No Image

Крепление аккумулятора опель астра h

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Как выяснилось, случаев таких много — закисание болта планки прижима АКБ. Поливания WD-40, рывки и прочие пляски с бубном, в моём случае не помогли. А т.к. АКБ нужно было снять для профилактики, выход один — выдирать болт, вместе с залитой гайкой. Поддев отвёрткой планку (рычаг), крутил болт и вся конструкция оказалась вне поддона АКБ.

Пока АКБ держится проводами и честным словом, а на месте крепления зияет дыра)) Думаю, что если мазать графитовой смазкой — ничего не случилось бы, но уже поздно.

Ремонт, посредством вплавления гайки в поддон, описал здесь.

Всем добрый день). Старый хозяин по ходу не очень ухаживал за авто, что не мог поменять такую ерунду! Ну да ладно, взял заказал все что нужно.

General Motors90228223-Кронштейн, крепления батареи

General Motors11058096-Винт, рейка, направляющая

General Motors13234223-Держатель аккумуляторной батареи

Замена держателя не тяжёлая, открутить 3 болта и усе. Только главное не свернуть крепление пластинки держателя акб!

не могу снять аккумулятор!

Лапка, которая прикручивается к площадке под аккумулятором, держится болтом!
Так вот болт прокручивается, а гайка где-то внутри. Она не видна!
Может кто сталкивался? Подскажите как быть??
А вообще мне его снять надо чтобы расширительный бачок поменять, без снятия аккума никак?? Я правильно понял??

В оригинале гайка закреплена на площадке (приварена, наверное). У тебя, видимо, отвалилась и прокручивается. Надо как то исхитриться и зафиксировать ее.
Бачок снять можно ИМХО, просто со снятым аккумулятором делать это намного удобней.

посмотрел на днях, площадка под аккумулятор пластиковая, не приварена гайка там! Буду пробовать как-то ее зафиксировать или придется ломать поддон!

гайку полностью откручивать не надо, достаточно ослабить и вытягивай аккум

Столкнулся с такой же проблемой, не могу ослабить болт крепления аккумулятора он проворачивает в теле, что делать пока не знаю!может кто сталкивался?

Привет!
chevengur, Мих@ил, удалось решить проблему? Поделитесь способом, пожалуйста! Вчера с тем же столкнулся — кручу болт безо всякого эффета. Надо снимать аккумулятор, а как это сделать — не могу придумать!

часто сталкиваюсь с такой проблемой у клиентов при замене жидкости в изитронике. Нужно крутить это болт, чтобы гайка разбила отверстие побольше. Затем просто дергаешь аккумулятор за край — аккумулятор в руках. чтобы поставить выбиваем старую гайку и вместо нее ствим болт, фикируя его гайкой сверху.

Спасибо! Победил-таки! ))) Только не аккумулятор дергал, а отвертку подсунул под фиксирующую пластину и как рычагом нагружал, пока болт крутил.
Конструкция, конечно, дрянь. Эта гайка настолько тго приржавела, что газовым ключом её потом держать пришлось, чтобы выкрутить — никакая пластмасса не выдержит.

Читайте также:  Pioneer mvh 150ub инструкция на русском языке

Такая же конструкция на верхних креплениях заднего бампера:бронзовая втулка, вваренная в усилитель бампера и в неё закручен железный болт. После 3 лет эксплуатации два болта закисли так, что и газовым ключом удерживая их не свернуть, но там проще, потянул бампер вверх и эта втулка за счёт эластичности пластмассы вытягивается.

Сегодня как раз снимал аккумулятор, и тоже столкнулся с этой проблемой. Как и говорил nnm, подсовывал отвертку под пластину и одновременно крутил. В результате вытащилась гайка вместе с болтом. Поставил новый болт с обычной гайкой.

Спасибо за советы. Тоже утро не задалось с той же проблемой. Помогла комбинация советов. Отвертка как рычаг, и когда подразболталось выдернул аккум, и потом эту гадину таки вытащил.
Погрел феном чтобы свинтить это все газовым ключом и освободить пластину — нихрена не вышло. Отрезал ножовкой, посмотрел на срезе, почти не видно перехода между этим саморезом и латунной втулкой. Диффундировала полностью. )

Сегодня тоже надумал поменять на зиму аккум, и точно такая же фигня. Болт проворачивается, я уже что только не перепробовал и отвёртку в виде рычага и крутил до опупения, а он и ныне там и сидит зараза плотно как аккумулятор не дёргай не выскакивает, хочу уже эту кромку аккума, которую фиксатор держит вырезать раскалённым гвоздём, других выходов не вижу! Машина хоть и американо-немецкая, но этот механизм сделан истинно по русски, блин неужели нельзя было поставить обычный болт с гайкой.

Да уж, дали нам пр. ся немецкие инженеры. Вообще в опелях для меня из основных камней преткновения это электрические клеммы ) каждый раз что-то новенькое придумают.
А здесь да, похоже вы правы, может еще аккуратно тоненьким сверлом наделать дырок в районе кромки, если подлезть сможете конечно. Или бормашинкой с отрезным кругом.

Читайте также:  Кнопка открытия багажника хендай элантра

Попробую ещё вдешкой полить, может откиснет, вообщем буду биться

Против лома нет приема))
Всегда можно подцепить и достать

Мне бы мануал, с фотками процесса)

А вот сомнительно. Как я писал выше, насмерть спаялся саморез и внутренняя втулка хз латунь или бронза (иная бронза бывает очень похожа на латунь) впрочем не важно.
А побороться стоит, я выкручивал минут 40-50. Отвертка между площадкой под аккум и саморезом и крутить-ТАЩИТЬ пассатижами вверх. Без вытягивани крутить можно до апокалипсиса.

Побороться ещё как стоит! У меня такое чувству, что с первым же минусом старый аккум превратиться в бездушный камень, так что выхода нет. вообщем как сниму, отпишусь чего мне это стоило.

Пришлось ехать в автосервис, ибо своими силами там было не справиться. Высверлили шляпку болта, выпаяли латунный наконечник и на его место впаяли насеченную ось и сверху гайку( в принципе сделали так как и должно было быть по здравому смыслу ) Ещё раз "спасибо" инженерам опеля за этот убогий механизм крепления!

Спасибо всем прошедшим этот путь до меня. Оказывается, выбор и покупка аакума — не главное. Будет, чем заняться в последние теплые деньки.

Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"


Внесу свои 5 копеек, ибо проковырялся 2 вечера.
В первый день, еще не задавался вопросом и не видел этой темы, поэтому аккуратно пытался выкрутить вытягивая плоскогубцами и подпирая отверткой. Все тщетно — только площадку поцарапал.
На следующий день собрался ехать на сервис, но ознакомившись с темой, понял что не я один такой счастливчик и к вопросу следует подойти творчески. Сконструировал из стальной проволоки крюк в виде буквы "С" чтобы подцепить зажимную пластину с 2х сторон. Так же приготовил головку на 13 для шуруповерта и дождавшись вечера приступил. К моему сожалению шуруповерт (сетевой) не смог сразу осилить болт. Однако вращать его отверткой оказалось гораздо удобнее чем трещеткой или ключом. Подцепив крюк принялся крутить болт и тянуть за крюк — тщетно. Пытался дергать акум как советовали выше — бесполезно. Даже придумал как потянуть за крюк с помощью рычага — положил на старый аккумулятор камень, на него лом, продел через крюк и тяну — усилие гораздо сильнее чем руками тянуть — но тоже без толку. Только повредил площадку ибо такое усилие выворачивало вместе со старым аккумулятором. В итоге добился того что болт стал прокручиваться легче и его смог вращать шуруповерт. Дальше предпринимал попытки поддеть крюком или отверткой — не идет, только шуруповерт застревать начинал. Решил подождать и по вращал сек 20, из за трения пластик оплавился и просто подлян пластину 2мя пальцами. Попытался открутить снятный болт от пластины — бесполезно, вдшка тоже не помогла, пришлось спиливать.
Так что, если бы пришлось столкнуться еще раз — не сооружал бы крюки с ломом, и поддевания отвертками (площадка целее бы была). Просто разболтать посильнее и шуруповертом крутить до сильного нагрева, тогда легко вынимается.
В площадке получилась оккуратное отверстие — вставил болт, сверху закрепил гайкой.
Если столкнетесь — успехов и терпения!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector