No Image

Lifan breez отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Александр Севастьянов — добавлено 30 июня 2017

Аппарат в целом очень даже не плох. Классическая внешность, порядочный набор опций, хорошее качество и доступность. Брал его уже с пробегом небольшим, считай что новый. Машина неприхотлива. Кушает то, что дают. Покорно преодолевает все круги ада. Трижды мотался на. отзыв полностью →

zombi — добавлено 28 февраля 2011 (обновлено 30 октября 2014)

Прошел почти год как владею этим автомобилем. На данный момент пробег 33 тысячи км. Купил его в июле 2010 года. Можно написать отзыв про авто, так как пробег уже немаленький и автомобиль себя проявил. Когда выбирал авто, хотел новую, так как с б/у уже навозился. отзыв полностью →

VLAD-57 — добавлено 21 декабря 2010 (обновлено 7 августа 2012)

Привет, лифановоды! Вкратце о себе. Шофёр 1 класса, стаж работы с 1979 года. Лифана приобрёл в конце лета. В сентябре обьездил весь Краснодарский край и Ростовскую область, но на обратном пути перед подъездом к дому вышел из строя датчик скорости. В автосервисе 2. отзыв полностью →

Дарья1991 — добавлено 8 июня 2012

Я очень довольна своим лифанчиком. Многие очень нелестно высказываются в адрес этой машинки, а зря. Шумоизоляция хорошая, некоторые пишут, что полное г. но. Мы его брали не с ноля, но все равно в хорошем состоянии. У хорошего водителя любая машина будет доведена до. отзыв полностью →

мичман — добавлено 15 марта 2012

Всем доброго утра. Поездил практически на всей классике, Ниве, десятке, Лачетти, сейчас — новенький Форд Фокус-3, седан. В 2008 году встал вопрос — какой брать авто, объездили салоны, сыну приглянулся Лифан, которого до этого и в глаза не видели, да и не слышали о. отзыв полностью →

Natka 1 — добавлено 13 июня 2011

Долго собиралась и все-таки решила написать и я. Много отзывов, много и хороших и плохих. Не знаю, почему такой негатив, ведь выбирая машину, каждый человек смотрит не только на характеристики машины, но и на цену. Я выбирала Калину. Так как это была бы моя первая. отзыв полностью →

факел — добавлено 7 апреля 2011

Купил Лифан в октябре 2008.Сразу загорелся -чек. Ездил на ТО, сказали пройдет, вот проехал 30.000 тыс. все без изменения. Больше к ним наездил, а еще обороты зависают почти постоянно. Если кто знает, подскажите. Ну а так авто даже не плохой, КПП сложно переключается но. отзыв полностью →

Следак — добавлено 24 марта 2011 (обновлено 26 марта 2011)

До того как купил Лифан ездил на Ауди 100 (селедке) 86 года выпуска. Все говорят, что у Ауди 100 не убиваемая подвеска, я так не думаю. Рычаги приходили в негодность после 15000 км. Двигатель тоже не оправдал надежд, пришлось сделать ремонт. После продажи думал купить. отзыв полностью →

sablezub — добавлено 18 сентября 2010 (обновлено 26 декабря 2010)

За рулем с 1986 года. До китайца были ВАЗ 21011 и 21083, по-моему самые лучшие из моделей советского автопрома. В мае 2010 го года купил Lifan Breez. Но перед покупкой долго думал — брать или не брать! Читал отзывы в интернете, особенно критические, и все-таки купил. отзыв полностью →

flowerss — добавлено 16 апреля 2010

Вчера было редакционное задание объехать и протестировать а потом написать про АЗС по области. Пришлось ехать не на редакционной машине а на своей. Дороги по области кое где хуже чем в пригороде и появились новые впечатления от китаевождения. Эпизод 1. отзыв полностью →

DEMON — добавлено 18 марта 2010

Выбирали с женой между 14-ой и Лифаном. Прочитали кучу отзывов в инете, за что огромное спасибо тем кто писал эти отзывы. Взяли с салона в сентябре 2009 г., а так как выпуск 2008, была рекламная цена, и разница с 14-ой в полтинник. Считаю, что благодаря АБСу. отзыв полностью →

flowerss — добавлено 5 января 2010 (обновлено 1 марта 2010)

Вот уже год езжу на Лифан Бриз в максимальной комплектации. Хорошая машина за эти деньги. Честно пытался найти все те пугалки, что пишут в статьях про китайцев. Брехня все, можно продавать прогнившие Тазы и пересаживаться на китайцев. Пишут другое либо архаичные. отзыв полностью →

дима 93 — добавлено 28 апреля 2009

15 мая 2008 купил у дилеров Лифан 2-й комплектации с 1,3-литровым движком. Пробежал 4300 км. Лопнул вдоль ремень, который крутит генератор, легко нашёл подобный, обошёлся в 250 р. Пробежал ещё 6200 км — загремели шаровые, заказал оригинал, поменял, но забыл ненадолго. отзыв полностью →

LifanBest — добавлено 2 апреля 2009

Долго мучался с выбором нового авто, до этого были б/у иномарки, и вот настал момент, когда всё надоело и решил взять новый авто. Выбор был долгий, смотрел: приору, акцент, логан, ланос, нексию, альбею, панду, джелли, короче все за 300-320 тыс. руб., и выбор остановил. отзыв полностью →

veprentsev_ka80@mail — добавлено 23 января 2009

Купил китайца в прошлом году в июле месяце. На гарантию не встал, а точнее приехал как положено на 1500 км, а у них в очередь, надо становиться как купил, короче плюнул на всё, вообщем и не пожалел что не встал!Сейчас проехал 19000 км. На 2000 побежал тосол из-под. отзыв полностью →

николай — добавлено 21 декабря 2011

Мой стаж вождения с 1971 года. Начинал с 21-й Волги, затем 41-й Москвич, "восьмерка", Форд Сиера, Пассат, 180 мерин. Надоело со старьем возиться, захотелось чего-то свеженького, уже надоело ремонтом заниматься. Пошел по салонам смотреть. У меня рост 182 см, вес 135. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 7 октября 2011

Решил наконец написать отзыв, потому что уже накипело. Приобрёл я это чудо китайского автопрома с черкесской пропиской в марте сего года. До этого была Нексия, просто пришла пора менять на более новое авто, Нексию уже не хотел, а из вариантов до 350 т. р.выбор был. отзыв полностью →

вован — добавлено 28 мая 2011

Авто у меня три года, масло менял только у дилера, один раз на 2500 км пробега, дальше обслуживал сам. На 15-й тысяче км застучала стойка стабилизатора, поменял пару, так как вторая на ладан дышала. На 25 тысячах км стала подъедать резину. Приговор — умерла шаровая. отзыв полностью →

Читайте также:  Иж ода 2126 4х4

Михаил — добавлено 17 апреля 2011

Дамы и господа, всех приветствую, кто эксплуатирует эту столь необычную конкурентоспособную автомашину на российских дорогах. Купил Лифан Бриз 1,6 в 2008 году. Как и все, долго выбирал, читал отзывы исключил наш росавтопром сразу, ну и как все вы решил оседлать. отзыв полностью →

Денис — добавлено 20 марта 2011

Доброго времени суток. Опыт вождения 12 лет. Были и шестерки, и десятки, и на иномарках приходилось ездить. Lifan Breez выбирал исключительно по цене, и очень хотелось новый авто. Наши не рассматривал принципиально — достали. Брал в салоне Ростова-на-Дону. Автомобиль. отзыв полностью →

481vkg — добавлено 9 января 2011

Здорово люди! Посоветуйте! Ехал в Воронеж по дороге замкнуло всю электрику, аж лампочки повзрывались, на сервисе говорят что возможно был перезаряд, но сейчас всё работает и ни какакого перезаряда нет, что могло случиться? Никто с такой бедой не. отзыв полностью →

Надежда — добавлено 9 июля 2010

Сама машина, конечно не плохая. И едет хорошо, и бензин не жрёт, а масло я не разу не доливала между ТО. Я взяла полную комплектацию (люкс) 1,6 л. но проблемы есть и их много. у меня не работает спидометр, причем периодически. уже второй раз ломается ручка. отзыв полностью →

Виктория Р.К Элиста — добавлено 8 июля 2010

Взяли автомобиль в апреле месяца этого года, прошла уже второе ТО, комплектация вроде нормальная, но есть один минус, но и в отечественных машинах они тоже есть, я имею ввиду панели плохо закрепленные, а так машина сама по себе ничего. Дороги бывают разные и не каждая. отзыв полностью →

шамиль — добавлено 3 июля 2010

пробег 36000.машиной вполне доволен, на жучку не сяду. менял колодки, передние стойки, лампочки противотуманок, вентилятор печки, термостат. авто удобное вместительное, багажник огромный, правда 300 кг потолок. большой геморой с запчастями, долго ждать, но есть много. отзыв полностью →

Татьяна _37 — добавлено 16 апреля 2010

Я купила Лифанчик в октябре 2009 года и практически сразу начались проблемы. Ещё в салоне, при покупке обратила внимание, что горят совместно 2 значка, и только дома вычитала, что это ошибка двигателя и некачественный бензин, также заметила — багажник весь сырой, но. отзыв полностью →

Веруня — добавлено 14 апреля 2010

Купили машину в декабре 2009 года. Не машина — прелесть! Нисколько не пожалели! Наездили уже 8000 км, прекрасно себя ведет, в мороз заводилась с первого раза, а нынче под 40 морозы-то были! Пришлось немного подрегулировать двери, шумновата — это все минусы. В остальном. отзыв полностью →

УУМ — добавлено 10 апреля 2010

В августе 2009 года выбирали авто, хотелось что-то недорогое и чтобы глаз радовало. Случайно в "Автомире" увидели ранее невиданное под названием Лифан. Посмотрели, посидели, все пощупали, понравилось сразу и цена на модели 2008 г. была от 259000 руб., салон из черной. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 18 февраля 2010

Я, как владелец, автомобиля Lifan на протяжении 2 лет, могу смело и откровенно заявить: автомобили Lifan — это апогей автомобильного извращения. Более худшую и убогую машину в этой ценовой категории представить, пожалуй, невозможно! Тончайшее железо, которое, впрочем. отзыв полностью →

Казанец — добавлено 10 января 2010

Опыт эксплуатации Лифана достаточно приличный, первый Лифан был самой простой комплектации с движком 1,3 литра. Прошел за 11 месяцев 40 тыс. км, поменял лампочку в стоп-сигнале аж 2 раза 🙂 Вот так то. Да динамики у 1,3 маловато, если в машине 5 человек и полный. отзыв полностью →

андрей тольятти — добавлено 8 декабря 2009

Я не знаю, что у вас за лифаны такие волшебные, что вы ими довольны, но у меня на этот счёт совсем другое мнение, а главное объективное. Я взял Lifan Breez 1.3 в конце июля 2008 года, тоже радовался как и вы до 4000 км пробега, а потом началось. В январе в самые. отзыв полностью →

Сергей Б. Нижний Новгород — добавлено 3 ноября 2009

Машину купил в феврале 2008 года. Пробег сейчас 43000 км. Машиной доволен. За время эксплуатации заменил по гарантии печку. Из-за наших российских дорог пришлось менять задние амортизаторы где-то на 25 тысячах км — попал в выбоину. Часто перегорают лампочки в. отзыв полностью →

Аегел и барабанные п. — добавлено 20 октября 2009

Купила машину 2008 года, привлекла стоимость этого авто. Прошла 2100 км, не знала проблем. Уникальность автомобиля в том, что при своем двигателе 1,6 литра, быстром старте и хорошей управляемости, это ведро не заводится в холода. Как только чуть подзамерзнет на улице. отзыв полностью →

Ромыч — добавлено 21 августа 2009

Машину купил в июне 2009 года. Понравилась сразу — и внешне, и внутри. Был очень доволен до 1400 км, пока не стал закипать. Доехал до сервиса — поменяли по гарантии термостат, а заодно прошел и первое ТО, быстро и без проблем. Появившееся было недовольство качеством. отзыв полностью →

Гуля — добавлено 19 августа 2009

Проехала 6000 км. Машина в общем нравится. Проблем почти нет. Перегорела лампочка тормоза, кондиционер уж больно холодит, часто приходится переключать и вода капает прямо под ноги пассажиру так, что за час набегает целая лужа (вставила пластиковую бутылку и прикрыла. отзыв полностью →

Кожевников Сергей Белгород 89205 — добавлено 26 июля 2009

Пробег 7000 км. При покупке отсутствует катафот задней двери, а заказать нельзя. Поломался подочечник после перврго закрытия — заказать нельзя. При выжимании сцепления скорость не сбрасывается — на сервисе починить не могут. Холостые обороты плавают 1100-1200 -. отзыв полностью →

Оксана — добавлено 15 июля 2009

Машина в целом не плохая, смотрится посимпатичнее Приоры и очень просторная внутри, вместительный багажник. Недочеты конечно есть, но незначительные (редкая машина без них), но на российских авто уже ездить не. отзыв полностью →

Читайте также:  Легкий тюнинг ваз 2114

Леха — добавлено 4 апреля 2009

Преобрели машину в январе 2009 года. Сразу могу сказать, что проблем с данной машиной практически нет. Знаете, как говорят, кому-то везет, а кому-то нет. Прошли уже 8 тыс. км. Ездили на первое ТО, собираемся на второе и пожалуй на этом все. На первом ТО, нам поменяли. отзыв полностью →

шамиль — добавлено 6 марта 2009

Машинка класс. Приехал в салон посмотреть, а через час уже пригнали нужной комплектации и цвета, поставил на установку доп. оборудования и через неделю забрал и поехал домой. На данный момент проехал 15700 км. Косячки конечно есть как и в любой машине. Родные динамики. отзыв полностью →

Артём — добавлено 7 января 2009

Купили авто в июле 2008 г. С женой продошли к этому делу серьёздно. Сразу удивил внешний вид автомобиля и комфорт водителя, которые не сравнишь ни с одной бюджетной иномаркой и нашими авто. Багажник ещё больше впечатлил. 1,3 л двигатель может поспорить в дури с 1,6 л. отзыв полностью →

Александр — добавлено 20 октября 2008

Машину долго выбирал, т. к. денег совсем мало. Когда подумал о покупке китайца, все кричали — не вздумай! Короче вместо десятки, калины и нашей дэу выбрал лифан 🙂 и не жалею. Машинка довольно прикольная, накатал больше 2000 км. Все работает, в салоне пластик не. отзыв полностью →

Ник — добавлено 18 июля 2008

Lifan 520 купили месяц назад, прошли более 2000 км, общее впечатление хорошее, салон доволно комфортный, 11 часов непрерывной дороги не вымотали. Расход бензина очень порадовал примерно 6 л на 100 км (хотя это был обкат и думали, что съест гораздо больше). отзыв полностью →

наташа — добавлено 4 июня 2008

Замечательный автомобиль, тем более за такие деньги. С декабря 2007 катаемся, столкнулись только с заменой центрального замка, задняя левая дверь при включении сигналки не закрывается автоматически. Огромный багажник, спокойно убирается велосипед складной, детская. отзыв полностью →

— добавлено 10 февраля 2008

Купил Lifan Breez. Проехал 1000 км. Все вроде бы нормально, но недостатки есть. Двигатель на больших оборотах шумит, резина шумит, вообщем шумоизоляция слабая. Двери плохо закрываются. Сломалась подпорка капота. Хотя с другой стороны — весьма бюджетный автомобиль. отзыв полностью →

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Breez (520), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Отъездил 3,5 на Бризике с движком 1,3, намотал 50000 км. Поменял только одну шаровую опору и по пробегу масло, свечи и антифриз. Не подвёл ни разу, хороший автомобильчик за такие смешные деньги. Покупал Лифан Бриз за 259 т.р. в базовой комплектации продал за 220 т.р. с первой же попытки в течении одной недели. Любая машина если её любить и за ней ухаживать будет служить вам безотказно в том числе и китайская и российская.

езжу с 2008 г. зимой заменил ручки дверные, заводится в любые морозы с пол пинка. пробег 105000км. собираюсь поменять на новый китаец лифан х60. устраивает комплектация.

Ребята Лифан Бриз классная машина. Приобрёл 27.02.2010г. Сразу стал испытывать на убиваемость. Убить его не возможно, конечно если не таранить КАМАЗ или бетонную стену. Пробег 70000, заменил термостат, шаровые, передние ступичные. Бамперы не считаю, как сказал выше специально убиваю. Правда оговорюсь, масло использую HADO. Так что сравнивать с ВАЗОМ, даже не корректно, за 289 рублей вы на ВАЗЕ ничего подобного не купите.

И напоследок: “Спасибо Великому Китайскому народу, за то что поставляет нам авто японского качества за пол цены от японских.”

Ездил на Лифан Бриз 1,3 пять лет, вот краткий отзыв:
1.Металл кузова нормальный, пальцами не продавливается, после пяти соляных зим (эксплуатация ежедневно) пороги покрылись ржавыми точками (правый наверное еще немного и сквозная коррозия), хотя в районе капота сколы даже не цвели. Также вспузырилась краска под хромированными накладками капота и багажника. Также было немного точек ржавчины на дверях и крыльях. Машина после покупки была полностью и качественно обработана против коррозии, иначе к этому времени сгнила наверное. Проблемы с попаданием воды в салон не было никогда, хотя бывало не ехал, а плыл. Жесткость кузова на уровне. С новья не очень хорошо закрывались передние двери, так и не отрегулировал. Слабый передний бампер, однако купить не проблема, по поводу доступности других кузовных деталей не знаю, менять не приходилось.
2.Салон просторный, сделан просто и более-менее качественно, ничего не скрипело за пять лет (только дверные уплотнители). Регулировок сидений и руля минимум, но сидеть не в пример комфортней, чем в Приоре-Калине, хоть спереди, а особенно сзади. Крепеж обшивки дверей, торпедо, других элементов есть на любом авторынке. Аккуратней с химией, можно легко испортить внешний вид элементов панели, дверей. Проблема с запотеванием стекол надуманная, нужно научиться пользоваться климатической установкой, зимой машина теплая, кондиционер за пять лет без нареканий. Багажник большой, но много не нагрузишь, из-за отсутствия задних пружин машина садится буквально на брюхо.
3.Ходовка слабовата, но много аналогов, купить не проблема, почти все будет в наличии. И передняя и задняя скопированы с французов (Ситроен Берлинго/Ксара, Пежо 308). По передней подвеске за 80 тыс. км поменял шаровые, рулевые, косточки (2 раза), оба ступичных. По задней подвеске поменял ступичные подшипники, амортизаторы. Задняя подвеска торсионная, в балку лучше сразу закачать литол/нигрол/солидол, иначе трудоемкий ремонт.
4.Рулевое легкое, ни рейка, ни гидроусилитель проблем не доставили, только жидкость менял по регламенту. С тормозами тоже проблем не было, менял только передние колодки и жидкость.
С ремонтом КПП я также не столкнулся (хотя это самое проблемное место данного авто), на ТО-2 сменил масло на синтетику, в последнее время при движении накатом коробка начала слегка подвывать (одна из причин продажи). Шрузы менять тоже не пришлось, хотя это тоже говорят проблема – они трех видов и аналогов нет.
5.Двигатель отменный, работает мягко, тянет на всем диапазоне, к качеству бензина совсем не чувствительный и экономичный. Город-трасса примерно 50/50, средний расход был около 7 литров, бензин только 92. В течении всей эксплуатации заводился именно с полооборота, хоть в минус 35, и продал с родным аккумулятором. Была проблема с холостым ходом, победил обновлением прошивки и датчиком РХХ от Шеви-Нива. Масло менял через 11-12 тыс. синтетика 5W-40, от замены до замены не доливал. Привод ГРМ поменял сам (по регламенту на 60000 км), правда пришлось двигатель снять с подушек, иначе не подлезешь.
В общем за время эксплуатации машина больших проблем не доставила, наверное повезло, да и следил я за ней. Купил за 285 тыс., всего вложений было тысяч на 70-80 (магнитола, коврики чехлы, зимняя резина, диски, запчасти), продал за 170 тыс. в течении двух недель.
В общем нормальный авто за адекватные деньги.

Читайте также:  Псм что это такое

Хочу всех предостеречь от покупки, так сказать авто, марки лифан. Сам имел глупость приобрести лифан бриз, до сих пор себя ругаю. Сами посудите, что это за авто, у которого оторвались обе буксировочные петли, и впридачу водительское сиденье. Если перечислять дефекты по мере их возникновения, резиновые уплотнители на морозе становятся пластмассовыми. Ходовка сдается к тридцати тысячам. Сперва ступичные подшибники, потом стойки, после начинает лететь электрика. На релюшках чуть не разорился. В общем не машина, а чума. Добрый совет, даже не смотрите в сторону китайских поделок. Лично я при упоминании компании лифан плююсь. Сомневаюсь, что остальные китайцы лучше.

Езжу на Лифан Бризе с 2008 года. Сейчас пробег 82 000 км.
Знаю о ней все практически. Хорошая машина.

Была в аварии – сбила трех коров: перед всмятку был (капот, фары, крылья, бампер, крыша, стекло, зеркала, телевизор), ходовая уцелела. ДПС в шоке. ВСЕ живы.
Единственный минус – не каждый сервис берется за ремонт.

Приобрёл Lifan Breez 520 (двигатель 1.3 ) с рук (не гнилой). Пробег 80 000 км. Поменял расходники – бегаем дальше. Кто-то выше писал “как любить свою машину – так она и ездить будет”…

LIFAN Breez — фото 1

LIFAN Breez — фото 2

LIFAN Breez — фото 3

LIFAN Breez — фото 4

LIFAN Breez — фото 5

Технические характеристики LIFAN Breez

Год выпуска 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1473
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 620
Страна сборки Россия

Модификации LIFAN Breez

LIFAN Breez 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1342
Мощность, л.с. / оборотах 89/6000
Момент, Н·м / оборотах 115/4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

LIFAN Breez 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 106/6000
Момент, Н·м / оборотах 137/4500-4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники LIFAN Breez по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев LIFAN Breez

LIFAN Breez, 2010 г

Начнем по порядку: сначала можно сразу выявить один плюс LIFAN Breez — это цена. Я считаю, что он полностью оправдывает свою сумму. Затем можно заметить хороший дизайн, очень даже хорошо смотрится на фоне остальных его «китайских братьев», но я бы отметил что к нему некоторые цвета совершенно не подходят (например, черный) — этот автомобиль небольшого размера и цвет должен соответствовать ему. Но все же, китайцы не поскупились и предоставили нам большой выбор цветов. Еще можно отметить неплохое качество двигателя и легкодоставаемые детали для него (LIFAN — довольно популярная марка). Но по качеству сборки есть небольшие недочеты: можно заметить разный размер щелей между багажником, дверями и капотом (но это не всегда).

Назвать этот автомобиль мягким практически невозможно, но он прекрасно сможет служить для поездок за город на шашлыки или на дачу. Так же у LIFAN Breez имеется вполне просторный багажник, немаленькие задние сиденья (спокойно может перевозить небольшую семью) и удобные кресла водителя и пассажира сидящего спереди. Еще этот автомобиль (неудивительно для «китайцев») напичкан всякой электроникой (все 4 стеклоподъемника электрические) и это не придает надежности всему авто.

Достоинства : цена, недорогое обслуживание, просторный салон и багажник, качество двигателя, приветливый дизайн, обстановка салона, расход топлива.

Недостатки : качество сборки хромает. Много электроники, которая может сломаться. Плавность хода авто.

LIFAN Breez, 2007 г

LIFAN Breez — хорошее соотношение цены и качества, при грамотной эксплуатации автомобиль прослужит долгое время без каких либо вложений в него благодаря установленному силовому агрегату и крепкой подвески. Расход топлива минимален (5.9 — трасса, 9 — город). Подвеска LIFAN Breez держит дорогу весьма уверенно — за 3 года эксплуатации поломок особых не было, 1 раз менялось сцепление — 43 000 км прошла машинка. Проездив на новом автомобиле 3 года остался вполне доволен.

Достоинства : низкая цена, хорошая укомплектованность, экономичность, достаточная надежность, безопасность, мощность.

Недостатки : шумоизоляция, поскрипывания отделки салона и сидений.

LIFAN Breez, 2008 г

Купил год назад LIFAN Breez. Ну что сказать, вроде пока нормально. Сначала двигатель был «туповат» где-то до 8 тысяч. Сейчас стал разбегаться. Комплектация — все есть, только когда покупал — музыки не было, только колонки (4 в дверях). Особых проблем пока не возникало. Присылали письмо с отзывом автомобиля на устранение дефекта, что-то надо было подмотать, приехал в салон — у меня не надо было. Дорогое ТО. И сервис плохой. Защиту мотора покупал и ставил прямо в салоне — дороговато. Сейчас стали появляться на рынке всякие штучки к LIFAN Breez. Вот только непонятно — стекла потеют. Вроде в салоне тепло, не мерзнешь, а задние стекла на дверях замерзают. Шумоизоляция плохая, мотор слышно. Расход бензина нормальный, не более 6 литров.

Достоинства : есть практически все. Нормально держит дорогу. Просторный как багажник, так и салон.

Недостатки : двери плохо закрываются. Потеют стекла. Шумоизоляция плохая.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector