No Image

Мазда демио 1999 года отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Год выпуска

Много лет проездил на изделиях нашего автопрома, купил для пробы недорого "Демку" , я пока всем доволен.

отличная машина! особенно в новом кузове!

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 224 км
Руль: Правый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Здравствуйте,захотелось оставить отзыв о своей Мазде Демио.Немного предыстории:год с лишним назад сдала на права,и встал вопрос о покупке машины,взяла кредит 200т.р. Начали лазить по дому искать машину до 150т.р так как живём мы не в городе и нужны деньги для того чтобы её привезти,ну и на остальное,оформление ну и ремонт,мало ли..Короче сначала смотрели спасио(всё происходило без меня т.к. я работала), оказалось она убитая.Времени было мало,1 день,к вечеру надо было выезжать.Нашли эту Демио,посмотрели,с виду вроде ничего,цена была 145,но он скинул 10,типа вижу,что вы мужики разбираетесь,так что не буду обманывать,+отдал гранату,она хрустела,а у него типа времени не было заменить.Ладно,купили.Поехали сразу в сервис,т.к. ехать далеко,а ещё и по водохранилищу,страшно как то на толком не осмотренной машине совершать такие путешествия.В сервисе сказали,что вроде всё хорошо,заменили топливный фильтр и воздушный,и гранату,причём сорвали какой то болтик и искали его часа 2,со слов мужа))По дороге домой всё было хорошо.Печка жарит,расход конечно сильно не почувствовали,т.к. гнали до водохранилища почти везде по федералке.Ну вот она в моих руках уже второй год,вот почитайте,что я уже поменяла,и выскажите своё мнение,хоть я и не водитель со стажем,но я думаю это уже черезчур.И ещё,бывший владелец либо вообще в машинах не разбирается либо козёл!Сразу была переобута на зимнюю резину,куплен аккумулятор.И понеслось:пружины задние,пыльники на задние и передние стойки(единственное на передние не поставили,новые лежат,всё как то руки не доходят,и так ремонта срочного много),втулки стабилизатора,и ещё какая то фигня спереди с бошки вылетело,с/б на задней балке,шланги все гнилые,лопаются,ну ладно,они не дорогие,сменить их не составляет особого труда,залезли из за того,что стал антифриз куда то уходить,причём с самого начала эксплуатации,устранили.Через пару месяцев почти не прекращающегося ремонта заметили,что жрёт масло литрами,посмотрели,вроде не в кольцах дело,купила колпачки ну и сразу ремень ГРМ,так как его всё равно скидывают,думаю пусть новый сразу поставят,но ещё колпачки не меняли,времени у нашего мастера не было,думаю в скором времени появится.Ну и дымит когда прогревается ужасно просто,надеюсь только из за колпачков.Зимой она у меня в гараже месяц просто простояла,потом мы её вытащили,по своей глупости заводили на холодную и естественно залили свечи,сначала на первое время просто почистили,недавно поменяли.Была вибрация сильная на руль,почистили дроссельную заслонку, вибрация прошла.Диски стёртые напрочь,либо точить,либо новые,тоже пока руки не доходят.Когда почистили дроссельную заслонку(муж с другом, ещё и выпивали)перепутали шланги,в итоге по дороге один шланг лопнул, антифриз естественно выбежал,до дому кое как доехали.На след.день пошли они исправлять, исправить то исправили,но печка воздуха наглоталась,выгнали этот воздух,вроде всё норм, только вот печка жарить почти перестала.Через буквально неделю закипел двигатель,итог:новый термостат и куча антифриза.Выше писала,что меняла с/б на балке,проходили новые буквально 3месяца,перед зимой застучали,но мы ещё до конца зимы промучились,перед тем,как их поменять,застучали аммортизаторы задних стоек,поменяли их вместе с с/б балки.Забыла написать,летом меняла подшипник на ступице,развалился в хлам,еле как до гаража доехали,думали колесо отвалится.Так дальше,после термостата,проездив в буквально неделю,пропала зарядка аккумулятора,оказался ремень генератора под замену,вместе с ним и ремень гура,После притормаживания перед светофором или поворотом нажимаю на газ ,а она не едет,потом еле как вроде начинает набирать обороты,к слову тахометра НЕТ,это ужас какой то,чека тоже НЕТ.+туповатый трёхступый автомат!Шумят подшипники либо на помпе,либо на генераторе,и только зимой,как прогреется шум проходит,но до этого добраться не дают,т.к. всё время что то ломается.Изначально,как она была куплена,прокручивал стартер,но очень редко,потом это начало повторяться постоянно особенно после зимы,вчера вообще кое как завели для того,чтобы в сервис увезти.Итог:бензикс под замену, маховик подъело,но не сильно критично,поставили б/у бензикс(кое как нашли)Уточню:в нашем посёлке почти нет деталей для моей машины,всё кроме термостата и ремней заказывалось и приходило в течении 2-3 недель!!Сейчас застучали передние стойки,но в багажнике новые с осени лежат,ждут применения,нужны пружины,ставить так ставить всё вместе,пришла хана с/б рычагов,тоже надо менять,тоже лежат.Фары обе битые,по началу в одной пришлось просверлить дырки,чтобы влага уходила,просто замучилась покупать лампочки.Что то было с лампочками подсветки номера,одна тухла иногда(из за неё штраф(()Фары невозможно отрегулировать,т.к. они битые.Ещё какой то урод пока я была на работе,выезжая с парковки въехал в меня и разбил габарит.Стекло лобовое течёт,надо переклеивать,в багажнике постоянно вода летом,хотя пробки на месте и дырок видимых нет.Бампер и решётка держаться на самодельных креплениях,железных,родные пластиковые развалились.Что то с электрикой,включаю свет или открываю окно,идёт напряжение на движок.С сигнализации двери не закрываются,что то с тягами.Меняла предохранитель маленький,ну это мелочи.Делали сход-развал ,короче уже многое что меняли и многое предстоит,кредит платить ещё три года,так что. По машине:минусы:жёсткая,бензина много жрёт.Плюсы:маленькая снаружи, вместительная внутри, припарковаться проще,в сравнении с Хонда лого 1998:поднимались в небольшую горочку,я включила двоечку и спокойно заехала,а лого на вариаторе не смогла,пришлось толкать.Если колодки и диски в норме,тормозит отлично.Хоть и год старый,но она не гнилая ни где,по кузову конечно есть царапины но не критично,была маленькая вмятина на 5ой двери, скорость набирает резво.Конечно если загрузить в неё веса больше,чем положено,очень чувствуется.По поводу жёсткости,можно поставить хорошие пружины и стойки,жёсткости будет меньше,ездила в качестве пассажира на Хонда фит,такая же жёсткая,так что..Кричу своему мастеру что надоело уже ремонтировать,а он говорит,а что ты хотела за такие деньги,при том,что у нас дороги все разбитые,то есть ходовку ты будешь менять постоянно.Короче вот как то такой рассказ вышел.Я её конечно люблю,но больно она капризная)))п.с пробег при покупке был 217т.п.с стоила на 10т.р больше,то есть за 145 взяли.фото только те,которые были в дроме и то две,своих в телефоне нет.

Читайте также:  Бла бла кар время местное или московское

Комментарии 0

Автомобили Mazda Demio в продаже

Тест-драйвы Mazda

Современные большие кроссоверы и седаны от Mazda очень похожи и внутри, и снаружи. Строгий и местами резкий стиль, весомые, серьезные линии в интерьере.

"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9

2 апреля 2018 в 09:54

В Беларуси начали официально продавать большой семиместный кроссовер Mazda CX-9. Автомобиль предлагается с одним мотором, полным приводом и в двух комплектациях. Мы устроили экспресс-тест на асфальте и бездорожье.

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

14 сентября 2017 в 16:58

Семиместный кроссовер Mazda CX-8 получит три ряда сидений, полный или передний привод и всего один дизельный двигатель.

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

25 июля 2017 в 16:21

Кроссовер Mazda CX-8 по размерам оказывается как раз между крупной CX-9 и компактной CX-5. Пока для автомобиля предложен только один двигатель и 6-диапазонный "автомат".

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

1 декабря 2016 в 10:48

Mazda CX-5 нового поколения на российском заводе во Владивостоке начнет выпускаться не раньше лета следующего года.

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

17 ноября 2016 в 12:44

Кроссовер получил основательно переработанный интерьер и фирменную систему G-Vectoring, которая помогает дозировать тягу на каждом ведущем колесе по отдельности, улучшая управляемость.

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

28 октября 2016 в 09:20

Совсем недавно прошел плановый рестайлинг модели Mazda CX-5, и вот уже фотошпионы запечатлели грядущее новое поколение кроссовера

Mazda начала испытания нового CX-5

10 августа 2016 в 11:21

Автомобиль, сфотографированный в южной части штата Калифорния, скрыт под камуфляжем.

Читайте также:  Номер краски снежная королева ваз

Mazda Demio , 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.3 л, Бензин , АКПП , 83 л.с.

Пробег: 133,000 км

Для меня и моих родственников, что вожу — просто прелесть — все в норме. Сиденья после 9-ки и ОКИ замечательные — багажник удобный, правда маркий, задняя дверь — распахивается легко и не бъет по подбородку как бывало у ОКИ. Машина, как многие замечают — жесткая — но для меня вроде как нормально, к тому же по устойчивости в поворотах замечал — она лучше, чем машины классами выше — много раз в поворотах резко настигал "крутые", только что обогнавшие меня авто.

В машине слабая шумоизоляция — пытался сделать сам — слабенько получилось — но, вроде как хотя бы тепло стала чуть лучше держать. Обслуживать авто — не сложнее 9-ки (хотя все более плотно скомпоновано), на форуме описывалось много замен на запчасти от 9-ки или Оки. На моем авто почему-то слабым местом оказались задние стойки — проехав 50 тыс. км начал по второму кругу менять задние стойки (2 тыс каждая), менял две подушки двигателя (1, 5 тыс каждая), тормозные колодки спереди (500 р/комплект), рычаг в сборе (1, 2 тыс), масло в двигателе (мобил синт, фильтр + работа) 1200 р., масло в коробке (полная замена на мобил Donax) 2, 3 тыс.

Плюсы

— размеры
— удобство салона
— обзорность
— тормоза с АБС
— нормальные зеркала заднего вида
— в салоне можно спать, разложив сиденья

Минусы

— маркий салон
— маленький багажник (по сравнению, например, с короллой-универсалом)
— небольшая грузоподъемность (опять-таки в сравнении)
— некоторые запчасти чересчур дорогие (например решетка радиатора, каталитический нейтрализатор)

Читайте также:  Дистанционный запуск вебасто с телефона

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина выбиралась на нащу семью (3,5 года назад) — 1 ребенок — тогда грудной, теща с тестем и мы с женой. Критично была цена и чтоб влезала коляска, смотрели Тойоту Короллу универсал (слишком длинная), Тойоту Спринтер Кариб (дорогая), Спасио (дорого), Хонда (какой-то универсал, забыл название — дорого, либо был с пробегом по России, либо просто большой пробег), Ниссан Вингроад (не понравилось то, что машины не заводились по холоду — только с прикуривателя. ).

Авто клевое, но время прошло, нужды изменились. Искалась машина побольше, по вместительнее (нас на одного больше стало (ребенок 2 года), грузоподъемность выше.
Прикупили Рено Сценик 2005 года, рассматривали также Фольксваген Туран, Опель Зафиру, Форд Си-макс, перед ними смотрелись Тойота Королла Спасио, Королла Версо, Хонда ХР-В, Форд Фъюжн. Машина многим понравилась сразу — то, что не нравится — нахожу сейчас. Но о ней в следующий раз и в другом месте.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector