No Image

Клапан егр на пежо боксер 3

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Учимся ремонтировать клапан EGR (Peugeot-Boxer 3)

Имеем Пежо боксер 2007 года мотор ПУма 2.2

Проблема — пониженная тяга, дым на холостых.

Вид под капотом клапана

А

Аккуратно разбираем и сотрим что внутри

После разбора нанес высокотемп. смазку на шестерни и под пружиной есть узел с роликом,который отвечает за перемещение штока клапана в продольной оси движения. Но я не думаю,что темп. в узле шестеренок высокая,для гарантии.

Притер пастой для клапанов посадочное место клапана (процедура заняла 25 минут). Промыл керосином,продул,но внутри на шток смазку не наносил,бесполезно. Для пробы на течь залил керосин-течи не было.Притер плотно. На металлические прокладки нанес температурный герметик (371град. по С) тонкий слой для гарантии,хотя прокладки аммортизирующие.

Все установил на место. Так же висела в "голове" ошибка клапана EGR.

В сервисцентре сбили её. Клапан после глушения движка "клацкать" перестал и в диапазоне 2000-2300 об/мин. у меня пропали перебои . Клапан глушить не стал.Понаблюдаю. Вся процедура ТО заняла по хронометражу 1.5 час.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Нами был отключен клапан ЕГР Пежо Боксер. Автомобиль 2013 года выпуска. Клапан ЕГР неоднократно менялся, ведь любой владелец Boxer-а знает, что это расходник. Долгое время Peugeot Boxer с блоком управления Siemens SID208 не поддавался перепрограммированию. Но примерно с осени 2017 года появилась возможность сделать чип-тюнинг, удалить сажевый фильтр (не устанавливался на автомобили для российского рынка) и отключить ЕГР Пежо Боксер.

Мы используем программатор CMD Flashtec, который от многих своих конкурентов выгодно отличается тем, что не требует снятия и вскрытия блока управления двигателем. Чтение прошивки происходит через диагностический разъем. После этого мы редактируем прошивку в программе WinOLS, но в этот раз этого делать не пришлось, т.к. мы перепрограммировали не один десяток подобных автомобилей и бОльшая часть версий прошивок у нас уже есть наготове. Осталось только записать, что и было сделано, опять-таки, через диагностический разъем. Время затрачено 20-30 минут. Важно, что мы отключаем только диагностику клапана ЕГР, все остальные системы диагностируются. И после нашей работы исключена ситуация, когда машина троит или не заводится, а ошибок нет. Отключение ЕГР не вредит мотору, а наоборот, т.к. сажа вместе с выхлопными газами не попадает во впуск.

Читайте также:  Задний отбойник на газель своими руками

Нужно ли глушить ЕГР Пежо Боксер?

Самый частый вопрос это «глушите ли вы ЕГР пластиной?». Клапан ЕГР это заслонка, которая соединяет выпускной коллектор со впускным. На прогретом моторе и на маленькой нагрузке заслонка приоткрывается и часть отработанных газов подается снова во впуск. Вы можете почитать про это подробнее на нашем сайте.
Итак, ответ на вопрос №1 звучит как «Нет, если он не закис в открытом положении». Это проявляется в виде турбоямы до 3000 об.мин. или невозможностью запуска мотора, т.к. по сути открытый ЕГР представляет из себя негерметичность впускного коллектора, а потому большая часть нагнетаемого турбиной воздуха уходит в выпускной коллектор.

Чип-тюнинг Peugeot Boxer также возможен. Время разгона 0-100 км/ч сокращается с 19.5 сек до 16.0 сек .

Видео отчет по отключению ЕГР Citroen Jumper.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан егр Peugeot Boxer III Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан егр

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — 4HV (P22DTE). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Читайте также:  Оплетка на руль 2110 размер

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 4HU (P22DTE). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 127 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 158 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 146 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — F1CE0481D (F30DT) . Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector