Подбор краски для автомобилей Nissan
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Nissan Qashqai 2016 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Nissan.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Типичный формат цветового кода для автомобилей Nissan и Datsun: AX6. AX6, например, соответствует Redline Clearcoat. Nissan, как и все производители, использует один и тот же цвет для многих моделей который может называться по разному. Это же краска! Вот почему цветовой код настолько важен, чтобы заказать правильную краску.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Nissan Qashqai 2016 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Nissan Qashqai 2016 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Black Pearl | ||
Midnight Jade | ||
Silver Metallic | ||
Gray Metallic | ||
Red Pearl | ||
White Pearl Tricoat | ||
White | ||
Gun Metal Blue Metallic | ||
Medium Blue Metallic |
Посмотрите цвета Nissan Qashqai другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Nissan и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Всем привет!
Код краски моего Кашкая KY0.
Для подкраски сколов и царапин купил оригинальный набор Nissan KE998-KY025CC.
Комплект подкраски: краска+лак+инструкция по использованию.
Для тех, кто ищет номер для заказа оригинального набора подкраски Nissan и Infiniti:
КОД ЦВЕТА Название цвета КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
326 Белый (White) KE998-32625CC
A20 Красный (Code Red/Scarlet Red) KE998-A2025CC
A50 Рыжий (Autumn Copper) KE998-A5025-BB
A54 Красный (Vibrant Red) KE998A5425BB
ABE Тёмно-Синий Металик (Atlantic Blue Metallic) KE998-ABE25CC
B20 Чёрно-Синий Металлик (Bluish Black Metallic) KE998-B2025CC
B23 Тёмно-Синий Металлик (Blue Dusk Metallic/Blue Metallic) KE998-B2325CC
B30 Серебристо-голубой (Lakeshore Slate) 999PP-VSB30
B31 Тёмно-Синий Металлик (Dark Blue Metallic) KE998-B3125CC
B33 Голубой Металлик (Temp Blue Metallic) KE998-B3325CC
B52 Серо-Синий Металлик (Faded Denim Blue Metallic) KE998-B5225CC
BPE Белый Перламутр (White Pearl) KE998-BPE25CC
BV4 Синий Металлик (Intense Blue Metallic) KE998-BV425CC
BW9 Тёмно-синий морской (Pacific Sapphire Blue) KE998-BW925-CC
C16 Коричневый (Grayish Brown Metallic) KE998-C1625-CC
C30 Светло-Коричневый Металлик (Cafe Latte) KE998-C3025CC
C32 Бронзовый Металлик (Bronze Metallic) KE998-C3225CC
C41 Серо-Коричневый Металлик (Grayish Brown Metallic) C41
CAB Бежевый Металлик (Grayish Brown Metallic) KE998-CAB25CC
CAC Бронзовый (mojave copper) 999PP-DSCAC
CAE Коричневый Металлик (Choco Glass Metallic) KE998-CAE25CC
D13 Зелёный Металлик (Canteen Green Metallic) KE998-D1325CC
D14 Зелёный Металлик (Tickford Green Metallic) KE998-D1425CC
DW0 Зелёный Металлик (Green Metallic) KE998-DW025CC
EBE Голубой Металлик (Extreme Blue Metallic) KE998-EBE25AA
EEC Чёрный Металлик (Black Metallic) KE998-EEC25AA
FAA Серо-зеленый металлик (Tidewater metallic) KE998-FAA25-CC
FAH Голубой металлик (Arctic Blue) 999PP-DSFAH
FAJ Ледяной Серый Металлик (Glacial Mist Metallic) 999PP-DSFAJ
G10 Чёрный Оникс (Liquid Onyx Black) 999PP-DSG10
G41 Чёрный Металлик (Atlantic Blue) KE998-G4125CC
GAB Тёмно-Фиолетовый Металлик KE998-GAB25CC
GAC Гранатовый металлик (Malbec Black) 999PP-DSGAC
GN0 Чёрный Металлик (Black Pearl) KE998-GN025CC
HAB Бежевый Металик (Glazed Almond Metallic/Toasted Almond Metallic) KE998-HAB25CC
JAA Серо-зеленый (umbria twilight) 999PP-DSJAA
JAE Серо-зеленый (Grayish Green) KE998-JAE25-BB
K11 Серый (Silver Graphite) 999PP-DSK11
K12 Серебро (Silver Indulgence) 999PP-DSK12
K23 Серебристый (liguid platinum) KE998-K2325-CC
K32 Песочный (Serengeti Sand) 999PP-VSK32
K36 Пепельно-серый металлик (Gray Metallic) KE998-K3625BB
K50 Дымчато-Серый (Diamond State Metallic) 999PP-DSK50
K51 Серый (platinum graphite) KE998-K5125-CC
K52 Темно-синий (blue state) 999PP-DSK52
K55 Серо-Коричневый Металлик (Brownish Gray Metallic) KE998-K5525CC
KAC Серо-коричневый (Brownish Gray) KE998-KAC25-BB
KAD Серый (Graphite Shadow) KE998-KAD25-BB
KAF Серый Металлик (Flint Gray Metallic) KAF
KAQ Титаново-серый Металлик (Titanium Metallic/Titanium Metalliclic) KE998-KAQ25CC
KAT Серый металлик (Storm Front Grey) 999PP-DSKAT
KAX Тёмно-Коричневый Металлик (Dark Gray Metallic/Dark Gray Metalliclic) KE998-KAX25CC
KBB Серый (Arctic Silver) 999PP-DSKBB
KH3 Черный (black obsidian) KE998-KH325-CC
KXC Серебристый Металлик (Platinum Silver) KXC
KY0 Cеребро Металлик (Brilliant Silver Metallic) KE998-KY025-CC
L50 Темно-Бордовый (Brownish Purple) KE998-L5025-CC
LAA Серо-Фиолетовый Металлик (Dark Violet Metallic) KE998-LAA25CC
NAB Гранатовый перламутр (Midnight Garnet Pearl) 999PP-DSNAB
NAC Красный Металлик (Carmine Red Metallic) 999PP-DSNAC
NAE Темно-коричневый (midnight mocha) 999PP-DSNAE
NAF Серо-Сиреневый Металлик (Black Pepper Metallic) KE998-NAF25CC
NAH Красный Металлик (Red Pearl) KE998-NAH25CC
QAA Белый (moonlight white) KE998-QAA25-CC
QAB Белый перламутр (White Pearl) 999PP-DSQAB
QM1 Титаново-Серый Металлик (Cloud White) KE998-QM125CC
RAA Тёмно-Синий Металлик (Deep Sapphire Metallic) KE998-RAA25CC
RAF Голубой (Pasific Sky) 999PP-DSRAF
RAM Серо-Синий (Harbour Blue) 999PP-DSRAM
RAQ Синий Металлик (Dark Blue Metallic) KE998-RAQ25CC
RAW Голубой металлик (Lapis Blue) 999PP-DSRAW
RAY Платиновый синий перламутр (Iridium Blue) 999PP-DSRAY
WV2 Серый (Diamond Graphite Metallic) KE998-WV225-BB
Z10 Красный (Solid Red) Z10
Z11 Чёрный Металлик (Black Metallic) KE998-Z1125CC
Идея построить из легковушки вседорожник и продавать его по цене хэтчбека оказалась беспроигрышной: так в свое время Qashqai стал бестселлером. Машину следующего поколения создавали, прежде всего, с прицелом на людей, способных уверовать в то, что дизайн меняет мир к лучшему, а без гаджетов современный автомобиль вроде как и не автомобиль вовсе.
Nissan > Qashqai
113598_1_5
Остаться на гребне волны
Любая, даже самая стоящая идея рано или поздно устаревает. Восемь-десять лет рынок компактных кроссоверов находился в предзачаточном состоянии, и разве что жители Страны восходящего солнца могли оценить всю прелесть мини-джипов: едва ли не у каждой японской фирмы в модельном ряду были такие машины. Однако из всего этого миниатюрного разнообразия до Европы добирались лишь избранные: первое поколение Toyota RAV4 да Honda HR-V. В дебютном 2007 году конкурентов у «Кашкая» не осталось вовсе: «Хонда» завершила свой жизненный путь, а Toyota перешла в более высокий класс. Осталась разве что пара «корейцев» — Hyundai Tucson и Kia Sportage, — однако они недотягивали до «Ниссана» по имиджу. Правда, уже через три года в Европе можно было насчитать с дюжину компактных кроссоверов. Естественно, все те, кому не достались лавры первопроходца, нынче вынуждены искать свои пути привлечения покупателей. Дизайн, технологии, отделочные материалы, изощренные опции — каждый старается угодить потребителю как может.
untitled
untitled
Даже в таких условиях Nissan долгое время оставался у нас лидером в своем сегменте. Лишь недавно он уступил этот титул французскому «Дастеру», который убил всех остальных ценой. Сейчас у дилеров еще можно найти Qashqai первого поколения с хорошим дисконтом. Новичок же только приступил к завоеванию кошельков покупателей. И новые козыри должны ему в этом всячески содействовать.
DSC_0090
Какой выбор?
Дорого, но мило
Новый автомобиль в начальной версии XE оснащен очень достойно. Японцы не стали экономить на безопасности, снабдив машину шестью подушками и ESP. Неожиданно толковой оказалась самая простая аудиосистема с понятным управлением, достойным набором функций и приличным качеством звука. На этом фоне наличие кондиционера, обогрева сидений и зеркал, электростеклоподъемников и круиз-контроля воспринимается как само собой разумеющееся. Немаловажно и то, что в целом салон XE не выглядит бедным.
LE_Sport
Однако базовый Qashqai изрядно подорожал: цены начинаются с отметки 848 000 рублей — столько стоит кроссовер, оснащенный мотором, рабочий объем которого вызывает определенный скепсис — всего-то 1,2 литра. Правда, благодаря наддуву этот бензиновый силовой агрегат лучше справляется со своими обязанностями, чем прежний безнаддувный мотор 1,6 л. Впрочем, в строю остался и хорошо знакомый двухлитровый двигатель мощностью 144 л. с. Доплатить за него придется немало (62 000 руб.), к тому же его преимущества над турбомотором отнюдь не очевидны. Но если нужна автоматическая трансмиссия, то за 2 литра придется доплатить в любом случае — плюс добавить еще 60 тысяч сверху за вариатор. Выбирая цвет автомобиля, следует иметь в виду, что бесплатно можно получить исключительно белый акрил. За любой из восьми металликов с вас возьмут 14 000 руб. Ровно столько же стоит и эффектный белый перламутр.
Выбираем оптимум
На наш взгляд, полноценный кроссовер должен обладать полным приводом и «автоматом». Если вы с этим согласны, то от базовой версии сразу же придется отказаться: XЕ может быть только с передними ведущими колесами. Прожиточный минимум для 4WD — это комплектация SE. В принципе, кроме климат-контроля и дисков из легкого сплава в ней нет ничего особо ценного — и тем не менее она увеличивает общий итог на 72 000 руб. Да и сам по себе полный привод недешев — 74 тысячи. Выходит, что теперь минимальная цена оптимального Qashqai составляет 1 116 000 руб. — то есть на сто с лишним тысяч дороже, чем раньше. Как и положено автомобилю японской марки, Qashqai продается в фиксированных комплектациях, завязанных на двигатель и трансмиссию. Например, если в придачу к камере заднего вида вы захотите парктроник, придется раскошелиться на дорогую версию LE. Рейлинги доступны только с панорамной крышей, а система доступа без ключа тянет за собой кожаный салон. Ситуацию с фиксированными комплектациями дилеры используют себе на благо, отправляя клиентов в отдел аксессуаров. Традиционно наиболее востребованными опциями являются молдинги кузова, дефлекторы окон и защита картера, которые можно приобрести по вполне гуманным ценам.
Qashqai_2014__7a
Снаружи и внутри
Qashqai стал выглядеть гораздо более спортивно — так нынче модно. Отрадно, что даже базовая версия заслужила светодиодные ходовые огни. При этом кроссовер не растерял и былой практичности: оберег из неокрашенного пластика распространился на бамперы, пороги и колесные арки. А вот за молдинги на дверях по-прежнему придется доплачивать. Есть и более серьезный недочет: капот получился увесистым, и не всякая барышня сможет его поднять — пневмоопоры не предусмотрены.
Другая неприятность обнаружилась, когда я заглянул под кузов. Пластиковые фартуки,установленные перед колесами передней оси, висят в 17 см над землей. Еще меньше повезло нижним креплениям задних амортизаторов: их от дороги отделяют всего 14 см. Последние, к слову, и раньше свисали почти столь же низко. Однако сейчас колея стала чуть шире, и проушины вышли за границы колес, получив возможность зацепиться за грунт в самый неподходящий момент.
Алькантара как оружие
Зато салон стал гораздо богаче — прогресс налицо! Даже самый демократичный «кошак» выглядит свежо и современно. А в топ-версии LE Sport, салон которой украшен бежевой алькантарой и черным потолком, автомобиль и вовсе превращается в щеголя. Почти премиум! Несмотря на чуть более низкую крышу, на диване увеличился запас по высоте, да и в области коленей стало посвободнее. Более высокие салазки позволили задним пассажирам разместить ступни под передними креслами — индивидуумы с большим размером ноги наверняка будут рады этому обстоятельству. Диван немного сильнее наклонился спинкой назад, в силу чего стал гостеприимнее. Раньше подобным удобством посадки обладал только Qashqai+2, где спинка была регулируемой. Однако в новом поколении 7-местной модификации не будет. А жаль.
untitled
Судя по паспортным цифрам, багажник прирос без малого сотней литров. Зимой, когда я оценивал европейскую версию «Кашкая», мне очень понравился пол с двойным дном и полки, с помощью которых легко было поделить багажное отделение на горизонтальные и вертикальные отсеки. Однако в российской спецификации Nissan утратил возможности трансформации, поскольку машины для нашего рынка комплектуют полноразмерной запаской вместо докатки, а вкладыши из пенопласта, окружающие колесо, подняли уровень пола. Впрочем, запаска все же важнее.
Nissan Qashqai, от 848 0000 руб., оптимальная версия: 2.0 4WD SE 1 116 000 руб., КАР от 9,24 руб./км
untitled
За рулем
Произвести впечатление
С водительского места хорошо заметно, что внутри изменения Qashqai со сменой поколений еще более значимыми, чем снаружи. Этот кроссовер умеет себя подать — он выглядит подтянуто и дорого. Это впечатление усиливает слегка развернутая к водителю приборная панель и широкий высокий центральный тоннель. Удобными оказались внутренние дверные ручки — за них лишний раз приятно схватиться. Да и приборы инженеры проработали замечательно: аналоговые «блюдца» отлично выглядят и хорошо читаются, а 5-дюймовый экран оказался не только приятен на вид, но и богат функциями. Честно говоря, я не могу припомнить, где еще можно выбрать цвет автомобиля на дисплее бортового компьютера! А установив в смартфон приложение Nissan Connect и подружив его с мультимедийной системой, вы можете получить доступ в Facebook. Гаджетоманы наверняка оценят подобные прибамбасы.
untitled
Любые восторги всегда можно уравновесить критикой, благо повод для нее обнаружился и в «Кашкае». Вот почему, скажите на милость, дверной и центральный подлокотник расположены на разном уровне? Так ведь и до сколиоза недалеко! Неужто расположенную между креслами крышку бокса нельзя было сделать регулируемой по высоте? Передние сиденья, кстати, смотрятся превосходно: отличная отделка из перфорированной кожи, развитые валики боковой поддержки… Официальная информация гласит, что в разработке кресел принимали участие специалисты аэрокосмического ведомства NASA. Однако меня сразу насторожило отсутствие регулировки подушки по углу наклона: тем, чей рост превышает 180 см, придется садиться максимально низко, иначе бедро правой ноги лишится всякой поддержки. А субтильные граждане наверняка отметят, что кресла не лучшим образом держат тело в поворотах. Может, космонавту в скафандре здесь будет хорошо?
«Кашкаю» по-прежнему жизненно необходим парктроник. Уже в комплектации SE можно заказать камеру заднего вида, однако это не панацея: у нее велики искажения и к тому же она страдает от грязи. Проще и дешевле уставить обычный парктроник у дилера. Правда, существует еще система кругового обзора, подразумевающая наличие дополнительных «глаз» в зеркалах и решетке радиатора. У нее грязестойкость выше — задняя камера оборудована омывателем. Однако получить Panoramic View можно лишь разорившись на дорогую (от 1 217 000 руб.) версию LE.
Зато с точки зрения безопасности к «Кашкаю» вопросов нет: тест EuroNCAP кроссовер прошел на отлично, заработав максимальные пять звезд. Система контроля слепых зон работает хорошо, а отслеживание рядности — так себе: она опережает события, предупреждая о пересечении линии тогда, когда до нее еще остается 30–40 см. Кроме того, принимает за дорожную разметку трамвайные пути.
untitled
untitled
Стоит ли отказываться от турбо?
Попробовав в деле турбомоторы мизерного объема, многие удивляются: оказывается, машины с «дутыми» двигателями умеют неплохо ездить! Вот и 1,2-литровый силовой агрегат семейства DIG-T легко справляется с весом кроссовера. Правда, управление скоростью оставляет желать лучшего: мотор все время приходится подкручивать снизу и активно работать рычагом коробки. А с «автоматом» этот двигатель, к сожалению, не сочетается.
112030_1_5
Двухлитровый мотор дает большее пространство для покупательского маневра: его можно получить как с передним, так и с полным приводом, а «механику» заменить вариатором. Qashqai 2.0 2WD MT в разгоне до сотни выигрывает у 1,2-литрового турбо всего секунду. Зато он лучше тянет на низких оборотах и к тому же не столь требователен к выбору передач. В общем, с этим двигателем кроссовер кажется более живым и веселым, так что переплата в 62 тысячи уже не кажется запредельно высокой. Другое дело, что при равномерном движении на высокой (120–130 км/ч) скорости «турбо-кошак» оказывается гораздо экономичней — 8 литров на сотню против одиннадцати.
Однако чемпионом по экономичности, безусловно, является дизель. Как я его ни гонял, но так и не смог заставить выйти за пределы 6,8 л/100 км. И вариатор у дизеля самый продвинутый: он ловко маскируется под обычный «автомат», разгоняя машину без монотонного воя мотора. Жаль только, что по управляемости дизельный «Кашкай» уступает своим бензиновым коллегам: он не столь охотно заныривает в виражи — лишний вес над передней осью дает о себе знать. Есть и общая претензия ко всем модификациям — значительные крены в поворотах. И ладно бы это можно было объяснить высокой плавностью хода — так ведь нет: по этой части Nissan особо не блещет. Кстати говоря, все российские «Кашкаи» оснащаются независимой задней подвеской, в то время как в Европе на версиях с передним приводом сзади трудится балка. В итоге наиболее сбалансированным оказался 2-литровый Qashqai, который не только ездит лучше всех, но еще и позволяет получить полный привод.
untitled
Не шутите с бездорожьем
Трансмиссия 4WD со сменой поколений не претерпела изменений и по-прежнему работает вполне сносно. На грунтовке лучше сразу заблокировать муфту подключения задней оси: тогда вплоть до 40 км/ч крутящий момент будет распределяться между передними и задними колесами поровну, а сноровки ESP вполне хватит для того, чтобы кроссовер не остановился при возникновении диагонального вывешивания. Учтите только, что геометрическая проходимость у машины ухудшилась. Заявленный в рекламных проспектах 20-сантиметровый дорожный просвет — явный оптимизм: до пластиковой защиты картера от земли не более 18 см, а нижней точкой под днищем стали пресловутые проушины крепления задних амортизаторов, расположенные на высоте 14 сантиметров.