No Image

Когда час пик в московском метро

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Специалистами Мособлрекламы разработана таблица загруженности линий и станций Московского метрополитена, которая может использоваться вами для оценки и выбора наиболее подходящих для размещения рекламы линий и конкретных станций.

Таблица 1. Легенда цветовых обозначений.

Загруженность Очень высокая Высокая Средняя Низкая
Цветовой индикатор

Таблица 2. Параметры загруженности линий метро.

Среднесуточный пассажиропоток по линиям Московского метро (тысяч человек)
Линия Пассажиропоток Индикатор
Таганско-Краснопресненская 1500,5
Калужско-Рижская 1414,1
Замоскворецкая 1599,7
Кольцевая 849,2
Сокольническая 1158,0
Серпуховско-Тимирязевская 1092,9
Арбатско-Покровская 743,2
Калининская 419,8
Люблинская 242,2
Филевская 412,5
Каховская 78,1
Всего среднем, тыс.чел. 8972,5

Таблица 3. Арбатско-Покровская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/Станция Пассажиропоток Индикатор
Арбатско-Покровская линия:
Арбатская 59,5
Бауманская 65,6
Измайловская 40,3
Измайловский парк 55,9
Киевская 57,3
Курская 20,2
Первомайская 63,0
Площадь Революции 96,3
Семеновская 51,8
Смоленская 55,1
Щелковская 124,2
Электрозаводская 54,0
Итого: 743,2

Таблица 4. Замоскворецкая линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/Станция Пассажиропоток Индикатор
Замоскворецкая линия:
Автозаводская 60,7
Аэропорт 63,6
Белорусская 58,7
Варшавская 47,4
Водный стадион 54,0
Войковская 93,2
Динамо 68,6
Домодедовская 86,8
Кантемировская 65,5
Каховская 52,5
Каширская 62,1
Каширская 16,9
Коломенская 97,9
Красногвардейская 78,3
Маяковская 60,0
Новокузнецкая 67,9
Орехово 35,2
Павелецкая 60,9
Речной вокзал 121,2
Сокол 82,7
Тверская 72,9
Театральная 96,3
Царицыно 96,4
Итого: 1599,7

Таблица 5. Калининская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/Станция Пассажиропоток Индикатор
Калининская линия:
Авиамоторная 58,7
Марксистская 40,2
Новогиреево 114,0
Перово 53,8
Площадь Ильича 44,7
Третьяковская 67,9
Шоссе Энтузиастов 40,3
Итого: 419,8

Таблица 6. Калужско-рижская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/Станция Пассажиропоток Индикатор
Калужско-рижская линия:
Академическая 62,0
Алексеевская 65,4
Бабушкинская 88,3
Беляево 56,4
Битцевский парк 18,3
Ботанический сад 30,1
ВДНХ 133,9
Калужская 57,1
Китай-город 51,3
Коньково 64,5
Ленинский проспект 71,3
Медведково 83,6
Новые Черемушки 53,8
Октябрьская 31,4
Проспект Мира 37,7
Профсоюзная 70,8
Рижская 50,0
Свиблово 48,3
Сухаревская 36,9
Теплый Стан 79,2
Третьяковская 67,9
Тургеневская 40,8
Шаболовская 44,9
Ясенево 70,3
Итого: 1414,1

Таблица 7. Кольцевая линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/Станция Пассажиропоток Индикатор
Кольцевая линия:
Белорусская 73,0
Добрынинская 37,7
Киевская 89,7
Комсомольская 187,1
Краснопресненская 38,8
Курская 78,7
Новослободская 58,4
Октябрьская 58,1
Павелецкая 39,2
Парк Культуры 82,9
Проспект Мира 52,2
Таганская 53,3
Итого: 849,2

Таблица 8. Люблинская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/Станция Пассажиропоток Индикатор
Люблинская линия:
Братиславская 10,4
Волжская 20,9
Дубровка 14,3
Кожуховская 24,1
Крестьянская застава 10,7
Люблино 28,3
Марьино 53,8
Печатники 22,7
Римская 9,3
Чкаловская 47,7
Итого: 242,2

Таблица 9. Серпуховско-Тимирязевская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/Станция Пассажиропоток Индикатор
Серпуховско-Тимирязевская линия:
Алтуфьево 71,8
Бибирево 57,7
Боровицкая 14,1
Владыкино 31,2
Дмитровская 40,3
Менделеевская 24,3
Нагатинская 53,7
Нагорная 17,9
Нахимовский проспект 32,6
Отрадное 92,1
Петровско-Разумовская 116,1
Полянка 25,3
Пражская 118,3
Савеловская 61,4
Севастопольская 13,1
Серпуховская 24,6
Тимирязевская 72,3
Тульская 45,1
Цветной бульвар 39,7
Чертановская 56,5
Чеховская 37,1
Южная 47,8
Итого: 1092,9

Таблица 10. Сокольническая линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/Станция Пассажиропоток Индикатор
Сокольническая линия:
Библиотека им.Ленина 59,5
Комсомольская 69,5
Красносельская 26,3
Красные ворота 46,3
Кропоткинская 41,2
Лубянка 43,7
Охотный ряд 82,0
Парк Культуры 66,6
Пр-т Вернадского 68,8
Преображенская пл. 70,6
Сокольники 59,1
Спортивная 95,6
Ул. Подбельского 44,5
Университет 87,0
Фрунзенская 45,5
Черкизовская 94,7
Чистые пруды 28,6
Юго-Западная 128,6
Итого: 1158,0

Таблица 12. Таганско-Краснопресненская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/Станция Пассажиропоток Индикатор
Таганско-Краснопресненская линия:
Баррикадная 39,6
Беговая 61,7
Волгоградский проспект 25,6
Выхино 176,6
Китай-город 51,3
Кузнецкий мост 70,1
Кузьминки 116,0
Октябрьское поле 75,6
Планерная 48,7
Полежаевская 75,1
Пролетарская 63,4
Пушкинская 110,0
Рязанский проспект 64,2
Сходненская 82,7
Таганская 20,9
Текстильщики 118,8
Тушинская 128,8
Улица 1905 года 82,3
Щукинская 89,1
Итого: 1500,5

Таблица 13. Филевская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/Станция Пассажиропоток Индикатор
Филевская линия:
Александровский сад 38,2
Арбатская 19,1
Багратионовская 34,8
Киевская 57,3
Крылатское 39,0
Кунцевская 30,1
Кутузовская 32,5
Молодежная 49,9
Пионерская 12,7
Смоленская 17,2
Студенческая 16,5
Филевский парк 29,5
Фили 35,8
Итого: 412,5
Общее среднесуточное количество пассажиров 8.972,526 тыс.человек
Читайте также:  Как открыть закрытую дверь в машине

Диаграмма "Загруженность линий Московского метро"

Статистика средней загруженности линий и станций взята из открытых источников и не может быть использована для гарантированно точных расчетов.

7 советов, как выжить в московском метро в час пик:
1. Самый простой и самый действенный: не спускайтесь в метро вообще. Купите машину, каталку, мотоцикл, велосипед, самокат, самолет, вертолет, космический корабль. Побочный эффект: для машины — читайте советы, как выжить в московских пробках в час пик. Для мотоцикла — советы как найти байк там же, где оставили. Для велосипеда/самоката — как не умереть от разрыва легких. Для вертолета/самолета/ракеты — где свистнуть столько денег.
2. Прикиньтесь бомжом. Для этого вам понадобится грязная, рваная одежда, отвратительные синяки по всему телу, плюс опухшее лицо, а самое главное — запах. C одеждой все просто, особенно если вы — холостяк или программист. Нужно зайти в ванную и слегка изорвать те вещи, которые вы клятвенно обещали себе постирать "завтра" примерно полгода назад. Опухшее лицо не представляет никакой сложности для 90 % населения Москвы. Синяки по всему телу можно заработать тупо нахамив наряду милиции, несущему нелегкую службу при входе в подмосковье (метро), а вот с запахом придется заморочиться. Для создания необходимого амбре с вечера помойте голову (снаружи а не внутри) пивом, на завтрак ешьте чеснок, запивая все это гороховым морсом. Результат, как говорится — налицо. Какая бы ни была давка в вагоне, ближе, чем на 5 метров к вам не подойдут. Побочный эффект — вылет с работы в это же утро. Но час пик пережит — и это главное.
3. Если не подходят первые два варианта — не менее действенный. Обманите толпу. Найдите работу в стиле "эти глаза напротив". То есть. Вы живете в центре? Ищите работу на окраинах! Все с утра едут в центр, вы — в полупустых вагонах — в область. Вы живете на окраине? Работайте в центре! Но переводитесь в ночную смену. Вечером все такие уставшие валят из центра в область, а вы полны сил и валите, опять же, в полупустых вагонах из спальных районов в центр. Побочных эффектов не замечено.(Между прочим, я именно этим способом и пользуюсь вот уже 10 лет)
4. Если не получается сменить место дислокации, меняйте нафиг работу. Каждый день при спуске на эскалаторах мы слышим волшебные объявления, произносимые эротичными женскими голосами типа "московский метрополитен объявляет набор на курсы в классе помощник машиниста, машинист, слесарь-ремонтник подвижного состава". Первое и третье отметаем. Зачем вам быть чьим-то помощником или ремонтировать то, чему уже больше 50-ти лет? Только машинист. Ибо он в кабине — один. Даже если с помощником — вам двоим по-любому лучше, чем килькам в собстенном соку за перегородкой вагона. Побочный эффект: ваша зарплата креативного директора рекламного агенства в 1500 евро превратится в 400 долларов.
5. Возите с собой гардероб. Не в смысле "одежду", а в смысле "шкаф". В него всегда можно спрятаться от окружающей толпы. Побочный эффект: риск накачать мышцы больше, чем у Володи Турчинского (Динамита) намного меньше, чем получить в лоб от недовольных пассажиров.
6. Прикиньтесь расклейщиком объявлений. Запах клея "момент" распугивает москвичей на раз-два. Побочный эффект: привлекает подростков и сотрудников правоохранительных органов.
7. Купите метро. Целиком. (совет для абрамовичей и березовских) Понятное дело, что вы спускались туда последний раз, когда вам было 5 лет максимум (кстати, сколько лет там Борису Абрамычу светит?). Но вот только представьте: сломался лимузин. Опаздываете на важную встречу в правительство. Один звонок — и тут вам уже личный эскалатор, персональный вагон, стюардесыы, проводницы, дежурные по вагону. Коктейли-кондиционеры. Лафа! Побочный эффект: а пофиг на любые побочные эффекты, когда СТОЛЬКО денег.

Для жителей больших городов поездка на метрополитене — один из самых удобных способов быстро и без пробок добраться в нужный район. В отличие от наземного транспорта, метро более удобно для перемещения, так как поезда ходят строго по расписанию, а преодоление даже длинных расстояний займёт в несколько раз меньше времени, чем путешествие на маршрутных такси или электротранспорте.

Читайте также:  Как снять с учёта автомобиль без владельца

В одной из крупнейших столиц в мире, в Москве, метро функционирует с мая 1935 года.

Расписание Московского метрополитена

Открытие веток метро в Москве происходит в 5:30 утра, хотя на некоторых станциях есть таблички, указывающие, что работа начинается с 5:35 или ещё несколько позже. В таком случае, станция открывается чётко в указанное время, и ни минутой ранее, независимо от объёма пассажиропотока. Время закрытия московского метрополитена, согласно информации на официальном сайте — час ночи.

Таким образом, все ветки московского метрополитена работают по практически одинаковому графику. В некоторых других городах разные ветки метрополитена открываются и закрываются в разное время, как, например, в Санкт-Петербурге.

🔥Лайфхак: Простой способ сэкономить до 90% на перелетах

Берегись — час пик!

Что такое час-пик известно любому городскому жителю. Этим понятием обозначается временной промежуток, когда в общественном транспорте появляется крупный наплыв людей. Переполненный наземный транспорт и личные автомобили обычно стоят в это время в пробках, а вагоны метрополитена забиты пассажирами.

Большинство организаций, компаний, учреждений и учебных заведений начинают свою работу в 9 утра, реже — в 8 или 10 часов утра по будним дням. Начиная с 6 часов утра в метрополитене постепенно увеличивается пассажиропоток. Часы с 8 до 9:30 считаются самыми напряжёнными по количеству пассажиров, поэтому тем людям, у кого нет острой необходимости пользоваться общественным транспортом именно в это время, лучше отложить свои перемещения хотя бы до 10 утра.

Вечерний наплыв начинается примерно с 16:30, когда в метро появляется большое количество студентов, едущих после занятий. С 17 и до 19 часов, в среднем, длится второй час-пик за день. После 19 часов в метро становится несколько свободнее.

В будние дни относительно спокойное время для поездки — до 7 утра, период с 11 до 16 часов, и время после 20 часов. В выходные и праздничные дни прирост потока пассажиров отмечается утром в субботу и вечером в воскресенье, в остальное время поездка может быть вполне комфортной.

Интервал движения поездов

Интервал движения — понятие, актуальное для любого вида транспорта. Им обозначают временной промежуток, который длится между прохождением одного и того же маршрута трамвая, троллейбуса, или же поезда метрополитена на одной ветке.

В метро отследить интервал между поездами одной линии очень просто — обычно на станциях есть специальные табло, которые отображают основную информацию по конкретному маршруту, текущее время, а также длительность ожидания прибытия поезда в минутах. Начало отсчёта интервала происходит с момента, когда первый вагон отходящего поезда метро входит в туннель на пути к следующей станции. Когда следующий поезд оказывается на этом же месте, происходит сброс текущего интервала, и начинается отсчёт следующего — такая схема разработана, чтобы машинисты понимали, как давно уехал поезд перед ними.

График движения составов метрополитена отличается на каждой линии, но обычно интервал движения не превышает 7 минут. Наиболее длительные промежутки ожидания пассажиры замечают во время открытия и закрытия линий — с 5:35 и до половины 7 утра, а вечером — с 23 часов до часу ночи.

На час-пик приходятся самые короткие интервалы — чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком, составы курсируют, в среднем, каждую одну-две минуты. Во время обеда промежуток ожидания составляет около 3 минут.

Работа метро в праздничные дни

Кроме обычного режима работы метро, существует также особый график функционирования подземки — он вступает в силу, если в конкретный день планируется большое количество пассажиров, которым нужно перемещаться по городу, например, глубокой ночью, или в нетипичное время, в отличие от нормального расписания работы транспорта. Круглосуточная работа метро в Москве не предусмотрена даже для праздничных дней, однако во время массовых праздников, например, на Пасху, Крещение и Новый год, поезда в метро курсируют на час дольше — до 2 часов ночи. Время открытия при этом не меняется — станции открываются, начиная с 5:30 утра.

Зачем закрывают метро на ночь?

Закрытие всех линий и станций подземки происходит в одно время — в 1:00. Эту информацию нужно учитывать тем людям, кому нужно проехать длительное расстояние, например, от Митино до Выхино — в таком случае нужно рассчитать для путешествия хотя бы полтора часа, не забывая о том, что после 23 часов интервалы хождения поездов увеличиваются.

Читайте также:  Солекс глохнет при сбросе газа

К ночным поездкам в подземке вообще стоит относиться осторожно, в первую очередь, из-за так называемых ночных расстановок — это значит, что поезд может стать на «ночёвку», не доехав до нужной пассажиру станции. В таком случае неудачливому путешественнику нужно будет подняться на поверхность и воспользоваться услугами такси, либо идти домой пешком.

Чтобы приблизительно рассчитать время предстоящей поездки, можно воспользоваться картой метрополитена. В среднем, расстояние между станциями поезд преодолевает за 4 минуты, вместе с переходами. Стоит также прикинуть дополнительное время на остановки в тоннеле, время стоянки и просто про запас.

Почему подземка не может работать круглосуточно даже в праздничные дни, и начинает функционировать всегда не ранее 5:30? Дело в том, что даже ночью, когда метрополитен закрывается для пассажиров, он не прекращает работать. Однако ночь — время не для обслуживания пассажиропотока, а для технических работ, ремонта и чистки.

Ежедневный пассажиропоток московского метрополитена составляет примерно 6 миллионов человек. По сути, ночь — единственное время, когда работники метро имеют возможность проверить состояние всех рабочих элементов сложной системы, в том числе, путей, контактов, вагонов, электрических кабелей, эскалаторов.

После того как последние посетители покинут метро, сотрудники подземки отключают эскалаторы и основные электрические сети, оставляя только специальный свет для персонала. С контактного рельса отключается напряжение сети, все станции и тоннели моются, производится необходимый ремонт и профилактика. Ведь для того, чтобы днём вся система чётко функционировала без простоев и аварий, ночью все процессы должны быть идеально отлажены.

С двух часов ночи в подземке начинается рабочая смена персонала:

  • машинистов;
  • уборщиков;
  • технических контроллёров;
  • ремонтников и инженеров.

Всего в московском метро работает около 10 тысяч человек.

Уборка вагонов и путей происходит вручную и специальными машинами, моющими пылесосами. Поезда проходят процедуру мойки в специальных моечных комплексах, напоминающих автомобильные мойки. Ручная уборка внутри вагонов сочетается с дезинфекцией специальными растворами, а также ультрафиолетом. Составы, которые нуждаются в ремонте или профилактике, отправляют на технический осмотр.

В тоннелях, которые простираются на много километров, в это время курсирует специальный поезд, так называемая «брызгалка». Со скоростью 5-10 километров в час поезд разбрызгивает поток воды веером, чтобы смыть грязь, пыль и мусор с путей. Любые посторонние элементы могут послужить причиной появления пожара в туннеле, поэтому от них необходимо избавляться. Во время чистки тоннели полностью обесточиваются, чтобы нигде не произошло замыкание или возгорание.

Пути и коммуникации тоже подвергаются тщательной проверке. Ширина колеи, с точностью до десятых долей миллиметра, измеряется специальной машиной. В случае обнаружения отклонений от нормы, колею в срочном порядке ремонтируют. Любые неполадки на путях грозят сходом состава с рельсов на скорости. Кроме того, рельсы проверяют ультразвуком, чтобы обнаружить наличие трещин.

Советы по передвижению в метро

Основные правила и требования по использованию этого вида транспорта обычно оглашаются диктором — их могут слышать люди, которые перемещаются на эскалаторах. На каждой станции оборудованы борды и объявления с правилами.

Категорически не рекомендуется фото- и видеосъёмка головного вагона, где сидит машинист, со вспышкой — так можно незначительно или сильно ослепить главного человека во всём подвижном составе, от чьего зрения зависят жизни сотен его пассажиров.

Второе правило — не задерживать движение поезда. Если над дверьми зажглись красные огни, и слышен предупреждающий звуковой сигнал, значит, они закрываются, протискиваться и пробиваться в них нельзя. Просто подождите следующий поезд. Такое поведение пассажиров обычно приводит к задержкам поездов на линии, из-за чего другим машинистам приходится останавливать машину в тоннеле, пропуская впереди идущего.

Кроме того, нельзя ходить по неработающему эскалатору, пытаться провезти громоздкие багажи, велосипеды, оружие и легковоспламеняющиеся предметы. Запрещено курить и употреблять алкоголь.

Провозимый багаж можно размещать только на полу вагона, при этом он не должен пачкать окружающих или источать зловонные запахи.

Метрополитен в Москве — сложная транспортная система, которая в день перевозит население 6 городов-миллионников. Для каждого пассажира основные правила, схема и график работы метро — необходимая информация, которая даёт возможность успешно пользоваться этим видом транспорта.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector