No Image

Мерседес вито бу отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
11 марта 2020

Перечень отзывов реальных владельцев о Mercedes-Benz Vito (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Vito Tourer 1.6 114 л.с. передний привод, механика. 2015 г.в. пробег почти 280 тыс.

Машинка очень надежная, сам не ожидал. Да, исполнение бюджетное, чего не скажешь о цене 🙂 но ни одной серьезной поломки.

Мотор (как оказалось, судя по шильдикам) совместная разработка с Рено.

Дизель кушает без разбора (в разумных пределах), главное во время менять фильтра (я меняю каждые 12-15 тыс. км, а официалы рекомендуют каждые 25. ).

Вообщем доволен машинкой.

В конце месяца будет ровно два года, как у нас в семье появился 8-местный микроавтобус Vito Tourer 114 CDI – с дизелем 2.1 (136 кобыл) и АКПП.

По правде говоря, машина какая-то неоднозначная – многое сделано так, чтобы ты всегда чувствовал себя нищебродом, который отдал за нее «всего» 2,5-3 млн. рублей.

Сейчас перечислю главные, на мой взгляд, недостатки W447:

— Отсутствует привод задней двери. Каждый раз приходится дергать за хлястик, чтобы ее закрыть, а это, скажу я вам, то еще «удовольствие».

— Центральная консоль убогая и непрактичная. Ощущаю себя водителем маршрутки, а не семейного автомобиля. Видимо, дизайнеры сделали это специально.

— Шумоизоляция слабая. Дверные панели при включенном радио начинают передавать вибрации на торпеду и на левую руку. Когда едешь на высокой скорости, задним пассажирам приходится кричать, чтобы слышать друг друга.

— Сиденья чересчур тяжелые. Просто развернуть их, дернув за ручку, нельзя – нужно сначала снять, а затем снова поставить. Занятие не из легких.

— Подвеска работает грубо. Она любит, чтобы покрытие было идеально ровным, но, сами понимаете, с дорогами у нас в стране не все так хорошо, как хотелось бы.

— Когда переходишь в режим Comfort, связка мотор-коробка начинает вести себя как-то неадекватно. Движок ревет, обороты повышаются, но автомобиль продолжает ехать слишком вяло. Может, дело в прошивке, но мне от этого не легче.

В общем, радует только то, что это не единственная машина в семье. Пробег за время эксплуатации – всего 16 000 км.

Шикарный бус для большой семьи!

Предыстория: а/м куплена из внутреннего парка Представительства МБРУС в Вешках с пробегом 10 000 км.

Спустя полгода владения микроавтобусом Мерседес Вито выявились следующие особенности:

Работа парктроников: крайне позднее звуковое оповещение о препятствии, только когда индикатор загорается красным, а до препятствия остается менее 50 см. Очень тихая работа заднего парктроника, что привело к ДТП и повреждению задней части а/м. Дилеры сервисной службы в Новых Вешках сообщили, что громкость НЕ регулируется. Результат продолжительных переговоров с сервисом дилера Авилон – диагностика и регулировка громкости, которая, как оказалось, уже была выставлена на максимум.

Работа системы паркассист и/или старт-стоп: постоянные подергивания/толчки а/м при движении на маленькой (до 20 км/ч) скорости. Ощущаются и водителем и пассажирами. Предположительно – прикусывание/отпускание тормозных механизмов.

Датчик открывания капота: после проверки уровня жидкостей и закрытия капота перестали работать передние стеклоочистители. На улице шел дождь. Как оказалось впоследствии, при начале движения, система выявила, что открыт капот. На стоящем а/м сообщений не появлялось. Помогло повторное открытие/закрытие капота. Спустя пару недель ситуация повторилась, однако «вылечить» закрыванием не удалось, в результате чего пришлось двигаться с неработающими стеклоочистителем и стеклоомывателем несколько сот километров. На новом автомобиле!

АБС: при движении иногда загорается и гаснет сообщение о неисправности системы.

Другие мелочи: перегорели обе(!) лампочки ближнего света. За замену дилер Авилон по телефону озвучил сумму 2 000 рублей, по факту взял 5 000 рублей (счет №MH-0492711/1) – без объяснения причин.
Работа дилеров – отдельная история. Ни продавцы, ни сервис-инженеры дилеров Вешки и Авилон ) во многом не знакомы с работой систем этого автомобиля.

«Вито» в кузове фургон был куплен для нужд семьи, для ежедневных поездок есть другой автомобиль. Именно поэтому взял машину в самой простой комплектации с 88-сильным турбодизелем и 5МКПП.

Скажу честно, даже с нагрузкой мотор тянет очень уверенно, но вот мощности явно не хватает и в городе, и на трассе. Что касается экономичности, то тут не все так хорошо – в городе доходит до 10 литров, при такой то отдаче!

Салон удобный, но за такую стоимость, и тем более от «Мерседеса», хотелось бы более качественный материалов отделки. Водительское сиденье удобно, про пассажирские места такого не скажешь. Комплектация вообще пустая – нет даже аудиоподготовки!

Читайте также:  Шум в колонках от усилителя

В обслуживании автомобиль дороговат, благо пока он новый и приходится делать только ТО, остальное все без нареканий. Как будет дальше – покажет время, надеюсь, что с надежностью проблем не будет.

Фургон Мерседес Вито 2013 года выпуска, был куплен новым у официального дилера. Итак, обо всем по порядку.

Внешность: нравится, выглядит презентабельно, не нравятся лишь черные бампера, но зато это практично.

Салон: удобен и эргономичен, звукоизоляция отличная, сиденья достаточно комфортные, но при длительных поездках начинает ныть спина.

Двигатель: взял 136-сильный дизель, большую мощность на коммерческом транспорте считаю бессмысленной. Разгоняет машину хорошо, запас тяги имеется всегда, экономичный.

Ходовые качества: дорогу держит уверенно, для фургона управляется вообще классно. Подвеска достаточно мягкая, по крайней мере, большую часть неровностей она отрабатывает идеально.

Самый существенный минус – это дорогостоящее обслуживание, дилеры так и норовят содрать побольше денег.

В начале декабря приобрел поддержанный Mercedes VITO – пассажир, 2004 г.в. Движок дизельный – 2,1 литра, 150 л.с.
Когда первый раз сел за руль, пробег был 208 000 км.

Динамика хорошая – автомобиль быстро разгоняется и уверенно идет на обгон (особо не напрягаясь, оставляю позади кроссоверы вроде Sportage и Santa Fe).

При езде по городу мотор ест 10-11 л на 100 км, а на трассе выходит где-то 8 л. Хотя, после того, как я сменил топливо и изучил повадки машины, расход немного сократился.

Порадовала и высокая посадка – она не хуже, чем у внедорожников. Обзор замечательный – каждую яму на дороге видно как на ладони.
Водительское место комфортное и просторное. Приборная панель удобная – все легко читается. Да и смотрится салон довольно-таки прилично – такое ощущение, что это не микроавтобус, а легковушка.
Единственное, что мне не понравилось, так это шумоизоляция – с ней явно проблемы. Шум мотора и колес давит на уши, особенно в длительных поездках.

Проходимость по снегу и грязи приятно удивила – даже подумать не мог, что она окажется настолько хорошей. А вот на льду дела обстоят похуже.

Обслуживание, конечно, не самое дешевое, но с этим, в принципе, можно смириться – машина стоит каждой потраченной на нее копейки!

В целом, VITO производит очень хорошее впечатление. Ни разу не пожалел о покупке. Кузов, правда, слегка запущен, но со временем я приведу его в порядок.

3 года назад взял с рук микроавтобус Vito 108 CDI (2002 г.в., 82 л.с., МКПП). Очень доволен – машина абсолютно беспроблемная, притом, что на одометре уже 220 000 км.

С дизелем нет никаких хлопот – главное, вовремя менять расходники и не заправляться чем попало. Слышал, многие жалуются на бензиновые моторы, но сам с ними не сталкивался. С динамикой все в порядке – привык к умеренной скорости.

Расход зависит от того, какую солярку заливать – чем выше качество, тем ниже аппетиты. Я стараюсь не экономить на топливе – заправляюсь, в основном, на Лукойле. В среднем выходит 7,3 л на 100 км.

К подвеске замечаний нет – на мой взгляд, она настроена оптимально. Машина очень мягкая на ходу – возникает такое ощущение, что не едешь, а плывешь по асфальту.

Салон неплохо сохранился – так и не скажешь, что ему уже 10 лет. Видно, что предыдущий владелец за ним ухаживал, да и я не запускаю. Вот только передние сиденья мне не понравились – они какие-то неудобные (поменял на другие).

За 3 года эксплуатации не было ни одной серьезной поломки – все, что мне пришлось заменить, так это подшипник ступицы, ручник и «косточки». С запчастями проблем нет – они всегда есть в наличии. Стоят, в принципе, не слишком дорого.

Если собираетесь брать Vito, то советую присматриваться к автомобилям до 2003 г.в. Новые модели (05-11 годов) не хвалят – в них чересчур много электроники, причем не самой надежной. По крайней мере, так говорят.

При покупке автомобиля преследовал следующие цели – перевозка 5-6 человек и возможность перевозки грузов отдельно от пассажирского салона. В итоге остановился на «Вито» – очень он мне понравился внешне.

Читайте также:  Почему лопнул радиатор охлаждения

Интерьер – выглядит красиво и собран качественно, но вот используемые пластики во многих местах слишком дешевые и легко царапающиеся. Сиденья не идеальны, лично мне явно не хватает боковой поддержки, хотя ни кто из пассажиров на это не жаловался.

Двигатель дизельный, 163 лошадиные силы, 5-ступенчатая АКП – запаса мощности и тяги предостаточно и в городе, и на трассе. Отдельный плюс заслуживает полный привод, зимой выручал неоднократно! Солярки требует много – по городу с «климатом» выходит не менее 13-14 литров, если налегать на гашетку, то доходит до 16 литров.

В целом, машина устраивает всем, плюсов у нее намного больше, чем минусов.

Автомобиль покупал целенаправленно, нужен был комфортный фургон для перевозки небольших грузов. Остановился на Mercedes-Benz Vito 2001 года выпуска, 107-сильный дизель и МКПП.

На ходу автомобиль неплох, правда, после покупки перетряхнул всю подвеску – плавность хода хорошая, все неровности поглощаются на раз. Двигатель откровенно слаб, если по городу недостаток «лошадей» под капотом не ощутим, то вот по трассе, да еще и с грузом едет тяжеловато, а обгонять кого-то – вообще не вариант.

Звукоизоляция явно недостаточная, но с этим смирился – все-таки не представительский седан. Изначально было все нормально, но спустя некоторое время в салоне появились посторонние скрипы, выявить их причину пока не удалось.

Оригинальные запчасти очень дорогие! Постоянно приходится искать сторонние аналоги, но не всегда это удается.

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Расход топлива

Динамика

Простор салона

Управляемость

Удобна для путешествий

Стоимость обслуживания

Устойчивость на трассе

Качество кузова

Шумоизоляция

Обзор изнутри

Дизайн кузова

Работа подвески

Коробка передач

Комфорт передних мест

Дорожный просвет

Климатическая система

Качество материалов

Маневренность

Трансформации салона

Запуск двигателя при низких температурах

Объем багажника

Тормоза

Цена

Штатная аудиосистема

Эффективность систем безопасности

Качество сборки

Эргономика

Доступность сервисов и запчастей

Головное освещение

Качество лакокрасочного покрытия

Регулировка руля

Комфорт задних мест

Информативность руля

Удобство посадки

Расход масла

Запас хода

Читаемость приборной панели

41 6
34 11
33 0
33 0
32 0
12 17
26 1
5 19
6 15
17 2
19 0
11 7
13 5
15 1
7 6
5 7
8 4
11 1
9 1
8 1
9 0
6 2
4 3
4 3
7 0
3 3
6 0
1 4
2 3
1 2
1 2
2 1
3 0
3 0
2 0
1 0
1 0

Отзывы владельцев

Тест-драйв обновленного минивэна Mercedes-Benz Vito с двигателем 2.2

Отзывы о Mercedes-Benz Vito

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz Vito чаще всего неоднозначные. Одним нравится универсальность, надежность и безопасность, а другие жалуются на большое количество поломок. Тем не менее Мерседес-Бенц Вито предназначен для интенсивной эксплуатации и имеет отличную курсовую устойчивость и может похвастаться отличным управлением, неплохой комплектацией и экономичным двигателем.

Главным преимуществом автомобиля является конструкция кузова, которая обеспечивает максимально эффективное использование его внутреннего пространства. Среди достоинств данной модели также надо отметить превосходную эргономику, комфортный салон и высокий уровень пассивной безопасности. Более того, суждения о машине, как и отзывы о Mercedes-Benz SLS AMG , дают понять, что все характеристики этих моделей соответствуют самым современным требованиям.

Распространенными детскими болезнями автомобиля являются поломки тормозных колодок и коробки передач, стук в передней подвеске, а также частая поломка дверных ручек. В основном все отрицательные отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz Vito указывают на такие недостатки, как дорогое техобслуживание и дешевый пластик в салоне. Кроме того, шумоизоляция машины не идеальна, а еще кузов автомобиля плохо защищён от коррозии.

— Вообще-то у меня два Mercedes-Benz Vito. Этот — 2000 года выпуска, его я купил год назад. Проехала машина за это время 25 тысяч километров.

У нас часто при покупке автомобиля такого класса предпочтение отдают Volkswagen Transporter, но я выбрал Vito, потому что у него комфорт однозначно выше, чем в Volkswagen, даже если сравнивать с Multivan. И второе, что у Vito лучше, — расход топлива. Он вообще минимальный для подобных машин. Я ездил на Vito в Крым и решил проверить, сколько топлива он будет расходовать. Когда разделил, сколько заправил на пробег, получилось 6,7 литра на 100 километров.

Единственное, в чем Vito уступает Volkswagen, — в стойкости к коррозии. Но ведь и Transporter ржавеет, поэтому его кузову тоже нужен уход, как и Vito. Если же говорить о Vito, то при покупке надо обязательно кузов проверить. Если он ухожен и сразу после покупки сделать антикоррозийную обработку, ничего страшного происходить не будет.

Читайте также:  Замена датчика положения коленвала хендай солярис

Когда этот Vito обрабатывали, снимали кое-где обшивку и смотрели, что во внутренних полостях делается. Состояние полостей неплохое, по днищу тоже ничего серьезного нет. Теперь остается только за кузовом следить.

Двигатель здесь 2.2 CDI. У второго моего Vito такой же мотор. Не думаю, что по затратам на обслуживание он дороже, чем дизели Volkswagen. Есть некоторое неудобство с обслуживанием из-за того, что под капотом тесновато, но у Transporter тоже в моторном отсеке сильно не развернешься.

К надежности двигателя претензий нет. Когда в нем все системы исправны, заводится в любые морозы. Проблемы с запуском бывают, если не работает подогреватель — знаю об этом от других владельцев. Вообще стараюсь использовать интернет-форумы по максимуму — это помогает решать многие вопросы самостоятельно.

Дело в том, что у меня есть основания не доверять сервису. Знаете, что на СТО сотворили, когда в другом моем Vito меняли салонный фильтр? Разрезали фильтр на две половины и запихнули их под торпедо, где он стоит, потому что, видите ли, заменить фильтр по всем правилам для них было слишком сложно.

Или не работало второе положение у печки. На СТО мне говорят: надо менять переключатель. Задал вопрос на форуме владельцев Vito, что может быть. У некоторых была похожая проблема, потому что перегорел резистор. Подсказали, где и что смотреть. Я проверил — действительно резистор. Сам его перепаял, после этого все заработало.

С тем же салонным фильтром узнал у ребят, как его заменить. Да, на самом деле непросто, как показалось первый раз, но когда меняешь второй раз, эта процедура уже не кажется такой сложной. Так что с сервисом у меня взаимоотношения короткие: все, что можно сделать без подъемника, лучше я сделаю сам, а на СТО обращусь, только когда будет понятно, что сам не справлюсь.

Так вот, мотор надежный, но нюансы у него есть. У двухмассового маховика срок службы где-то около 200 тысяч километров. Дальше он разбивается и, хочешь ты или не хочешь, надо менять. На одномассовый лучше не менять — появляются вибрации, теряется комфорт, а для меня это важный критерий. Другой недостаток — клапан EGR, который закоксовывается. Еще на шайбы под форсунками жалуются, но с ними, думаю, проблемы возникают, когда шайбы некачественные или на сервисе при замене накосячили. Если взять оригинальные шайбы и грамотно их установить, служат они долго и не прогорают.

Коробка передач механическая. Плохо, что "механика", на таких машинах должен стоять "автомат". Я три года ездил на Opel Antara с "автоматом". Понравилось — удобная в пользовании вещь, особенно в городе. После "автомата" все недостатки "механики" очень хорошо чувствуются. Единственное — "механика" надежнее, но не все же в надежность упирается. К тому же тут тросовый привод переключения. Тросики закисают, тогда туговато рычаг ходит. Кто-то их смазывает, кто-то меняет, когда совсем уже. Вряд ли тут они менялись, так что чувствую, что мне это предстоит.

В передней подвеске пришлось сразу после покупки шаровые опоры менять. Заднюю подвеску пока не трогал. Загадка, почему в этом Vito подвеска мягкая, а в другом — заметно жестче. Ничем они не отличаются, только шинами. Там колеса другого размера стоят — может, в них дело? Еще в этом Vito задняя подвеска переделывалась из пневматической в обычную, но вряд ли из-за этого она такая мягкая.

Пневматическая подвеска — вещь хорошая, но не для нашей эксплуатации. Все висит сзади снизу, зимой постоянно в соленой каше, гниет, разваливается, и ничего с этим не поделаешь. Подвеску на пружинную переделал предыдущий владелец, за что ему отдельное спасибо, как и за ухоженный кузов.

По электрооборудованию вопросы возникали в каждом из моих Vito, но ничего серьезного. То контакт какой-то окислится, то предохранитель перегорит, но чтобы какие-то электронные блоки — этого не было.

Собственно больше про эту машину добавить нечего. Если кто-то хочет такую же купить, надо целенаправленно искать с ухоженным кузовом. Найдете такой Vito — уверен, не разочаруетесь.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector