No Image

Лада гранта лифтбек цвета кузова фото 2018

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Вместе с седаном обновленный кузов получила и Лада Гранта в исполнении лифтбек. Назвать обновление полноценным новым поколением автомобиля нельзя, это скорее рестайлинг, или даже глубокий фейслифт. Впрочем даже этих изменений вполне достаточно, чтобы взглянуть на автомобиль по-новому.

Технические характеристики Гранты Лифтбек в новом кузове

Размеры

Габаритные размеры автомобиля остались без изменений, длина по-прежнему составляет 4246 мм, высота 1500 мм, ширина 1700 мм. Одним из главных достоинств Гранты является клиренс, при полной загрузке он составляет 160 мм в версии с «механикой» или «роботом». Другим неоспоримым преимуществом лифтбека является багажник, в обновленной версии он остался все таким же большим — 440 литров в обычном варианте, и 760 при разложенных задних сидениях.

Двигатели и трансмиссия

Как и ранее, на обновленную версию Гранты в кузове Лифтбек устанавливается два типа силовых агрегатов — 8-клапанный и 16-клапанный, первый выдает 87 л.с. мощность, второй — 106 л.с. Несмотря на довольно скромную, по современным меркам, мощность первого мотора, он тянет машину вполне уверенно, особенно с низких оборотов. 106-сильный двигатель любит высокие обороты, поэтому в городе разницы в разгоне вы почти не почувствуете, зато на трассе ощутите все его преимущества.

Для 8-клапанная мотора в качестве трансмиссии предусмотрена исключительно «Механика», в то время как 16-клапанный может быть оснащен «роботом», который создан самим АвтоВАЗом. Роботизированная трансмиссия не обладает таким уверенным разгоном как механическая, но зато переключения передач плавные и почти незаметные, что делает его идеальным вариантом для езды в крупных городах.

Расход топлива у Гранты лифтбек в новом кузове с любым мотором достаточно экономичный, в смешанном цикле она потребляет 6,5 — 7 литров на 100 км пробега. 16-клапанный чуть более экономичный в городе — 8,6 литров против 9 у 8-клапанника. Более подробные данные приведены в таблице ниже.

Цена и комплектации новой Lada GRANTA лифтбек

Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектаций: стандарт, норма и люкс. Для каждой из них доступен свой пакет опций, расширяющий список базового оснащения.

СТАНДАРТ — цена от 424 тыс. руб.

Базовое оснащение нельзя назвать богатым, в нем есть лишь самый минимум оснащения, который уже в обязательном порядке должен быть в любом современном авто выпущенный в 2017 году. В нее входят:

  • Подушка безопасности водителя;
  • ABS + BAS + EBD:
  • Крепления ISOFIX:
  • Иммобилайзер;
  • Блокировка задних дверей;
  • ДХО;
  • Аудиоподготовка;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Рамки дверей черного цвета;
  • Колеса штампованные 14»;
  • Колпаки на колеса;
  • Розетка 12V;

В качестве силового агрегата на эту версию может быть установлен исключительно 8-клапанный двигатель в парке механической трансмиссией. Никаких дополнительных пакетов опций для базовой комплектации новой Гранты в кузове Лифтбек не предусмотрено.

НОРМА Классик — цена от 450 тыс. руб.

Эту комплектацию уже можно назвать более-менее современной, ее можно рекомендовать как начинающим водителям, так и старшему поколению, которым не нужно в автомобилей ничего лишнего. Помимо стандартного оснащения в ней имеется:

  • Два задних подголовника;
  • Электроусилитель руля;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Фильтр салона;
  • Бортовой компьютер;
  • Молдинги на дверях;
  • Складываемое в пропорции 2 к 3 заднее сиденье;

Помимо стандартного для этой комплектации оснащения, для нее также доступны и дополнительные пакеты опций, каждый из которых дополняет предыдущий. Всего таких пакета для новой Гранты 3, не учитывая вариации с двигателей и трансмиссий, вот что в них входит:

НОРМА Классик +:

  • Электрообогрев зеркал;
  • Кондиционер;

НОРМА Комфорт:

  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема с 4 динамиками, USB, Bluetooth и Hands free;

НОРМА Комфорт +:

  • Обогрев ветрового стекла

На эту модификацию вместо устанавливается 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. Кроме этого на нее вместо привычной «механики» можно установить фирменного «робота» компании.

ЛЮКС — цена от 538 тыс. руб.

На люксовую комплектую устанавливается исключительно 106-сильный мотор, а вот коробка передач предоставляется на выбор: МТ или АМТ. В отличии от обычной НОРМЫ в ней имеется:

  • Подушка безопасности пассажира;
  • Три задних подголовника;
  • Стандартная сигнализация;
  • Противотуманные фары;
  • Регулировка ремней по высоте:
  • Климат-контроль;
  • Датчики парковки сзади;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Литые колеса 15»;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Обогрев наружных зеркал и электропривод;
  • Подогрев передних сидений;
  • Датчики дождя и света;
  • Аудиосистема с 4 динамиками, USB, Bluetooth и Hands free;
  • Выключение фар с задержкой;
Читайте также:  Стук двигателя после прогрева

Помимо это для нее также доступен пакет опций «Navi / Нави«, в который помимо всего прочего входит:

  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Cистема курсовой устойчивости (ESC);
  • Мультимедийная система с навигацией;

Новая Лада Гранта лифтбек после обновления стала смотреться еще лучше. Удачный купеобразный кузов Granta лифтбек и без того выглядел весьма гармонично и стильно. А со свежим лицом… в общем покупателей у лифтбека явно прибавится. Данный тип кузова появился в 2014 году, то есть фейслифтинг прошел через 4 года, что для нашего автопрома прорыв. Самое интересное, что в техническом плане существенных изменений не произошло. Но обо всем по порядку.

Если рассматривать новый экстерьер со всех сторон, то можно констатировать, что сбоку и сзади особых новшеств вы не найдете. Основной упор дизайнеров был сделан на переднюю часть. Точнее на самую эффектную – бампер, решетка радиатора и фары. Хромированные бумеранги подчеркивающие общий Х-образ машины подогнаны максимально плотно. В итоге создается впечатление монолитности всей передней части. А вот крылья и капот никак не поменялись. Что хорошо в дальнейшей эксплуатации, не будет проблем с запасными частями.

Если задняя часть седана изменилась довольно существенно, то на лифтбеке сзади вы обнаружите только дополнительную некрашеную накладку на бампере. Можно еще отметить появление небольшой кнопки открытия багажника, которую запрятали рядом с плафоном освещения номерного знака. Фото Lada Granta liftback в новом кузове смотрим далее.

Фотографии новой Гранта лифтбек

В салоне Лада Гранта лифтбек появилась более цельная передняя панель, которая перекочевала с Калины по пути получив ряд изменений. Новая магнитола с монохромным дисплеем является головным устройством центральной консоли. Но первое, что увидит водитель, это совершенно другую панель приборов. Тахометр и спидометр обрамлен ярко оранжевым циферблатом, а посередине монохромный экран бортового компьютера. В принципе он и раньше присутствовал, но теперь экран увеличил размеры, появилась другая подсветка. Но это еще не всё, ведь теперь водитель почувствует новое кресло с увеличенной боковой поддержкой и функцией изменения высоты сидения. Правда лифт кресла доступен не во всех комплектациях, как и подогрев передних кресел. Фотографии интерьера смотрим ниже в нашей галерее.

Фото салона новой Гранта лифтбек

Новый Лифтбек, кроме классной формы задней части кузова может похвастать и вместительным и практичным багажником. Огромная задняя дверь и возможность складывать задний диван позволяет возить даже очень длинные вещи. Под полом багажника полноценная запаска с надежным домкратом.

Фото багажника Гранта лифтбек

Технические характеристики Lada Granta liftback

Новый кузов Лада Гранта лифтбек по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 4 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о проблемах машины. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ.

Двигатели бюджетного лифтбека сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта лифтбек

  • Длина кузова – 4250 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1085 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 435 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 750 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)
Читайте также:  Как поменять летнюю резину на зимнюю

Видео Lada Granta liftback

Подробный видео обзор обновленной Гранты лифтбек. Смотрим сюжет.

Цены и комплектации Гранта лифтбек 2018-2019

Существенного увеличения цен на купеобразный кузов не произошло, но такая версия по прежнему дороже обычного седана Granta на 15 тысяч рублей. Всего покупателям будет доступно 14 комплектаций c тремя типами коробок передач и тремя 1.6 литровыми движками различной мощности. Еще одна интересная новость, если раньше лифтбек собирали в Ижевске, то сейчас в Тольятти. Весь актуальный перечень цен далее.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 436 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 470 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 496 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 531 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 536 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 556 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 568 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 587 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 593 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 596 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 612 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 623 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета. Например ярко-красный, как на наших фото.

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Читайте также:  Отключить абс меган 2

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector