No Image

Компрессор на хонда цивик 4д

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Хонда цивик 4D компрессор

Двигатель 1.8
АКПП

Что в итоге сделали с машиной и какие ощущения.

В самом начале на машину установили турбину TD04L на штатный мотор и дули 0.5 бара.
Ехала машина замечательно и проехала порядка 10 тысяч. На этом небольшом пробеге, жажда и желание надуть больше пересиливала и было решено подготовить мотор и прибавить ещё немного мощности и динамики.
По началу турбина встала с прямым впуском, без промежуточного охлаждения.
Пока мотор перебирался и полностью готовился, был установлен интеркулер и трасса промежуточного охлаждения.
Так же был установлен дополнительный блок управления, который сростили со штатным для более точной работы двигателя.
И так, мотор подготовлен.
Степень Сжатия составила 8.6
Турбину установили TD05 16G
Под турбину сделали проставку, которую прикрутили к ГБЦ. Ни каких труб.
Масло запитали от фильтра через проставку.
Слив, всё так же в картер.
Подвели водяное охлаждение к турбине
Установили форсунки производительностью 370сс

Настраивали сначала на тех же 0.5 барах.
За счёт снижения СЖ, удалось подправить углы зажигания пораньше и машина полетела ещё сильнее.
Во время настройки буст прибавляли и настраивали по чуть — чуть.
Дошли до 1 бара избыточного давления, на котором и решили остановиться.
Температура по ЕГТ 650 градусов, выше не подымалась ни разу.
АКПП справляется и переваривает весь момент. Не единой пробуксовки и ни единого намёка на выход из строя.
Турбина выходит на буст уже в 2400 оборотов.

Результаты оправдали и затраты и ожидания.
Машина выдала 410 Н.м. и 260 л.с.
С таким моментом, это маленький паровоз, готовый тянуть 10 вагонов.

Читайте также:  Двигатель из стартера своими руками

Многие задаются вопросом "А стоит ли оно того?"
Да, чёрт побери! Получая такие результаты не только стоит, а нужно собирать такие машины и моторы.
Ведь впереди сплошные плюсы.
Расход топлива при езде на 1 баре избытка, в городе, всего 10.5-11 литров
Машина по документам всё так же 1.8 и 140 л.с. — Налог не растёт, а полученный кайф дурманит.
И ещё огромная куча удовольствия, которое можно получить.

Команда Crazy-avto, поможет каждому.
Прибавить мощность путём установки компрессора или турбины.
Доработать атмосферный мотор.
Изготовить равнодлинный коллектор под штатную турбину или под другую
Изготавливаем выпускные системы
Сварка аргоном (железо, нержавейка, алюминий)
И многое другое.
Звоните 8 906 0872780 и вы не пожалеете!

Civic 4D – это компактный седан от компании Honda, выпускаемый с 2005 года. Данная машина изначально продавалась лишь для рынка США, пока через два года, в 2007 году, не стала продаваться и на территории нашей страны.

Машина обладает довольно неплохими ходовыми характеристиками, надёжностью и прочностью, однако даже в таком автомобиле наблюдаются свои поломки. Так, самым слабым местом машины является кондиционер, входящий в общую климат-систему. Во многом проблемы с кондиционером связаны с грязным воздухом на дорогах и плохим качеством этих самых дорог.

Рассмотрим же подробней самые частым поломки автокондиционера Цивика 4Д.

Кондиционер в Цивик 4Д

Автокондиционер – это закрытая система, внутри которой находится фреон и растворенное в нем масло для смазки компонентов системы. В Civic 4D кондиционер – часть климат-системы, поэтому для его работы не всегда необходима постоянная работа мотора, что улучшает комфорт для пассажиров.

В состав системы кондиционирования входят такие элементы:

  • электромагнитная муфта;
  • прижимной диск;
  • фрикционное колесо – шкив;
  • компрессор;
  • радиатор;
  • вентилятор для охлаждения проходящего воздуха;
  • ресивер-осушитель;
  • терморегулирующий клапан;
  • испаритель;
  • трубки, магистральные проходы.
Читайте также:  Подкрылок передний ваз 2107

Из всех вышеперечисленных компонентов кондиционера, самыми проблемными считаются трубки, компрессор, магистрали и электромагнитная муфта на компрессоре. Данные элементы системы кондиционирования – самые активные в работе, поэтому их износ наблюдается куда быстрее, чем иных компонентов.

Мы в самое короткое время способны продиагностировать и отремонтировать автокондиционер Цивика, при этом дав клиенту максимально полный ответ по проблеме с рекомендациями для предотвращения ее появления в будущем.

Причины поломки кондиционера

Кондиционер в Цивик Седан (а именно это второе название Civic 4D) довольно тонко устроен, поэтому поломки этого компонента – обычное дело. В системе охлаждения данного автомобиля чаще всего выходит из строя именно компрессор кондиционера Хонда Цивик 4Д, т.к. именно он отвечает за сжатие фреона и поддержания его давления внутри системы.

Вывести из строя компрессор могут разные факторы, включая:

  • грязь, попадающая при смене трубки или ремонте магистрали;
  • проблемы с контролирующей электроникой;
  • разгерметизация всей системы, вследствие чего вытекает фреон;
  • поломки смежных компонентов: муфты или радиатора.

Львиная часть всех поломок компрессора связана с потерей герметичности системой. Чаще всего разгерметизация происходит из-за потерявших свои свойства резиновых и пластиковых элементов – прокладок, уплотнительных колец трубок. В Цивике 4Д трубки пролегают, как и в большинстве современных авто – по левому краю кузова между обшивкой крыши и самой крышей. Т.к. крыша довольно сильно нагревается летом, влияя на пластик, трубки утрачивают свои функции, становясь хрупкими, после чего будет достаточно средней кочки на дороге для разгерметизации системы. В кондиционере есть и предохранитель, который отключает работу компрессора при низком уровне фреона в системе. Не менее частой причиной неисправности являются и поломки подшипника.

Признаки поломок

По сути, неработающий компрессор – это неработающий кондиционер: воздух может прогоняться по системе, однако процесса охлаждения происходить не будет, так как хладагент не сжат, а, соответственно, не холоден.

Читайте также:  Как видно в кремлевском дворце в амфитеатре

Признаками проблем именно с компрессором являются:

  • периодические самоотключения кондиционера с необходимостью его перезапуска;
  • невозможность запуска автокондиционера;
  • не работающая муфта компрессора (не происходит щелчка при сцеплении с ремнем);
  • шум в выключенном состоянии;
  • нестабильность давления на манометре при диагностике.

Диагностика

Так как большая часть проблем с автокондиционером связана с разгреметизацией, наши специалисты на первой стадии диагностики проводят такие манипуляции:

  • проведение осмотра на целостность трубок;
  • проведение осмотра на целостность металлических магистралей;
  • проведение проверки на предмет утечки хладагента при помощи введения в систему кондиционирования специального ультрафиолетового красителя;
  • проверка на включение муфты.

На основе полученных данных, мастера нашего сервиса определяют, насколько велика поломка, после чего осуществляется ремонт.

Диагностика проводится с использованием современного оборудования мастерами с многолетним опытом работы. Время диагностики – не более 2-х часов при средней загруженности сервиса.

Ремонт

Ремонт кондиционера в Civic 4D такой же, как и в остальных автомобилях, т.е. зависит конкретно от причины поломки. Так, при неработающем компрессоре, его заменяют, при поломках муфты или подшипника – заменяют их, что дешевле. Чаще всего причиной поломки являются рассохшиеся или поврежденные трубки или магистрали и если трубки заменяют, то магистрали восстанавливают аргонной сваркой.

На первом этапе проведения ремонта, наши мастера проводят чистку кондиционера, после чего автокондиционер запускается, и если не запустился, то приступают к непосредственно ремонту, который включает в себя:

  • осмотр;
  • диагностику;
  • демонтаж компонентов;
  • замену;
  • обратный монтаж компонентов.

Подшипник кондиционера Хонда Цивик 4Д заменяется путём осуществления следующих этапов:

  • демонтажа ремня, генератора, шкива помпы;
  • демонтажа гидронатяжителя;
  • демонтажа 4-х креплений компрессора от ДВС;
  • частичного демонтажа компрессора;
  • замены подшипника и/или муфты;
  • обратного монтажа.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector