No Image

Карбюратор кейхин 2 регулировка

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Жалобы: при холодном пуске трясется (колбасится), на ХХ колбасится, "выхлопная труба неправильного цвета ".

  • прохудилась диафрагма вакуумного корректора зажигания;
  • нагар на контактах крышки распределителя;
  • подгорел бегунок;
  • неправильные зазоры вильчатого рычага;
  • ДЗ 2-й камеры плохо поворачивалась, тяга вакуумного привода насажена на остатки шпенька рычага и привязана проволокой;
  • карбюратор грязный;
  • разъем клапана управления вакуумным приводом повышения оборотов ХХ поломан, контакты окислились;
  • шток экономайзера не держит вакуум.

1. Всем хорош карбюратор Keihin II. И жиклеры практически все запрессованы (не потеряются и не перепутаются), и прокладки надежные и все сделано, как надо. Все, кроме штока экономайзера. Во-первых, он неразборный. Во-вторых, там не предусмотрены сменные уплотняющие элементы (пластиковые, резиновые). Поэтому, его ремонт невозможен и крышка карбюратора отдельно в запчасти не поставляется. Во всех карбюраторах, где есть такой шток, в его вакуумном канале образуются отложения копоти и смол. Шток начинает при этом хуже перемещаться и перекашиваться, от чего возникает износ. При этом он либо застревает, либо пропускает вакуум. На карбюраторах Aisan, Hitachi или Nikki это обычно не приводит к столь катастрофическим последствиям. Даже самый изношенный и заcтревающий шток я мог втянуть, создавая вакуум ртом. Здесь же воздух свистел мимо штока, как я не старался. Как показала дальнейшая наладка, двигатель смог втянуть шток на ХХ, т.к. СО в принципе можно отрегулировать на ХХ в 0.8. Однако даже небольшое приоткрытие ДЗ-1 роняет вакуум и шток опускается. От этого на режиме небольших нагрузок (на стоящей машине обороы 1100-1300), когда ДЗ-1 только чуть приокрыта, СО возрастает до 3-х. Дальнейшее увеличение обортов до 1500 и выше все приводит в норму — СО падает до 0.5.

2. Не совсем понял, зачем к диафрагме ускорительного насоса подводится вакуум. Возможно, УН может работать в каких-то режимах, как экономайзер. А может просто это сделано, чтобы гофр диафрагмы втягивался, увеличивая таким образом объем запасаемого в УН бензина.

3. Первый раз встречаю клапан, который перекрывает при выключении зажигания главные топливные жиклеры. Обычно ограничиваются перекрыванием только канала ХХ.

4. ЧуднОе управление клапаном, подающим вакуум к приводу повышения оборотов ХХ при прогреве. Обычно если требуется управлять — подают электричество, а не требуется — не подают. При этом если цепь оборвалась, то и управления нет. А здесь наоборот. Видимо, просто клапан включен параллельно подогревателю впускного коллектора.

Прокладка:

Картинки с комментариями:

Когда карбюратор был собран, установлен и я начал наладку, то обратил внимание на небольшой пар, поднимающийся сзади двигателя. Посмотрев, увидел, что из под винта, прижимающего пластиковый фланец к двигателю, сочится антифриз. Попробовал чуть подтянуть-антифриз полился токой струйкой. Пришлось ехать в Кунцево, покупать фланец, антифриз и дистиллированную воду. Разведенного антифириза понадобилось 3 литра.

P.P.S. Добавлено 12.12.04.

Со времени приезда описанной машины прошло много времени и таких карбюраторов было уже несколько. Должен сказать, что на всех карбюраторах шток ртом втянуть невозможно, однако работа карбюратора от этого не ухудшается. Если двигатель создает нормальный вакуум(нет подсосов, хорошая компресси и т.д.), то шток нормально втягивается и нормально работает. Кроме того, я научился сносно заклеивать диафрагму приоткрывателся ВЗ — они дырявые практически в 100% случаев, однако дырка носит характер не старения а механического повреждения, поэтому заклеивание возможно. В общем, это хороший карбюратор. В большинстве случаев удается добиться СО=0.4 на ХХ и на повышенных — еще меньше.

1) "Ауди 80/90. Руководство по ремонту и эксплуатации". В.А.Деревянко. Изд. РИП "Петит" 2001г.

2) "Карбюраторы. Том 1. Модели с 1970 по 1992 г.".Изд. "Легион" 1996г. Перевод книги издательства Autodata Ltd.

Карбюраторная система питания

Бензиновый насос

Бензиновый насос прикреплен двумя гайками и снабжен изоляционной жаростойкой прокладкой и тороидальной прокладкой. Бензиновый насос не подлежит разборке (крышка завальцована) и должен быть заменен в случае его неисправности.

● Подключить манометр давления между бензиновым насосом и карбюратором.

● Запустить двигатель и проверить давление (0,20-0,25 бара).

Давление не регулируется. Если давление не соответствует норме, заменить бензиновый насос.


Таблица 1.8. Контроль напряжений

Карбюратор Keihin 26-30 DC

Карбюратор двухкамерный, с воздушной заслонкой и ручным приводом, насосом-ускорителем, экономайзером мощности режима, электромагнитным золотником отключения холостого хода. Пневматический привод 2-й камеры.

Запуск холостого двигателя (см. рис. 1.6). Обогащение горючей смеси достигается за счет закрытия эксцентриковой заслонки (1) с ручным приводом, управляемым через посредство троса и кулачка. Одновременно вакуумная камера вызывает открывание дроссельной заслонки (2). Холостой ход ускоряется для быстрого разогрева двигателя. Чтобы избежать слишком большого обогащения горючей смеси при открывании дроссельной заслонки во время работы двигателя, имеется система тяг и рычагов (3), которая открывает воздушную заслонку.

Читайте также:  Audi a6 allroad quattro клиренс


Рис. 1.6. Карбюратор Keihin. Запуск холодного двигателя. А — положение при запуске; В — положение при сливе; 1 — воздушная заслонка; 2 — дроссельная заслонка; 3 — система тяг и рычагов слива излишков топлива

Работа на холостом ходу (см. рис. 1.7)

Из поплавковой камеры горючее проходит через главный жиклер (4), затем попадает в жиклер холостого хода (5), после чего бензин смешивается с воздухом, подаваемым через воздушный жиклер (6). Образовавшаяся смесь проходит мимо золотника холостого хода (7) и попадает под дроссельную заслонку, где регулирующий винт (8) регулирует состав смеси. Короткий канал, содержащий регулировочный винт, который выходит выше дроссельной заслонки, позволяет осуществить плавность подачи топлива при увеличении числа оборотов двигателя.


Рис. 1.7. Карбюратор Keihin. Холостой ход и форсирование. 1 — воздушная заслонка; 2 — дроссельная заслонка; 4 — главный топливный жиклер; 5 — жиклер холостого хода; 6 — воздушный жиклер; 7 — золотник холостого хода; 8 — винт регулировки состава смеси

Нормальный ход на первичной камере (см. рис. 1.8)

Из поплавковой камеры горючее проходит через главный. топливный жиклер (4) в главный воздушный жиклер (10), где оно смешивается с воздухом, дозированным воздушным жиклером (9). Полученная смесь засасывается в смесительную зону, образованную центратором и диффузором. При работе двигателя с полной нагрузкой клапан (11) открывается под действием разряжения, образующегося в коллекторе, что создает наддув в магистрали первичной камеры.


Рис. 1.8. Карбюратор Keihin. Работа первичной камеры. 2 — дроссельная заслонка; 4 — главный топливный жиклер; 9 — воздушный жиклер; 11 — клапан эконостопа мощных режимов; 12 — поршень; 13 — вакуумный канал

Нормальный ход на вторичной камере (см. рис. 1.9)

Когда дроссельная заслонка первичной камеры достаточно открыта, она разблокирует вторичную камеру (9) и позволяет вакуумной камере (19) воздействовать на дроссельную заслонку (21) вторичной камеры. Работа вторичной камеры идентична работе первичной камеры. Действие разряжения пропорционально разряжению, создаваемому в диффузоре; оно регулируется термостатическим клапаном, установленным в системе охлаждения.


Рис. 1.9. Карбюратор Keihin. Работа вторичной камеры. 2 — дроссельная заслонка первичной камеры; 4 — главный топливный жиклер; 14 — главный топливный жиклер вторичной камеры; 15 — главный воздушный жиклер вторичной камеры; 16 — воздушный жиклер вторичной камеры; 17 — отверстие переходной системы; 19 — вакуумная камера открывания дроссельной заслонки вторичной камеры; 20 — ось дроссельной заслонки вторичной камеры; 21 — дроссельная заслонка вторичной камеры

Ускорение (см. рис.1.10)

При открывании дроссельной заслонки первичной ка-меры кулачок, закрепленный на оси дроссельной заслонки, толкает рычаг (22), который толкает в свою очередь диафрагму (24) насоса. Бензин нагнетается через канал, доходит до запорного клапана (25) и распыляется жиклером (26). Пружина поглощает быстрые открывания дроссельной заслонки и удлиняет срок впрыскивания топлива. При возвращении диафрагмы в исходное положение клапан распылителя закрывается, а клапан со стороны поплавковой камеры открывается, всасывая бензин для заполнения камеры насоса.


Рис. 1.10. Карбюратор Keihin. Ускорение. 2 — дроссельная заслонка первичной камеры; 21 — рычаг насоса; 23 — шток насоса; 24 — диаграмма насоса; 25 — запорный клапан; 26 — жиклер насоса-ускорителя

Регулировка


Рис. 1.11. Система питания. 1 — карбюратор; 2 — корпус воздушного фильтра; 3 — воздушный фильтр; 4 — крышка воздушного фильтра; 5 — шланги подачи воздуха; 6 — коллектор горячего воздуха; 7 — впускной коллектор; 8 — подогреватель смеси; 9 — бензиновый насос; 10 — ответвительная и амортизационная коробка; 11 — вакуумная камера; 12 — инверсионный электроклапан

Открытие воздушной заслонки запуска холодного двигателя

● Вытянуть полностью ручку пускового устройства (рычаг доходит до упора)

● Утопить до конца стержень управления вакуумной камеры открывания дроссельной заслонки.

● Измерить величину открытия воздушной заслонки (4,6±0,15 мм)

● Если измеренная величина не соответствует норме, отрегулировать точку опоры стержня управления, воздействуя на регулировочную вилку (см. рис.1.12).


Рис. 1.12. Карбюратор Keihin. Регулировка открывания воздушной заслонки

Регулировка открытия (при работе на холостом ходу холодного двигателя)

● Прогреть двигатель до рабочей температуры.

● Включить тахометр и снять воздушный фильтр.

● Вытянуть полностью ручку управления пусковым устройством.

● Привести в действие приводной рычаг воздушной заслонки, чтобы запустить двигатель.

● Установить режим работы двигателя (4200±200 об/мин).

● Если необходимо, отрегулировать величину открытия заслонки, воздействуя на рычаги управления дроссельной заслонкой.


Рис. 1.13. Карбюратор Keihin. 1 — крышка; 2 — игольчатый клапан; 3 — рычаг дроссельной заслонки; 4 — регулировочный винт системы холостого хода; 5 — упорный винт; 6 — ось дроссельной заслонки; 7 — капсула открытия заслонки; 8 — поплавок; 9 — рычаг насоса; 10 — главные воздушные жиклеры; 11 — эмульсионные трубки; 12 — жиклеры насоса-ускорителя; 13 — жиклер холостого хода; 14 — главные топливные жиклеры; 15 — электромагнитный клапан; 16 — винт регулировки состава смеси; 17 — насос-ускоритель; 18 — корпус; 19 — вакуумная камера вторичной камеры карбюратора

Читайте также:  Диски для hyundai solaris

Базовая регулировка дроссельной заслонки вторичной камеры

Упор дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора отрегулирован на заводе, однако в случае нарушения его регулировки можно отрегулировать его вновь.

● Открыть полностью воздушную заслонку.

● Оставить дроссельную заслонку первичной камеры карбюратора закрытой, в положении холостого хода.

● Ослабить винт упора дроссельной заслонки вторичной камеры до его освобождения от рычага.

● Снова ввинтить винт до упора и довернуть еще на 3/4 оборота.

● Застопорить винт упора при помощи герметика.

● Отрегулировать холостой ход.

Контроль и регулировка насоса-ускорителя

● Установить воронку и измерительный стакан под карбюратором.

● Отжать до отказа механизм запуска холодного двигателя.

● Открыть медленно и до конца дроссельную заслонку десять раз.

● Замерить количество собранного горючего и сравнить с заданной нормой (0,78±0,12 см 3 за один ход).

● В случае, если количество собранного горючего не соответствует норме, отрегулировать подачу насоса-ускорителя, воздействуя на упор рычага насоса.

Регулировка режима холостого хода

Пусковое устройство для запуска холодного двигателя не должно применяться.

Двигатель должен быть прогрет до своей рабочей температуры, для чего прокрутить двигатель при скорости вращения 2000 об/мин до открытия термостата, но нельзя его разогревать только в режиме холостого хода, так как если двигатель вращается в течение нескольких минут в режиме холостого хода, измерение содержания СО становится невозможным. Воздушный фильтр должен оставаться на месте, его фильтрующий элемент должен быть чистым. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и хорошо отрегулирована.

В ней не должно быть подсоса воздуха (вакуумные шланги, прокладка в основании и т. д.). Выпускной тракт не должен иметь значительных утечек. Никакой прибор или агрегат, потребляющий электроэнергию в значительном количестве, не должен быть включен (мотовентилятор, фары, противообледенительные стекла и т. д.).

Режим холостого хода регулируется упорным винтом дроссельной заслонки (см. рис. 1.14-1.16) до получения заданной величины.

Регулировка состава горючей смеси

Регулировка производится только при наличии необходимого оборудования. Однако, при аварийном ремонте, можно регулировать и без этого оборудования (см. следующий параграф).

После регулировки оборотов холостого хода:

● Снять защитный колпачок с регулировочного винта качества смеси (см. рис. 1.16) и, вращая винт, добиться максимальных оборотов холостого хода.


Рис. 1.14. Регулировка открытия воздушной заслонки


Рис. 1.15. Регулировка оборотов холостого хода


Рис. 1.16. Регулировка состава горючей смеси в режиме холостого хода

● Установить режим холостого хода до заданной величины при помощи упорного винта дроссельной заслонки и продолжить регулировку до получения средней стабильной величины.

● Снизить обороты на 50 об/мин.

● Поставить на место защитный колпачок.

После регулировки оборотов холостого хода:

● Снять защитный колпачок с регулировочного винта качества смеси (см. рис.1.16) и, вращая винт, добиться получения заданной величины содержания СО.

● При необходимости "подкорректировать регулировку режима холостого хода упорным винтом дроссельной заслонки.

● Повторить эти две операции до получения установленных величин (режима холостого хода и содержания СО).

Детали карбюратора Keihin

1 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
2 – кронштейн;
3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
4 – ускорительный насос;
5 – стопорная пластина;
6 – крышка;
7 – пружина диафрагмы;
8 – диафрагма;
9 – вакуумный блок ЭПХХ;
10 – регулировочный винт количества смеси;
11 – защитный колпачок;
12 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
13 – воздушный жиклер холостого хода;
14 – топливный жиклер холостого хода;
15 – эмульсионная трубка холостого хода;
16 – воздушный жиклер первой камеры;
17 – резьбовая пробка;
18 – шток ускорительного насоса;
19 – уплотнительное кольцо;
20 – главный топливный жиклер первой камеры;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – прокладка;
23 – поплавок;
24 – игольчатый клапан;
25 – ось поплавка;
26 – рычаг привода ускорительного насоса;
27 – крышка карбюратора;
28 – тяга;
29 – автоматическое пусковое устройство;
30 – распылитель ускорительного насоса;
31 – главный топливный жиклер второй камеры;
32 – воздушный жиклер второй камеры;
33 – эмульсионная трубка второй камеры;
34 – эмульсионная трубка первой камеры;
35 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
36 – термопневмоклапан

Читайте также:  Норма расхода уаз хантер

Вакуумные соединения карбюратора Keihin

1 – клапан холодного пуска;
2 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
3 – автоматическое пусковое устройство;
4 – вакуумный блок ЭПХХ;
5 – пневмопривод воздушной заслонки;
6 – терморегулятор;
7 – карбюратор;
8 – вакуумный выключатель индикатора выбора передачи;
9 – клапан рециркуляции отработавших газов (только с автоматической КП);
10 – вакуумный резервуар;
11 – клапан;
12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
13 – патрубок шланга усилителя тормозов;
14 – вакуум-корректор распределителя зажигания;
15 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
16 – термопневмоклапан;
17 – перепускной клапан

Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin

1 – главный топливный жиклер первой камеры;
2 – распылитель ускорительного насоса;
3 – главный топливный жиклер второй камеры;
4 – воздушный жиклер второй камеры;
5 – оздушный жиклер холостого хода;
6 – топливный жиклер холостого хода;
7 – воздушный жиклер первой камеры

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Keihin

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель.
2. Снять воздушный фильтр
3. Отсоединить вакуумный шланг (1) от пневмопривода (2) дроссельной заслонки первой камеры
4. Подсоединить контрольный тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
6. Проверить частоту вращения по контрольному тахометру, она должна быть 3500 мин–1. При необходимости отрегулировать частоту вращения, сгибая или разгибая вилку рычага привода дроссельной заслонки первой камеры.
7. Снять карбюратор и щупами проверить приоткрывание дроссельной заслонки первой камеры, которое должно быть на моделях с механической трансмиссией (1,3±0,1) мм, а на моделях с автоматической трансмиссией (1,5±0,1) мм. При необходимости отрегулировать приоткрывание дроссельной заслонки, сгибая/ сжимая или разгибая/ разжимая вилку рычага.

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – шток пневмопривода;

3 – резинка, фиксирующая рычаг;

4 – пневмопривод воздушной заслонки;

5 – корпус автоматического пускового устройства

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки карбюратора Keihin

2 – упорный рычаг;

3 – гток пневмопривода воздушной заслонки;

4 – резинка, фиксирующая рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр
2. Снять крышку автоматического пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора Keihin).
3. Повернуть рычаг привода воздушной заслонки до упора против часовой стрелки и зафиксировать в этом положении.
4. Задвинуть по стрелке шток (см. рис. Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin) пневмопривода до упора.
5. Замерить щупами пусковой зазор воздушной заслонки. Он должен быть (5,6±0,15) мм.
6. При необходимости отрегулировать зазор, сгибая/ сжимая и разгибая/разжимая вилку рычага

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Keihin

2 – ограничительный винт дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Отвернуть ограничительный винт, предварительно отвернув контргайку так, чтобы он отошел от упора. Затем завернуть его до касания упора и довернуть еще на пол-оборота. Затянуть контргайку и законтрить каплей краски.
3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода

Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора Keihin

2 – рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры;

3 – пневмопривод воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор и подставить под него мензурку.
2. Отвести рычаг от автоматического пускового устройства и зафиксировать его в этом положении, вставив стержень диаметром 12 мм между рычагом и корпусом карбюратора.
3. Плавно десять раз полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку первой камеры, приводя этим в действие ускорительный насос.
4. Измерить количество топлива в мензурке, полученное значение разделить на десять. Результат является подачей насоса за один цикл. За один цикл ускорительный насос должен подавать (0,82±0,12) см3 топлива.
5. Если необходимо отрегулировать производительность, слегка подогните рычаг (см. рис. Детали карбюратора Keihin) в месте крепления оттяжной пружины.

6.1.16.5. Регулировка холостого хода

Регулировку проводят при правильно установленном моменте зажигания и выключенных потребителях электроэнергии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Подключить контрольный тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода до (750–850) мин–1 упорным винтом рычага дроссельной заслонки первой камеры (показан стрелкой).
4. Отсоединить шланг вентиляции картера.
5. Винтом установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более (1,0±0,5)%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода, а также содержание СО в отработавших газах.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector