No Image

Мазда мпв трансформация салона

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Может кто нибудь знает… У меня в авто в салоне сидения расположенны следующим образом: 3 сидения в среднем ряду и два на заднем ряду.

И может кто то знает — как убрать блокировку наклона сидения — что бы сидения полностью раскладывалась в кровать? Сидения раскладываются но на градусов 140… Там где то стоит блокиратор — а вот где и как его убрать -?
Спасибо за ранее за советы и помощь!

Price tag: 0 UAH Mileage: 220548 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 4

Даже если убрать блокировку, спинки крайних кресел второго ряда, спинки упруться в крыльевые выштамповки. На наших (где два кресла во втором ряду) они чуть сдвинуты к центру и их раскладыванию ничего не мешает. Да и диван на третьем ряду для тебя не выход, убираться в пол (на случай необходимости получения большого багажника) не будет, а вынимать и ставить диван, это далеко не то-же самое, что вынимать и ставить отдельные кресла. ИМХО.

Спасибо за совет. Буду пробовать что то реализовывать с наклоном сидения — а вот с третьим рядом нужно подумать… Конечно гораздо удобнее, когда сзади диван а по центру 2 сидения. Можно их убрать и получится отличное пространство для ног, для пассажиров третьего ряда…

Про наклон сидений видел на Микроб.ру. Там подпиливают немного, и наклон увеличивается. А так конечно надо всё координально переделывать, т.к. европейский вариант отличается от японок и американок.

3 местное сидение сзади на европейке, только если колхозить что то самому, а почему бы и нет? только доноры нужны. подушку сидения общую довольно просто сделать, а вот спинки может и не очень просто получится

про блокировку спинки я тоже искал и спрашивал, точной рекомендации не нашел. А так надо или бобышку спиливать, которая упирается и не даёт наклонить спинку дальше, либо пропиливать саму прорезь по которой движется бобышка, но там металл 3ка вроде…

Вообще сам не ралиазовал.

Кстати, переднее пассажирское сидение расскладывается почти полностью, а вот водительское фигу…

Читайте также:  Для чего поршневой палец выполняют пустотелым

Mazda MPV 2006

  • Как я уже писал ранее, пол не раскладывается полностью ровно.Есть две возможности:

    Вариант 1. Двигаем сиденья второго ряда максимально вперед, спинки откидываем назад до упора в лежачее положение. Спинки сидений третьего ряда откидываем назад до упора в полулежачее положение (полностью горизонтально их уложить нельзя) (рис.1). Профиль данной конструкции — на рис.2. В этом положении можно лежать, но спать, я думаю, не получится — все же спинка высоковато стоит. Надо бы попробовать. На рис.3 показано, как в этом положении может выглядеть передний ряд. Как видим, передние сиденья здесь бесполезны, добавить их к общей площади «лежанки» не получится.

    Вариант 2. Двигаем сиденья второго ряда максимально назад, спинки откидываем назад на сиденья третьего ряда в полулежачее положение. Передние сиденья двигаем вперед, спинки откидываем назад до упора в лежачее положение. Получается конструкция, на которой можно лежать даже высокому человеку (рис.4,5,6). Я полагаю, инженеры Мазды что-то там запроектировали под человеческий позвоночник, чтобы тело принимало удобное положение. Но опять же, насколько кофортно будет в таком положении провести всю ночь — не проверял. Если будет плохо — тогда только пользоваться надувным матрасом-кроватью.

    Сиденья второго ряда можно сдвинуть вместе (рис.7,8). При этом появляется одно дополнительное сидячее место, пусть и не самое удобное, итого 8 мест. И чуть удобнее попадать на третий ряд, хотя и без этого пролезть посередине — не проблема (ну и, конечено, можно дернуть за шнур, отодвинув сиденье второго ряда вперед, но я считаю это ненужным при подобной компоновке салона).

    Если нужно перевезти что-то большое, на рис. 9, 10 показано, как можно освободить максимальное пространство в салоне. Повторюсь, что в машине можно перевозить вещи трехметровой длины, с заходом на переднюю панель.

    Кому интересно сравнить — вот мой фотоальбом про Nissan Presage, в котором также подробно даны все раскладки салона: https://foto.drom.ru/10986/

    Ах, эти поворачивающиеся сиденья первого ряда и импровизированные столики из второго в Пресаже. 🙂

    Читайте также:  X ray cross отзывы

    Первая Mazda MPV была выпущена в 1989 году. Этот динамичный и компактный минивэн сразу привлек внимание множества автолюбителей. Несмотря на то, что отзывы об автомобиле Mazda MPV носят в основном положительный характер, у этого транспортного средства есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание.

    Слабые места Мазды МПВ:

    • шумоизоляция;
    • расход топлива;
    • лаковое покрытие;
    • клиренс;
    • рулевая рейка;
    • фары.

    Главный минус автомобиля, на который жалуется большая часть его обладателей – плохая шумоизоляция. Причиной такого неудобства является тонкий металл на навесных панелях и на полу. Именно он создает неприятный гул, который слышен в салоне, и нередко отвлекает внимание водителя. Проблему можно решить, обратившись в автосалон. Профессионалы проклеят виброизолятором крышу, дверки и пол.

    Еще один из недостатков Мазда Мпв – высокий расход топлива. Проблема кроется в неисправности датчика расхода. Чтобы избегать лишних трат, его необходимо регулярно промывать, причем делать это можно самостоятельно. Еще одна возможная неисправность – старый топливный фильтр. Проблема высокого расхода топлива решается его заменой.

    К больным местам Mazda MPV относится и лаковое покрытие автомобиля. Владельцы транспортного средства жалуются, что уже через несколько лет пользованием авто, лаковое покрытие начинает «слезать», трескаться и пузыриться. В результате этого поверхность кузова, капота и боковых стоек теряет свой привлекательный внешний вид. Такая «болячка» решается обычной перекраской, которая производится в любом автосалоне. Единственный минус заключается в высокой стоимости такого ремонта. Чтобы отгородить себя от лишних затрат, достаточно соблюдать простые правила ухода за автомобилем: обрабатывать его консервирующими средствами как минимум раз в три месяца, а также незамедлительно удалять с поверхности масло и смазку.

    Из-за низкого клиренса зимой возникают проблемы. Проезжать на Mazda MPV по высоким сугробам становится затруднительно. Лишние неудобства беспокоят владельцев авто и летом: выезжать на автомобиле на природу или в другой город становится даже рискованно. Проходимость автомобиля низкая, маленький клиренс также влияет на его устойчивость и управляемость. Чтобы избавиться от неудобств, можно воспользоваться простым советом: установить большие шины, нежели имеющиеся штатные.

    Читайте также:  Тойота урбан крузер отзывы владельцев с фото

    Множество водителей жалуется на рулевую рейку, которая быстро изнашивается. О неполадке, связанной с этим узлом, говорит гул при езде по неровным дорогам, а также трудности с вращением руля. Ремонт рулевой рейки производится после проведения диагностики. Частые поломки рулевой рейки говорят о полной ее неисправности. В таком случае без покупки и установки нового узла не обойтись.

    Фары автомобиля Mazda MPV часто выходят из строя. Стекло становится мутным, отражатели портятся, иногда фары и вовсе не включаются. Выход из ситуации – самостоятельный или профессиональный тюнинг.

    Запчасти японского производства стоят довольно дорого, и не все владельцы Мазды МПВ могут позволить себе оригинальные детали. Замена вышедших из строя запчастей дешевыми аналогами нередко только усугубляет проблему. Прежде чем приобрести автомобиль Mazda MPV, стоит внимательно ознакомиться с ценами на основные детали для этого автомобиля.

    Недостатки автомобиля Mazda MPV

    Среди недочетов МПВ можно выделить следующие характеристики и особенности:

    • плохая шумоизоляция;
    • постоянное дребезжание, которое слышится в салоне;
    • большой расход топлива;
    • низкий клиренс;
    • медленный разгон;
    • неустойчивость;
    • проблемы с управлением авто в зимнее время года, при езде по неровным дорогам, холмистым местностям;
    • низкое качество лакового покрытия;
    • низкое качество металла;
    • подверженность процессу коррозии;
    • быстрый износ рулевой рейки;
    • плохое качество ближнего света;
    • частые проблемы с фарами;
    • необходимость в больших затратах для приобретения оригинальных запчастей.

    Заключение

    Автомобиль Mazda MPV имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести его вместимость – транспортное средство является 7-местным, оно оснащено просторным багажным отделением. Сидение водителя механически регулируется и подходит для комфортного расположения человека любого роста и телосложения. Пассажирские сидения раскладываются. Неполадки с дизелем, аккумулятором, сцеплением – большая редкость.

    Забывать о недостатках автомобиля Mazda MPV также не стоит. Проблемы с шумоизоляцией, низким клиренсом и трескающимся лаковым покрытием доставляют видимые неудобства, однако легко решаются.

    Mazda MPV – популярный минивэн с хорошими динамическими характеристиками и комплектацией, который может стать незаменимым семейным транспортом.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector