No Image

Ксенон на приору в ближний свет

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем привет!
Давно хотел поставить себе ксенон и вот сбылась мечта идиота! =))) Китайский ксенон Н7 5000К был приобретен уже давненько, но а руки дошли только сейчас.

Скинул я бампер и снял фары. Взору открылся довольно таки страшный видок! =))

До снятия бампера долго крутил блоки розжига, чтобы найти им место установки. И вспомнил, что под фарой за бампером должно быть подходящее место. И у меня лежала дудка пневмосигнала, которую подогнал товарищ. Вот и пришлось снимать бампер. Фары снимал для удобства монтажа ксеноновых ламп. Хотел еще закинуть в фары пакетики селикогеля, который лежит в коробках с новыми ботинками для того чтобы фары не потели, но я их забыл взять. Но не беда! Потом закину!=)) Блоки розжига разместил в данных местах, кронштейнов для их крепления не было и изготавливать было не охота, просто притянул стяжками, ни куда они не денутся =))

При установленных фарах проводов достаточно для подключения ламп, провода не зажаты и не натянуты.

Также был установлен пневмосигнал. Т.к. компрессор старенький и он уже полумертвый, дул он как-то прерывисто. Было решено подключить его в паре со стандартным сигналом. И на мой взгляд звук получился довольно интересный, не обычный, не как у всех. До этого стояли 2е маленькие дудки и сигналили они не очень. Компрессор был подключен к "+" проводу стандартного сигнала. Когда подкинул новую дудку, нажимаю на сигнал, слышен очень слабый звук и воздух уходит как-будто порван шланг! Ни чего не мог понять, шланг был целый. Т.к. бегать к рулю и выявлять проблему, при которой надо находиться вблизи компрессора, не удобно! Я кинул временный "+" от аккума. При подаче прямого "+" к компрессору, он начинает намного лучше работать и дудка дудит очень громко! Возникло предположение, что стандартный "+" меньше 12В? К сожалению под рукой не оказалось цешки для замера… Кто что по этому поводу думает или знает? И поэтому было использовано дополнительное реле.

Фото результата! В туманках стоят диодные лампы (по 102 диода каждая). Используются как ДХО.

После сборки доволен был как слон! Но моя радость закончилась после поездки по вечернему городу. Светит конечно по дороге нормально. Подъехав к стене световой пучок правой фары был подобен световому пучку простой лампы, была видна горизонтальная граница светового пучка. А вот световой пучок левой фары был размытым пятном на стене и горизонтальной границей вообще не пахло! =((( И левая фара светит чуть выше правой, хотя перед установкой ксенона специально отрегулировал фары, все было ровно. Почему так? Всему объяснение, что Made in China?=)) Еще что меня разозлило и я был готов выкинуть этот ксенон, так я наверное скоро и сделаю! Подъехав, уже расстроенный, к гаражу, я выключил ближний! Включать, а левая фара не разгорается! Слышно в момент включения только кратковременное жужание и фара не загорается! Потыркал несколько раз… хрен! Выключил, подождал секунд 10-15, включил, слава яйцам =)) загорелась! Такая ситуация повторяется, но на ходу, если не отключать, фара не гаснет. Опытные пользователи ксенона подскажите, что за хрень? В чем причина, в лампе или в блоке розжига?

Читайте также:  Амкодор официальный сайт каталог

Вот так я и разочаровался в китайском ксеноне!

Две, вышесказанных проблемы ушли! Но появилась другая!

Ситуация такая! В момент включения ближнего света, в котором стоит китайский ксенон, все стрелки на приборке падают до 0 и снова поднимаются, загорается и тухнет "(!)" знак, обнуляется бортовой компьютер (на приборке), суточный километраж переключается на общий, но не сбрасывается. Все это было замечено при низких температурах, ниже -10 градусов. Завел машину и сразу включил ближний, то происходит сброс. Если машина прогреется хотя бы до 50-55 градусов, то включается нормально. Но и бывало пару раз, что и на прогретой машине (50-55 градусов) при включении также происходил сброс. При более высоких температурах прогретого мотора все в норме.
Пока еще не нашел решения сброса приборки! Подсказывайте кто знает! =))

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. Самым ярким его представителем является Лада Приора.

Эта модель дважды (в 2009 и 2012) признавалась самым популярной моделью на российском рынке. К ее преимуществам, в числе прочих, относится легкость монтажа дополнительного оборудования.

Одним из наиболее популярных улучшений является установка в штатные фары Приоры новомодного ксенона.

Общие сведения

Описание

Конструкция этой разновидности ламп заключается в том, что вместо традиционной нити накаливания в них размещены два электрода между которыми проходит дуговой разряд, вызываемый закачанным внутрь газом. Поэтому официально они называются газоразрядными.

Преимущества

  • излучают свет, максимально приближенный к дневному (средняя цветовая температура составляет 4500-6000 кельвинов);
  • обладают высокой светоотдачей;
  • отличаются длительным сроком службы (в 20-30 раз превышающим срок галогенных моделей);
  • потребляют относительно небольшое количество энергии;

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • более долгое включение по сравнению с галогенными лампочками (несколько секунд);
  • размещенные в дальнем свете лампы не позволяют использовать "моргание” фарами – традиционное предупреждение автомобилистов (из-за указанного выше долго включения);
  • необходимость установки блока розжига. Батарея легкового автомобиля выдает напряжение 12 вольт. Блок розжига необходим для преобразования данного напряжения в 23 000 вольт, необходимого для работы лампочек данного типа;
Читайте также:  Пружины килен на ниву шевроле

Приобретение

При покупке стоит обратить внимание на следующие параметры.

Цветовая температура

Наиболее распространенными являются лампы излучающие свет в 4300, 5000 и 6000 кельвинов. Установка ксенона на Приору наиболее оптимальна с приборами температурой 4300 кельвинов. Их свет максимально приближен к дневному и позволит обеспечить видимость в любых погодных условиях. Образцы с 6000К дают красивое, эффектное, но неестественное голубоватое свечение, слабо помогающее в дождливую или снежную погоду.

Размер цоколя

Очень важный параметр. Существуют десятки различных размеров. Необходимо удостовериться, что тип цоколя соответствует фарам вашей машины. В нашем случае следует выбирать h7 для ближнего света, h1 – для дальнего и h11 – для противотуманных фар.

Блок розжига (балласт)

В интернете иногда встречаются объявления о продаже фар по низкой цене без блока розжига. Не стоит пытаться сэкономить, покупая такие осветительные приборы. Без балласта освещение работать не будет.

Данный вид устройств имеет несколько поколений. Самое последнее – пятое, отличается наиболее компактными размерами, простотой монтажа наименьшим процентом брака низким тепловыделением и, к сожалению, самой высокой ценой. Людям, стесненным в средствах, стоит обратить внимание на четвертое поколение, обладающее меньшей ценой и несильно уступающее по качеству.

Производитель

Какой фирме отдать предпочтения каждый владелец машины должен решать сам, отталкиваясь от доступного бюджета. Не стоит продукцию китайских производителей. Очень часто она не соответствует заявленным характеристикам и быстро выходит из строя.

Установка ксенона на Ладу Приору

Порядок действий

  1. Выбрать место размещения блока розжига. Существуют различные варианты. В боковом простенке за бачком омывателя слева, за аккумуляторной батареей справа. В нишах бампера с обоих сторон.
  2. Крепить блоки розжига можно с помощью болтов, предварительно просверлив отверстия соответствующего диаметра, хомутов либо двухстороннего скотча.
  3. Чтобы протянуть провода к вставленной лампочке, можно воспользоваться вырезанными или высверленными отверстиями в заглушке фары.

Приведенные в статье советы, помогут водителю, незнакомому с описанным выше видом ламп, подобрать качественное оборудование и правильно поставить его.

Следует помнить, что в последнее время широко распространенной стала покупка дешевых китайских галогенных ламп повышенной мощности, выдаваемых за ксенон, которые ослепляют встречных водителей. Их использование может привести к тяжелым последствиям: авариям, потери прав и другим неприятностям.

Ксенон на Лада Приора можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Лада Приора подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Лада Приора. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Лада Приора. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Читайте также:  Задние стойки стабилизатора шевроле лачетти

Если установлен штатный ксенон на Лада Приора, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Лада Приора:

Варианты ксенона Цена ксенона
Ксенон Лада Приора, в ближний свет от 3 500 руб.
Ксенон Лада Приора, в дальний свет от 3 500 руб.
Ксенон Лада Приора, в ПТФ от 4 500 руб.
Ксенон CAN Лада Приора, с обманкой от 3 500 руб.
Биксенон Лада Приора от 5 000 руб.
Биксенон CAN Лада Приора с обманкой от 6 000 руб.
Лампа ксенон Лада Приора от 1 000 руб.
Лампа биксенон Лада Приора от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Лада Приора от 1 000 руб.
Линзы ксенон Лада Приора, с глазками и без от 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Лада Приора
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Лада Приора. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Лада Приора на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Лада Приора:
— вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
— тусклый свет галогеновых ламп;
— старый нештатный ксенон вышел из строя.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector