No Image

Масло для трактора т 25

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

СМАЗКА ТРАКТОРА Т-25

Смазка двигателя трактора Т-25

Масло заливают в картер двигателя через маслозаливную горловину, расположенную с левой стороны в передней части двигателя. Уровень масла определяют по меткам на масломерном стержне.

Уровень масла проверяют через 10—15 мин после остановки двигателя, когда масло стечет со стенок в картер.

Для замера уровня вынимают масломерный стержень, вытирают его концами и снова вставляют до упора, затем опять вынимают и определяют уровень по отрезку стержня, смоченному маслом.

Масло сливают из системы сразу же после остановки двигателя, когда все примеси находятся еще в масле во взвешенном состоянии и не успели осесть на стенках.

Для слива масла вывинчивают сливную пробку на нижней крышке картера и выпускают масло в чистую посуду. При сливе горячего масла следует остерегаться ожогов. При замене масла очищают и промывают ротор, корпус и колпак центрифуги, а также очищают с магнита фланца приемника масляного насоса металлическую пыль и промывают магнит и сетку приемника в дизельном топливе.

Смазка топливного насоса трактора Т-25

Топливный насос заправляют тем же маслом, что и двигатель, при помощи шприца через отверстие под пробку-сапун на верхней плоскости корпуса насоса. Уровень масла проверяют через контрольные отверстия на боковой стенке насоса.

Масло должно доходить до нижней кромки отверстия. Выпускают масло через сливное отверстие в донышке корпуса насоса сразу же после остановки двигателя, после чего промывают корпус дизельным топливом при помощи шприца, завинтивают сливную пробку и заливают свежее масло.

Смазка воздухоочистителя трактора Т-25

В поддон воздухоочистителя заливают отработанное и профильтрованное дизельное масло. Сменяют его через 240 ч работы. При работе трактора в особенно пыльных условиях замена масла производится ежесменно. Одновременно со сменой промывают поддон и кассету. Масло заливают в поддон до уровня кольцевого пояска.

Смазка муфты сцепления трактора Т-25

В муфте сцепления смазывают консистентной смазкой подшипник переднего конца вала муфты сцепления, расположенный в маховике, а также отводку.

Подшипник в маховике и отводку смазывают при разборке со снятием двигателя с трактора.

Для смазки подшипника снимают с маховика кожух муфты сцепления со всеми деталями и валом, вынимают из маховика сальник и подшипник и удаляют старую смазку из расточки маховика и сверления коленчатого вала. Промывают подшипник, полости в маховике и коленчатом вале дизельным топливом, затем смазывают и устанавливают подшипник и сальник на место и собирают муфту сцепления.

Читайте также:  Найти неоплаченные штрафы гибдд по водительскому удостоверению

Смазка привода гидронасоса трактора Т-25

Привод гидронасоса смазывается автотракторным маслом с помощью шприца через заливное отверстие в верхней части корпуса. Уровень масла проверяется через контрольную пробку. Спускается масло через пробку в нижней части соединительного корпуса трактора.

Смазка главной передачи трактора Т-25

В корпус главной передачи заливают автотракторное масло через отверстие в корпусе рулевой колонки. Уровень масла контролируют двумя контрольными пробками на левой вертикальной стенке корпуса. Слив масла из главной передачи производится через отверстие в нижней точке дна корпуса, которое закрыто пробкой с магнитом.

Масло в главной передаче заменяют при сезонном техническом уходе. Для замены масла сливают старое масло сразу после работы, пока оно еще горячее, через отверстие в днище корпуса, при этом должна быть открыта заливная пробка, очищен магнит сливной пробки и промыта пробка, затем ее ставят на место, заливают
в корпус дизельное топливо до нижней метки стержня и завинчивают заливную пробку. После этого запускают двигатель и ездят на тракторе 5—10 мин на всех передачах передним и задним ходом. Остановив трактор и заглушив двигатель, вывинчивают пробки и сливают в течение 30—40 мин дизельное топливо. Промыв еще раз сливную пробку, ставят ее на место и заливают свежее масло до верхней метки стержня.

Огромную роль в продлении срока службы, обеспечении бесперебойной работы и поддержании рабочего состояния трактора играет, своевременная и правильная обработка узлов и механизмов трактора смазкой. В инструкции по эксплуатации вы можете найти всю необходимую информацию, о том, какими смазочными материалами следует пользоваться. Физические и химические свойства смазочных материалов должны отвечать требованиям государственных стандартов и стандартов качества.

Масла и прочие средства для смазки механизмов не должны содержать посторонних жидкостей, в частности воды или каких-либо других примесей.

Существует небольшой свод рекомендаций, который поможет избежать загрязнения смазочных материалов при хранении и проведении работ.
1) Непосредственно перед проведением смазки, следует удалить грязь и пыль с масленки, крышек, пробок и других поверхностей во избежание попадания посторонних частиц.
2) Все емкости для транспортировки и хранения смазочных материалов следует плотно закупорить пробками и крышками.
3) Масленки и другие средства для проведения работ по смазке узлов и механизмов трактора должны быть чистыми.

Читайте также:  Suprotec промывка двигателя отзывы

Ниже приведена таблица, в которой представлены стандарты для смазочных материалов трактора Т-25.

Искать

Смазка трактора Т-25

Для смазки механизмов трактора Т-25 нужно применять только рекомендуемые сорта смазочных материалов.
Физико-химические свойства применяемых масел должны со­ответствовать действующим стандартам.
Картер двигателя, топливный насос и воздухоочиститель за­правлять: дизельным маслом М10В по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (М10В) с присадкой ИХП (1-й серии) по МРТУ 38-1-257-67 — летом; Дс-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 — зимой (основные масла, при которых замена в картере двигателя производится через 240 мото-часов).

Заменители—дизельные масла:
а) по ГОСТ 8581-63, летом — Дс-11 (М10Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1;
б) по МРТУ 38-1-234-66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8 (при использовании масел-заменителей замену производить через 120 мото-часов).
Для смазки главной передачи, бортовых передач, механиз­мов гидросистемы, подшипников передних колес, привода гидро­насоса применяется автотракторное масло по ГОСТ 1862-63, зимой АКп-10, летом — АК-15, заменитель дизельное масло по ГОСТ 5304-54 и ГОСТ 8581-63.
Корпус отводки муфты сцепления, верхний картер рулевого управления, оси поворотных кулаков, шарниры продольной и поперечной тяг смазывать смазкой УС-2 (солидол жировой) по ГОСТ 1033-51; заменитель солидол синтетический УСс по ГОСТ 4366-64.
Подшипник муфты сцепления в торце коленчатого вала сма­зывать смазкой № 1—13 по ГОСТ 1631-61.
Смазочные материалы должны быть чистыми, без посторон­них примесей и воды.
Для предотвращения загрязнения масел при хранении и за­правке необходимо соблюдать следующие правила:
1. Перед смазкой масленки и места у заправочных отверстий необходимо протереть от пыли и грязи.
2. Бочки для хранения масла должны быть плотно закрыты пробками или крышками,
3. Инвентарь для заправки механизмов двигателя маслом должен быть чистым.
4. Перед заправкой смазки при помощи шприца наконечник Шприца нужно тщательно обтереть, а после заправки вытереть выступившую наружу смазку.

Рис. 34. Схема смазки.

Таблица смазки трактора Т-25

Число мест смазки

Указания по проведению смазки

Читайте также:  Бланк снятия с учета автомобиля

Проверить уровень масла и при необходимости долить масло до верхней метки на щупе

Корпус топлив­ного насоса

Отвернуть контрольную проб­ку и проверить уровень масла, при необходимости до­лить масло до уровня конт­рольного отверстия

Через каждые 60 часов

Шарниры продольной и поперечной рулевых

Нагнетать шприцем до вы­хода старой смазки

Снять поддон, промыть, за­лить свежее масло до уровня кольцевого пояска

Проверить уровень масла и при необходимости долить

Нагнетать шприцем до вы­хода старой смазки в зазоры

Проверить уровень масла и при необходимости долить

Через каждые 240 часов

Корпус топлив­ного насоса

Слить масло, промыть сапун и залить свежее масло

Слить масло немедленно пос­ле остановки двигателя, про­мыть систему смазки при не­работающем двигателе. Очис­тить и промыть сетку и маг­нит, приемник масляного насо­са, центрифугу и залить све­жее масло до верхней метки на щупе.

Проверить уровень масла и при необходимости долить

Верхний картер рулевого управ­ления

Сделать 5—6 нагнетаний шприцем

Проверить уровень масла и при необходимости долить че­рез отверстие пробки сапуна в корпусе рулевой колонки до уровня контрольной пробки, ввинченной в корпус главной передачи слева

Корпус привода гидронасоса

Проверить уровень масла и при необходимости долить до уровня контрольной пробки

Через каждые 960 часов

(при очередном техническом уходе № 2)

Корпус топливно­го насоса

Слить масло, промыть дизельным топливом корпус на­соса и залить свежее масло до уровня контрольного отверстия

При сезонном техническом уходе

Масляный бак гидросистемы

Слить масло, промыть фильтр, сапун и залить свежее масло

Слить масло, промыть кар­тер и залить свежее масло

Слить масло, промыть кар­тер и залить свежее масло

Корпус привода гидронасоса

Слить масло, промыть кар­тер и залить свежее масло

Подшипники передних колес

Слить масло, промыть кар­тер и залить свежее масло

Корпус отводки муфты сцепления

Очистить и смазать поверх­ность стакана и заложить смазку в полость корпуса от­водки

Подшипник вала муфты

Очистить полость в торце коленчатого вала от старой смазки и заполнить ее свежей смазкой

Очистить и смазать все трущиеся части: подшипники, шей­ки вала якоря, винтовую на­резку вала, втулки привода

Примечание. При отсутствии сезонности смену масла в трансмиссии, корпусе привода гидронасоса, передних колесах и гидросистеме производить через 1920 часов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector