No Image

Масло декстрон 6 gm

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Трансмиссионное масло GM ATF Dexron VI производится компанией General Motors, одной из крупнейших в мире автомобильных корпораций. Выпуск жидкости осуществляется преимущественно на заводах Европы.

Описание, состав и свойства продукта

General Motors ATF Dex VI – это смазывающая жидкость стандарта dexron, который разработан GM более 50 лет назад и принят во всем мире. Этот стандарт описывает, каким должно быть идеальное масло для АКПП. Dexron VI – стандарт жидкостей для коробок-автомат последних поколений.

В состав GM ATF dexron 6 входят мощные противоизносные и противозадирные присадки. Прочность масляной пленки, образуемой на поверхности деталей, очень высокая, что обеспечивает превосходную защиту от износа металлических пар трения.

Стойкость к термоокислению и прекрасная текучесть до минус 60 градусов Цельсия позволяют использовать продукт круглый год в любой части мира. Масло не угорает, длительное время не стареет, менять его требуется не часто – примерно раз в пять лет.

При использовании продукта в нем образуется минимальное количество золы и осадков. Это благоприятствует сохранности деталей в хорошем состоянии длительное время, позволяет реже менять фильтры. А благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет красный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 29.5 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 5.83 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 220 °С ASTM D92
Температура застывания -40 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 865 кг/м³ ASTM D1298
Индекс вязкости 145 ASTM D2270

Область применения

АТФ декстрон 6 GM используется в качестве трансмиссионной жидкости на всех современных шестиступенчатых автоматических коробках переключения передач. В том числе тех, что оборудованы системами гидроусиления.

Применяется и рекомендуется для всех автомобилей концерна General Motors. Подходит для длительных интервалов замены и любых условий эксплуатации.

Одобрения допуски и спецификации

  • GM Dexron VI, GM Dexron II E, Dexron III.

Преимущества и недостатки

Масло декстрон 6 GM имеет следующие преимущества:

  • высокая термостабильность, широкий температурный диапазон;
  • окислительная устойчивость, длительный интервал замены;
  • противозадирные свойства;
  • пониженная сульфатная зольность;
  • минимальный риск образования отложений;
  • совместимость с любыми металлами и материалами уплотнителей.

Объективных недостатков в работе этой жидкости не обнаружено.

Читайте также:  Как проходит купля продажа автомобиля с рук

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
General Motors ATF dexron VI 1940184/19391527 канистра 1 литр

Диапазон цен и где купить?

Купить это трансмиссионное масло можно во многих специализированных магазинах и интернет-магазинах, крупных сетевых гипермаркетах. Стоимость, по информации Яндекс.Маркет, составляет от 585 до 750 рублей за литр.

Как отличить подделку

Популярность производителя привлекает мошенников, производится много фальсификата этого масла для трансмиссий. Поэтому нужно знать, как отличить подделку:

  1. Оригинальная канистра отмечена фирменной голограммой и уникальным кодом продукта.
  2. Пластик подлинника качественный, плотный и гибкий, ровный – без швов и шероховатостей, однородно окрашенный.
  3. Текст на этикетке напечатан четко и ровно, перевод на русский язык выполнен корректно; обязательно указание допусков, спецификаций, технических характеристик и данных изготовителя.

Чтобы не столкнуться с подделкой, следует приобретать смазку только у официальных распространителей.

Видео

Dexron стандарты для АКПП. (Dexron II, Dexron III, Dexron 6)

Отзывы

Платон, 35 лет
Покупаю масло GM декстрон 6 в АКПП Шевроле Круз. Цена не маленькая, но оно того стоит. Хорошо справляется со своими обязанностями, при этом не густеет, сохраняет все свойства очень долго.

Алексей, 54 года
Отличный выбор в коробку автомат. Декстрон 6 лучшее масло на сегодняшний день, по моему мнению. Никаких недостатков за годы использования не выявил.

Дмитрий, 28 лет
Дорогая жидкость, но качественная. АКПП работает плавно и стабильно, практически бесшумно и очень мягко.

Евгений, 34 года
Соответствует всем заявлениям производителя. Недостатков не обнаружил.

Всем привет.
В Exist’е приобрел трансмиссионную жидкость для полной замены в АКПП оригинальное GM код: 93165414 (12 литров).
При изучении канистр вызвало подозрение задняя этикетка, а точнее некорректный "кривой" перевод на русский язык (см. фото). В остальном сама канистра подозрений не вызывает.
В интернете информации о подделках не нашел.
Кто покупал такое масло поделитесь опытом…
Как думаете это признак контрафакта или ошибка производителя упаковки?

Читайте также:  Пройти тест драйв мерседес

Как-то заливать это масло в АКПП уже не хочется, но в тоже время понимаю, что я могу ошибаться.
Для возврата в магазин нужны убедительные доказательства подделки или я могу вернуть без объяснения причин? (На всех канистрах есть наклейки магазина с номером заказа)

Всем доброго времени суток. История замены масла а АКПП такова: на данный момент пробег у моего авто уже 54000, и замену масла в коробке я все планировал до нового года. Купил я масло
Opel
19 40 184
Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л — 492руб.
взял с запасом 6 литров, ну и под забил. После нового года у машины начали проявляться толчки, рывки, дерганья.
И вот я созрел на частичную замену масла, в мыслях было найти дилера с адекватными ценами на данную операцию, или делать самому ( не май месяц на дворе)((((. Обзвонив около 6 "ОД" цена вуалировалась от 2200 до 8500 и это только за работу, без масла! Мой выбор пал на ОД Кунцово. Позвонил: человек на другом проводе сказал в месте с мойкой, снятием и установкой защиты картера 2800р. Ок я согласен, запись на 18:00. Приехал я к назначенному времени, подошел к приемщику ( так мол так я на замену масла в акпп). В процессе оформления выясняется данная операция стоит 3700р.( нежданчик, РАЗ косяк), ну да ладно уж приехал так приехал. Машину помыли загнали в рем. зону. ( помыли фигово ). Приемщик у меня спрашивает что то она резвая, чипованная? Нет ухоженная. Механик Олег, больно разговорчивый попался, на мой сарказм (выкручиваю свечки, и воздухом продуваю поршня) ответил: что они именно так и делают только через выхлопную трубу хм. ( ну нормально так сажей и всем г… мотор губить точней головку) ДВА косяк. Механ о открутил сливную пробку, масло побежало как вода черное черное как ОБАМА)))) и ушел, а я начал лазить и смотреть под машиной что да как. В процессе осмотра заметил масленое запотевание сальника привода колес внутренней стороны. Оглядевшись увидел МАСТЕРА ПРИЕМЩИКА- ооо ВОВАН я тут увидел что у меня тут сальник привода АКПП запотевает, Пошли посмотрели, позвали инженера по гарантии, опять пришли посмотрели : Выписываем. Механ возмутился говорит менять не буду, приемщик краснеть начал что при клиенте такая фигня. Ушел я с приемщиком открывать заказ наряд на гарантийную замену сальника.
У ВОВАНА Приемщика спрашиваю : Володь а мне потом второй сальник менять не придется после ваших замен, Нет что вы это хороший механик! Возвращаемся к машине стоит механ Приемщик вручает ему наряд, а тот опять в отказ. Володя вообще раскраснелся ( ты че ахренел при клиенте, мне пофиг менять не буду) я стаю смотрю на все это и сам спрашиваю Олег, а что ты отказываешься менять, делать тут 30 минут. Да эта уже 5 гарантийная машина будет.
Ну и что тебе все равно процент от наряда. Олег молчит. В общем приемщик сбегал на склад сальника не оказалось, ОБЕЩАЛИ ПОЗВОНЯТ КАК ПРИДЕТ И ПОМЕНЯЮТ, НО КОПИИ ОТКРЫТОГО ЗАКАЗА НА САЛЬНИК МНЕ В РУКИ ТАК И НЕ ДАЛИ, да я и не просил, не внушили они мне доверия. (ТРИ КОСЯ)
В процессе разговора с механом еще выяснялось открытым текстом мне сказал как они тут масло воруют у клиентов схема простая: человек покупает на то масло 4 литра у од, машину загоняют на подъемник механ сливает 3 литра, в место четырех ( один литр отработавшего масла остается в катаре, и механ заливает 3 новых литра, один литр себе в карман.) ЧЕТРЕ КОСЯК.

Читайте также:  Где находится выключатель стоп сигнала

Вот такая вот история ВСЕМ ВСЕМ спасибо за внимание.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector