No Image

Лада веста или гранта спорт что лучше

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

В обновленной линейке Granta появится и «заряженное» исполнение.

В конце августа АвтоВАЗ представил обновленное семейство Лада Гранта и уже начал продажи. Обновлению подверглась вся гамма линейки: от лифтбека и седана, знакомых по предыдущему поколению, до универсала и хэтчбека, которыми семейство пополнилось, переняв их от Kalina.

Теперь же стало известно, что в обновленной линейке появится и спортивная модификация. Как сообщили на АвтоВАЗе, Гранта Спорт может появится уже в 2019 году. К слову автомобиль пользуется стабильным спросом: реализуется порядка 1,5 тысяч автомобилей в год.

Текущее «заряженное» исполнение Lada Granta предлагается официальными дилерами по цене, стартующей с 555 тыс.рублей. Именно за такую сумму можно стать обладателем 1.6-литровой Гранты, выдающей мощность в 106 «лошадок».


Текущая версия Гранты Спорт

Однако интересна более мощная версия с ниссановским 1.6 литровым мотором: 114-сильная Гранта Спорт даже быстрее другой новинки — «заряженной» Весты Спорт. Так Granta Sport до 100 км/ч разгоняется за 9.5 секунд, а Vesta Sport за 9.6. Если десятая доля секунды не впечатляет, то стоит взглянуть на цены: 634 тыс против 950 тыс (предварительно, официальные цены на «заряженную» Весту пока не назвали). Не удивительно, что спортивную Гранту будут покупать, а вот с Вестой ситуация не столь ясная. Однако нужно дождаться цен.


«Заряженная» Веста выглядит эффектно, но спортивного в ней не много: форсированный до 145 л.с. 1.8 литровый мотор и разгон 9.6 секунд до сотни

Напомним, впервые Granta Sport была представлена семь лет назад, во время проведения гоночного Кубка, посвященного модели. Спортивная Гранта отличается заниженным дорожным просветом (145-150 мм), амортизаторами с газовым наполнением, низкопрофильными шинами на 16-дюймовом «литье», а также увеличенными тормозными дисками на всех осях.


А вот раллийную Granta NFR (вернее R1) уже показали

Напомним, в следующем году запланированы также продажи Гранты Кросс — вседорожного универсала, перешедшего из семейства Калина.

У Лады Гранты намного ниже стоимость, по сравнению с автомобилем Веста. Это создает особую конкуренцию. То есть покупателей на первый вариант гораздо больше. Но стоит ли соблазняться на дешевую стоимость или обратить внимание на новый седан? Что лучше – новая Гранта или Веста? С появлением Лады Весты началась новая эра в Автовазе и российском автопроме.

Но это не говорит о том, что другие модели, выпускаемые до этого, всего лишь реликты прошлого. Они продолжают продаваться и даже составляют некоторую конкуренцию новинке. Но в основном из-за того, что имеют меньшую стоимость. И одна из них – это новая Гранта, отличие ее от старой вполне заметно.

Что лучше – Гранта или Веста

Поэтому и возникают вопросы: а стоит ли вообще переплачивать за Весту, если существует более дешевый вариант? Два автомобиля – чью сторону принять? В этом отношении Гранта несколько хуже, чем вторая машина. Ведь новинка способна составить конкуренцию даже Шкоде Рапид и Хендай Солярис. Новая Гранта же несколько не доросла до таких авто.

Но она не перестает быть актуальной и популярной среди многих автолюбителей. Чаще всего это простые россияне, которые могут заплатить за авто небольшую стоимость. В этом случае Весте будет сложно его перегнать. Поэтому что лучше – Гранта или веста, решать вам.

Новая Гранта 2019 – фото

Раньше Ладу Гранту считали лишь этапным авто. Так как именно с ней был ознаменован переход от рубленых и грубых линий до обтекаемого силуэта. Но именно Веста смогла свершить революцию. И перегоняет скромного конкурента своей эффектной внешностью.

Гранту создали в качестве бюджетного авто. Поэтому в передке можно заметить большие фары и достаточно большую радиаторную решетку. Под ней есть воздухозаборник, который занимает практически всю нижнюю область бампера. Завершают картину противотуманные фары. Передок данного седана запомнился именно благодаря большим фарам.

Сила этого автомобиля не в блеске и украшениях. А в достижении виртуальной реальности. На Московском автосалоне, открывшемся в августе 2018 года, была представлена новая Лада Гранта. Гораздо ранее, в сети можно было увидеть предсерийные образцы. Позже появилось официальное фото данного автомобиля.

На фото вы видите рестайлинговую модель, это симбиоз старой Гранты и Весты – далеко не новый кузов, а незначительное обновление.

Отличие новой Гранты от старой модели небольшое, но привлекает автовладельцев.

Веста и Гранта – сравнение

Что лучше Лада Веста или новая Гранта? На этот вопрос никто не даст четкий ответ. Оба автомобиля – это заманчивое предложение для автомобилистов. По отношению к другим моделям они существенно выигрывают. У автомобилей почти одинаковое количество комплектаций. Старый модельный ряд вряд ли будет забыт, даже, если появятся новые обновленные машины. Новая модель имеет не очень высокую стоимость. По этой причине, интерес к нему всегда будет подогрет. Веста и Гранта – сравнение здесь вполне уместно.

Теперь давайте разберемся, какая Гранта лучше для автолюбителя, и в чем отличие новой модели от старой. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она по праву заменяет классику, которая успела устареть. Этот авто можно завести даже в самый сильный мороз. Он работает на бензине любого качества.

Давайте рассмотрим, какая Гранта лучше. Автомобиль выпускается в 14 комплектациях. Рассмотрим бюджетные варианты:

  1. Standart. 1.6 л, имеет 86 л.с. Цена от 380 000 рублей.
  2. Standart Plus. Более дорогой вариант. Имеет 87 л.с. Цена колеблется от 390 000 рублей. В дополнение: рамки дверей черного оттенка, бамперы по цвету кузова.
  3. Classic. Можно приобрести за 425 000 рублей. Но комплектация гораздо лучше.
Читайте также:  Зазоры клапанов ваз 21213 карбюратор

Остальные автомобили вряд ли можно назвать бюджетными. Цена новой Лады Гранты довольно высока.

Калина и Гранта

Если рассматривать, что лучше Калина или Гранта, то можно сказать следующее. Сравнивая эти автомобили, можно понять, что оба они по-своему хороши, просто они разные. К примеру, Калина имеет комфортный салон и функционал.

В чем отличие новой Гранты от старой, и от новой Калины? У новой модели намного лучше ходовой потенциал, более доступная минимальная комплектация. То есть покупатели, имеющие небольшой бюджет смогут его приобрести. Благодаря тому, что у автомобиля искусственно снизили комфортабельность, он стал более экономичным.

Когда выйдет новая Гранта

Коротко ответим – она уже вышла. Самый дешевый автомобиль Лада и бестселлер российского рынка сейчас можно купить за 400 000 рублей. Он выпускается уже с 2011 года. До 2018 года изменений не было. После авто автомобиль претерпел маленький рестайлинг. Уже 31 августа 2018 года в Москве АвтоВаз объявил о выходе первых образцов новой Гранты в 4-х видах кузова. Но новое поколение стоит ждать лишь к 2019-2023 году.

В основе его будет лежать платформа B0, которая уже подверглась серьезной модернизации. Ее применят в новом кузове авто. Когда выйдет новая Гранта, уже появятся новые разработки АвтоВаза.

Еще неизвестно, где купить новую Гранту можно дешевле. Лучше отдать предпочтение салонам, которые относятся к автогиганту Лада. Например, удачно приобрести автомобиль можно в городах – Тольятти или Краснодаре. Обычно автомобили с аудиосистемой и кондиционером усилителя руля, могут стоить не более 450 000 рублей. Вместе с этим за данную цену могут предложить защиту двигателя и тонировку. Все остальное можно докупить самостоятельно, выйдет намного дешевле. Где купить новую Гранту – конечно в автосалоне у дилера АвтоВаза.

Что изменилось

Передняя оптика смотрится с фирменной ИКС-графикой. Фары смотрятся продолжением фальшрадиаторной решетки. Она плавно переходит в диффузор, находящийся между противотуманками. Эксклюзивная конструкция получила хромированные вставки, которые напоминают бумеранги. Изменилась задняя часть. На крышке багажника находится регистрационный номер, бампер посвежел. Оптика претерпела изменения.

Поменялись крылья, капот стал аэродинамический, изменился салон. У Лады Гранты изменения небольшие. Теперь есть удобные внутренние ручки дверей, рукоятка КП, комбинация приборов с оранжевыми шкалами.

Из основных узлов Лады Гранты изменилось:

  1. Двигатель новой Гранты. В зависимости от цены будут установлены силовые агрегаты. Бюджетный двигатель 1,6 литра. Мощность 81 лошадиная сила. Этот восьми клапанный мотор известен давно. Его доработали и увеличили объем. Ваз 21116. Был доработан, но менее удачный, чем первый. Прирост мощности не ощутим, +6 л.с. Двигатель работает тихо, что является плюсом. Приоровский мотор. Имеет мощность 98 лошадок и 16 клапанов. Рабочий объем – 1,6 литра.
  2. Коробка новой Гранты. В основе новинки, которая появляется на автомобилях Люкс и Норма – старая коробка передач. Такая трансмиссия стояла на ВАЗ-2108. Она есть и сегодня, но прошла модернизацию. У нее есть слабые места: большие ходы рычага, трудное включение, низкий вибрационный комфорт. Разработчики подумали, что можно улучшить. В итоге решили: коробка новой Гранты будет иметь прежнюю редукторную часть. А это синхронизаторы, шестерни и валы. Потребовались бы лишние расходы.
  3. Салон новой Гранты. В салоне скомбинированы черно-белый экран бортового компьютера и приборы нового дизайна. Форма подголовников стала более удобной. Задний диван получил хорошую боковую поддержку. В самом верху центральной консоли можно заметить формовку в виде «Х». Однозначно салон стал более уютным.

  4. Панель новой Гранты. У новой комбинации приборов теперь будут визуальные элементы и шрифты, как в Ладе Веста. Хотя все это будет выглядеть намного проще. Расположение экранов будет стандартным. Слева останется шкала тахометра, справа расположится спидометр. Дисплей бортового компьютера посередине, он монохромный. Панель новой Гранты прошла модернизацию в лучшую сторону.

Музыкальная система

Сложно представить автомобиль без аудиосистемы. Ведь приятно же путешествовать на своей машине под музыку. В некоторых комплектациях данного авто не предусматривается магнитола. Поэтому ее придется установить самим.

АвтоВАЗ проявил огромную заботу о покупателях и произвел аудиоподготовку для магнитол. Теперь они имеют разъем ISO. Поэтому, когда вы будете выбирать автомагнитолу, проверьте, есть ли там подобный разъем. Либо может присутствовать специальный переходник, что так же неплохо. Отличие новой Гранты от старой в установке музыки не наблюдается.

Можно установить магнитолу в панель. 1 din магнитола подходит в консоль авто без лишних проблем. А вот 2 din магнитолу поставить будет проблематично. Придется поработать руками, чтобы новая Лада Гранта музыкой радовала автовладельца.

Обзор водителя

Автомобиль имеет такую же обзорность, как и у старой Гранты. В этом плане мало что изменилось. Обзор новой модели вполне устраивает как специалистов, так и автомобилистов. В новой Калине также обзор вполне достаточный. Изменения в салоне машины не коснулись обзорности водителя. Поэтому они не повлияют на безопасность движения. Кузов универсал, который добавится в модели, тоже не влияет на вид из салона. В итоге можно сказать, что новая Гранта обзор имеет на высоком уровне.

Читайте также:  Крестовина рулевого вала зил

Цвета новой Гранты

Это эмоциональные цвета, которые выделяют авто среди всех остальных. Он способен очаровывать с первого взгляда. Цветовая палитра этого авто очень разнообразна. Поэтому любой человек сможет выбрать автомобиль на свой вкус. Народные автомобили окрашивают в привычные для мирового рынка оттенки. Но есть и более неожиданные цвета новой Гранты. Это такие оттенки:

  1. Аллигатор (Код цвета 309).
  2. Алмазное серебро.
  3. Агава (Код цвета 303). Практически не отличается от «Аллигатора».
  4. Арахис (Код цвета 205).
  5. Белое облако (Код цвета 240). Это обычный белый цвет.

Новая Лада Гранта – это очередной прорыв АвтоВаза в автомобилестроении. Такой автомобиль станут покупать больше, он обязательно найдет своего потребителя.

Рассказ о том, как за цветопередачей видеокамеры Philips скрылась суть самого увлекательного автомобиля из Тольятти со времен «восьмерки».

Крыло не в цвет!», «Пластик отличается», «Оно темнее» — вот выжимка из массы комментариев к видео о серийной Весте Спорт, которое к моменту сдачи этого текста в печать посмотрели без малого 400 тысяч человек. Статью, конечно, прочитает меньшее количество людей — зато те, кто это сделает, уж точно поймут, что оттенок пластика в этом автомобиле совсем не главное. Тем более вживую крыло и впрямь не отличается по цвету — как оно не отличалось на автомобиле на стенде Лады на Московском автосалоне. К слову, все новые внешние пластиковые детали — бамперы, накладки на пороги и крылья — производит и окрашивает тольяттинская компания Апал, которая с 90-х занимается выпуском нестандартных обвесов. Детали формуют под вакуумом из первичного АБС-пластика (не путать с антиблокировочной системой тормозов — в данном случае это сокращение от непроизносимого термина «акрилонитрилбутадиенстирол») — и все они проходят испытания в климатической камере, где их остужают до минус сорока и нагревают до восьмидесяти. Зазоры между крылом и сопряженными деталями больше, чем у серийной Весты, но, пожалуй, widebody-вид того стоит: колесная арка выступает сильнее, отчего Веста Спорт выглядит приземистой и агрессивной.

Многие из тех, кто уже сталкивался с продукцией Лады Спорт, интересовались методом крепления накладок на пороги. У Калин и Грант они просто прикручиваются саморезами, но на Весте нет никаких несанкционированных отверстий — пистоны, двухсторонний скотч и кронштейны снизу, как у версий Кросс. А утиный хвост спойлера на крышке багажника сделан из вспененного материала, как знаменитая Foha, ставшая символом экспортных «восьмерок» и «девяток».

Новые сиденья тоже из списка доработок, которые я не мог оценить во время сочинских тестов предсерийных седанов. Кресла поставляет корейская компания Daewon — и по запросу Лады Спорт набивка подушки стала тоньше и чуть мягче. Впервые за рулем Весты ты сидишь не над автомобилем. Приятно, что сохранен регулируемый поясничный подпор, а уши боковых поддержек заставляют вспомнить уже автомобили отделения Renault Sport. Классные кресла! Вдобавок здесь красная подсветка дверных ручек, пространства для ног и центрального тоннеля.

Но главное, конечно, не светодиоды, а двигатель, шасси и тормоза. Веста Спорт показалась мне удачным примером комплексного улучшения базового автомобиля. Начать, разумеется, хочется с подвески: интересно же, на каком из вариантов, привезенных на доводочные тесты в Сочи, остановились инженеры, — и все же сначала динамика. Потому что именно ей посвящен второй вал комментариев.

Задний диван оформлен в общем стиле и отформован под двоих

Работающий мотор немедленно заявляет о себе звуком и вибрациями. Ответственность за первый несет новая выпускная система: диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо сорока, — а подрагивает автомобиль ­из-за дополнительной четвертой опоры двигателя. Она завязана на заднюю поперечину подрамника и призвана гасить крутильные колебания (под капотом обычной Весты силовой агрегат заметно качается вперед-назад). Такую опору можно поставить и на простую Весту, а вот выхлопная система потребует дополнительных креплений на кузове. Возможно, выпуск бубнит все же слишком сильно: его низкочастотное ворчание приятно в рваном городском режиме, но при длительной езде за городом может и утомить. Вероятно, автомобили все же станут тише.

В прошлый раз я ошибочно написал, что внутри крупного короба фильтр Mann от компактвэна Opel Meriva, — на самом деле элемент принадлежит хэтчбеку Volkswagen Polo с дизельным двигателем 1.9

Но то, как Веста Спорт реагирует на педаль газа, мне нравится. Леность, которая раздражала в Сочи, ушла — и пусть это не моментальный «карбюраторный» отклик, но по нынешним меркам удобство управления тягой на высоте. Выровнялась и характеристика крутящего момента. Двигатель неплохо тянет в зоне средних оборотов, так что нет нужды все время крутить его ближе к предельным 6500 об/мин. А если крутить? Я взял с собой GPS-измеритель VBox Racelogic — и сделал десяток стартов, причем как с пассажиром, так и без. Налегке Веста Спорт спокойно выезжает из десяти секунд при разгоне до «сотни» и кучно бьет около ­9,5—9,7 с. Но с дополнительной сотней килограммов на пассажирском сиденье динамика падает до 10,2 с. В любом случае в классе «до миллиона рублей» конкуренцию Весте с этим доработанным мотором 1.8 может составить только турбодвигатель 1.4 под капотом седана Volkswagen Polo GT. А в том, что касается тормозов и шасси, у Весты Спорт конкурентов нет.

Веста Спорт переняла моду на черный потолок у «спортивных» версий немецких автомобилей

Читайте также:  Mitsubishi galant 1999 технические характеристики

Да, я уже вижу, как вы открываете сайты объявлений — и копируете в комментарии ссылки на быстрые автомобили прошлого. Безусловно, за ­800—900 тысяч рублей можно подыскать машину, которая окажется порезвее Весты Спорт и будет управляться как минимум не хуже. Таких вариантов и впрямь полно — от BMW первой серии до купе Nissan 350Z. Но среди новых автомобилей в этой категории сейчас пустота, которую и заполняет Веста Спорт.

Ручки открывания дверей подсвечены красными светодиодами

Тормоза спокойно держат шесть торможений кряду со 150 км/ч — может, и больше, но я устал проверять. Усилие на педали приятное, причем новые суппорты не потребовали замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя. Я помню, как в Сочи Polo GT дымил колодками и отказывался тормозить уже после трех замедлений со 150. Но у него передние тормозные диски диаметром 288 мм, а у Весты Спорт — триста.

Механизм переключения французской коробки SR5 не соответствует уровню автомобиля

А самое вкусное — управляемость. Приятно, что инженеры Лады Спорт прислушались ко всем замечаниям по итогам сочинских тестов — и взяли за основу тот комплект пружин и амортизаторов, который особенно понравился нам. Однако серийная машина оказалась еще азартнее: здесь появилась легкая избыточная поворачиваемость, которой в Сочи пленила Mazda 3. Веста Спорт охотно встает на дугу, а ближе к пределу сперва начинает скользить задними колесами. Причем ровно в той степени, чтобы этот плавный занос не пугал водителя, а лишь помогал попасть в поворот. Черт возьми, да эта Лада едет словно Clio Sport! Еще вираж, затем еще. Да это точно не было случайностью!

А как хорошо руль передает все нюансы сцепления передних шин с дорогой! Так не умеет ни один новый автомобиль за сопоставимую цену. При этом Веста не приносит в жертву устойчивость на прямой: даже на убитой дороге от Тольятти до заводского полигона в Сосновке машина не требовала корректирующих подруливаний. Плавность хода, конечно, похуже, чем у обычной Весты, но откровенной тряски нет, автомобиль идет упруго — привыкнуть придется разве что к тщательному повторению профиля.

А самым приятным на полигоне было прохватить по кроссовой трассе! Система стабилизации мало того что перенастроена (теперь она допускает более агрессивные скольжения и не так рьяно замедляет машину в случае пробуксовки), так отныне ее можно «легально» отключить, причем полностью! И остается пожалеть лишь об отсутствии блокировки дифференциала, которая помогла бы активно ввинчивать внутрь поворота тягой. Но все равно приятно: контрсмещение, сброс газа, замах кормы — и ­газ-газ-газ. Я не ожидал, что подвеска вытерпит такой темп, однако она ни разу не замкнулась и, что важно, не издала ни единого лишнего звука — неплохой бонус к ощущению породистого хода. Жаль, что размер покрышек специфический — 205/50 R17.

«Мельников, а где минусы? Или ты на полставки устроился пиарщиком в Ладу Спорт?»

Послушайте, этот седан действительно приятно меня удивил. И да, меня радует, что его сделали мои ­соотечественники. Конечно, это накладывает эмоциональный отпечаток. Британцы, например, в сравнительных тестах всегда приходят к выводу, что McLaren едет круче Porsche, а в Америке нет лучшего спорткара, чем Chevrolet Corvette. В России своих настоящих спорткаров не было и, боюсь, никогда не будет. Зато появился отличный результат околозаводского тюнинга — и сформирован правильный вектор доработок. Если ты брал Калину Спорт — и загодя намечал план самостоятельной подгонки, то с Вестой Спорт. Дополнительные распорки? Так и без того жесткость кузова почти вдвое выше ­калино-грантовской. Шины? Вместо китайского ширпотреба здесь уже Continental СontiSportContact 5 — наверное, я бы их сменил на Michelin Pilot Sport 4, однако лишь после того, как износятся. Выкинуть катколлектор и прошить блок управления двигателем под Евро-2? Это даст около восьми лошадиных сил, но я вам этого не говорил.

Вообще, после поездки на Весте Спорт мне хочется только одного — чтобы такие характеристики без искажений воспроизводились на всех автомобилях. В конце концов, это единственная Веста, которую выпускают там, где и должны были изначально, — в Тольятти. Пока единственная, ведь ничто не мешает Ладе Спорт наладить производство Весты Спорт SW. Ниже подоконной линии седан и универсал одинаковы, даже бамперы не придется переделывать — разве что поработать с задней подвеской из-за иной развесовки, и тогда получится по-настоящему уникальный автомобиль на нашем рынке.

Вам же советую не упустить случая съездить на тест-драйв — а я посмотрю, как изменится характер комментариев. И уж точно заподозрю вас в том, что в обмен на позитивные отзывы дилер пообещал вам скидку.

Паспортные данные
Автомобиль Лада Веста Спорт
Размеры, мм
длина 4420
ширина 1774
высота 1478
колесная база 2635
колея передняя/задняя 1528/1514
дорожный просвет 147
Снаряженная масса, кг 1322
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см3 1774
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 145/106,6/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 182/3600
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Размерность базовых шин 205/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,6
Расход топлива, л/100 км (городской цикл) 10,6
Топливо бензин АИ-95

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector