No Image

Кнопка запуска двигателя kessy go

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Задние брызговики
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Защита двигателя снизу
  • Скребок для льда
  • Дневной свет фар Day Light
  • Задние светодиодные фонари
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
  • Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Функциональный пакет Active I: Радио Bolero, передние противотуманные фары, Bluetooth, системаSmartLink+, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо 31 400 ₽
  • Функциональный пакет Active II: Функциональный пакет Active I + задний парктроник 44 700 ₽
  • Пакет безопасности I: Система контроля дистанции Front Assist, подушка безопасности для защиты коленей водителя, шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади, индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров, система защиты пассажиров Crew Protect Assistant 55 800 ₽
  • Рейлинги на крыше от 9 600 ₽
  • Тонировка задних стекол 11 400 ₽
  • Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием 5 200 ₽
  • Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя/света 29 500 ₽
  • Антигравийная защита 2 300 ₽
  • Подсветка пространства для ног спереди и сзади 1 000 ₽
  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо 7 800 ₽
  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом 15 400 ₽
  • Все допы

Skoda Kodiaq › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Увы, но в начале очень мало информации по системе KESSY. Обучаешься на собственном опыте и ошибках.

Из брошюры: Дополнительными компонентами являются система
электрической блокировки рулевой колонки (ELV) с независимым блоком управления
, блок управления
системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (Keyless Access), включая антенны, дверные ручки
и ключ от автомобиля (ID+датчик).
Т.е. это аналог механического замка на руль? Приятный сюрприз к KESSY (:

Читайте также:  Лада веста коробка автомат цена

Замечаю, что у меня KESSY иногда не реагирует на касания (чаще всего из-за мороза и/или грязи).

На днях обнаружил, что машина не хочет меня пускать (не реагирует на дерганье ручки двери), при этом багажник открывается и пассажирская дверь тоже. А если водительскую дверь открыть/закрыть после пассажирской или брелка то все нормально работает.

Проблема наблюдается если машина простояла час и более. При том, если брелок вытащить из кармана/сумки — работает.

Присутствует ли у Вас данная проблема?

На форумах пишут, что ручки очень чувствительны к влаге и часто ломаются. Также, что если не исправна одна из антенн — KESSY не будет работать совсем.
После прочтения информации о KESSY, понял, что дверь я открывал не правильно, т.к. KESSY не успевает открыть дверь (прежде чем я дергаю ручку). Приходится второй раз дергать и открывать дверь. А по "правилам" нужно взяться за ручку (она тебя опознает) и только потом дергать/открывать дверь.

Разобрался, что все проблемы из-за грязи:
боязнь испачкаться — заставляет хватать ручку по краям, а не как нужно;
сама грязь тоже вносит свою лепту.

Добрый день VW TOURAN и не только.
Когда-то накупил много кнопок, даже вам показал, но никто не заметил кнопку запуска двигателя, ну почти ни кто 😀.
Тема о кнопках

Сегодня расскажу об очень интересном и очень трудном моём проекте, а именно о KESSY 🙂
Очень давно я его начал, наверное даже раньше Андрея TinyQ 🙂 но ни как не удавалось добить, то то не то, то это, ну вообщем не получалось. И вот в один прекрасный день один очень хороший и отзывчивый человек сказал что может мне помочь добить проект, конечно же ни кто не был уверен в положительном результате но всё же попробовать стоило. После сохранения дампа приборки я его выслал на правку, и он очень профессионально поработал с "бубном" и ОООО ЧУДО, всё заработало как положено, радости не было придела, это была победа. И так система KESSY у меня в машине.
Как я писал выше проект затянулся, изначально кнопку запуска хотел установить на кожух рулевой колонки, как это сделано на GOLF 6, SCIROCCO, но смотрится она там как то инородно. Было принято решение врезать около ручки DSG, очень удобное отличное место, а вместо замка в кожух установлена заводская заглушка от TIGUAN, антенны в салоне так же были установлены, одна в районе пепельницы, вторая возле сидений пассажиров третья пока лежит в багажнике, после будет смонтирована под бампером. Антена в бампере служит только для того чтобы открывать багажник, подходишь к машине, ключи в кармане, нажимаешь ручку а багажник открывается, захлопнул сигнализация включилась, поворотники моргнули, всё как и задумано, просто фантастика. Вообщем ребята я вам скажу так, это стоило того чтобы ждать и искать решение столько времени. Как оказалось ручек с датчиками и антеннами для VW TOURAN не существует, придётся изготавливать ручки самому, но нас это точно не остановит. Ручки на проводах подключены и испробованы, работают на 100%, даже зеркала складываются и окна закрываются после долго нажатия на сенсор.

Читайте также:  Помпа сузуки гранд витара

Ну и на последок очень хочу поблагодарить этого хорошего человека, который не жалея своего времени и сил помогал очень полезными советами 😀👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
Спасибо тебе Андрей TinyQ , без тебя я вряд ли добил бы этот проект.
Также хочу поблагодарить Marcina SPACEWALKER из Польшы без которого также этого не было бы. 😀👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Вообщем доработкой доволен очень.
Это точно 100% 😀
Как всегда много фоток.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector