No Image

Код цвета ниссан кашкай

СОДЕРЖАНИЕ
224 просмотров
11 марта 2020

Подбор краски для автомобилей Nissan

Тел.: +7(963) 300-88-21

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Nissan Qashqai 2016 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Nissan.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Типичный формат цветового кода для автомобилей Nissan и Datsun: AX6. AX6, например, соответствует Redline Clearcoat. Nissan, как и все производители, использует один и тот же цвет для многих моделей который может называться по разному. Это же краска! Вот почему цветовой код настолько важен, чтобы заказать правильную краску.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Nissan Qashqai 2016 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Nissan Qashqai 2016 года

Цвет Название цвета Код цвета
Black Pearl G41
Midnight Jade EAN
Silver Metallic K23
Gray Metallic KAD
Red Pearl NAH
White Pearl Tricoat QAB
White QAK
Gun Metal Blue Metallic RAQ
Medium Blue Metallic RBG

Посмотрите цвета Nissan Qashqai другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Nissan и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Всем привет!
Код краски моего Кашкая KY0.
Для подкраски сколов и царапин купил оригинальный набор Nissan KE998-KY025CC.
Комплект подкраски: краска+лак+инструкция по использованию.

Для тех, кто ищет номер для заказа оригинального набора подкраски Nissan и Infiniti:

КОД ЦВЕТА Название цвета КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР

326 Белый (White) KE998-32625CC
A20 Красный (Code Red/Scarlet Red) KE998-A2025CC
A50 Рыжий (Autumn Copper) KE998-A5025-BB
A54 Красный (Vibrant Red) KE998A5425BB
ABE Тёмно-Синий Металик (Atlantic Blue Metallic) KE998-ABE25CC
B20 Чёрно-Синий Металлик (Bluish Black Metallic) KE998-B2025CC
B23 Тёмно-Синий Металлик (Blue Dusk Metallic/Blue Metallic) KE998-B2325CC
B30 Серебристо-голубой (Lakeshore Slate) 999PP-VSB30
B31 Тёмно-Синий Металлик (Dark Blue Metallic) KE998-B3125CC
B33 Голубой Металлик (Temp Blue Metallic) KE998-B3325CC
B52 Серо-Синий Металлик (Faded Denim Blue Metallic) KE998-B5225CC
BPE Белый Перламутр (White Pearl) KE998-BPE25CC
BV4 Синий Металлик (Intense Blue Metallic) KE998-BV425CC
BW9 Тёмно-синий морской (Pacific Sapphire Blue) KE998-BW925-CC
C16 Коричневый (Grayish Brown Metallic) KE998-C1625-CC
C30 Светло-Коричневый Металлик (Cafe Latte) KE998-C3025CC
C32 Бронзовый Металлик (Bronze Metallic) KE998-C3225CC
C41 Серо-Коричневый Металлик (Grayish Brown Metallic) C41
CAB Бежевый Металлик (Grayish Brown Metallic) KE998-CAB25CC
CAC Бронзовый (mojave copper) 999PP-DSCAC
CAE Коричневый Металлик (Choco Glass Metallic) KE998-CAE25CC
D13 Зелёный Металлик (Canteen Green Metallic) KE998-D1325CC
D14 Зелёный Металлик (Tickford Green Metallic) KE998-D1425CC
DW0 Зелёный Металлик (Green Metallic) KE998-DW025CC
EBE Голубой Металлик (Extreme Blue Metallic) KE998-EBE25AA
EEC Чёрный Металлик (Black Metallic) KE998-EEC25AA
FAA Серо-зеленый металлик (Tidewater metallic) KE998-FAA25-CC
FAH Голубой металлик (Arctic Blue) 999PP-DSFAH
FAJ Ледяной Серый Металлик (Glacial Mist Metallic) 999PP-DSFAJ
G10 Чёрный Оникс (Liquid Onyx Black) 999PP-DSG10
G41 Чёрный Металлик (Atlantic Blue) KE998-G4125CC
GAB Тёмно-Фиолетовый Металлик KE998-GAB25CC
GAC Гранатовый металлик (Malbec Black) 999PP-DSGAC
GN0 Чёрный Металлик (Black Pearl) KE998-GN025CC
HAB Бежевый Металик (Glazed Almond Metallic/Toasted Almond Metallic) KE998-HAB25CC
JAA Серо-зеленый (umbria twilight) 999PP-DSJAA
JAE Серо-зеленый (Grayish Green) KE998-JAE25-BB
K11 Серый (Silver Graphite) 999PP-DSK11
K12 Серебро (Silver Indulgence) 999PP-DSK12
K23 Серебристый (liguid platinum) KE998-K2325-CC
K32 Песочный (Serengeti Sand) 999PP-VSK32
K36 Пепельно-серый металлик (Gray Metallic) KE998-K3625BB
K50 Дымчато-Серый (Diamond State Metallic) 999PP-DSK50
K51 Серый (platinum graphite) KE998-K5125-CC
K52 Темно-синий (blue state) 999PP-DSK52
K55 Серо-Коричневый Металлик (Brownish Gray Metallic) KE998-K5525CC
KAC Серо-коричневый (Brownish Gray) KE998-KAC25-BB
KAD Серый (Graphite Shadow) KE998-KAD25-BB
KAF Серый Металлик (Flint Gray Metallic) KAF
KAQ Титаново-серый Металлик (Titanium Metallic/Titanium Metalliclic) KE998-KAQ25CC
KAT Серый металлик (Storm Front Grey) 999PP-DSKAT
KAX Тёмно-Коричневый Металлик (Dark Gray Metallic/Dark Gray Metalliclic) KE998-KAX25CC
KBB Серый (Arctic Silver) 999PP-DSKBB
KH3 Черный (black obsidian) KE998-KH325-CC
KXC Серебристый Металлик (Platinum Silver) KXC
KY0 Cеребро Металлик (Brilliant Silver Metallic) KE998-KY025-CC
L50 Темно-Бордовый (Brownish Purple) KE998-L5025-CC
LAA Серо-Фиолетовый Металлик (Dark Violet Metallic) KE998-LAA25CC
NAB Гранатовый перламутр (Midnight Garnet Pearl) 999PP-DSNAB
NAC Красный Металлик (Carmine Red Metallic) 999PP-DSNAC
NAE Темно-коричневый (midnight mocha) 999PP-DSNAE
NAF Серо-Сиреневый Металлик (Black Pepper Metallic) KE998-NAF25CC
NAH Красный Металлик (Red Pearl) KE998-NAH25CC
QAA Белый (moonlight white) KE998-QAA25-CC
QAB Белый перламутр (White Pearl) 999PP-DSQAB
QM1 Титаново-Серый Металлик (Cloud White) KE998-QM125CC
RAA Тёмно-Синий Металлик (Deep Sapphire Metallic) KE998-RAA25CC
RAF Голубой (Pasific Sky) 999PP-DSRAF
RAM Серо-Синий (Harbour Blue) 999PP-DSRAM
RAQ Синий Металлик (Dark Blue Metallic) KE998-RAQ25CC
RAW Голубой металлик (Lapis Blue) 999PP-DSRAW
RAY Платиновый синий перламутр (Iridium Blue) 999PP-DSRAY
WV2 Серый (Diamond Graphite Metallic) KE998-WV225-BB
Z10 Красный (Solid Red) Z10
Z11 Чёрный Металлик (Black Metallic) KE998-Z1125CC

Читайте также:  Сколько весит диск от трактора беларусь

Идея построить из легковушки вседорожник и продавать его по цене хэтчбека оказалась беспроигрышной: так в свое время Qashqai стал бестселлером. Машину следующего поколения создавали, прежде всего, с прицелом на людей, способных уверовать в то, что дизайн меняет мир к лучшему, а без гаджетов современный автомобиль вроде как и не автомобиль вовсе.

Nissan > Qashqai

113598_1_5

Остаться на гребне волны

Любая, даже самая стоящая идея рано или поздно устаревает. Восемь-десять лет рынок компактных кроссоверов находился в предзачаточном состоянии, и разве что жители Страны восходящего солнца могли оценить всю прелесть мини-джипов: едва ли не у каждой японской фирмы в модельном ряду были такие машины. Однако из всего этого миниатюрного разнообразия до Европы добирались лишь избранные: первое поколение Toyota RAV4 да Honda HR-V. В дебютном 2007 году конкурентов у «Кашкая» не осталось вовсе: «Хонда» завершила свой жизненный путь, а Toyota перешла в более высокий класс. Осталась разве что пара «корейцев» — Hyundai Tucson и Kia Sportage, — однако они недотягивали до «Ниссана» по имиджу. Правда, уже через три года в Европе можно было насчитать с дюжину компактных кроссоверов. Естественно, все те, кому не достались лавры первопроходца, нынче вынуждены искать свои пути привлечения покупателей. Дизайн, технологии, отделочные материалы, изощренные опции — каждый старается угодить потребителю как может.

untitled

untitled

Даже в таких условиях Nissan долгое время оставался у нас лидером в своем сегменте. Лишь недавно он уступил этот титул французскому «Дастеру», который убил всех остальных ценой. Сейчас у дилеров еще можно найти Qashqai первого поколения с хорошим дисконтом. Новичок же только приступил к завоеванию кошельков покупателей. И новые козыри должны ему в этом всячески содействовать.

DSC_0090

Какой выбор?

Дорого, но мило

Новый автомобиль в начальной версии XE оснащен очень достойно. Японцы не стали экономить на безопасности, снабдив машину шестью подушками и ESP. Неожиданно толковой оказалась самая простая аудиосистема с понятным управлением, достойным набором функций и приличным качеством звука. На этом фоне наличие кондиционера, обогрева сидений и зеркал, электростеклоподъемников и круиз-контроля воспринимается как само собой разумеющееся. Немаловажно и то, что в целом салон XE не выглядит бедным.

LE_Sport

Однако базовый Qashqai изрядно подорожал: цены начинаются с отметки 848 000 рублей — столько стоит кроссовер, оснащенный мотором, рабочий объем которого вызывает определенный скепсис — всего-то 1,2 литра. Правда, благодаря наддуву этот бензиновый силовой агрегат лучше справляется со своими обязанностями, чем прежний безнаддувный мотор 1,6 л. Впрочем, в строю остался и хорошо знакомый двухлитровый двигатель мощностью 144 л. с. Доплатить за него придется немало (62 000 руб.), к тому же его преимущества над турбомотором отнюдь не очевидны. Но если нужна автоматическая трансмиссия, то за 2 литра придется доплатить в любом случае — плюс добавить еще 60 тысяч сверху за вариатор. Выбирая цвет автомобиля, следует иметь в виду, что бесплатно можно получить исключительно белый акрил. За любой из восьми металликов с вас возьмут 14 000 руб. Ровно столько же стоит и эффектный белый перламутр.

Выбираем оптимум

На наш взгляд, полноценный кроссовер должен обладать полным приводом и «автоматом». Если вы с этим согласны, то от базовой версии сразу же придется отказаться: XЕ может быть только с передними ведущими колесами. Прожиточный минимум для 4WD — это комплектация SE. В принципе, кроме климат-контроля и дисков из легкого сплава в ней нет ничего особо ценного — и тем не менее она увеличивает общий итог на 72 000 руб. Да и сам по себе полный привод недешев — 74 тысячи. Выходит, что теперь минимальная цена оптимального Qashqai составляет 1 116 000 руб. — то есть на сто с лишним тысяч дороже, чем раньше. Как и положено автомобилю японской марки, Qashqai продается в фиксированных комплектациях, завязанных на двигатель и трансмиссию. Например, если в придачу к камере заднего вида вы захотите парктроник, придется раскошелиться на дорогую версию LE. Рейлинги доступны только с панорамной крышей, а система доступа без ключа тянет за собой кожаный салон. Ситуацию с фиксированными комплектациями дилеры используют себе на благо, отправляя клиентов в отдел аксессуаров. Традиционно наиболее востребованными опциями являются молдинги кузова, дефлекторы окон и защита картера, которые можно приобрести по вполне гуманным ценам.

Читайте также:  Прибор автолюбителя па 1

Qashqai_2014__7a

Снаружи и внутри

Qashqai стал выглядеть гораздо более спортивно — так нынче модно. Отрадно, что даже базовая версия заслужила светодиодные ходовые огни. При этом кроссовер не растерял и былой практичности: оберег из неокрашенного пластика распространился на бамперы, пороги и колесные арки. А вот за молдинги на дверях по-прежнему придется доплачивать. Есть и более серьезный недочет: капот получился увесистым, и не всякая барышня сможет его поднять — пневмоопоры не предусмотрены.

Другая неприятность обнаружилась, когда я заглянул под кузов. Пластиковые фартуки,установленные перед колесами передней оси, висят в 17 см над землей. Еще меньше повезло нижним креплениям задних амортизаторов: их от дороги отделяют всего 14 см. Последние, к слову, и раньше свисали почти столь же низко. Однако сейчас колея стала чуть шире, и проушины вышли за границы колес, получив возможность зацепиться за грунт в самый неподходящий момент.

Алькантара как оружие

Зато салон стал гораздо богаче — прогресс налицо! Даже самый демократичный «кошак» выглядит свежо и современно. А в топ-версии LE Sport, салон которой украшен бежевой алькантарой и черным потолком, автомобиль и вовсе превращается в щеголя. Почти премиум! Несмотря на чуть более низкую крышу, на диване увеличился запас по высоте, да и в области коленей стало посвободнее. Более высокие салазки позволили задним пассажирам разместить ступни под передними креслами — индивидуумы с большим размером ноги наверняка будут рады этому обстоятельству. Диван немного сильнее наклонился спинкой назад, в силу чего стал гостеприимнее. Раньше подобным удобством посадки обладал только Qashqai+2, где спинка была регулируемой. Однако в новом поколении 7-местной модификации не будет. А жаль.

untitled

Судя по паспортным цифрам, багажник прирос без малого сотней литров. Зимой, когда я оценивал европейскую версию «Кашкая», мне очень понравился пол с двойным дном и полки, с помощью которых легко было поделить багажное отделение на горизонтальные и вертикальные отсеки. Однако в российской спецификации Nissan утратил возможности трансформации, поскольку машины для нашего рынка комплектуют полноразмерной запаской вместо докатки, а вкладыши из пенопласта, окружающие колесо, подняли уровень пола. Впрочем, запаска все же важнее.

Nissan Qashqai, от 848 0000 руб., оптимальная версия: 2.0 4WD SE 1 116 000 руб., КАР от 9,24 руб./км

untitled

За рулем

Произвести впечатление

С водительского места хорошо заметно, что внутри изменения Qashqai со сменой поколений еще более значимыми, чем снаружи. Этот кроссовер умеет себя подать — он выглядит подтянуто и дорого. Это впечатление усиливает слегка развернутая к водителю приборная панель и широкий высокий центральный тоннель. Удобными оказались внутренние дверные ручки — за них лишний раз приятно схватиться. Да и приборы инженеры проработали замечательно: аналоговые «блюдца» отлично выглядят и хорошо читаются, а 5-дюймовый экран оказался не только приятен на вид, но и богат функциями. Честно говоря, я не могу припомнить, где еще можно выбрать цвет автомобиля на дисплее бортового компьютера! А установив в смартфон приложение Nissan Connect и подружив его с мультимедийной системой, вы можете получить доступ в Facebook. Гаджетоманы наверняка оценят подобные прибамбасы.

untitled

Любые восторги всегда можно уравновесить критикой, благо повод для нее обнаружился и в «Кашкае». Вот почему, скажите на милость, дверной и центральный подлокотник расположены на разном уровне? Так ведь и до сколиоза недалеко! Неужто расположенную между креслами крышку бокса нельзя было сделать регулируемой по высоте? Передние сиденья, кстати, смотрятся превосходно: отличная отделка из перфорированной кожи, развитые валики боковой поддержки… Официальная информация гласит, что в разработке кресел принимали участие специалисты аэрокосмического ведомства NASA. Однако меня сразу насторожило отсутствие регулировки подушки по углу наклона: тем, чей рост превышает 180 см, придется садиться максимально низко, иначе бедро правой ноги лишится всякой поддержки. А субтильные граждане наверняка отметят, что кресла не лучшим образом держат тело в поворотах. Может, космонавту в скафандре здесь будет хорошо?

Читайте также:  Поездка в дагестан на машине отзывы

«Кашкаю» по-прежнему жизненно необходим парктроник. Уже в комплектации SE можно заказать камеру заднего вида, однако это не панацея: у нее велики искажения и к тому же она страдает от грязи. Проще и дешевле уставить обычный парктроник у дилера. Правда, существует еще система кругового обзора, подразумевающая наличие дополнительных «глаз» в зеркалах и решетке радиатора. У нее грязестойкость выше — задняя камера оборудована омывателем. Однако получить Panoramic View можно лишь разорившись на дорогую (от 1 217 000 руб.) версию LE.

Зато с точки зрения безопасности к «Кашкаю» вопросов нет: тест EuroNCAP кроссовер прошел на отлично, заработав максимальные пять звезд. Система контроля слепых зон работает хорошо, а отслеживание рядности — так себе: она опережает события, предупреждая о пересечении линии тогда, когда до нее еще остается 30–40 см. Кроме того, принимает за дорожную разметку трамвайные пути.

untitled

untitled

Стоит ли отказываться от турбо?

Попробовав в деле турбомоторы мизерного объема, многие удивляются: оказывается, машины с «дутыми» двигателями умеют неплохо ездить! Вот и 1,2-литровый силовой агрегат семейства DIG-T легко справляется с весом кроссовера. Правда, управление скоростью оставляет желать лучшего: мотор все время приходится подкручивать снизу и активно работать рычагом коробки. А с «автоматом» этот двигатель, к сожалению, не сочетается.

112030_1_5

Двухлитровый мотор дает большее пространство для покупательского маневра: его можно получить как с передним, так и с полным приводом, а «механику» заменить вариатором. Qashqai 2.0 2WD MT в разгоне до сотни выигрывает у 1,2-литрового турбо всего секунду. Зато он лучше тянет на низких оборотах и к тому же не столь требователен к выбору передач. В общем, с этим двигателем кроссовер кажется более живым и веселым, так что переплата в 62 тысячи уже не кажется запредельно высокой. Другое дело, что при равномерном движении на высокой (120–130 км/ч) скорости «турбо-кошак» оказывается гораздо экономичней — 8 литров на сотню против одиннадцати.

Однако чемпионом по экономичности, безусловно, является дизель. Как я его ни гонял, но так и не смог заставить выйти за пределы 6,8 л/100 км. И вариатор у дизеля самый продвинутый: он ловко маскируется под обычный «автомат», разгоняя машину без монотонного воя мотора. Жаль только, что по управляемости дизельный «Кашкай» уступает своим бензиновым коллегам: он не столь охотно заныривает в виражи — лишний вес над передней осью дает о себе знать. Есть и общая претензия ко всем модификациям — значительные крены в поворотах. И ладно бы это можно было объяснить высокой плавностью хода — так ведь нет: по этой части Nissan особо не блещет. Кстати говоря, все российские «Кашкаи» оснащаются независимой задней подвеской, в то время как в Европе на версиях с передним приводом сзади трудится балка. В итоге наиболее сбалансированным оказался 2-литровый Qashqai, который не только ездит лучше всех, но еще и позволяет получить полный привод.

untitled

Не шутите с бездорожьем

Трансмиссия 4WD со сменой поколений не претерпела изменений и по-прежнему работает вполне сносно. На грунтовке лучше сразу заблокировать муфту подключения задней оси: тогда вплоть до 40 км/ч крутящий момент будет распределяться между передними и задними колесами поровну, а сноровки ESP вполне хватит для того, чтобы кроссовер не остановился при возникновении диагонального вывешивания. Учтите только, что геометрическая проходимость у машины ухудшилась. Заявленный в рекламных проспектах 20-сантиметровый дорожный просвет — явный оптимизм: до пластиковой защиты картера от земли не более 18 см, а нижней точкой под днищем стали пресловутые проушины крепления задних амортизаторов, расположенные на высоте 14 сантиметров.

Комментировать
224 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector