No Image

Клиренс шкода октавия скаут

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Вот и все, закончились празднечные и выходные дни, закончились и мои проставки благополучно обрезанные до подходящих размеров. Теперь мне доподленно известно что Octavia Scout при помощи проставок не задрать до уровня джипа, но немного приподнять можно.
У меня этот процесс занял уйму времени, но ведь кто-нибудь рано или поздно должен был этим вопросом заняться, потому как в интернете ничего конкретного про увеличение клиренса Scout я не нашел, а проставки самый бюджетный вариант.

Теперь о проделанной работе, как я уже писал в своей статейки 3см на передок очень много появляется хруст с левой стороны, там стоит короткий привод и угол меняется кординально.

Далее я обрезал проставки до 2см могу сказать, что 2см это тоже много так как хруст не пропал но стал появляться реже и тише, принял решение проставки обрезать до 1,5см в итоге получилось 1,4см думаю что проставки немного просядут под весом автомобиля в итоге получится где-то 1,3-1,2см.

Ура теперь всё как обычно никаких посторонних шумов привод слева молчит видимо так ему комфортнее, и угол привода смотрится более привычно.
Прирост в клиренсе на передке составил 5см если считать от 18см как указано производителем, так что у меня теперь до порога 23см+ -05мм.

Теперь о задней подвеске.
4см на задок ну очень очень много, по своему опыту знаю, попа становиться просто как на телеге без рессор, на Скауте и без того попа прыгает и работает на пробой а на этих проставках становилось страшно что амортизаторы из стаканов повырывает.

Итак на заднюю ось решил поставить родные проставки они толщиной 0,7см+ вырезал дополнительные резиновые шайбы толщиной 0,5см, получилось 1,2см да задок стал немножко жоще но не критично при проезде полицейских на скорости 20-30км не бахает.
Прирост клиренса составил 6см опять-таки от 18см, в итоге имею 24см.

Теперь о поведении автомобиля на проставках, передок 3см зад 4см это пипец, специально поехал загород задок кидает так что начинаешь задумываться о смысле жизни, скорость движения по прямой 90-100 нормально но опасно, на поворотах по скользкой дороге страшно (зад кидает), появилось ощущение что задний привод не работает но только ощущение, после внимательного осмотра выяснилось что задние колеса вывернуло так что пятно касания колеса с асфальтом уменьшилось раза в четыре, короче ехал на внешней части покрышек, понятно почему кидает.

Поведение автомобиля на проставках передок 1,4см задние родные+5мм вполне адекватное, задок срывает в занос при резком ускорении в поворотах так же как и без проставок.
Буду наблюдать пока устраивает.

Тереть совет всем кто собирается ставить проставки на автомобиль Октавия Скаут,
Не стоит заморачиваться обрезанием более толстых проставок, в магазинах есть родные проставки 1,2см кажется. Ставить как обычно, можно даже не откручивать гайки шаровой опоры, сколько получится прирост дорожного просвета не знаю, думаю что не сильно будет отличаться от моих 23см даже если 21-22см думаю вполне достаточно.

Читайте также:  Рено логан обзор интерьер экстерьер

По поводу задней подвески ставить самодельные резиновые шайбы толщиной не более 5мм, если не будите менять амортизаторы.

На сегодняшний день это самый бюджетный вариант выходит. Родные проставки 1,2см в экзисте стоят около 1000 может 1500.

Производство чешского универсала Skoda Octavia Scout началось в 2007, а через два года был проведен небольшой фейслифтинг (FL), изменивший дизайн решетки радиатора. Более серьезные пробразования были сделаны лишь через несколько лет, и с 2013 года Scout выпускается в кузове универсал на основе третьего поколения Октавии. Давайте более внимательно рассмотрим характеристики Skoda Octavia Scout.

Внешние размеры
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет (Клиренс)
4584 мм 1784 мм 1533 мм 2578 мм 178 мм

Ходовая часть

Скаут является одним из предшественников нынешних кроссоверов. По своим размерам этот универсал относится к классу «С». Создавая модель на базе обычной Skoda Octavia, чешские конструкторы поставили усиленные пружины на подвеску, за счет чегоувеличился клиренс, теперь он составляет 178 мм. Для защиты кузова Скаут оснащен пластиковым обвесом по бокам, на бамперах и в арках колес. На Scout установлены 17-дюймовые диски под шины 225/50.

Привод у Skoda Octavia Scout полный, без использования пониженной передачи и дополнительных блокировок. Задняя ось подключается автоматически с помощью электроники при начале пробуксовки передних колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса используется многодисковая муфта Haldex.

По сравнению со своими предшественниками Скаут, может похвастаться лучшей подвеской, которая за счет своей сбалансированной жесткости позволяет не сбавлять ход при прохождении дорожных неровностей и лежачих полицейских. Увеличенный клиренс дает возможность без проблем забираться на бордюры и проезжать по глубоким колеям. Подвески — задняя многорычажная и передняя «МакФерсон» — независимые, что улучшает управляемость и гарантирует плавный ход на любом покрытии. Устойчивость модели также заслуживает всяческих похвал. Спереди и сзади используются дисковые тормоза, обеспечивающие отличное замедление на любых скоростях. Управлять автомобилем приятно, он чутко реагирует на действия водителя. Несмотря на высокий клиренс, даже на крутых поворотах машину почти не кренит.

При прохождении грунтового покрытия с мелкими выбоинами даже на небольшой скорости автомобиль слегка трясет, что создает дискомфорт для пассажиров.

Двигатель и трансмиссия

Шкода Скаут не оснащается автоматической коробкой передач. С дизельным и бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Ходы рычага переключения скоростей небольшие, четкость включения оптимальная, претензий к работе коробки нет.

Дизельный двигатель объемом 2 л выдает крутящий момент 320 Н*м при 1750 оборотах в минуту, а бензиновый 16-клапанный двухраспредвальный объемом 1,8 л достигает 250 Н*м при количестве оборотов в минуту от 1500 до 4500. Дизельный и бензиновый двигатели позволяют разогнаться до 100 км/ч за 10,2 и 8,4 секунд соответственно, что для автомобиля массой более 1500 кг довольно неплохо. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный производителем расход топлива бензиновой версии Скаута чуть больше 10 литров в городском цикле и 6,4 литра на шоссе, а у дизельной модели — 8,2 и 5,6 литров соответственно.

Шумоизоляция у Skoda Scout в целом достаточно неплохая, однако при разгоне в салоне слышится работа двигателя и шум, издаваемый шинами.

С агрегатной стороны Шкода Октавия Скаут сконструирована и реализована почти идеально. Увеличенный дорожный просвет, мощная светотехника, отлично сбалансированные элементы подвески и управления делают этот автомобиль надежным с точки зрения технических характеристик и поведения на дороге.

Читайте также:  Замена корпуса термостата меган 2

Модификация Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
1.8 TSI MT 152 л. с. 8.7 секунд 7.8 литра
2.0 TDI DSG 140 л. с. 10.2 секунд 6.2 литра

Вернуться к содержанию

Экстерьер и интерьер

Теперь давайте обратим внимание на эргономику автомобиля. Что касается внешнего вида, то это классический универсал с характерными для Шкоды линиями силуэта. Черный пластиковый обвес добавляет внушительности, а форма фар и выхлопной трубы вносит в облик автомобиля спортивные нотки.

Внутри салона Skoda Octavia Scout FL все продумано и смотрится вполне гармонично, хотя сам дизайн кому-то покажется несколько старомодным. При этом сразу видно, что все детали очень качественные и идеально подогнаны. Ничего не дребезжит, не скрипит, не болтается. В салоне много различных ниш, полочек, ящичков, где можно разместить мелкие предметы, которые обычно болтаются по салону и раздражают.

Сам салон Octavia спроектирован почти идеально, хотя некоторые претензии все же есть. Например, расположенный на вертикальной панели двери джойстик для регулировки зеркал не слишком удобен в пользовании, а упитанным пассажирам могут показаться узковатыми подушки сидений. Также не очень комфортабельны широкие пороги. К выходу и входу в салон нужно приспособиться, чтобы не запачкать одежду, особенно с учетом 18 сантиметров клиренса.

Стоит отметить великолепную обзорность Скаута, потому что даже при выезде из неудобных парковочных мест из салона все видно замечательно.

Багажник

Объем багажного отделения
С несложенными задними сиденьями Со сложенными задними сиденьями
580 л 1620 л

Отдельного внимания заслуживает, конечно, багажник, объем которого в обычном состоянии составляет 580 л, а при сложенных задних сидениях — 1620. При этом багажное отделение снабжено набором различных сеток, которые помогут надежно зафиксировать вещи различных габаритов.

Видеоматериал

Шкода Октавия Скаут — модель, подтверждающая заслуженную репутацию чешских автомобилестроителей. Она надежная, практичная и удобная, идеально подходит для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

Народ. В общем сегодня по делам ездил на дачу и решил измерить клиренс. Единственное скажу сразу, сильно я не усердствовал. Измерил так, куда дотянулась рука.

Так же измерил клиренс под днищем. Он составил 21 см. Приятно, что дно машины ровное. Ничего не выпирает и что то сломать и оторвать достаточно сложно.

Читайте также:  Renault sandero инструкция по эксплуатации

Skoda Octavia Scout 2014, 180 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2018

Смотрите также

Комментарии 16

Привет. Эти замеры при штатной подвеске? без "лифтов"?

Привет. Отвечаю на вопрос спустя месяц:-) Да, эти замеры безо всяких "лифтов". Штатная подвеска скаута.

Спасибо. Надо брать)

Привет!
Это как у Субару получается?

А я честно говоря не знаю как у Субарика.

23 до порогов это серьезно!

Клиренса на обоих скаутах в городской эксплуатации (заснеженные дворы, бордюры… Парковка в сугробах) всегда хватало за глаза. И да, у немцев под днищем всегда полный порядок!)) Что не скажешь о японцах

Согласен про японцев! 🇯🇵🇯🇵

Клиренса на обоих скаутах в городской эксплуатации (заснеженные дворы, бордюры… Парковка в сугробах) всегда хватало за глаза. И да, у немцев под днищем всегда полный порядок!)) Что не скажешь о японцах

Ну например ваш авто… toyotacars2016.com/wp-con…Toyota-RAV4-rear-view.jpg
www.conceptcarz.com/image…V4-SUV_Image-003-1024.jpg
Что это за трубы с болтами торчат?)) только не в обиду! И это еще ракурс не тот что прямо позади стоишь на светофоре. И у Rav4 еще не самый худший вид под бампером))

если бы вашу октавию так же поднять наверняка тоже было бы видно)я не обижаюсь)) меня больше чем устраивает все)

Поверьте, там все оч опрятно!))

так в семействе шкод и клиренса такого нет как в раве раз уж вы про него)логичнее ближе к таурегу

Владельцам Скаутов нужен именно клиренс Скаута. Рав 4 и близко не подарит тех ощущений от вождения что дарит Скаут… Как я ранее упоминал, в городской эксплуатации за глаза. На трассе пуля. Ну и на дачу всю рассаду отвезет)) и да, я письками не меряюсь. Просто каждому свое.

Конечно нельзя сравнивать! Каждому свой автомобиль! Дело вкуса и предпочтений. Вы просто не совсем верно сравнили. Тут смысл в том что мол смотрите у рава торчит глушак и и какие то узлы независимой задней подвески . Но у рава другие углы точек клиренса. Вот например у меня у тестя таурег а у меня рав! Таурег немного заметьте повыше рава и так же если под одним углом смотреть тоже какие то части наружу)))не так все будет закрыта как допустим у вашего скаута) просто вы привели неправильное сравнение. Другой класс машины. Можно сравнить с Камри скорее или аккордом

Владельцам Скаутов нужен именно клиренс Скаута. Рав 4 и близко не подарит тех ощущений от вождения что дарит Скаут… Как я ранее упоминал, в городской эксплуатации за глаза. На трассе пуля. Ну и на дачу всю рассаду отвезет)) и да, я письками не меряюсь. Просто каждому свое.

Вот Субару аутбек новый. Например что там торчит?))))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector