No Image

Линзы в уаз патриот

0 просмотров
11 марта 2020

Попробовав однажды лучшее, не вернёшься к прежнему. (сам придумал)

Долго думал, что головной свет у патриота хороший, покуда на крышу не был установлен рабочий свет с ксеноном. После этого и закралась мысль, а что если в головняк вставить ксенон?! Аккурат погорела одна лампа, обзор рынка показал что стоимость комплекта галогенок(хорошего) = стоимости ксенона, а последний при прочих равных имеет выигрыш, как по экономичности энергопотребления, так и по эффективности освещения.
Памятуя о неправильности, а теперь и невозможности использовать ксенон в лампах, не предназначенных для этого, было решено инсталлировать всё по феншую.
Выбор самого ксенона был несложным, взял самый простой комплект максилайт с температурой 4300, больше брать нет смысла, 5,6 и тд. светит в том диапазоне, который выглядит ярче, а на деле сливает.
Линзы заботливо предоставил интернет магазин wesemshop.ru, кстати, они переехали в новый офис, в Химках, можно смело приезжать в гости и увидеть всю продукцию в живую, пощупать, повключать — РЕКОМЕНДУЮ!
И так, линзы — 2 билинзы Galaxy G5 + 2 маски Х1 + 2 проводки на каждую сторону (+ переходники H4/H7 и уплотнители) — типичный набор для переделки, встают как родные лампочки. Для феншуйной установки необходим омыватель, пока процесс его установки остановлен.
Выбор пал на SHO-ME ОФС-1Д (форсунки для внедорожников, минивенов и т.д.), с последующей адаптацией на уаз патриот, но в последствии я решил перенести место установки с бампера под фару.
Сам процесс установки биксеноновых линз описан не раз, на драйве есть несколько вариантов:
www.drive2.ru/users/maysk…blog/4062246863888460604/
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…rdson177/journal/2615976/
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…ot/d0xt0p/journal/841121/ начало тут www.drive2.ru/cars/uaz/pa…ot/d0xt0p/journal/749336/
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…urnal/288230376152987085/
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…cher-2003/journal/370189/
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…-igoryan/journal/2573431/

"Америку" не открою, но опишу 🙂
— демонтируем фару:
я открутил планку под фарой, 3 гайки крепления фары и просто вынул её. С планкой такой номер не проканает, но вынуть можно, немного поюлив самой фарой в плоскостях.
— моем её, сушим
— если стоит стекло(именно стекло) то отщёлкнув скобки крепления просто снимаем его, оно не приклеено, а держится прижатым к уплотнителю. Если пластик, то греем феном и поддеваем отвёрткой за края.
— вынимаем уплотнительную резинку, моем, сушим
— моем стекло
— снимаем кольцо-держатель лампы, сдвинув его по кругу
— плоскогубцами отжимаем носик и вынимаем колпачок отражатель, делаем это аккуратно, он очень мягкий.
— примеряем линзу(тут надо отвлечься и сказать, что напыление на самой фаре, на линзе ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ и работать стоит только в хб перчатках, т.к. отпечатки и случайные потёртости можно будет не удалить без повреждения внешнего слоя!)
— если линза не лезет, аккуратно подтачиваем отражатель лампы напильником — без фанатизма(на уаз пенять нечего — это кытайские линзы с допуском +/-"километр")
— одеваем малое уплотнительное кольцо на линзу и вставляем её на место, фиксируя гайкой
— проводок от шторки дальнего света я пропустил в щель под отражателем
— собираем лампу в обратной последовательности
— все уплотнительные резинки смачиваем в силиконе
Вкратце всё!
Хочу заметить, что наш отражатель свободно готов для установки линз 2,8 линза G5 — 2,5 дюйма встала как родная.
После всех монтажных работ, "к стене" для настройки, эффективней будет заглянуть в сервис к аппарату 😉
форум НАМИ ПТИА ФОНДА о биксеноновых модулях.

Читайте также:  Очень много восклицательных знаков

Начитавшись, что ксеноновый свет ярче галогенного примерно в 2 раза, — решил обзавестись им и установить.
Поехал на южный порт. Купил набор биксеноновых линз (универсальные, под лампу Н1), блоки розжига и сами лампы Н1. Все произведено в Китае.

Поехал к другу в гараж и понеслась.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту над радиатором.
Откручиваем болты, которые держат решетку радиатора сверху. Отгибаем ее, откручиваем крепления фар от кузова. Также фара крепится и изнутри копотного пространства, поэтому, прикладывая умеренную силу, вынимаем фару, как бы смещая ее к центру авто. Фара держится на 3 болтах. Отсоединяем проводку от блока фары.

Берем картонную коробку, помещаем в нее фару, направляем в нее поток воздуха из строительного или обычного фена. Периодически проверяем температуру. Как только чувствуется, что пластик становится более чем теплым, — пробуем снять прозрачную часть фары. Сняли.

Снимаем отражатель, — для этого потребуется шестигранник — ЗВЕЗДОЧКА, размер подбираем.

Вытаскиваем пластиковую рамку. Грунтуем. Красим. Сушим.

Устанавливаем линзу следующим образом: линза > резиновое колечко > отражатель > гайка. Проводок от шторки линзы (т.е. дальний ближний) проводим в маленькую дырочку под основным отверстием, снимая разъем а потом надевая на провода (я так делал). Закручиваем крепко, но с умеренной силой. Устанавливаем держатель лампы — проволоку. Вставляем лампу.

Отрезал стандартный габарит. Установил китайские полоски ДХО вместо габарита. При включении ксенона они гаснут. Приклеил их к пластиковому уголку, а уголок зафиксировал на жидкие гвозди к фаре.

Собираем фару, но не заклеиваем! Ставим собранную блок фару на Патриот и по полоске света на стене смотрим чтобы граница света была ровная (а не как у меня на правой). Когда убедились что фара направляет свет ровно, что переключаются дальний и ближний, — отдираем старый герметик и заливаем новый. Присоединяем "стекло" фары. Собираем. Даем высохнуть.

Читайте также:  Если разбухла мебель что делать

Блоки розжига я установил под блоками фар, приклеил на двухсторонний скотч, который шел в комплекте с блоками.

ПС
в темное время фары светят супер.
в городе и в дождь — не ахти. хочу попробовать свет 4300К или 4800К.
Работа сложная! я потратил целый день.
Хотите такие?) могу сделать. за денюжку.

если информация показалась интересной и полезной ставим ЛАЙК!

Задача : поставить на УАЗ Patriot линзы с простой установкой в цоколь отражателей.

Размеры отражателей би-ксенона на УАЗ Patriot

Дальний: D — 10 см, H — 8 см, Hg — 14 см; Ближний: D — 10,5 см, H — 9 см, Hg — 15 см. Где D — диаметр отражателя, H — длина от цоколя до края отражателя, Hg — длина от цоколя до стекла.

Выбор пал на комплект из линз MORIMOTO MINI G5 H1 2.5" и бленд MINI X1. Знаю что линзы FX-R и HELLA на порядок лучше MORIMOTO, но: у них 4-хточное крепление и ширина 103 и 107 мм, что нам не подходит. Заодно были заказаны 2 ксеноновых комплекта с температурой 4300К.

Этапы работ по установке би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot

1. Установка билинз в ближний;

2. Установка билинз в дальний.

Фары до переделки

С ближним проблем никаких нет, все по стандартной схеме. Первое что нужно сделать — это снять колпачок. Он, кстати, по факту и не нужен, на каждой, встречаемой мне, лампе есть непрозрачное напыление. Чтобы его снять нужно откусить крючок со стороны крышки фары.

После снятия колпачка примеряем линзу и видим что она не входит в отверстие. Немного расширяем его при помощи сверла нужного размера или напильника круглого сечения.

Читайте также:  Забитый топливный фильтр симптомы

Маленькое отверстие от крепления колпачка

Далее снимаем коннектор с проводов управления шторкой и просовываем их в отверстие, оставшиеся от крепления колпочка.

Перед установкой линзы не забываем одеть силиконовую прокладку на линзу (у меня их было две: тонкая и толстая, мне подошла тонкая). Так же советую обработать острые углы переходной шайбы, так она лучше войдет в место крепления лампы. Вставляем линзу в цоколь, одеваем переходную шайбу из набора и наживляем гайку.

Затягивал я гайку головкой, благо есть где разгуляться. Крутить советую аккуратно, но тянуть до полного упора (говорят, силиконовая прокладка сжимается через какое-то время и нужно будет подтянуть, проверим).
Теперь по проводам. Ближнийлампа в линзе: плюс-желтый, минус-коричневый; дальнийшторка: плюс-белый, минус-коричневый.
Так же в комплекте шли три вида наклеек: прозрачная, белая и желтая. Клеим их на фары.

На фару

Ну и собираем все обратно. По месту регулируем свет на глаз, а потом едим на стенд и регулируем как надо.

Ну а теперь опишу проблему установки второй пары в дальний.Первая проблема — цоколь лампы H1, нужно рассверливать отверстие под крепление линзы. Для того чтобы его рассверлить нужно снять отражатель, а это я пока как сделать не нашел. Вторая проблема-замена ламп в линзе. Для того чтобы поставить просто ксеноновую лампу в дальний пришлось ее доработать, а как же менять ее в линзе?

Результат : работы по установке би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot выполнены.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Решил произвести капитальную модернизацию крыши для УАЗ Patriot: установить дополнительный свет на крышу и сделать

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector