No Image

Катушка зажигания opel astra h z16xer

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Блок катушек зажигания на z16xer

Уважаемые астраводы,необходима помощь!неделю назад во время движения загарелась ошибка двигателя и начал троить движок(в этот день менял масло),я подумал,что это все из-за масла,купил другое и занова заменил- проблема не исчезла((решил поменять свечи и воздушный фильтр. не черта не помогло!!полазил по форумам и нашел друзей по несчатью. от них узнал,что возможно(на 75%) это все из-за блока катушек зажигания. теперь мне нужна Ваша консультация и ответ. сколько стоит эта тема (новая,б/у).

Тоже самое летом было. Купил DELFI за 8 т.р. Оригинальный где то 11-12 т.р. стоит. Предлагали еще за 5 т.р., но гарантия 2 недели всего. Выбрал среднее

а при каких обстоятельствах у тебя это все случилось.

Ни чего не предвещало беды, вдруг лампочка загорелась и начались провалы. Движок начал троить.

а ты когда блок снимал не заметил ничего (трещин от искры). ты поменял и проблема была устранена или ты еще отключал ошибку через тех2*.

Я сам ни чего не делал, без прибора у неофициалов сказали что на 99% модуль зажигания накрылся, но оставался 1%. И просто так не хотелось 8 косарей тратить. Поехал к официалам они все сделали, за работу взяли вроде бы 2-3 т.р. , сейчас уже не помню. Сразу свечи поменял, т.к. блок снят и замена свечей почти бесплатная.

Re: Блок катушек зажигания на z16xer

1. Меняй свечи. 2. ремонт блока своими руками занимает 30 мин. и обходится в стоимость эпоксидки или поксипола))

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 54 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

вот эти штуки которые отмечены на фото у меня немного сплавленны.
и еще там есть отверстие сквозное . это уже полная жопа или это не важно. и кстати как снимать эти резиновые наконечики на катушке.

Читайте также:  Саньенг кайрон тест драйв видео

Руди
Ты не туда смотришь. Снимай резинки, покручивая стягивай и под ними смотри.

все раскрутил. у меня на двух катушках такие трещенки*. это возможно такое.

вполне реально ! но с 2 пробитыми катушками она по идее утебя вообще не должна бы была заводиться и ехать! на одной еще кое как а вот с 2 это усе

А по подробней можно что делать и как?

я все сделал и вроде работает,и чик больше не горит)однако двигатель работает немного шумновато,из-за чего это может быть. возможно надо клапана регулировать.

Кстати "бавария" без алкогольное самое лучшее пиво!

Начал троить, добрался до сервиса (не ОД) — методом тыка определили что сгорел МЗ . Купил, заменил 10 мин. Цена вопроса 9800р. Пробег 115000- первая дорогая з.часть.

В теориии клапана регулируются каждые 10 лет или 150 000 км. На даный момент этот модуль (фирмы Delphi) можно купить за 4000 руб.

или отремонтировать за 15 минут поксиполом практически бесплатно.

Абсолютно согласен в случае видимого пробоя, но когда внутренний прогар, без нового не обойтись.

У меня в январе этого года умер МЗ, тоже затроил движок. Прочитал сам ошибки — пропуски зажигания во втором цилиндре. Полез менять свечи, снял пластиковую крышку, которая закрывает МЗ. Посмотрел маркировку — сделано фирмой Delphi. Замена свечей ничего не дала, ошибка та же самая осталась. Позвонил на разборку (знал, что у них есть битый седан Астра), те по телефону читают маркировку — тоже Delphi. Договорился на разборке за 3.5 забрать у них модуль, седан проездил всего год. Ввиду вышеописаного, сильно интересно, что же продавцы в прайсах обзывают "оригинальный"?

Установка круиза. Прошивка БК, скандинавского света, стекол с ключа, автозакрытия ЦЗ и др. опций. Ремонт заслонки рециркуляции, установка стабилизатора. Продам стабилизатор заслонки. Тел. 8 902 384 08 64.

Читайте также:  Карданчик рулевого вала гранта цена

Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель для моделей Астра Н G.

Артикул в каталоге запчастей: 1208021. ( 12 08 021)

Гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основных причин выхода из строя, являются старые или не качественные свечи зажигания, мы не можем вам давать расширенную гарантию, как и на всю остальную нашу продукцию в размере 6 месяцев.

Мы рекомендуем своим клиентам заменить все свечи, на новые, чтобы увеличить срок службы нового.

Устанавливались на выше названные автомобили, начиная с 2000 года по настоящее время.

Узнать о применимости, вы можете связавшись с нами любым удобным способом.

Ставилась на такие модели как:

  • ASTRA G Z16XEP 1998 — 2009
  • H A18XER с 2004 (1.8)
  • H A18XER с 2004 (1.8)
  • H A18XER с 2004 (1.8)
  • H Z16LET с 2004 (1.6)
  • H Z16XE1 с 2004 (1.6)
  • H Z16XER с 2004 (1.6)

Мы бы выделили несколько основных причин, выхода из строя:

1208021 (12 08 021) на машинах Астра — выполнен в едином блоке, состоящем из 4-х катушек, вероятность выхода его из строя увеличивается в 4 раза, по сравнению с автомобилями, где на каждый цилиндр идет одна

Что собственно и привело к тому, что Опель, использует запаяные в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости.

В случае если бы зажигание было раздельное, вам бы пришлось купить только одну катушку, а не менять все 4 разом. Кроме того, данные модули не обладают большой живучесть, либо из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что на которые она устанавливаться — считаются "горячими". Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около 100-110 градусов Цельсия, (охлаждающая жидкость при этом держит температуру 95-105 градусов) это позволяет сделать двигатель более экономичным, при этом существуют явные проблемы с охлаждением.

Читайте также:  Итальянское масло для авто

Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание модуля, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя .

Вы можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, и купить его позже, но в тоже время стоит держать в голове — что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, верхнюю и нижнюю, а также сам катализатор а в случае значительного пробега вашего автомобиля, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа при излишней вибрации способствует увеличению посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя модели Астра.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector