-небо и земля. Оценка 2 балла. Очень не рекомендую.
-1 ответить23:09 11.03.2016

Алексей зря Вы так, шины хоть и жестковаты, но дорогу держат отлично, к тому же и бока у них хорошие. А что шум — так может, просто шумоизоляция у автомобиля оставляет желать лучшего?
+1 ответить13:09 17.03.2016

Сергей : Ездил на каме 129 4 лета 40т км износ 60 процентов. 10 тий ваз на ней чуствует себя оьлично да в грязь лутше не лезть но меня трактором не тащили не раз чуть грубувата не шумит ямы переносит за 4 года повело 1 скат в конце и в ямы не попадал усталость корда.Буду брать ещё комплект.
ответить07:46 29.03.2016

Михаил : Оговорюсь сразу машина фольксваген поло с нуля с этими колесами, отношение бережное, подвеска в порядке. Резину хуже этой не встречал. Езжу мало, так как работаю шофером. За пять лет пробег 57000 и на зиму комплект шиповки. Выходит проехал на ней не больше 40000. Шумная, жесткая, кажется не из резины сделана а из пластмассы. Этим летом поехал отдыхать на море, перед отъездом подкачивал и визуально осматривал. износ протектора составлял где то 50%. Преодолел 3000 км зад назад при температуре воздуха +35-37. Резина вдрызг. 2 колеса грыжа, на третьем протектор съело яйцом снизу есть, сверху о аж полез корд. Никому не советую и сам на такой последний раз езжу.
ответить21:14 28.07.2016

Avto : Хотите ремонтировать рейку — покупайте эту резину. Вибрация неймоверная. Дёшево только в начале
ответить22:05 03.05.2017

Юрий : Взял случайно. Первый и последний раз. Ревет уже после 70 км как самолет на взлете, вибрация, шиномонтажники сказали приезжать каждую тысячу км на профилактику. Машина шкода. Лажанулся, лучше бы белоцерковскую брал
ответить00:14 08.07.2017

Григорий : Целый час читаю комментарии и нихрена не понимаю кого верить. Буквально сегодня поехал магазин заказал Кама Евро для лето.Теперь не знаю ,что делать брать не брать. Вы там все ума лишены.Тогда скажите,что брать? Только не за 5000р.
ответить20:52 26.10.2017

Саша : Nokian Hakka Green 2. 175/65/14 на сітроен берлінго стоїть.Кращої покищо не найшов. Шо сухий асвальт,шо мокрий на 5+
ответить08:27 18.05.2018

Лёха : Купил сегодня на Авео вместо стертой до корда Кумхи — едет, маневрирует, тормозит. Кому говно — покупайте Мишлен или Нокиан по 5000 р за скат.
ответить21:23 29.10.2018

Евгений : Повелся на отзывы "счастливых" обладателей сего чуда. Купил Каму 129 в размере 196 55 15. За свой долгий водительский опыт, хуже резины не встречал. Если конкретно,то резина тяжелая,слабая боковина,не ровная и петляет при балансировке, дубовая,при трогании с места под горку шлифует,аки бешеная. Протектор умер до 20 тыс пробега,вылезли грыжи,хотя езжу более чем спокойно. По мокрой дороге слабое сцепление,шумная. Короче . вно полнейшее.Больше не буду проводить подобные эксперименты. Хотя возможно,что на российский рынок ее делают более качественной,но в Украине это нечто.
ответить13:28 10.11.2018

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector