No Image

Лукойл люкс 5w40 синтетика

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Люксовая синтетика для самых обыкновенных машин

Смазочное вещество ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W40 – то, что нужно, чтобы понять, что такое моторное масло класса люкс. Отвечающее всем современным мировым требованиям и стандартам, оно проявляет себя наилучшим образом при любых испытаниях. Многочисленные тесты и испытания подтверждают это. А лучшим доказательством качества являются положительные отзывы автомобилистов. Ведь только народная любовь способна охарактеризовать продукт лучше всего.

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою чистую, стопроцентную синтетику. Для его изготовления используется синтетическое сырье высочайшего качества и современные сбалансированные присадки. Рассчитано оно в первую очередь для езды в городе, в режиме старт-стоп. Когда автомобиль часто останавливается на светофорах и перекрестках с последующим стартом, или еле-еле ползет в пробках, это изнашивает двигатель сильнее всего. Дело в том, что в момент остановки обычное моторное масло сползает с трущихся деталей двигателя в поддон картера. Чтобы масло вновь распределилось по узлам мотора, он должен заработать в полную силу. На это требуется какое-то время, в течение которого агрегат остается не смазанным, а значит – беззащитным к износу.

Моторное масло от Лукойл, адаптированное к езде в городе, минимизирует подобные риски. Оно обеспечивает защиту двигателя даже в момент пуска, потому что создает особо прочную масляную пленку на поверхности деталей, которая эффективно защищает их от износа.

Это вещество качественно очищает двигатель изнутри от тех высоко- и низкотемпературных отложений, что образуются в результате его работы и использования предыдущего некачественного моторного масла. Очищая мотор, оно, к тому же, предотвращает образование новых отложений. В результате внутри двигателя поддерживается чистота на протяжении всего срока службы масла. Это снижает износ деталей, обеспечивает их равномерное смазывание, а также снижает риск возникновения коррозии и разрушения металла.

Область применения

Моторное масло LUKOIL LUXE synthetic 5W-40 создано для современных легковых транспортных средств. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе теми, что оснащены системами турбонаддува. Исключение составляют дизельные моторы с сажевыми фильтрами – системами дополнительного очищения выхлопных газов.

Это масло имеет одобрения автопроизводителей Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ. Также может применяться в некоторых моделях Фиат, при наличии соответствующих спецификаций.

Смазочное вещество этой марки разработано в первую очередь для езды в городе, в режиме с частыми остановками с последующим стартом, сводя к минимуму неприятные последствия такой эксплуатации для двигателя. Но также подходит и для езды за городом, по трассе, в тяжелых условиях, при максимальных мощностях и скоростях, при различных испытаниях – в том числе температурных.

Это масло вообще обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Устойчиво оно и к их колебаниям, и к собственному перегреву двигателя. Может применяться в большинстве климатических поясов мира, причем круглый год – зимой и летом. Ведь у него всесезонный класс вязкости.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ASTM D1298 / ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 848.1 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.6 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 176
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4942 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ 52257 29300 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8.5 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ASTM D2896 / ГОСТ 30050 9.8 мг KOH/г
Массовая доля сульфатной золы, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 0.96 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.0 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 235°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -40°C
Читайте также:  Фильтр тонкой очистки это

Одобрения, допуски и соответствия

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • VW 502 00 / 505 00.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • PSA B71 2296;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 207464 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 1л
  2. 207465 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 4л
  3. 207463 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 18л
  4. ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 50л
  5. 207461 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 216,5л

Как расшифровывается 5W40

Вот как расшифровывается маркировка вязкости этого масла 5W40. Для начала буква W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как зима. Такой буквой помечаются автомобильные смазки, которые можно использовать не только летом, но и зимою.

Цифра, стоящая в начале маркировки, является индексом низких температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. Чтобы узнать этот порог, нужно вычесть эту цифру из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. Значит, масло годится до минус 35 градусов Цельсия.

Цифры, идущие после буквы W, используются для обозначения максимально высокой температуры окружающей среды, до которой масло также остается стабильным. Вот и получается, что это моторное масло пригодно к применению от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетика с одними из наиболее распространенных спецификаций – конечно же, у нее множество преимуществ. Особенно в сравнении с полусинтетическими, минеральными смазками, а также некоторыми продуктами других производителей, классом пониже. Вот какими преимуществами обладает моторное масло LUKOIL ЛЮКС синтетика 5W40:

  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение защиты двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • предотвращение образования внутри мотора отложений;
  • высокие моюще-диспергирующие технические характеристики;
  • особо устойчивая к разрыву масляная пленка;
  • существенное снижение трения и обеспечение скольжения;
  • высокий уровень защиты двигателя от износа и старения;
  • адаптация к условиям езды в городе в режиме старт-стоп.

Недостаток, который позволяют выявить отзывы потребителей, это меньший, чем заявлено производителем, срок эксплуатации. Масло достаточно быстро густеет, а еще тратится на угар.

Как отличить подделку

Еще, судя по отзывам автолюбителей, это масло наряду с другими лукойловскими часто подделывают. Стопроцентную гарантию, что перед вами оригинал, конечно, даст только лабораторный анализ. К счастью, производитель снабжает упаковку товара такими элементами, которые позволяют отличить, где подделка, а где подлинник. Вот эти отличительные особенности:

  1. Крышка с секретом. Такая крышечка снабжается резиновыми вставками красного цвета, а сама сделана из пластика.
  2. Несдираемые этикетки. Этикетки изготовлены из особого материала, который вплавляется в пластик канистры. Их невозможно отклеить и заменить.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства масла нанесена с помощью лазера. Благодаря этому она не стирается, не смазывается, и ее невозможно перебить.
Читайте также:  Активная автомобильная антенна триада

Также следует обратить внимание на информацию, которая нанесена на этикетку. Там должны быть дата производства, адрес завода, артикул, рекомендации по использованию.

Видео

Отзывы

Тимур, 39 лет

Это превосходное масло. По крайней мере, до сегодняшнего момента никаких недостатков не выявил. Ездил на нем с лета, а вот морозов сильных у нас еще не было в этом году. Посмотрим, как оно себя покажет.

Илья, 30 лет

Расходуется неэкономно, угорает – приходится постоянно доливать. Быстро густеет и теряет свойства. Приходится часто менять. Интервал замены вообще небольшой получается, гораздо меньше, чем написано.

Павел, 48 лет

Я пользуюсь маслом Лукойл люкс синтетика 5W40 уже давно. Никаких претензий к нему нет. Для моего ВАЗ-2101 самое то. Хорошее качество и цена низкая. Пишут, что подделок много, так это просто не надо покупать где попало, и все.

Валерий, 27 лет

Хороший выбор для отечественных машин, которые не ездят быстро. Недорогое, качественное. А если любите погонять – просто меняйте часто. При высоких скоростях оно темнеет и густеет быстро.

Максим, 55 лет

Быстро густеет, прилично расходуется на угар. Приходится, соответственно, доливать и менять часто. В остальном вроде неплохое. Доступное, опять же.

Анатолий, 46 лет

Очень хорошее, движок с ним гудеть стал ровнее и тише, в морозы заводится отлично. В остальном пока не знаю, еще не много проехал.

Всесезонное полностью синтетическое моторное масло

API SN — лицензировано (API №2523)
MB-Approval 229.5
Renault RN 0700 / 0710
ОАО «АВТОВАЗ»
VW 502 00 / 505 00

API CF
ACEA A3/B4
PSA B71 2296
FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2

Описание

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.

Подходит для автомобилей марок: AUDI, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, ЛАДА.

Область применения

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.

Итак, предвкушаю шквал негатива 😀
Что-то вроде:
-"С ума сошел? Это же гуано!"
-"Ты посмотри в инете сколько там статей запоротых двигателей от этого масла"
-"Выкинь его, возьми вот такое, у нас в гараже все мужЫки такое льют"
и т.д. и т.п.

Читайте также:  Вес опель астра h седан

Пора рушить стереотипы!

Решил перевести "Белоснежку" на луку.

Мой выбор был абсолютно осознанный. Прочел не мало статей и результаты лабораторных исследований, как свежего, так и отработанного масла ЛУКОЙЛ на форуме ойлклуб.
Сначала хотел масло DRAGON, но евро растет и масло дорожает не хило…
Присмотрелся к ЛУКОЙЛу, очень понравились результаты исследований.
Так к чему я пришел, вкратце? Да к тому, что на любом масле можно угробит мотор, любое масло можно довести до гудронного состояния!
Через сколько меняют в основном масло в двс? ДА, через столько, сколько рекомендовано производителем авто или масла, а это примерно через 15000км, некоторые меняют через 10000.
И это не всегда правильно!
Эти рекомендации производители дают при идеальных условиях: минимальной нагрузки на двигатель, минимальная работа на холостом ходу, минимальные запуски и прогревы при низких температурах и т.д. и т.п.
А что на деле: редкие и короткие пробеги, частые прогревы, многочасовые пробки, неравномерные нагрузки (то и дело то газ, то тормоз) и т.д. и т.п.

В любом брендовом товаре в цену заложен % за имя. И чем более раскручен товар и чем больше его покупают, тем выше этот % (как правило 40-50% от ценника)

Взять масло, которое сейчас залито в "Белоснежку": MOTUL X-CESS 5W-40
Масло хорошее, спору нет, но! Его ресурс при моей эксплуатации авто максимум 5000 — 7000км, как показывают исследования при таких же эксплуатациях авто — в основном город.
А ЛУКОЙЛ — те же 5000 — 7000км

Можно конечно и больше этого пробега юзать масла, присадки, добавленные в масла, начнутся разрушаться и начнет происходить легкая гудронизация, как следствие отложения в двс.
Вот поэтому я и написал, что двс можно угробить на любом масле!

Что имеет масло ЛУКОЙЛ:
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующее новому уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.

API SN – лицензировано (лиц. №2523)

Renault RN 0700 / 0710

VW 502 00 / 505 00

И что более всего внушает доверие: тесты и проверки людей с ойлклуба.

Итак, выбор:
отставим стереотипы…
MOTUL на 5000 — 7000км, примерно за 2700-3000р. (в котором точно около 40-50% — бренд) или ЛУКОЙЛ на 5000 — 7000км, примерно за 1000р (в котором около 10-20% за бренд)?

Я выбор сделал, очередь за вами!

Ну что, много букав я напечатал:-D

Всем хорошей смазки в двс!

З.Ы. Фото сделаны на CANON EOS 650 + EF-S 18-135 IS STM
З.Ы.Ы. Модераторам: запись не является ни антирекламой, ни рекламой чего-либо. Эта запись относится непосредственно к моему автомобилю, а именно о моем выборе масла в мой автомобиль.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector