No Image

Магнит на масляный фильтр двигателя отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Масляный фильтр играет ключевую роль в работе двигателя. Именно через него проходит масло, смазывающее поршни и все детали двигателя.

Магнит на масляном фильтре. Нужная доработка или нет?

Масляный фильтр играет ключевую роль в работе двигателя. Именно через него проходит масло, смазывающее поршни и все детали двигателя.

Фильтра имеет пропускную способность в 15 микрон. Этого достаточно, чтоб улавливать металлическую стружку, пыль, грязь и т.д. Но этого не хватит, чтобы уловить весь поток металлической пыли. Она способна закупорить каналы подачи масла и привести к преждевременному износу двигателя.

И все это усугубляется, когда масло прошло более 7 тыс. А если оно ненадлежащего качества и фильтр так себе, то вовсе считайте, что фильтрация отсутствует.

В связи с такой проблемой, в сети появилась идея сделать доработку масляного фильтра, подобную той, как делают в АКПП, только магнит цепляется не на поддоне, а на масляном фильтре. Предлагаю разобраться с принципом такой доработки и уяснить, нужно так делать или это предрассудки.

Китайцы на этот счет, вообще красавцы. Кроме улучшения фильтрации обещают также и намагничивание масла, которая сделают суперзащитную пленку, но им верить естественно нельзя. Так что 3 тыс. рублей на их магниты не стоит, а вот всем доступные испытать можно.

Принцип работы магнита

Мелкие частицы, во время циркуляции масла, не оседают на стенке фильтра. Магнит создает вокруг себя притягивающее поле. Именно благодаря тому, что магнит притягивает к себе стружку, пыль и другие примеси, они не попадают в систему двигателя.

Как можно понять что это работает?

Думаю много скептиков с такой модернизацией не согласятся. Одни объясняют это тем, что корпус фильтра сильно экранирует и внутри будет очень слабое магнитное поле, другие, что магнит внизу будет мешать работе перепускного клапана, поэтому если и ставить, то только на боках, третье, посоветуют болт сливного отверстия вкручивать такой, как в коробках передач, с магнитом, и что этого будет достаточно.

Однако, если хотите убедится, что магнит работает и увидеть сколько он соберет стружки, до следующей замены, сделайте и себе такую доработку, а потом разрежьте фильтр – вы сильно удивитесь!

Чтобы убедится в наличии стружки в моторе достаточно просто выкрутить датчик распредвала и посмотреть сколько на нем собирается металлической пыли. А это всего лишь обычный магнит.

Какой магнит лучше выбрать

Для установки на масленый фильтр, нужно ставить мощный магнит. Это гарантирует то, что он будет плотно крепиться к фильтру и не сползет при езде (для надежности можно еще и суперклеем его зафиксировать). А также не «перепрыгнет» на другие металлические элементы машины. Кроме того, магнит должен притягивать к себе весь абразив, поэтому так важна мощность.

Самый лучший вариант – неодимовый магнит. Его можно найти в жестких дисках. Он достаточно мощный и компактный, а за счет своей силы и размера не прицепится к другому элементу. Зато будет хорошо собирать всю металлическую пыль и стружку, которая падает в притягивающие поле.

Читайте также:  Как прогнать воздушную пробку в системе охлаждения

Также можно применить обычный магнит. Но тут нужно учитывать его размер. Полярность магнита должна полностью соединяться с фильтром, то есть он должен располагаться на всей площади стенки. Поэтому стоит остановить свой выбор на небольшом варианте.

Результат

В качестве результата можно сказать, что магнит действительно притягивает мелкие металлические частицы. Достаточно поводить магнитом по дну и увидеть как в месте с ним перемещается и стружка. Это отражается на долговечности двигателя, а также на качестве работы системы.

Магнитная модернизация – нужная доработка. За небольшую цену и еще меньшее количество средств можно увеличить жизнь автомобильному двигателю. Тем более магнит безопасен и не несет, каких-либо последствий для машины. Себе такую сделал и другим советую!

Главная опасность

Единственным плохим моментом, что правда только в теории, является тот момент, что если менять масло не часто и заливать откровенное "гов*о", то при холодном пуске, когда клапан открывается, — потоком может снести большое количество собранного мусора и он в раз забьет масляные каналы.

А что вы думаете на этот счет? Ставил себе кто-то ? Пишите комментарии!

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Масляный фильтр очищает систему смазки двигателя и продлевает его срок службы. Автовладельцы, в попытках продлить сроки эксплуатации мотора, идут на различные хитрости. В последнее время популярной стала идея использования магнитов на корпусе фильтра. Таким способом предполагается достичь максимальной задержи продуктов износа внутри фильтрующего элемента.

Что такое масляный фильтр и как он работает

Масляный фильтр – важная составляющая двигателя автомобиля. Строение и внешний вид фильтра очень просты. На первый взгляд, деталь не кажется важным элементом подкапотного пространства. В действительности, он выполняет значимую функцию в работе и отчистке двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля двигатель испытывает большие нагрузки и перепады температур. В процессе работы появляется металлическая микростружка и копоть. Из-за перепадов температур масло пригорает, образуется нагар (закоксованность).

Именно с такими сложностями борется масляный фильтр. Он эффективно очищает моторное масло и аккумулирует в себе последствия жесткой эксплуатации авто. По этой причине фильтр меняется каждый раз при смене масла.Экономить на таких запчастях не стоит. Качественный фильтр продлит срок жизни двигателя в несколько раз. Поздняя замена или использование некачественных аналогов – приведет к обратному эффекту.

Чем магниты помогут и помогут ли?

Сама идея установки магнитов заключается в усилении эффекта задержки металлической стружки внутри фильтра. Попадая в фильтр, стружка не будет уходить дальше, а задержится внутри благодаря магнитам. Для примера, рассмотрим ситуацию с износом автоматической коробки передач.В таком агрегате также циркулирует масло.Со временем изнашиваются фрикционные диски – из-за постоянного контакта металлических поверхностей. Как результат – в составе масла накапливается стружка. Для борьбы с таким эффектом на поддоне коробки передач устанавливается намагниченная неодимовая сливная пробка. На протяжении всего периода работы АКПП, от замены до замены масла, пробка притягивает к себе всю стружку. При смене масла пробка выкручивается и выбрасывается вместе с продуктами износа.Срок жизни автоматической коробки продлевается в разы и продукты износа не успевают нанести вред механизмам.

Читайте также:  1 Мегабит в секунду мтс

Но так ли обстоят дела с работой двигателя? В последние 2-3 года появился спрос на идею установки неодимовых магнитов именно на корпус масляного и топливного фильтров. Это обусловлено схожестью с работой сливной пробки в АКПП.Рассмотрим идею подробнее. Использовать предлагают неодимовые магниты. Такой вид магнитов гораздо сильнее стандартных. Даже самые мелкие частицы металла притянутся и не попадут в масляную систему. Потеря намагниченности происходит крайне медленно и незначительно – 1-2% процентов за 10-30 лет. В теории, стружка попадает в фильтр и удерживается там с помощью установленных на корпусе фильтра магнитов. Мотор избавляется от лишних продуктов износа и работает дольше. Но это только в теории.

На практике важно понимать, что устройство и принцип работы двигателя сильно отличаются от автоматической коробки передач. Основными продуктами износа двигательной системы являются:

  • нагар;
  • копоть;
  • микростружка (именно мельчайшие, незаметные частицы).

Со всеми перечисленными отходами системы фильтр полностью справляется. Единственным условием является своевременная замена масла и самого масляного фильтра.

Обратите внимание

Появление в масле отчетливых частиц стружки говорит о плачевном состоянии автомобиля. В таком случае, требуется дорогостоящий ремонт двигателя. Попробуйте представить ситуацию, когда фильтр с магнитами накапливал в себе стружку некоторое время. Со временем, от перепада температур и вибраций магниты слетели с фильтра. Вся стружка стремительно попадет в систему смазки одним потоком – приговорив двигатель к капитальному ремонту.

Если вы хотите продлить сроки эксплуатации своего мотора – меняйте масло и фильтр чаще, не экономя на деталях. И двигатель прослужит вам верой и правдой не один год, не вгоняя в излишние траты.

Наткнулся на Алиэкспрессе на обычные магниты (неодимовые) но применяют для удержания металлической стружки в масляном фильтре. Вопрос, есть смысл в этом или просто красивые фото для привлечения внимания.

Смотрите также

Метки: фильтр, магнит.

Комментарии 110

Вот видио с проверкой данной теории. На 11 секунде

А вот тут продолжение на 16-ой

На хундай сонате стояла с магнитом ну там что то помню всегда собиралось какие то микрочастицы

ха! Классная идея!

Это ерунда, реклама, по факту, металл будет частично экранировать поле, я понимаю, если бы магнит стоял внутри фильтра, да и то, столько стружки там никогда не будет, если двигатель не труп. Так что лишняя трата денег.

Читайте также:  Авария на варшавском шоссе сейчас видео 5

Корпус фильтра сильно экранирует и внутри будет очень слабое магнитное поле, лучше уж в сливную пробку смонтировать или купить готовую с магнитом

У меня пробка сливная с магнитом сам купил поставил в замен родной каждую замену на ней немного прилипает значит работает лучше пробку с магнитом поставить слил почистил и поставил или каждый раз фильтр пачкаться распиливать и смотреть что там прилипло можно на донышко один приклеить для успокоения

Считаю, что идея хорошая, но насколько она будет эффективней? и почему заводы изготовители не додумались до этого? хотя неоднократно встречал что намагничивают сливную крышку поддона. считаю что эффект такой же будет

Завода не выгодно))ли бы по чаще покупали))

лучше ставить на картер. в фильтре поток большой

Это какой должен быть фильтр что бы эту стружку пропустить через себя? Она и так в фильтре останется! Иначе для чего он вообще? Короче бред с магнитом на фильтре!
На ЯМЗ 238 на сливной крышке есть магнитик. Но он в поддоне!

Че все пишут что чет не верю, стружки дофига, в моторе столько быть не может! Тут и коню понятно что не может такого в моторе быть. Этим фото до народа пытались донести что магниты сильные и дохера могут на себе удержать, а не то что в двигле столько стружки. Видимо у каждого свое понимание ))) А вообще схема рабочая, остается все гавно в фильтре, а не в поддоне скапливается.

мелкая стружка стекает вместе с маслом в картер, а из картера масляный насос качает масло через фильтр и далее к узлам. Логично ставить магнит как уже написали под картером или намагниченную пробку

Логично и в фильтр ставить. Его выкинул вместе со стружкой, а в поддоне она только скапливается. Об этом можно вечно спорить и там и там и плюсы и минусы.

У меня магнит от жёсткого диска прикручен к щупу бачка гура. Буквально за неделю покрывается плотным слоем какой-то фигни. Применяю чуть больше полугода, гур стал тише немного. Может и выловилось чего, может и самовнушение. В масляный фильтр пихать не стал бы

стружки насыпали в двигатель, вот фильтр и насобирал. Сам то прикинь через какой пробег ты меняешь масло. Праааааавильно! через 7-9 тыщь столько стружки быть не может! ибо твой двигатель за 50 тыщь сотрётся до нельзя. Пиздёшь!
P.S. про LIFAN я ни чё пока не знаю! может они так и крошат стружку

Если магнит ко лбу привязать, хрен по лбу стучать будет! 100%!

Или ссылку кинь в личку.

Как его правильно назвать, чтоб на алиэкспресс найти?

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector