No Image

Клуб шкода октавия а7

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Из того, что я приведу ниже, ничего моего нет. Я честно копирую текст из форума octavia-club и вставляю сюда. Делаю это для того, что поиском по Драйву порою пользуются чаще, чем поиском по форумам. Ибо Драйв — это эдакое "всё в одном месте". Поэтому пусть будет и здесь. Думаю, многие почерпнут для себя что-то интересное.

…про двигатель и агрегаты, что:
— систему Старт/стоп можно обойти, если давить на педаль тормоза с минимальным усилием, достаточным для удержания автомобиля на месте. Сцепление при этом изнашивается быстрее;
— завод заливает масло Castrol EDGE Professional LL III 5W30 с допуском 504.00,
при этом для экстренного долива желательно использовать масло с тем же допуском, вязкость не так важна;
— автомобили с системой старт/стоп комплектуются усиленным стартером, генератором и АКБ с технологией EFB и повышенными емкостно-пусковыми характеристиками (69 А*ч, ТХП 680А для комплектаций с DSG и 59А*ч, ТХП 640А для МКПП);
— при включённом ASR двигатель на ХХ не раскручивается выше 4000 оборотов;
— стартер продолжает крутить двигатель до его заводки и при отпущенном ключе зажигания.

…про освещение и обзор, что:
— в течение 10 секунд после выключения зажигания длительное нажатие вниз на правый подрулевой переключатель устанавливает стеклоочистители в сервисное (вертикальное) положение;
— 2-3 секундное нажатие вниз на правый подрулевой переключатель сразу после включения зажигания (двигатель не заведен!) возвращает стеклоочистители из сервисного положения обратно;
— в автомобилях с омывателем фар бачок вмещает в полтора раза больше жидкости – 4.7л против 3л;
— чтобы не расходовать жидкость на омывание фар, достаточно омыть лобовое стекло с выключенным ближним светом; выключение света необходимо при каждом 10-м процессе омывания, если Вы не собьётесь со счёта; при малом количестве жидкости в бачке функция омывания фар отключается;
— заливать омывайку удобнее, держа ёмкость над подкапотным пространством;
— если при выключенном зажигании включить левый/правый поворот, то зажгутся левые/правые габаритные огни, а открытая дверь, как обычно, напомнит сигналом о включённом свете;
— включение поворотника прерывает включённую "аварийку"; при включении и поворотника, и аварийки работает то, что было включено последним;
— омыватели фар не работают при -12°С и ниже;
— если при отпирании/запирании автомобиля нажать и удерживать соответствующую кнопку на радиоключе, все дверные стёкла автоматически опустятся/поднимутся. Если у Вас обычный ключ, то же самое справедливо для удержания ключа в положении отпирания/запирания. В случае KESSY для поднятия стёкол следует удерживать палец на датчике, расположенном на ручке левее отдела для скважины дверного замка. Аналогичные манипуляции возможны с кнопкой опускания/подъёма водительского стекла.

Читайте также:  Как менять гранату на ваз 2110

…про кузов, безопасность и интерьер, что:
— двойное запирание в течении 2-х секунд снимает внутреннюю блокировку дверей Safe;
— ремень безопасности блокируется при интенсивном разгоне/торможении/повороте;
— багажную полку при необходимости можно легко разместить в пазу за задним сиденьем;
— полезная нагрузка, включая водителя, составляет 605 кг для версии с двигателем 1.8TSI и 645 кг для всех остальных, невзирая на странные цифры в Вашем ПТС;
— длительное нажатие кнопки открывания багажника на брелоке приводит к полной разблокировке замка багажника — достаточно поднять крышку;
— для выключения ESC следует включить зажигание, включить аварийную сигнализацию и быстро нажать педаль газа 5 раз. На дисплее Максидот появится надпись ESC off. Затем заводим машину, выключаем аварийку — ESC полностью отключена. После выключения зажигания ESC снова активируется.

…про БК, климат, Bluetooth и ГУ, что:
— правым регулятором на мультируле можно совершать, принимать и прекращать телефонные вызовы, а также листать списки вызовов;
— жестами «слева направо» и «справа налево» на экране Болеро можно выбирать следующий или предыдущий трек во время прослушивания с носителей, а также листать меню и менять банки сохранённых радиостанций;
— при длительном нажатии на клавишу одометра с выключенным зажиганием дисплей в комбинации приборов сообщает степень зарядки аккумулятора;
— даже выключенный кнопкой парктроник включается снова при создании необходимых для его срабатывания условий. Чтобы звук парктроника не досаждал, следует нажать на изображение перечёркнутого динамика. Громкость и тональность звуковых сигналов для задних/передних датчиков устанавливаются раздельно в настройках головного устройства;
— если нажать и удерживать кнопку set/0.0 (под панелью приборов) при заведенном двигателе, то бортовой компьютер сообщит, сколько дней или километров осталось до очередного ТО;
— нажатие на правый регулятор мультируля при открытой двери возвращает Максидот в рабочий режим;
— если нажать и одновременно удерживать клавиши AC и "прямой обдув" (стрелочка в лицо) на Климатронике, то включается калибровка системы климата;
— при движении задним ходом и при омывании ветрового стекла включается рециркуляция воздуха в салоне;
— для входа в сервисное меню "Болеро" следует нажать и удерживать клавишу "menu"; одновременное удержание клавиш setup+car+power on (кругляш) происходит перезагрузка ГУ (верю на слово, ибо ничего особенного не узрел. -прим. Шаурмы);
— при включённом режиме обогрева зеркал движение джойстика влево включает обогрев, вправо — выключает.

Читайте также:  Какую карту лучше привязать к paypal

И еще добавлю от одного из форумчан такую интересную фишку. Можно прикупить шестигранную торцевую головку на 17 и откручивать и закручивать ею колесные болты. Что гораздо удобнее, чем махать балонником как лопастями вертолета (но предварительно не забыть ослабить болты тем самым балонником 🙂 )

Ребят привет! Ищу себе автомобиль, и один из вариантов рассматриваю шкоду октавию а7 1.8 на ручке. Хотел бы узнать, какие серьезные болячки есть у данного авто? Спасибо!

Recommendations

Comments 79

Дсг как было гавно так и есть!
Сама задумка класс но надёжности нет.
1.8 на ручке это кайф. Одно плохо пересесть на другую тачку сложно.
Потому что 1.8 реально валит. А если чип ещё грамотный то совсем будешь счастливый.

Выкладывайте официальную статистику по поломкам DSG или перестаньте нести херню, не забыв, разумеется, извиниться. Ок?
У меня сейчас вторая Октавия на DSG7, у двух товарищей тоже Октавии на DSG7, из всех этих машин поменяли один раз сцепление на моей первой и всё, ни единой проблемы с коробкой ни у кого не было. В нашем местном Шкода-клубе тоже нет никаких жалоб на DSG7.
А если пошерстите шкодовские форумы, то обратите внимание, что все жалобы на DSG приходились на 2009-2011г. И подобных тем уже дааавным-давно нет. Как раз таки после 2011г. коробку и доработали.
Ок, можно без извинений.

Что за чушь? Как ломались так и ломаются! У меня много машин было с этой порно коробкой. Дсг 7 гавно дсг 6 хороша. А вы наверное Диллер шкоды или откат за рекламу получаете?

Где чушь? Я Вам привел реальную, пусть и мизерную, но свою статистику. Вы же смогли ответить только "было много, порно коробка". Ну, Вы поняли разницу между нашими аргументами, да?
Нет, я не дилер и отношения к нему не имею.

Читайте также:  Стеклоподъемники на ниву какие лучше

Народ не смеши. Все знают что такое дсг 7 и с чем его едят 😂😂😂
У каждого есть своё мнение.
Удачи на дорогах

Да, вот с этим согласен. Все знают, что такое DSG7, все эту коробку берут, и все на ней ездят и радуются.
Спасибо, удачи.

Выкладывайте официальную статистику по поломкам DSG или перестаньте нести херню, не забыв, разумеется, извиниться. Ок?
У меня сейчас вторая Октавия на DSG7, у двух товарищей тоже Октавии на DSG7, из всех этих машин поменяли один раз сцепление на моей первой и всё, ни единой проблемы с коробкой ни у кого не было. В нашем местном Шкода-клубе тоже нет никаких жалоб на DSG7.
А если пошерстите шкодовские форумы, то обратите внимание, что все жалобы на DSG приходились на 2009-2011г. И подобных тем уже дааавным-давно нет. Как раз таки после 2011г. коробку и доработали.
Ок, можно без извинений.

Коробку чем доработали ? Сменили на вилке 6 и задней передаче подшипник на втулку? Доработались?
Учите мат часть!
А да, можно без извинений!

Вопрос не про матчасть, а про жалобы на эту коробку. Сейчас форумных жалоб нет, в отличие от пятилетней давности — это факт.
Мне не нужны от Вас извинения.

Ну тогда не пиши мне.

Выкладывайте официальную статистику по поломкам DSG или перестаньте нести херню, не забыв, разумеется, извиниться. Ок?
У меня сейчас вторая Октавия на DSG7, у двух товарищей тоже Октавии на DSG7, из всех этих машин поменяли один раз сцепление на моей первой и всё, ни единой проблемы с коробкой ни у кого не было. В нашем местном Шкода-клубе тоже нет никаких жалоб на DSG7.
А если пошерстите шкодовские форумы, то обратите внимание, что все жалобы на DSG приходились на 2009-2011г. И подобных тем уже дааавным-давно нет. Как раз таки после 2011г. коробку и доработали.
Ок, можно без извинений.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector